Люфтганза (LH)

Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Honduras »

Авиатор писав:Слышал что Люфты хотят открыть базу в Борисполе!!! Кому что известно?!
Что подразумевается под словом "база"?
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Коржик »

Flieger писав:
Гость писав:
virtuozzo писав:Хм, наскільки я знаю, два люфтівські літаки і так ночують в Борисполі і зранку летять на Франкфурт і Мюнхен. Про яку ще базу може йти мова? Для чого?
Це складно назвати ночівлею. Приліт у КВР о 01.40, виліт назад о 05.50... 4 години розворот :) Така практика у них існує відносно багатьох аеропортів, куди здійснюються пізні вечірні польоти.

У люфтів бази були й будуть тільки в Німеччині.
.
Неправда Ваша. У Люфтганзы был (печальный) опыт баз в Италии, в частности, в Милане. Они полетали внутри Италии/Европы из Милана (по-моему 2 года) и свернули эту лавочку.
ИзиДжет их затравил, на пару с Райаном.
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Flieger писав:
Гость писав:
virtuozzo писав:Хм, наскільки я знаю, два люфтівські літаки і так ночують в Борисполі і зранку летять на Франкфурт і Мюнхен. Про яку ще базу може йти мова? Для чого?
Це складно назвати ночівлею. Приліт у КВР о 01.40, виліт назад о 05.50... 4 години розворот :) Така практика у них існує відносно багатьох аеропортів, куди здійснюються пізні вечірні польоти.

У люфтів бази були й будуть тільки в Німеччині.
.
Неправда Ваша. У Люфтганзы был (печальный) опыт баз в Италии, в частности, в Милане. Они полетали внутри Италии/Европы из Милана (по-моему 2 года) и свернули эту лавочку.
Увы, я - юрист. В Италии в Милане были базы у дочки - Lufthansa Italia, а это вовсе не Люфтганза. Дочками люфтов также являются Свисс, Острианс, Доломити.... Можно пофантазировать о создании Ост-Люфтганза - Украинише Гешефт, но это материал для других юмористических форумов :)

Поэтому повторюсь: у люфтов базы были и будут только в Италии.
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Все по Фрейду: в последнем предложении прошу читать "Германии" вместо "Италии". :alen:
Авиатор
Airbus A318
Повідомлень: 35
З нами з: 11 лютого 2013, 12:50
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Авиатор »

Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.

Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.

Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Авиатор
Airbus A318
Повідомлень: 35
З нами з: 11 лютого 2013, 12:50
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Авиатор »

Гость писав:
Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.

Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.

Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.



Есть в этом логика конечно
Flieger

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Flieger »

Деньги не пахнут, уважаемый Гость. Если бы Люфтганза почуяла значительную прибыль и прозрачность инвестиций, открыла бы и не в Германии. Создала бы дочку, как Люфтганза Италия и летала бы.
А Ваш пример со Свиссом и т. д. - это все были acquistions. Поэтому назвать их классическими дочерними предприятиями нельзя. "Но впрочем песня не о нем..." То есть спор здесь беспредметен.
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Flieger писав:Деньги не пахнут, уважаемый Гость. Если бы Люфтганза почуяла значительную прибыль и прозрачность инвестиций, открыла бы и не в Германии. Создала бы дочку, как Люфтганза Италия и летала бы.
А Ваш пример со Свиссом и т. д. - это все были acquistions. Поэтому назвать их классическими дочерними предприятиями нельзя. "Но впрочем песня не о нем..." То есть спор здесь беспредметен.
Точно, со Свиссом юридически вы правы, ошибся. Но в корпоративном плане они весьма обособлены, ведь правда. И да, таки деньги не пахнут, но то-то и дело, что для Украины они разве что Ост-Люфтганзу сформируют, вы это сами подтвердили. Все это в очередной раз подтверждает сказанное :) У люфтов базы только в Германии.
cub
Airbus A319
Повідомлень: 136
З нами з: 10 січня 2011, 15:36
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення cub »

Гость писав:
Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.

Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.

Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Agast

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Agast »

cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Agast писав:
cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.
Agast, либо вы человек без эмоциональной составляющей, либо никогда не летали Люфтганзой, либо и то и другое.

Не буду углубляться в систему немецких профсоюзов, отношение армии ее сотрудников к люфтам (благосостояние компании=благосостояние гос-ва=благосостояние моих детей=мы работаем не только за зарплату, но...) и тему национальной гордости. Можете считать себя самым умным или попробовать расширить кругозор. Всего наилучшего.
Agast

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Agast »

Гость писав:
Agast писав:
cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.
Agast, либо вы человек без эмоциональной составляющей, либо никогда не летали Люфтганзой, либо и то и другое.

Не буду углубляться в систему немецких профсоюзов, отношение армии ее сотрудников к люфтам (благосостояние компании=благосостояние гос-ва=благосостояние моих детей=мы работаем не только за зарплату, но...) и тему национальной гордости. Можете считать себя самым умным или попробовать расширить кругозор. Всего наилучшего.
Никаких эмоций только холодный расчёт . Увы таковы условия бизнеса. Ну а насчёт резких заявлений о кругозоре - не стоит делать выводов не зная человека .
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.

Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".

Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях. :)
Agast

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Agast »

Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.

Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".

Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях. :)
Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Agast писав:
Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.

Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".

Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях. :)
Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .
И??? Какая логическая связка с неуместностью? Даже если 100 раз будет выгодно, ну, не будет национальный авиаперевозчик Люфтганза базироваться за предлеми родины. Равно как и Аерофлот и Эирфранс... Там будет дочка/брат/сват/джерманвингс и прочие гешефты, а национальный останется национальным. Немцы выучили концепт государства, не так ли? Государство без перевозчика - это.... Венгрия. И там даже есть попытки его возродить. Жить - не означает понимать людей вокруг, увы.

Бредовая беседа получается, простите. Переходим с дискуссии на мерянье размерами кое-чего...
Agast

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Agast »

Гость писав:
Agast писав:
Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.

Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".

Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях. :)
Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .
И??? Какая логическая связка с неуместностью? Даже если 100 раз будет выгодно, ну, не будет национальный авиаперевозчик Люфтганза базироваться за предлеми родины. Равно как и Аерофлот и Эирфранс... Там будет дочка/брат/сват/джерманвингс и прочие гешефты, а национальный останется национальным. Немцы выучили концепт государства, не так ли? Государство без перевозчика - это.... Венгрия. И там даже есть попытки его возродить. Жить - не означает понимать людей вокруг, увы.

Бредовая беседа получается, простите. Переходим с дискуссии на мерянье размерами кое-чего...
Увы но не стоит судить по себе . Если вы не понимаете окружающих мне вас жаль. Считаю ваш спич безпредметным. Вам же ясно дали понять что все решают деньги и хватит нести идейную чушь. Немцы работают за деньги. Хорошь тупить..
Гість

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Гість »

Редко отвечаю на языке оппонентов: меньше текста и к труду, гастарбайтер!!!
Flieger

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Flieger »

Гость, может Вы и правы по поводу дочки/брата/свата, но со своей стороны скажу, что прошли те времена, когда немцы прочно держались за свои традиции. Население тут уже очень разбавлено русскими, украинцами, турками, поляками, итальянцами, испанцами и французами. Поэтому уже не принципиально, где строить и откуда летать. Ведь собирают же фольксвагены в Китае и Мексике. Потому что выгодно. Такая модель приемлема имхо и для авиаперевозок.
123
Airbus A318
Повідомлень: 43
З нами з: 09 березня 2013, 09:52
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення 123 »

Летел вчера рейсом LH 1449 из Домодедово во Франкфурт. На полдороги вышли из строя все 3 туалета. КС объявил, что ждет указаний от наземных служб, возможно, надо "перезагрузить компьютер". Долго и настойчиво извинялся. Через полчаса уточнил, что горит индикатор наполнености контейнера сточных вод, то есть проблема с датчиками. Пообещал приоритетную посадку во Франкфурте и попросил потерпеть до прилета. Лично ходил в хвост самолета что-то проверять.

Извинения как от КС, так и от бортпроводников, звучали очень убедительно и естественно. Не видел пассажиров, высказывающих недовольство. В результате вылетили на 20 минут позже, а сели на 20 минут раньше расписания.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей