Спасибо, нашелГость писав:нажмите кнопку "more flights" внизу)))DimerG писав:Кто знает есть билет за 3000 или так нет?
Люфтганза (LH)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 31
- З нами з: 29 липня 2012, 15:35
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Столкнулся с проблемой. Из-за ввода тарифов Economy Light, Economy Classic, Economy Flex, заказать на других сайтах невозможно. Даже на тикетсах автоматом подставляется лайт. А в чате предлагают докупить доп багаж. При этом я переплачу за багаж, потеряю возможность выбрать место заранее и изменить дату со штрафом. Придётся опять покупать на люфте и проходить головомойку с возвратом за двойную конвертацию. Кстати, я как раз заказал карту USB под тикетс, там сказали, что двойной конвертации не будет. Но я сильно сомневаюсь, скорее всего, сотрудник просто не шарит в этом.
Re: Люфтганза (LH)
Похоже ситуация не безвыходная. Таки можно сэкономить купив лайт на агенте (дешевле всего на привате) и докупив багаж. Вот только написано как-то размыто, как считать? Например я лес Киев-Мюнхен-Берлин и обртно. Платить 4 по 15 или 2 по 15 или 1 по 15.
Если Вы путешествуете по тарифу Light Вы, конечно же, можете перевезти одно место багажа, если его провоз забронирован в качестве дополнительной услуги. Стоимость бронирования в режиме онлайн составляет 15 евро за перелёт туда и обратно, что ниже стоимости перевозки сверхнормативного багажа.
Re: Люфтганза (LH)
Блин, я тут заспамил, простите. Но не приходил ли кому в рассылке ненужный купончик на 600UAH? Можно так и поискать по почте "lufthansa 600UAH". Если есть, пришлите в личку, пожалуйста.
Re: Люфтганза (LH)
Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть какие места (ряд, номер) были присвоены при покупке билетов у Lufthansa. Checkmytrip поможет ?
Re: Люфтганза (LH)
Если вы не регистрировались онлайн, то место вам дадут на стойке регистрации.dmytro писав:Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть какие места (ряд, номер) были присвоены при покупке билетов у Lufthansa. Checkmytrip поможет ?
Re: Люфтганза (LH)
Правильно ли я понял, что Lufthansa не присваивает место в салоне в момент покупки билета (например так, как это делает KLM и Air France) ?Igoresha писав:Если вы не регистрировались онлайн, то место вам дадут на стойке регистрации.
Re: Люфтганза (LH)
Если вы купили лайт тариф, самый дешёвый, без багажа, то место выбирается при регистрации. Если классик, который с багажом и возможностью изменения бронирования, то и место можно выбрать на сайте заранее. Если вы покупали на агентах, то у вас лайт. Осторожно, в него не включен багаж. Багаж на этом этапе можно докупить на сайте за 15 евро в один конец.
Re: Люфтганза (LH)
Да, билет классик. Покупал на сайте Lufthansa. Но выбрать место можно только за деньги, вот я и пытаюсь понять - какое место мне присвоилось в момент покупки билета. Возможно мне и необязательно доплачивать за выбор места.Rel писав:классик, который с багажом и возможностью изменения бронирования, то и место можно выбрать на сайте заранее. Если вы покупали на агентах..
Когда я покупал ранее билеты у KLM, AirFrance, то там сразу было ясно какое будет место и нужно ли его менять.
Re: Люфтганза (LH)
Вчера оформили пассажиру билет на бланке Lufthansa Киев-Мюнхен-Лондон-Торонто.
Из-за забастовки 9 числа первые 2 сегмента отменили. Довольно быстро удалось дозвониться на киевский номер. Сделали перебронировку на British Airways с одной пересадкой в Лондоне. Прислали подтверждение бронирования. Затем прислали номер билета. Единственный минус - номер билета прислали после напоминания. А так - впечатлен работой в экстремальной ситуации. Очень хорошо.
Из-за забастовки 9 числа первые 2 сегмента отменили. Довольно быстро удалось дозвониться на киевский номер. Сделали перебронировку на British Airways с одной пересадкой в Лондоне. Прислали подтверждение бронирования. Затем прислали номер билета. Единственный минус - номер билета прислали после напоминания. А так - впечатлен работой в экстремальной ситуации. Очень хорошо.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
LH не видає місце при купівлі квитка. Його можна вибрати, переглянувши резервацію он-лайн або при реєстрації. Правда, вибрати місце зазделегідь безкоштовно можуть лише часто літаючі FTL/Senator, пасажири бізнес- та першого класів, а також, якщо квиток рівня Economy Flex (B/Y). Всі інші — за гроші.dmytro писав: Да, билет классик. Покупал на сайте Lufthansa. Но выбрать место можно только за деньги, вот я и пытаюсь понять - какое место мне присвоилось в момент покупки билета. Возможно мне и необязательно доплачивать за выбор места.
При реєстрації, яка починається за 23 год до вильоту, місце можна вибрати безкоштовно, незалежно від класу/типу квитка. Перші два (іноді три) ряди економ класу, а також місця в аварійних виходах, зарезервовані для пасажирів рівня Senator. Вибрати їх при реєстрації ви не зможете.
Re: Люфтганза (LH)
Все залежить від станції,звідки ви вилітаєте. А відповідно і від системи реєстрації. Оскільки в деяких системах, пасажиру, ще до початку чекіну вже присвоєне відповідне місце, згідно класу бронювання квитка. Чим вищий клас, тим ближче до носової частини літака, чим нижчий - до хвостової частини. Навіть при бажанні пересадити пасажира ближче, на інше місце, інколи не вдається. Оскільки для нього, місця на карті сидінь є закритими.virtuozzo писав:LH не видає місце при купівлі квитка. Його можна вибрати, переглянувши резервацію он-лайн або при реєстрації. Правда, вибрати місце зазделегідь безкоштовно можуть лише часто літаючі FTL/Senator, пасажири бізнес- та першого класів, а також, якщо квиток рівня Economy Flex (B/Y). Всі інші — за гроші.dmytro писав: Да, билет классик. Покупал на сайте Lufthansa. Но выбрать место можно только за деньги, вот я и пытаюсь понять - какое место мне присвоилось в момент покупки билета. Возможно мне и необязательно доплачивать за выбор места.
При реєстрації, яка починається за 23 год до вильоту, місце можна вибрати безкоштовно, незалежно від класу/типу квитка. Перші два (іноді три) ряди економ класу, а також місця в аварійних виходах, зарезервовані для пасажирів рівня Senator. Вибрати їх при реєстрації ви не зможете.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Группа Lufthansa проведет глубокую реструктуризацию
Группа компаний Lufthansa приступила к реализации масштабных изменений в структуре топ-менеджмента в целях повышения эффективности своих подразделений, как низкотарифных, так и классических.
Грядущие перемены, озвученные исполнительным директором Lufthansa Group Карстеном Шпором, нацелены на более эффективную организацию веерных перевозок тремя классическими авиаперевозчиками, входящими в состав группы, — немецкой Lufthansa, австрийской Austrian и швейцарской Swiss, а также на усиление низкотарифного подразделения, которое по замыслу руководства группы должно стать третьим по величине лоукостером в Европе после ирландской Ryanair и британской EasyJet.
http://www.ato.ru/content/gruppa-luftha ... turizaciyu
Группа компаний Lufthansa приступила к реализации масштабных изменений в структуре топ-менеджмента в целях повышения эффективности своих подразделений, как низкотарифных, так и классических.
Грядущие перемены, озвученные исполнительным директором Lufthansa Group Карстеном Шпором, нацелены на более эффективную организацию веерных перевозок тремя классическими авиаперевозчиками, входящими в состав группы, — немецкой Lufthansa, австрийской Austrian и швейцарской Swiss, а также на усиление низкотарифного подразделения, которое по замыслу руководства группы должно стать третьим по величине лоукостером в Европе после ирландской Ryanair и британской EasyJet.
http://www.ato.ru/content/gruppa-luftha ... turizaciyu
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Кампания против GDS не повлияла на пассажиропоток Lufthansa
Введение сбора в 16 евро при покупке авиабилетов через глобальные дистрибутивные системы (GDS), вопреки прогнозам критиков, не помешало группе Lufthansa продолжить наращивать объем пассажирских перевозок, пишет Tnooz. В октябре — первом месяце с момента внедрения сборов, когда сотрудники авиакомпании Lufthansa не бастовали, — число обслуженных пассажиров группы выросло на 3,9% по отношению к прошлому году.
http://www.ato.ru/content/kampaniya-pro ... -lufthansa
Введение сбора в 16 евро при покупке авиабилетов через глобальные дистрибутивные системы (GDS), вопреки прогнозам критиков, не помешало группе Lufthansa продолжить наращивать объем пассажирских перевозок, пишет Tnooz. В октябре — первом месяце с момента внедрения сборов, когда сотрудники авиакомпании Lufthansa не бастовали, — число обслуженных пассажиров группы выросло на 3,9% по отношению к прошлому году.
http://www.ato.ru/content/kampaniya-pro ... -lufthansa
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Нарешті отримав можливість випробувати Premium Economy клас від Lufthansa.
Що ж, враження дуже позитивні: багато місця, крісло розкладається і в ньому зручно спати, косметичний набір, добротне харчування та сервіс. Місця біля аварійних виходів (як на фото) взагалі шикарні. Непоганою є й ціна. KBP-LAX RT обійшовся приблизно у 1600 доларів. Це при тому, що на зворотньому трансатлантичному рейсі був тариф Flex, а на на сегментах KBP-FRA та FRA-KBP був клас Y. Стандартний квиток Economy класу коштував на ті ж дати прибл. 1300 дол., апгрейд з економ класу до преміум економ класу біля ґейту -- 349 Євро. Отже, суттєво вигідніше купляти квиток Economy Premium одразу, а не апгрейдитися at the gate. Комфорт абсолютно вартує тих додаткових 300 доларів.
Крім того, маючи клас Y на інших сегментах, є шанс на апгрейд в бізнес клас. До прикладу, мене на рейсі FRA-KBP з класу Y перевели в C.
Що ж, враження дуже позитивні: багато місця, крісло розкладається і в ньому зручно спати, косметичний набір, добротне харчування та сервіс. Місця біля аварійних виходів (як на фото) взагалі шикарні. Непоганою є й ціна. KBP-LAX RT обійшовся приблизно у 1600 доларів. Це при тому, що на зворотньому трансатлантичному рейсі був тариф Flex, а на на сегментах KBP-FRA та FRA-KBP був клас Y. Стандартний квиток Economy класу коштував на ті ж дати прибл. 1300 дол., апгрейд з економ класу до преміум економ класу біля ґейту -- 349 Євро. Отже, суттєво вигідніше купляти квиток Economy Premium одразу, а не апгрейдитися at the gate. Комфорт абсолютно вартує тих додаткових 300 доларів.
Крім того, маючи клас Y на інших сегментах, є шанс на апгрейд в бізнес клас. До прикладу, мене на рейсі FRA-KBP з класу Y перевели в C.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Немецкую группу Lufthansa в 2016 г. ожидает рекордное пополнение парка. Как сообщает издание Air Transport World, входящие в нее авиаперевозчики в общей сложности примут 52 самолета; некоторые из них станут новыми типами в парке.
Первая в этом году поставка пришлась на крупнейшую авиакомпанию холдинга — Lufthansa. Она стала стартовым эксплуатантом нового ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Airbus А320neo. Всего в этом году Lufthansa получит пять ВС данного типа (в общей сложности группа заказала 116 самолетов семейства A320neo; поставка следующей такой машины запланирована на февраль). Кроме того, авиакомпания Lufthansa в конце года получит свой первый широкофюзеляжный Airbus A350-900 (всего оператор заказал 25 A350).
http://www.ato.ru/content/v-2016-godu-g ... -samoletov
Первая в этом году поставка пришлась на крупнейшую авиакомпанию холдинга — Lufthansa. Она стала стартовым эксплуатантом нового ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Airbus А320neo. Всего в этом году Lufthansa получит пять ВС данного типа (в общей сложности группа заказала 116 самолетов семейства A320neo; поставка следующей такой машины запланирована на февраль). Кроме того, авиакомпания Lufthansa в конце года получит свой первый широкофюзеляжный Airbus A350-900 (всего оператор заказал 25 A350).
http://www.ato.ru/content/v-2016-godu-g ... -samoletov
Re: Люфтганза (LH)
Хотів поцікавитись, як краще:
бронювати через сайт Люфтганзи з промо-кодом на 600 грн.
чи
бронювати через агентів з оплатою у гривні
Як приклад, квиток на сайті люфтів коштує 5270 у гривні, такий же квиток через агентів коштує від 5635, а з можливістю оплати у гривні без приколів 5735. Задача в тому, чи врятує промо-код на 600 грн. (5270-600=4670) від курсових скачків і різниць при оплаті на сайті люфтів???
так що де купувати вигідніше?
бронювати через сайт Люфтганзи з промо-кодом на 600 грн.
чи
бронювати через агентів з оплатою у гривні
Як приклад, квиток на сайті люфтів коштує 5270 у гривні, такий же квиток через агентів коштує від 5635, а з можливістю оплати у гривні без приколів 5735. Задача в тому, чи врятує промо-код на 600 грн. (5270-600=4670) від курсових скачків і різниць при оплаті на сайті люфтів???
так що де купувати вигідніше?
Re: Люфтганза (LH)
Lufthansa берет по курсу, который формируется на основе курса межбанка, а конвертацию банк проводит по внутреннему курсу.
К примеру, 4670 / 27,30 = 171 доллар.
Соответственно с карты, скорее всего, будет попытка снять 171 * 27,45 = 4693.
Обратите внимание, что из-за двойной конвертации потери будут не такие большие. Это связано с тем, что раньше курс межбанка, по которому переводятся тарифы в гривны, и курс конвертации валюты по картам отличались на 2 гривны. В последние дни межбанк и курс конвертации по картам почти выравнялись, что происходит впервые за последние года полтора.
К примеру, 4670 / 27,30 = 171 доллар.
Соответственно с карты, скорее всего, будет попытка снять 171 * 27,45 = 4693.
Обратите внимание, что из-за двойной конвертации потери будут не такие большие. Это связано с тем, что раньше курс межбанка, по которому переводятся тарифы в гривны, и курс конвертации валюты по картам отличались на 2 гривны. В последние дни межбанк и курс конвертации по картам почти выравнялись, что происходит впервые за последние года полтора.
Re: Люфтганза (LH)
Не совсем так.Olek писав:Lufthansa берет по курсу, который формируется на основе курса межбанка, а конвертацию банк проводит по внутреннему курсу.
К примеру, 4670 / 27,30 = 171 доллар.
Соответственно с карты, скорее всего, будет попытка снять 171 * 27,45 = 4693.
Обратите внимание, что из-за двойной конвертации потери будут не такие большие. Это связано с тем, что раньше курс межбанка, по которому переводятся тарифы в гривны, и курс конвертации валюты по картам отличались на 2 гривны. В последние дни межбанк и курс конвертации по картам почти выравнялись, что происходит впервые за последние года полтора.
Сумма в гривнах(стоимость билета) конвертируется в доллар по курсу МПС(Visa/MasterCard) и в банк приходит запрос в долларах надень списания!!! Это может быть и через неделю. А блокируется сумма указанная на сайте люфтов
Re: Люфтганза (LH)
Курс Visa/Mastercard берется с межбанка. Сейчас он составляет 27,20.Valdemar писав:Не совсем так.Olek писав:Lufthansa берет по курсу, который формируется на основе курса межбанка, а конвертацию банк проводит по внутреннему курсу.
К примеру, 4670 / 27,30 = 171 доллар.
Соответственно с карты, скорее всего, будет попытка снять 171 * 27,45 = 4693.
Обратите внимание, что из-за двойной конвертации потери будут не такие большие. Это связано с тем, что раньше курс межбанка, по которому переводятся тарифы в гривны, и курс конвертации валюты по картам отличались на 2 гривны. В последние дни межбанк и курс конвертации по картам почти выравнялись, что происходит впервые за последние года полтора.
Сумма в гривнах(стоимость билета) конвертируется в доллар по курсу МПС(Visa/MasterCard) и в банк приходит запрос в долларах надень списания!!! Это может быть и через неделю. А блокируется сумма указанная на сайте люфтов
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей