Ferrari писав: ↑17 листопада 2020, 15:17
Мирошников в шоке, конечно
Ну, ЛХ сопротивлялась этому тренду, как могла ))
На самом деле жаль, что в современном мире крупная АК, предлагающая более приятный сервис, не может конкурировать с лоукостами. Слишком много упущенных бизнес возможностей будет. Вот маленькая - имхо может. И как по мне, это будет в будущем новым трендом, после эпохи полной "лоукостизации". Появление новой АК (существующие будут иметь испорченный бренд) с более комофртным экономом, или даже в компоновке полный бизнес (региональный, а-ля 1й класс в США), скорее всего на А220 или Е190, с упором на человеческое отношение к пассажиру и в первую очередь passenger-centric подходом. Когда все бизнес процессы будут делаться с упором на комфорт пассажира, а не на экономию. Конечно, такая АК в первую очередь сфокусируется на р2р рейсах между самыми богатыми рынками в Европе (Лондон, Париж, Франкфурт, Цюрих и т.д.). С учетом небольшого времени перелета между такими рынками, имхо, упор будет в первую очередь делаться именно на процессах, а не на продукте на борту. Цель - чтобы перелет не был стрессом, гонкой и постоянными очередями, а более спокойным опытом, который будет оставлять у людей приятное впечатление. К сожалению, сейчас "лоукостизация" движется в обратном направлении, и судя по отзывам впереди этого движения из классиков находятся ВА.