Киев, 20 августа 2010
Авиакомпания Lufthansa популяризует свой on-line сервис в Украине
При регистрации on-line с середины августа, украинских пассажиров ждет приятный сюрприз.
Украинский сайт Lufthansa запущен на двух языках.
Зарегистрировавшись на рейс авиакомпании Lufthansa через сайт
www.lufthansa.com для Украины, пассажир вместе с посадочным талоном получит ваучер (промо-код) на скидку 199 гривен для дальнейших покупок билетов на сайте. Акция проходит до конца августа 2010 года.
Промо-код на скидку, выдаваемый пассажирам вместе с посадочным талоном при регистрации на рейс через Интернет, может быть использован для однократной покупки билета до 30 сентября 2010 года с датами путешествия по 22 декабря 2010.
Этой акцией авиакомпания стремится популяризовать весьма удобный сервис регистрации на рейс через Интернет-сайт
www.lufthansa.com для Украины, который с 1 июля 2010 года был запущен на двух языках: русском и английском. Кроме того сайт стал более подробным и удобным для украинских клиентов с точки зрения поиска информации. Новая двуязычная версия сайта Lufthansa дает пассажирам авиакомпании возможность пользоваться on-line услугами, в частности on-line регистрацией .
On-line регистрация начинается за 23 часа до вылета рейса. В процессе регистрации пассажиры могут выбрать удобное место в салоне самолета, а также зарегистрировать своих спутников, возраст которых превышает 2 года. Посадочный талон можно распечатать дома или в офисе. Для того, чтобы зарегистрироваться пассажиру достаточно ввести свои код брони, фамилию и имя (написание имени и фамилии должно полностью совпадать с их написанием в билете). Альтернативно идентификация возможна по номеру кредитной карты или по номеру карты программы для часто летающих пассажиров Miles&More.
Сдать багаж пассажиры могут на специально выделенных стойках регистрации багажа, имея при себе документы, удостоверяющие личность, электронный билет и распечатанный посадочный талон. Прием багажа заканчивается за 45 минут до вылета.
Авиакомпания Lufthansa стремится использовать самые передовые электронные технологии для удобства своих пассажиров.
Так, более чем в 30 европейских аэропортах и всех аэропортах Канады пассажиры Lufthansa имеют возможность использовать преимущества быстрого, удобного и гибкого способа регистрации на рейс – мобильного посадочного талона, который высылается на мобильные телефоны, подключенные к сети Интернет в формате 2D-штрихкода. Около 85 тысяч пассажиров используют эту инновационную услугу ежемесячно.
К концу 2010 года Lufthansa вводит в эксплуатацию услугу FlyNet, обеспечивающую широкополосный доступ в сеть Интернет на всех своих дальнемагистральных самолетах. Пассажиры авиакомпании вновь смогут пользоваться свободным доступом в Интернет во время полета. Кроме того, новая услуга позволит пассажирам осуществлять передачу данных по стандартным сетям мобильной связи GSM/GPRS. Благодаря FlyNet пассажиры Lufthansa скоро получат не только доступ в Интернет по беспроводной сети, но и смогут отправлять SMS по мобильному телефону и обмениваться данными через смартфоны, такие как карманные компьютеры PDA, iPhone и BlackBerry.
И, наконец, с 2009 года функция покупки билетов на мобильном портале Lufthansa доступна на русском языке. В ближайшее время и другие разделы портала будут русифицированы. Посетители мобильной версии lufthansa.com могут быстро ориентироваться и находить необходимую информацию благодаря оптимизированной навигации, адаптированной под новое поколение мобильных телефонов. Специальные приложения были разработаны для телефонов iPhone, а также телефонов на платформе Android.
Чтобы своевременно узнавать о специальных предложениях Lufthansa, а также других новостях, всем путешественникам авиакомпания рекомендует подписаться на новости сайта
www.lufthansa.com.
Об авиакомпании Lufthansa:
Lufthansa выполняет семь ежедневных рейсов из Украины в Германию: из Киева в Мюнхен (2 рейса), во Франкфурт (2 рейса) и в Дюссельдорф (1 рейс), и ежедневные рейсы из Донецка в Мюнхен и из Львова в Мюнхен. Авиакомпания Lufthansa является лидером среди иностранных авиакомпаний в СНГ, предлагая более 200 рейсов в неделю из 17 городов СНГ (Алматы, Ашхабад, Астана, Баку, Донецк, Екатеринбург, Казань, Киев, Львов, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ташкент) и из Тбилиси. В период с января по декабрь 2009 года авиакомпания Lufthansa перевезла около 55,6 миллионов пассажиров по всему миру.