Там овербукинг на рейсе в Эдинбург, а позднее рейса нет, и варианты с другими перевозчиками тоже забиты. Я бы не соглашался на более поздний рейс, если Вам надо быть в EDI завтра. Надеюсь, они будут пересаживать тех, для кого есть реальные места на других рейсах.
Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
В Киеве зарегистрировали на оба сегмента. Будем видеть, что будет во Франкфурте. Насчёт Эдинбурга не удивлён - сейчас туда много народа слетается на конференцию
Из странного: на стойке спросили тест, но не сертификат вакцинации (хотя общие правила ЮК теперь не требуют тест при вылете). То ли они имели ввиду бронь теста, который нужно сделать на протяжении 48 часов после прилёта, то ли поплутали что-то
Из странного: на стойке спросили тест, но не сертификат вакцинации (хотя общие правила ЮК теперь не требуют тест при вылете). То ли они имели ввиду бронь теста, который нужно сделать на протяжении 48 часов после прилёта, то ли поплутали что-то
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Если посадочный с местом, то скорее всего все ок. Мне в Киеве в подобной ситуации на второй рейс дали stand by, но "нет, это не овербукинг, там много свободных мест, просто система не позволяет выбрать".
Re: Люфтганза (LH)
Да, оба сегмента были с теми местами, которые я выбрал при регистрации.
По дороге обратно во Франкфурте был непонятен мне контроль перед гейтом (посадка ещё не началась) документов и сертификата вакцинации. Проверив всех, начали посадку, где опять смотрели документы
По дороге обратно во Франкфурте был непонятен мне контроль перед гейтом (посадка ещё не началась) документов и сертификата вакцинации. Проверив всех, начали посадку, где опять смотрели документы
Re: Люфтганза (LH)
Аналогично в Мюнхене. Что они хотят перепроверить по 20-му разу - непонятноIgoresha писав: ↑15 листопада 2021, 14:36 Да, оба сегмента были с теми местами, которые я выбрал при регистрации.
По дороге обратно во Франкфурте был непонятен мне контроль перед гейтом (посадка ещё не началась) документов и сертификата вакцинации. Проверив всех, начали посадку, где опять смотрели документы
Re: Люфтганза (LH)
Откуда берется эта устойчивость? Если разрушительные компании нацелены на продукт с высокой ценой и высокой валовой прибылью, как у действующих, так и у быстрых последователей есть мощный стимул для конкуренции. В отличие от этого, сотрудники, как правило, игнорируют низкопробные разрушители-по крайней мере, на начальном этапе,—потому что они играют в наименьшем пуле прибыли в отрасли. ” Пусть они возьмут это",—говорят сотрудники, и это рационально-в конце концов, их самые лояльные и прибыльные клиенты хотят чего-то большего.
Рассмотрим битву между Ryanair и Lufthansa, которая когда-то была крупнейшей авиакомпанией Европы. В 2002 году председатель правления Lufthansa Вольфганг Майрхубер заметил, что “Нет, Lufthansa не нужно опускаться до уровня без излишеств, как это сделала British Airways, чтобы конкурировать с бюджетными авиакомпаниями”. Он не верил, что лоукостеры представляют угрозу для чрезвычайно прибыльного бизнеса компании. Вольфганг отверг Ryanair как “немного больше, чем оператор рейсов”пинг-понг "между второстепенными аэропортами".
На своем характерно нецензурном языке генеральный директор Ryanair Майкл Лири ответил: “[Lufthansa] говорит, что немцам не нравятся низкие тарифы. Как @#$%&! они знают? Немцы будут ползать @#$%&!-голыми по битому стеклу, чтобы достать их!”
В конце концов, стало ясно, какая компания лучше всего понимает возможности авиаперелетов. К 2014 году Ryanair и ее коллеги захватили 40% внутриевропейского рынка. В этот момент, столкнувшись с сильным давлением акционеров, недавно назначенный генеральный директор Lufthansa Карстен Спор обнародовал стратегический план, который в основном основывался на расширении деятельности группы по низким тарифам, известной как Germanwings-радикальный отход для авиакомпании, которая долгое время культивировала свой имидж как премиальный бренд.
Но усилия не увенчались успехом. В результате операции пассажиры из более дорогого бизнеса Lufthansa были эвакуированы в то время, когда общий рост доходов группы застопорился. “Складывается впечатление, что Lufthansa пытается жонглировать слишком большим количеством мячей одновременно”, - отметил в то время консультант авиационной промышленности Джон Стрикленд.
После нескольких лет потерь немецкая авиакомпания объявила в апреле этого года, что закрывает свой бренд Germanwings. Сегодня рыночная капитализация Lufthansa составляет примерно половину от уровня декабря 2000 года; напротив, рыночная капитализация Ryanair выросла за тот же период втрое.
Рассмотрим битву между Ryanair и Lufthansa, которая когда-то была крупнейшей авиакомпанией Европы. В 2002 году председатель правления Lufthansa Вольфганг Майрхубер заметил, что “Нет, Lufthansa не нужно опускаться до уровня без излишеств, как это сделала British Airways, чтобы конкурировать с бюджетными авиакомпаниями”. Он не верил, что лоукостеры представляют угрозу для чрезвычайно прибыльного бизнеса компании. Вольфганг отверг Ryanair как “немного больше, чем оператор рейсов”пинг-понг "между второстепенными аэропортами".
На своем характерно нецензурном языке генеральный директор Ryanair Майкл Лири ответил: “[Lufthansa] говорит, что немцам не нравятся низкие тарифы. Как @#$%&! они знают? Немцы будут ползать @#$%&!-голыми по битому стеклу, чтобы достать их!”
В конце концов, стало ясно, какая компания лучше всего понимает возможности авиаперелетов. К 2014 году Ryanair и ее коллеги захватили 40% внутриевропейского рынка. В этот момент, столкнувшись с сильным давлением акционеров, недавно назначенный генеральный директор Lufthansa Карстен Спор обнародовал стратегический план, который в основном основывался на расширении деятельности группы по низким тарифам, известной как Germanwings-радикальный отход для авиакомпании, которая долгое время культивировала свой имидж как премиальный бренд.
Но усилия не увенчались успехом. В результате операции пассажиры из более дорогого бизнеса Lufthansa были эвакуированы в то время, когда общий рост доходов группы застопорился. “Складывается впечатление, что Lufthansa пытается жонглировать слишком большим количеством мячей одновременно”, - отметил в то время консультант авиационной промышленности Джон Стрикленд.
После нескольких лет потерь немецкая авиакомпания объявила в апреле этого года, что закрывает свой бренд Germanwings. Сегодня рыночная капитализация Lufthansa составляет примерно половину от уровня декабря 2000 года; напротив, рыночная капитализация Ryanair выросла за тот же период втрое.
Re: Люфтганза (LH)
Завтра лечу сабжем. С удивлением обнаружил, что маски ffp2 ещё фиг где купишь, ни а одной аптеке или супермаркете в радиусе километра не обнаружил, а бегать по всему городу как-то нет времени и желания. Вопрос: пустят ли меня на борт (и в Германию в целом) в обычном наморднике, и если нет, то можно ли получить/купить искомое в Борисполе либо на борту? Кто недавно летал, please advise?
Re: Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Я так понял, что многое зависит от того, в какую землю Вы прилетаете. В Берлине, как мне сказали, достаточно и медицинской, а в Гамбурге - требуют FFP2. Я лечу в Берлин Раяном с медицинскими масками. В любом случае, не дразнил бы немцев "самодельными".
Re: Люфтганза (LH)
В Мюнхен лечу.
Пы.Сы. эпицентр - это часа полтора потерять, чтоб купить хрень за 20 грн. Люфтганза точно не выдает?
Пы.Сы. эпицентр - это часа полтора потерять, чтоб купить хрень за 20 грн. Люфтганза точно не выдает?
Re: Люфтганза (LH)
https://www.lufthansa.com/dk/en/flight-informationIn addition, face masks with the standard FFP2, FFP3, KN95, N95 or surgical masks, each without a valve and not made of fabric, are mandatory on all Lufthansa flights.
Люфтам достаточно медицинской, но по Баварии могут быть более жёсткие ограничения, поэтому по прилету стоит купить.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Летел KBP-MUC, на борт в медицинской пустят.
В Мюнхене в зале выдачи багажа стоит автомат, (возле автомата с жд билетами) там вроде за 5 евро - 3 маски FFP2.
В Мюнхене в зале выдачи багажа стоит автомат, (возле автомата с жд билетами) там вроде за 5 евро - 3 маски FFP2.
Re: Люфтганза (LH)
Зачем бегать когда есть интернет, есть и FFP2 и FFP3SergeyL писав: ↑09 грудня 2021, 14:52 Завтра лечу сабжем. С удивлением обнаружил, что маски ffp2 ещё фиг где купишь, ни а одной аптеке или супермаркете в радиусе километра не обнаружил, а бегать по всему городу как-то нет времени и желания. Вопрос: пустят ли меня на борт (и в Германию в целом) в обычном наморднике, и если нет, то можно ли получить/купить искомое в Борисполе либо на борту? Кто недавно летал, please advise?
https://tabletki.ua/uk/%D0%91%D0%A3%D0% ... macy/kiev/
https://tabletki.ua/uk/Medicalspan/1039 ... macy/kiev/
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
У вересні в Баварії можна було користуватись медичною маскою (я літав через NUE візом).
Медичні маски на око носили відсотків 40 німців
Медичні маски на око носили відсотків 40 німців
Re: Люфтганза (LH)
Так, було таке деякий короткий час у Баварії - потім повернули вимогу мати лише виключно FFP2 маски.
Ще зауважте що у громадському транспорті введено правило 3G - можна користуватись лише вакцинованим / перехворівшим / протестованим.
Інколи ходить поліція і перевіряє - мене вже двічі перевірили за останній тиждень. Сканують QR коди, звіряють ID - треба мати щось з фото.
Re: Люфтганза (LH)
Слетал сабжем в Мюних. Сказать, что есть разница с виззэйром - а в чем, собственно? 0,33 воды, маааленькая шоколадка - вроде бы и все отличия. А, еще место выбрать пока что можно, что удивительно. Даже рядов в А320 аж 32 (против 33 у виззов). Бизнес-класс, как я понял, заключается в шторке. Лично у меня претензий нет, на борту все профессионально, 110 евро за раунд-трип оно вполне стоило. Но переплачивать там особо не за что.
Пы.Сы. хотя вру, одна претензия есть: из Киева невозможно зачекиниться онлайн, ибо на 5-м году безвиза они не пофиксили баг на сайте с требованием визы/ВНЖ А на стойке была регистрация сразу на 4 рейса, потратил не менее получаса. Виззы в Жулянах быстрее шевелятся, прямо скажем.
Пы.Пы.Сы. Мюних и Регенсбург понравились, но этот клюв ffp носить задолбался на первом же часу Сертификаты проверяют во всех кабаках и гостинице, вместе с аусвайсом. В транспорте на проверки не попадал. Пиво отличное
Пы.Пы.Сы. кстати, насчет проноса жидкостей какие-то обновления произошли? Завтыкал достать бутылку воды из рюкзака, в Мюнхене пропустили без вопросов
Пы.Сы. хотя вру, одна претензия есть: из Киева невозможно зачекиниться онлайн, ибо на 5-м году безвиза они не пофиксили баг на сайте с требованием визы/ВНЖ А на стойке была регистрация сразу на 4 рейса, потратил не менее получаса. Виззы в Жулянах быстрее шевелятся, прямо скажем.
Пы.Пы.Сы. Мюних и Регенсбург понравились, но этот клюв ffp носить задолбался на первом же часу Сертификаты проверяют во всех кабаках и гостинице, вместе с аусвайсом. В транспорте на проверки не попадал. Пиво отличное
Пы.Пы.Сы. кстати, насчет проноса жидкостей какие-то обновления произошли? Завтыкал достать бутылку воды из рюкзака, в Мюнхене пропустили без вопросов
Re: Люфтганза (LH)
В некоторых аэропортах есть сканеры которые могут распознавать жидкости.
Разница не в самом полете а в случае проблем с рейсом. Или в напрягах типа обязательного чекина.
Разница не в самом полете а в случае проблем с рейсом. Или в напрягах типа обязательного чекина.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Это не баг с визой\ВНЖ, это они так подурацки реализовали, чтобы все с другими целями шли на стойку. Летом, когда въезд в Германию был свободным, такого не было.
Как уже многократно обсуждалось, разница между классиком и лоукостом не на борту, за исключением всяких мелочей типа лотерей или фанфар, наличия качественного платного питания, более продуманного дизайна кресел, Wi-Fi, иногда - питания и\или системы развлечения в кресле. Разница в аэропортах вылета\прилета, наличии единого билета, организации наземного обслуживания (типа закрытия гейта за 30 минут и упаковывания всех в накопитель) и разруливание в случае проблем. Ну и в наличии бизнеса и плюшек для статусников.
Собственно, за 110 евро РТ, с учетом вышеописанного и расписания рейсов у ЛХ, выбор кем лететь в Мюнхен для меня бы точно не стоял.
Как уже многократно обсуждалось, разница между классиком и лоукостом не на борту, за исключением всяких мелочей типа лотерей или фанфар, наличия качественного платного питания, более продуманного дизайна кресел, Wi-Fi, иногда - питания и\или системы развлечения в кресле. Разница в аэропортах вылета\прилета, наличии единого билета, организации наземного обслуживания (типа закрытия гейта за 30 минут и упаковывания всех в накопитель) и разруливание в случае проблем. Ну и в наличии бизнеса и плюшек для статусников.
Собственно, за 110 евро РТ, с учетом вышеописанного и расписания рейсов у ЛХ, выбор кем лететь в Мюнхен для меня бы точно не стоял.
Re: Люфтганза (LH)
Я в августе чекинился онлайн. Но в ковидное время нужно было на стойке показать тест и получить бумажный посадочный.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей