Взял только что на февраль Киев - Лейпциг через Мюнхен и обратно за 360 Евро на двоих. Вполне приятная цена. Правда подобный порядок цен проскакивал и прошлым летом когда искал аналогичный маршрут, так что не думаю что дело в акции.
Люфтганза (LH)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Люфтганза бореться з овербукінгом: http://www.pl.com.ua/?pid=61&artid=15471&ccatid=63 (там кажись а380)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Да не напился там никто - это "пъянящий воздух свободы" сделал свое дело!popTAB писав:Люфтганза бореться з овербукінгом: http://www.pl.com.ua/?pid=61&artid=15471&ccatid=63 (там кажись а380)
Re: Люфтганза (LH)
Успешно приобрел Киев-Париж (через Франкфурт, самый ранний рейс, он же самый дорогой всегда был, стыковка 1,5 часа) + Барселона-Киев (через Вену, 40 минут стыковка, австрийцами) за 3800 грн., на двоих. Если сравнивать с ценами из России, это не минимум, конечно. Но дешевле билеты по Европе из Киева были только у Малева в 2009 году - 190 баксов за РТ Париж
Re: Люфтганза (LH)
Lufthansa установит в пассажирские самолеты кресла Recaro
Дизайн кресел Recaro с более тонкими спинками добавит четыре сантиметра пространства для ног пассажиров. Кроме того, такая мера даст возможность установить дополнительно еще два ряда кресел в салоне каждого самолета. Общее число мест авиаперевозчика увеличится на 2 тысячи. Таким образом новые салоны авиалайнеров на европейских маршрутах не только повысят комфорт пассажиров, но и станут значительным вкладом в деле совершенствования эффективности затрат.
Общие расходы авиакомпании на переоборудование салонов самолетов составят 170 миллионов евро. Дабы обеспечить достаточное место для хранения багажа всех пассажиров, спинки новых кресел были сконструированы под углом так, чтобы можно было размещать багаж, разрешенный для провоза в салоне, под сиденьем, находящимся спереди. Кроме того, в Boeing 737 предполагается переоборудовать находящиеся над головами пассажиров отсеки для ручной клади, сделав их более глубокими по аналогии с отсеками в Airbus.
Новые кресла считаются также более экологичными. Благодаря используемым материалам и конструкции сидений каждый ряд более чем на 12 килограммов легче, чем предыдущие разработки. Это означает 30-процентное уменьшение веса авиалайнера, что в свою очередь должно привести к снижению потребления топлива. Несмотря на установку двух дополнительных рядов кресел, вес незагруженного лайнера Boeing 737 сокращается на более чем 300 килограммов. Дополнительно к этому группа Lufthansa первой начинает использовать более легкую, не содержащую хром кожу для обивки новых кресел. Внутренняя часть новых сидений перфорирована, что обеспечивает хорошую вентиляцию и комфорт.
Кроме переоборудования салонов, согласно новой концепции обслуживания на борту, пассажирам экономкласса во время полета вновь будут предлагаться легкие закуски и напитки даже на внутренних рейсах авиакомпании. Горячее питание будет предлагаться на европейских рейсах продолжительностью более двух часов. В будущем для составления меню на своих рейсах Lufthansa предполагает привлекать известных шеф-поваров.
"Путем установки новых, более комфортабельных кресел, за счет модернизации салона и расширения услуг на борту мы устанавливаем новые стандарты на европейских маршрутах", - сказал член совета директоров Lufthansa German Airlines Тьерри Антинори (Thierry Antinori).
За первые три квартала 2010 года группа Lufthansa перевезла 67,8 миллиона пассажиров, что на 22% больше, чем за тот же период прошлого года. В группу Lufthansa, помимо немецкого авиаперевозчика, входят авиакомпании SWISS, Austrian Airlines и bmi, около 400 дочерних предприятий и ассоциированных компаний. Совокупный флот группы - 722 лайнера.
Источник: РИА Новости
Дизайн кресел Recaro с более тонкими спинками добавит четыре сантиметра пространства для ног пассажиров. Кроме того, такая мера даст возможность установить дополнительно еще два ряда кресел в салоне каждого самолета. Общее число мест авиаперевозчика увеличится на 2 тысячи. Таким образом новые салоны авиалайнеров на европейских маршрутах не только повысят комфорт пассажиров, но и станут значительным вкладом в деле совершенствования эффективности затрат.
Общие расходы авиакомпании на переоборудование салонов самолетов составят 170 миллионов евро. Дабы обеспечить достаточное место для хранения багажа всех пассажиров, спинки новых кресел были сконструированы под углом так, чтобы можно было размещать багаж, разрешенный для провоза в салоне, под сиденьем, находящимся спереди. Кроме того, в Boeing 737 предполагается переоборудовать находящиеся над головами пассажиров отсеки для ручной клади, сделав их более глубокими по аналогии с отсеками в Airbus.
Новые кресла считаются также более экологичными. Благодаря используемым материалам и конструкции сидений каждый ряд более чем на 12 килограммов легче, чем предыдущие разработки. Это означает 30-процентное уменьшение веса авиалайнера, что в свою очередь должно привести к снижению потребления топлива. Несмотря на установку двух дополнительных рядов кресел, вес незагруженного лайнера Boeing 737 сокращается на более чем 300 килограммов. Дополнительно к этому группа Lufthansa первой начинает использовать более легкую, не содержащую хром кожу для обивки новых кресел. Внутренняя часть новых сидений перфорирована, что обеспечивает хорошую вентиляцию и комфорт.
Кроме переоборудования салонов, согласно новой концепции обслуживания на борту, пассажирам экономкласса во время полета вновь будут предлагаться легкие закуски и напитки даже на внутренних рейсах авиакомпании. Горячее питание будет предлагаться на европейских рейсах продолжительностью более двух часов. В будущем для составления меню на своих рейсах Lufthansa предполагает привлекать известных шеф-поваров.
"Путем установки новых, более комфортабельных кресел, за счет модернизации салона и расширения услуг на борту мы устанавливаем новые стандарты на европейских маршрутах", - сказал член совета директоров Lufthansa German Airlines Тьерри Антинори (Thierry Antinori).
За первые три квартала 2010 года группа Lufthansa перевезла 67,8 миллиона пассажиров, что на 22% больше, чем за тот же период прошлого года. В группу Lufthansa, помимо немецкого авиаперевозчика, входят авиакомпании SWISS, Austrian Airlines и bmi, около 400 дочерних предприятий и ассоциированных компаний. Совокупный флот группы - 722 лайнера.
Источник: РИА Новости
Re: Люфтганза (LH)
Улыбнуло Наверное все таки суммарной массы кресел а не лайнераAlександр писав:Благодаря используемым материалам и конструкции сидений каждый ряд более чем на 12 килограммов легче, чем предыдущие разработки. Это означает 30-процентное уменьшение веса авиалайнера
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Такие кресла уже пару лет как стоят на свежих B737 и A319/320 Airberlin уже минимумум пару лет как. Сидеть в них очень удобно и выглядят они очень классно. Мне очень нравятся салоны с такими рекаровскими креслами. Речь идет о собственных бортах эйберлина с регистрацией D-ABxx, на партнерских TUIfly, Germania и т.п. стоит все что угодно.Alександр писав:Lufthansa установит в пассажирские самолеты кресла Recaro
Дизайн кресел Recaro с более тонкими спинками добавит четыре сантиметра пространства для ног пассажиров. Кроме того, такая мера даст возможность установить дополнительно еще два ряда кресел в салоне каждого самолета.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Похвастаюсь и я. Купил Киев-Париж (через Дюссель, 40 минут) и Барселона-Киев (через Мюнхен, 2,5 часа) за 91 евро.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
На коли саме, якщо не секрет?Собакевич писав:Похвастаюсь и я. Купил Киев-Париж (через Дюссель, 40 минут) и Барселона-Киев (через Мюнхен, 2,5 часа) за 91 евро.
Re: Люфтганза (LH)
не было таких цен. Там около 90 евро только сборов.Собакевич писав:Похвастаюсь и я. Купил Киев-Париж (через Дюссель, 40 минут) и Барселона-Киев (через Мюнхен, 2,5 часа) за 91 евро.
Re: Люфтганза (LH)
А Вы думаете, что масса кресел не отражается на взлетной массе самолета?AlexNc писав:Улыбнуло Наверное все таки суммарной массы кресел а не лайнераAlександр писав:Благодаря используемым материалам и конструкции сидений каждый ряд более чем на 12 килограммов легче, чем предыдущие разработки. Это означает 30-процентное уменьшение веса авиалайнера
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
На май. Но, вообще, по 150-170 евро много вариантов по всей Европе. Даже из Донецка удается подобрать кое-что.На коли саме, якщо не секрет?
Австрийские промо-коды помогают существенно сэкономить. Исходная цена была - около 140.не было таких цен. Там около 90 евро только сборов.
Re: Люфтганза (LH)
А Вы думаете что масса кресел составляет более 30% массы самолета?Alександр писав:А Вы думаете, что масса кресел не отражается на взлетной массе самолета?
Re: Люфтганза (LH)
Не думаю. Но єкономия составит процента 3 за счет кресел по топливу и большей загрузкеAlexNc писав:А Вы думаете что масса кресел составляет более 30% массы самолета?Alександр писав:А Вы думаете, что масса кресел не отражается на взлетной массе самолета?
Re: Люфтганза (LH)
Я взял на май тот же маршрут (только через Франкфурт туда и Вену обратно)с промо - кодом за 1900 грн. билет, что составило 178 евро (списано с карты). И это был минимальный тариф на этом маршруте. Через Дюссель напрягал дневной вылет и вечернее прибытие в Париж, но разница была всего гривен 150 (евро 12) в пользу Дюсселя. Но не 90 евро. Из Москвы даже такого не былоСобакевич писав:На май. Но, вообще, по 150-170 евро много вариантов по всей Европе. Даже из Донецка удается подобрать кое-что.На коли саме, якщо не секрет?
Австрийские промо-коды помогают существенно сэкономить. Исходная цена была - около 140.не было таких цен. Там около 90 евро только сборов.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Возможно, из Москвы уже все выгребли (продажи с начала декабря начались), а Украина раскачивается медленнее или немцы для нас дешевые тарифы позже загрузили. В любом случае, 178+60=238 - это дороговато. Сейчас на ваш маршрут 178 - это цена без промокода. С кодом, соответственно, будет 128.
Алгоритм поиска следующий:
после того, как взяли промо-коды
1. На Экспедии (момондо, энивейэнидей и проч.) задать поиск по нужным направлениям.
2. Поигравшись с датами, найти самый дешевый/удобный вариант. В моем случае - 185 долл.
3. Купить билеты на этот вариант по одному на сайте страны действия промокодов, в нашем случае - на австрийском сайте Люфтов.
4. Для принципиальных экономов можно сэкономить еще 5 евро и оплатить через Пейпал, для чего придется завести в этой системе австрийский аккаунт, привязать к нему карту и верифицировать ее.
К сожалению, не получилось сделать стоп-оверы в Вене, как я хотел. На рейсы, выполняемые австрийцами, испанцами, тирольцами и проч. партнерами промокоды не распространяются. Не получилось сделать стоп-овер и в немецких аэропортах. Промокод система приняла, но после ввода всех платежных реквизитов сказала "иди лесом, таких билетов нету". То есть, сделать искусственный стоп-овер, чтобы посмотреть не только аэропорты-хабы, но и города, не получится. Во всяком случае, с использованием промокодов.
Алгоритм поиска следующий:
после того, как взяли промо-коды
1. На Экспедии (момондо, энивейэнидей и проч.) задать поиск по нужным направлениям.
2. Поигравшись с датами, найти самый дешевый/удобный вариант. В моем случае - 185 долл.
3. Купить билеты на этот вариант по одному на сайте страны действия промокодов, в нашем случае - на австрийском сайте Люфтов.
4. Для принципиальных экономов можно сэкономить еще 5 евро и оплатить через Пейпал, для чего придется завести в этой системе австрийский аккаунт, привязать к нему карту и верифицировать ее.
К сожалению, не получилось сделать стоп-оверы в Вене, как я хотел. На рейсы, выполняемые австрийцами, испанцами, тирольцами и проч. партнерами промокоды не распространяются. Не получилось сделать стоп-овер и в немецких аэропортах. Промокод система приняла, но после ввода всех платежных реквизитов сказала "иди лесом, таких билетов нету". То есть, сделать искусственный стоп-овер, чтобы посмотреть не только аэропорты-хабы, но и города, не получится. Во всяком случае, с использованием промокодов.
Re: Люфтганза (LH)
3% легко. Просто когда я писал что улыбнуло, я имел ввиду вот эту фразуAlександр писав:Не думаю. Но єкономия составит процента 3 за счет кресел по топливу и большей загрузке
Благодаря используемым материалам и конструкции сидений каждый ряд более чем на 12 килограммов легче, чем предыдущие разработки. Это означает 30-процентное уменьшение веса авиалайнера
Re: Люфтганза (LH)
Date Departure Arrival Flight Duration Cabin
Fri 20 May 05:35Kiev, Borispol 07:15Frankfurt LH1493 5h20 Economy (W)
Fri 20 May 08:45Frankfurt 09:55Paris, Charles De Gaulle LH1028 Economy (W)
Sun 29 May 06:35Barcelona 09:05Vienna OS396Operated by Austrian 5h05 Economy (T)
Sun 29 May 09:45Vienna 12:40Kiev, Borispol OS661Operated by Austrian Economy (T)
Total PriceFare
(per person) Taxes, fees and charges
(per person) Passengers
Total
128.00 + 156.04 x 1 Adult = € 284.04
Ticket Service Charge (Total) = € 10.00
Total Price for all passengers 294.04= € 294.04
Это на мои даты сейчас, которые жестко привязаны к круизу по Средиземноморью из Барселоны
Fri 20 May 05:35Kiev, Borispol 07:15Frankfurt LH1493 5h20 Economy (W)
Fri 20 May 08:45Frankfurt 09:55Paris, Charles De Gaulle LH1028 Economy (W)
Sun 29 May 06:35Barcelona 09:05Vienna OS396Operated by Austrian 5h05 Economy (T)
Sun 29 May 09:45Vienna 12:40Kiev, Borispol OS661Operated by Austrian Economy (T)
Total PriceFare
(per person) Taxes, fees and charges
(per person) Passengers
Total
128.00 + 156.04 x 1 Adult = € 284.04
Ticket Service Charge (Total) = € 10.00
Total Price for all passengers 294.04= € 294.04
Это на мои даты сейчас, которые жестко привязаны к круизу по Средиземноморью из Барселоны
Re: Люфтганза (LH)
Т.е. сборов 156 евро, которые не поддаются никаким промо-кодам, по идее, и бонусным программам. Как может цена билета быть меньше этой суммы? даже при нулевом тарифе..
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
У Люфтганзы налоги и сборы каким-то образом не являются константой, а зависят либо от тарифа, либо от даты.
LH 3005 10 May KIEV UA BORYSPIL INTL TERMINAL B
DUESSELDORF DE INTERNATIONAL A 15:40 h 17:20 h Economy Class (E)
LH 3224 10 May DUESSELDORF DE INTERNATIONAL A
PARIS FR CHARLES DE GAULLE TERMINAL 1 18:00 h 19:10 h Economy Class (E)
LH 1817 24 May BARCELONA ES AIRPORT TERMINAL 1
MUNICH DE MUNICH INTERNATIONAL TERMINAL 2 08:20 h 10:20 h Economy Class (E)
LH 2544 24 May MUNICH DE MUNICH INTERNATIONA TERMINAL 2
KIEV UA BORYSPIL INTL TERMINAL B 13:00 h 16:15 h Economy Class (E)
Total Price of your Ticket
Price Taxes & Fees Passengers Total
76.00 + 65.93 x 1 Adult = EUR 141.93
Ticket Service Charge = EUR 10.00
Voucher = EUR 60.00
Total Price for all passengers = EUR 91.93
LH 3005 10 May KIEV UA BORYSPIL INTL TERMINAL B
DUESSELDORF DE INTERNATIONAL A 15:40 h 17:20 h Economy Class (E)
LH 3224 10 May DUESSELDORF DE INTERNATIONAL A
PARIS FR CHARLES DE GAULLE TERMINAL 1 18:00 h 19:10 h Economy Class (E)
LH 1817 24 May BARCELONA ES AIRPORT TERMINAL 1
MUNICH DE MUNICH INTERNATIONAL TERMINAL 2 08:20 h 10:20 h Economy Class (E)
LH 2544 24 May MUNICH DE MUNICH INTERNATIONA TERMINAL 2
KIEV UA BORYSPIL INTL TERMINAL B 13:00 h 16:15 h Economy Class (E)
Total Price of your Ticket
Price Taxes & Fees Passengers Total
76.00 + 65.93 x 1 Adult = EUR 141.93
Ticket Service Charge = EUR 10.00
Voucher = EUR 60.00
Total Price for all passengers = EUR 91.93
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 71 гість