Что подразумевается под словом "база"?Авиатор писав:Слышал что Люфты хотят открыть базу в Борисполе!!! Кому что известно?!
Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
ИзиДжет их затравил, на пару с Райаном.Flieger писав:.Гость писав:Це складно назвати ночівлею. Приліт у КВР о 01.40, виліт назад о 05.50... 4 години розворот Така практика у них існує відносно багатьох аеропортів, куди здійснюються пізні вечірні польоти.virtuozzo писав:Хм, наскільки я знаю, два люфтівські літаки і так ночують в Борисполі і зранку летять на Франкфурт і Мюнхен. Про яку ще базу може йти мова? Для чого?
У люфтів бази були й будуть тільки в Німеччині.
Неправда Ваша. У Люфтганзы был (печальный) опыт баз в Италии, в частности, в Милане. Они полетали внутри Италии/Европы из Милана (по-моему 2 года) и свернули эту лавочку.
Re: Люфтганза (LH)
Увы, я - юрист. В Италии в Милане были базы у дочки - Lufthansa Italia, а это вовсе не Люфтганза. Дочками люфтов также являются Свисс, Острианс, Доломити.... Можно пофантазировать о создании Ост-Люфтганза - Украинише Гешефт, но это материал для других юмористических форумовFlieger писав:.Гость писав:Це складно назвати ночівлею. Приліт у КВР о 01.40, виліт назад о 05.50... 4 години розворот Така практика у них існує відносно багатьох аеропортів, куди здійснюються пізні вечірні польоти.virtuozzo писав:Хм, наскільки я знаю, два люфтівські літаки і так ночують в Борисполі і зранку летять на Франкфурт і Мюнхен. Про яку ще базу може йти мова? Для чого?
У люфтів бази були й будуть тільки в Німеччині.
Неправда Ваша. У Люфтганзы был (печальный) опыт баз в Италии, в частности, в Милане. Они полетали внутри Италии/Европы из Милана (по-моему 2 года) и свернули эту лавочку.
Поэтому повторюсь: у люфтов базы были и будут только в Италии.
Re: Люфтганза (LH)
Все по Фрейду: в последнем предложении прошу читать "Германии" вместо "Италии".
Re: Люфтганза (LH)
Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Re: Люфтганза (LH)
Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.
Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Re: Люфтганза (LH)
Гость писав:Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.
Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Есть в этом логика конечно
Re: Люфтганза (LH)
Деньги не пахнут, уважаемый Гость. Если бы Люфтганза почуяла значительную прибыль и прозрачность инвестиций, открыла бы и не в Германии. Создала бы дочку, как Люфтганза Италия и летала бы.
А Ваш пример со Свиссом и т. д. - это все были acquistions. Поэтому назвать их классическими дочерними предприятиями нельзя. "Но впрочем песня не о нем..." То есть спор здесь беспредметен.
А Ваш пример со Свиссом и т. д. - это все были acquistions. Поэтому назвать их классическими дочерними предприятиями нельзя. "Но впрочем песня не о нем..." То есть спор здесь беспредметен.
Re: Люфтганза (LH)
Точно, со Свиссом юридически вы правы, ошибся. Но в корпоративном плане они весьма обособлены, ведь правда. И да, таки деньги не пахнут, но то-то и дело, что для Украины они разве что Ост-Люфтганзу сформируют, вы это сами подтвердили. Все это в очередной раз подтверждает сказанное У люфтов базы только в Германии.Flieger писав:Деньги не пахнут, уважаемый Гость. Если бы Люфтганза почуяла значительную прибыль и прозрачность инвестиций, открыла бы и не в Германии. Создала бы дочку, как Люфтганза Италия и летала бы.
А Ваш пример со Свиссом и т. д. - это все были acquistions. Поэтому назвать их классическими дочерними предприятиями нельзя. "Но впрочем песня не о нем..." То есть спор здесь беспредметен.
Re: Люфтганза (LH)
Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.Гость писав:Люфты - национальный перевозчик до мозга костей. Мы говоримЛюфтганза - подразумеваем Германия... и наоборот.Авиатор писав:Почему столько удивленных возгласов по поводу базы люфтов в Борисполе?!!
Wizz air открывают же в других странах!!! Чем Люфты хуже?!
Здесь много факторов: идеологические, как уже было сказано, стратегия компании, теперешнее положение. Все в сумме говорит о том, что базы у них только дома.
Wizzair - мешок международных инвестиций, бизнес-проект без национальности и заморочек, поэтому они и в Тирасполе откроют базу, только давай пасспоток.
Re: Люфтганза (LH)
Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Re: Люфтганза (LH)
Agast, либо вы человек без эмоциональной составляющей, либо никогда не летали Люфтганзой, либо и то и другое.Agast писав:Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Не буду углубляться в систему немецких профсоюзов, отношение армии ее сотрудников к люфтам (благосостояние компании=благосостояние гос-ва=благосостояние моих детей=мы работаем не только за зарплату, но...) и тему национальной гордости. Можете считать себя самым умным или попробовать расширить кругозор. Всего наилучшего.
Re: Люфтганза (LH)
Никаких эмоций только холодный расчёт . Увы таковы условия бизнеса. Ну а насчёт резких заявлений о кругозоре - не стоит делать выводов не зная человека .Гость писав:Agast, либо вы человек без эмоциональной составляющей, либо никогда не летали Люфтганзой, либо и то и другое.Agast писав:Деньги никому не чужды так что все высказывания не соответсвуют действительносьти . Всё просто - финансово не выгодно.cub писав: Даже проще, чем национальное. Это концепция хабового перевозчика. У Л трансконтиненталка и подвозка в хаб, у В - р2р и по самолёту у всех возможных взлёток.
Не буду углубляться в систему немецких профсоюзов, отношение армии ее сотрудников к люфтам (благосостояние компании=благосостояние гос-ва=благосостояние моих детей=мы работаем не только за зарплату, но...) и тему национальной гордости. Можете считать себя самым умным или попробовать расширить кругозор. Всего наилучшего.
Re: Люфтганза (LH)
Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Re: Люфтганза (LH)
Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Re: Люфтганза (LH)
И??? Какая логическая связка с неуместностью? Даже если 100 раз будет выгодно, ну, не будет национальный авиаперевозчик Люфтганза базироваться за предлеми родины. Равно как и Аерофлот и Эирфранс... Там будет дочка/брат/сват/джерманвингс и прочие гешефты, а национальный останется национальным. Немцы выучили концепт государства, не так ли? Государство без перевозчика - это.... Венгрия. И там даже есть попытки его возродить. Жить - не означает понимать людей вокруг, увы.Agast писав:Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Бредовая беседа получается, простите. Переходим с дискуссии на мерянье размерами кое-чего...
Re: Люфтганза (LH)
Увы но не стоит судить по себе . Если вы не понимаете окружающих мне вас жаль. Считаю ваш спич безпредметным. Вам же ясно дали понять что все решают деньги и хватит нести идейную чушь. Немцы работают за деньги. Хорошь тупить..Гость писав:И??? Какая логическая связка с неуместностью? Даже если 100 раз будет выгодно, ну, не будет национальный авиаперевозчик Люфтганза базироваться за предлеми родины. Равно как и Аерофлот и Эирфранс... Там будет дочка/брат/сват/джерманвингс и прочие гешефты, а национальный останется национальным. Немцы выучили концепт государства, не так ли? Государство без перевозчика - это.... Венгрия. И там даже есть попытки его возродить. Жить - не означает понимать людей вокруг, увы.Agast писав:Если вы ещё не по няли суть вопроса то речь идёт о базирование люфтов . А все ваши высказывания совершенно не уместны. Научитесь внимательно читать и понимать суть вопроса . В отличии от вас люфтами только и летаю так как живу в Германии .Гость писав:Agast, прошу прощения, о человеке ничего не хотел плохого судить, а вот о фразе - таки могу еще раз поториться.
Этот вопрос важности денег скоро добьет славянский мир ибо она для нашей врожденной душевности не оставляет пространства. Европейская культура такова, что жесткий прагматичный подход к деньгам не исключает сентиментатьности. Немцы - лучший пример. В конечном счете, рациональный выбор (деньги) вовсе не часто делается, как со стороны клиента (пример - бизнес-класс), так и менеджмента компаний (О'Лири из Раяна)...
Как замечательно отметил дружбан-програмист после перезда в Швейцарию: После переезда я понял практическое значение фразы "В Европу за деньгами не ездят".
Я уже давно начал летать люфтами не только из-за тарифов, но за их германский дух. Согласен остаться при своих позициях.
Бредовая беседа получается, простите. Переходим с дискуссии на мерянье размерами кое-чего...
Re: Люфтганза (LH)
Редко отвечаю на языке оппонентов: меньше текста и к труду, гастарбайтер!!!
Re: Люфтганза (LH)
Гость, может Вы и правы по поводу дочки/брата/свата, но со своей стороны скажу, что прошли те времена, когда немцы прочно держались за свои традиции. Население тут уже очень разбавлено русскими, украинцами, турками, поляками, итальянцами, испанцами и французами. Поэтому уже не принципиально, где строить и откуда летать. Ведь собирают же фольксвагены в Китае и Мексике. Потому что выгодно. Такая модель приемлема имхо и для авиаперевозок.
Re: Люфтганза (LH)
Летел вчера рейсом LH 1449 из Домодедово во Франкфурт. На полдороги вышли из строя все 3 туалета. КС объявил, что ждет указаний от наземных служб, возможно, надо "перезагрузить компьютер". Долго и настойчиво извинялся. Через полчаса уточнил, что горит индикатор наполнености контейнера сточных вод, то есть проблема с датчиками. Пообещал приоритетную посадку во Франкфурте и попросил потерпеть до прилета. Лично ходил в хвост самолета что-то проверять.
Извинения как от КС, так и от бортпроводников, звучали очень убедительно и естественно. Не видел пассажиров, высказывающих недовольство. В результате вылетили на 20 минут позже, а сели на 20 минут раньше расписания.
Извинения как от КС, так и от бортпроводников, звучали очень убедительно и естественно. Не видел пассажиров, высказывающих недовольство. В результате вылетили на 20 минут позже, а сели на 20 минут раньше расписания.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 83 гостей