Люфтганза (LH)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Bambino
Airbus A318
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 12:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Bambino »

да, в стандартной, 130*70*20 см.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Собакевич »

да, в стандартной, 130*70*20 см.
и сколько взяли за ее перевозку эстонцы?
Аватара пользователя
Bambino
Airbus A318
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 12:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Bambino »

45 Евро.
вел у меня шоссейный - ехал на соревнования - легкий, поэтому набросал в коробку еще шмоток килограмм 6. всего вышло меньше 16. больше вещей, кроме маленького рюкзачка, не было.
назад догрузил коробку двумя бутылками ликера "Вана Таллинн", примотав к раме скотчем - все пришло в лучшем виде.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Собакевич »

45 Евро.
в одну сторону?
У меня тоже легкий, но это, как правило, не имеет никакого значения. За коробку с велом берут деньги, причем немалые, хотя она легче большинства чемоданов. Обидно.
seem
Airbus A318
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:54
Откуда: KWG
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение seem »

Собакевич писал(а):
45 Евро.
в одну сторону?
У меня тоже легкий, но это, как правило, не имеет никакого значения. За коробку с велом берут деньги, причем немалые, хотя она легче большинства чемоданов. Обидно.
От блин! А я по наивности надеялся, что он пойдет по бесплатной квоте по весу 25 кг. (((
Я не думал, что для самолета размер имеет значение - только вес. Буду звонить в кол-центр, спрашивать по какому принципу за это взимается плата. Перелет у нас на майские, так что отпишусь по факту очень не скоро.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Собакевич »

Я не думал, что для самолета размер имеет значение - только вес. Буду звонить в кол-центр, спрашивать по какому принципу за это взимается плата.
в киевский? я от них ничего внятного не добился. Минут пять пришлось провисеть на линии, пока там долго что-то листали, перекрикивались с кем-то и в конце концов сказали, что наверное это будет стоить 160 долл. в один конец. То есть, за два сегмента Киев-Дюссельдорф и Дюссельдорф-Париж. Поэтому я решил послать Люфтганзу подальше и полетел Виззом до Кельна, а дальше на поезде. В этом варианте все было прозрачно и прогнозируемо.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение msha »

Собакевич
у Люфтганзы на сайте все подробно описано:
http://www.lufthansa.com/ua/ru/Baggage-guide
http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/ ... 694899.pdf

велосипед 70 дол США, если оба ваших сегмента выполняет Люфтганза
BEOWULF
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение BEOWULF »

Собакевич писал(а):
Я не думал, что для самолета размер имеет значение - только вес. Буду звонить в кол-центр, спрашивать по какому принципу за это взимается плата.
в киевский? я от них ничего внятного не добился. Минут пять пришлось провисеть на линии, пока там долго что-то листали, перекрикивались с кем-то и в конце концов сказали, что наверное это будет стоить 160 долл. в один конец. То есть, за два сегмента Киев-Дюссельдорф и Дюссельдорф-Париж. Поэтому я решил послать Люфтганзу подальше и полетел Виззом до Кельна, а дальше на поезде. В этом варианте все было прозрачно и прогнозируемо.


На сайте они тоже не могут разобраться с ценой, выдаёт две ссылки. Пишут, что велосипед оплачивается в любом случае и как единица багажа, а не по весу. необходимо бронирование через кол-центр.
Вот сборы за спортивное оборудование - там всё что угодно - каное, седло для лошади и велосипед-тандем)

http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/ ... 004427.pdf - велосипед в 10 пункте
http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/ ... 980294.pdf - медиум размер
seem
Airbus A318
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:54
Откуда: KWG
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение seem »

Да, я огорчен. Буду разбирать три вела до неприличия и пробовать конфигурировать так, чтобы вышла одна коробка, подпадающая под сверхнорму за 100 евро - до 32 кг, свыше 159 см по габаритам. А тяжелую мелочевку тащить с собой в ручную кладь.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Собакевич »

Тут возникает два вопроса
1. Распространяются ли на АК Евровингз правила АК Люфтганза в части перевозки велосипедов.
2. Что является велосипедом с точки зрения перевозчика, а именно персонала, принимающего багаж на регистрации. Здесь множество нюансов, которые зависят от аэропорта. Например, в Жулянах (старых) у меня сложилось впечатление, что за велы можно было бы не платить, их просто приняли как негабаритный багаж и начали задавать какие-то вопросы только когда помимо коробки с велом часть из нас стала сдавать в багаж еще и рюкзаки. В Сабихе за стандартные коробки деньги требовали безоговорочно и не слушали никаких аргументов про то, что это запчасти, палатки и т.д., но зато удалось провезти бесплатно вел в специальном чехле со снятыми двумя колесами и замотанный в кокон из пленки (внешне он походил скорее на контрабас).
В принципе я сделал вывод, что такая форма упаковки является оптимальной, т.к. позволяет транспортировать вел в любых транспортных средствах, включая поезда, где отсутствуют спец. отсеки для велосипедов, и не порождает проблему хранения старой или поиска новой коробки при вылете обратно и/или из другого пункта и/или при сложном маршруте с несколькими перелетами. Главное в этом случае тщательно и правильно разобрать и упаковать вел, используя взятые с собой легкие или любые подручные упаковочные материалы.
Добавлю, что речь об МТБ рамах из алюминия. Карбоновые компоненты (подседелы, рули, выносы и т.д.) берутся с собой в ручную кладь.
seem
Airbus A318
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:54
Откуда: KWG
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение seem »

ох...
надо по ходу создавать отдельную тему про велы в самолетах и почитать мнения как можно большего кол-ва форумчан.
Yura
Airbus A318
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 00:54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Yura »

Летал в августе по маршруту Нью-Йорк JFK - Франкфурт - Киев. Сегмент JFK - FRA выполнялся на Airbus a380. Новый, большой, самолет - очень понравилось. Обслуживание просто на высоте: постоянные улыбки экипажа, вкусная еда, железные приборы. Из минусов только то, что мой персональный монитор чуть поглючивал. Сегмент FRA - KBP выполнялся на Airbus a321. Если честно, то этот перелет не особо понравился. Старый самолет, еда не очень. Но в целом сама авиакомпания не плохая, я бы поставил её ниже SWISS, но выше British Airways. И, кстати, что интересно, так то, что Lufthansa на дальних перелетах достаточно хороша в обсулуживании, но в европейских - не очень, то в своё время British лучше на европейских, чем на дальних. Впечатлил аэропорт Франкфурта.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение v_volf »

Привет всем участникам форума!

Хочу спросить совета : билет в эконом. Женева - Дюссельдорф-Киев, оба рейса canadair crj900. Перевес регистрированного багажа - около 6 кг при норме 23 кг, кабин багажа - около 4 кг при норме 8 кг.

Вопрос к опытным: пустят ли на рейс и не попросят ли оплатить перевес?
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение XII »

6 килограмм конечно попросят
made_in_ukraine
Airbus A321
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение made_in_ukraine »

v_volf писал(а):Привет всем участникам форума!

Хочу спросить совета : билет в эконом. Женева - Дюссельдорф-Киев, оба рейса canadair crj900. Перевес регистрированного багажа - около 6 кг при норме 23 кг, кабин багажа - около 4 кг при норме 8 кг.

Вопрос к опытным: пустят ли на рейс и не попросят ли оплатить перевес?
Неписане правило щодо ваги багажу на рейси Люфтганзи таке: +1-1,5 кг пропускати без додаткових оплат, але на огляд агента, що здійснює реєстрацію. Три дні тому, коли летів з DCA до IAH на UA, агент вимагала вийняти або оплатити додаткові 500 гр, так як багаж має бути 50 фунтів, а в мене було 51.

У вашому випадку, просто перекладіть 4 кг у ручну поклажу. Мало б бути все ОК.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение v_volf »

made_in_ukraine писал(а):
v_volf писал(а):Привет всем участникам форума!

Хочу спросить совета : билет в эконом. Женева - Дюссельдорф-Киев, оба рейса canadair crj900. Перевес регистрированного багажа - около 6 кг при норме 23 кг, кабин багажа - около 4 кг при норме 8 кг.

Вопрос к опытным: пустят ли на рейс и не попросят ли оплатить перевес?
Неписане правило щодо ваги багажу на рейси Люфтганзи таке: +1-1,5 кг пропускати без додаткових оплат, але на огляд агента, що здійснює реєстрацію. Три дні тому, коли летів з DCA до IAH на UA, агент вимагала вийняти або оплатити додаткові 500 гр, так як багаж має бути 50 фунтів, а в мене було 51.

У вашому випадку, просто перекладіть 4 кг у ручну поклажу. Мало б бути все ОК.
Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
made_in_ukraine
Airbus A321
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение made_in_ukraine »

v_volf писал(а): Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение v_volf »

made_in_ukraine писал(а):
v_volf писал(а): Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.
Трохи 'пухліше' , ніж максимальні дозволені розміри.
AlexK
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AlexK »

v_volf писал(а):
made_in_ukraine писал(а):
v_volf писал(а): Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.
Трохи 'пухліше' , ніж максимальні дозволені розміри.
Не забудьте про розмір полиць у CRJ--вони набагато менші за стандартні.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Собакевич »

Не забудьте про розмір полиць у CRJ--вони набагато менші за стандартні.
а какие ограничения по габаритам ручной клади для этого типа ВС? Разве там не стандартные 25Х40Х55?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 69syned, Ostap и 6 гостей