Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 24 березня 2020, 14:03
Цілком згоден, що внутрішні перельоти могли б і не закривати. Все ж таки салони літаків в нас сьогодні дезинфікують частіше і краще, ніж ті ж маршрутки.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
в маршрутці те саме, але в рази інтенсивніше. Тому літаки варто було б залишити, можливо навіть зробивши субсидію якусь. Все одно потім доведеться виділяти гроші на підтримку "вітчизняного авіатранспорту"
А я от не розумію як можна у потязі контактувати з великою кількістю людей.
Скажем, в плацкарте 54 места, из них два не продаются (две первые боковушки, там проводник бельё кладёт).
А вокзалы, когда все встречают на перроне или провожают? Сколько там контактов?AZP писав: ↑28 березня 2020, 09:31Скажем, в плацкарте 54 места, из них два не продаются (две первые боковушки, там проводник бельё кладёт).
Человек идёт через весь вагон в туалет и хватается за поручни. Трясёт же. Потом полотенце на крючок повесит и им лицо вытрет. Потом будет себе кипяток из титана набирать и за кран подержится.
А на поверхностях эта зараза, вроде как, успешно сидит и передаётся.
А сидячий вагон интерсити+ чем лучше? Тоже открытое пространство, людей в вагоне ещё больше чем в плацкартном, пассажиры тоже идя в туалет перелапают ручки.AZP писав: ↑28 березня 2020, 09:31Скажем, в плацкарте 54 места, из них два не продаются (две первые боковушки, там проводник бельё кладёт).
Человек идёт через весь вагон в туалет и хватается за поручни. Трясёт же. Потом полотенце на крючок повесит и им лицо вытрет. Потом будет себе кипяток из титана набирать и за кран подержится.
А на поверхностях эта зараза, вроде как, успешно сидит и передаётся.
- На промежуточных станциях стоянка 1 мин. Выходящие и заходящие сбиваются в плотную кучу.
Плацкарт - згоден, але купейні вагони могли б їздити, було чимало потягів типу 106 Чорноморець, де купейних вагонів не маєAZP писав: ↑28 березня 2020, 09:31Скажем, в плацкарте 54 места, из них два не продаются (две первые боковушки, там проводник бельё кладёт).
Человек идёт через весь вагон в туалет и хватается за поручни. Трясёт же. Потом полотенце на крючок повесит и им лицо вытрет. Потом будет себе кипяток из титана набирать и за кран подержится.
А на поверхностях эта зараза, вроде как, успешно сидит и передаётся.
AlexK писав: ↑27 лютого 2020, 15:49У МАУ тоже так, когда по два рейса утром из региона в Киев--на фидерный дорогие билеты, а на нефидерный бывают очень дешёвые, даже накануне.vito писав: ↑27 лютого 2020, 15:36 Т.о., ИМХО, количество мест по ПРОМО цене зависит не от типа борта (который, к тому же, может поменяться в любой момент), а от того, "транзитный" ли это рейс или p2p.
P.S.
У кого есть возможность - может проанализировать ПРОМО цены на других внутренних рейсах "Розы" (ODS/LWO/HRK).
На лето "Роза" урезает некоторые внутренние рейсы:mischko писав: ↑24 березня 2020, 12:21Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити.
Откуда вы такое взяли?andreuskas писав: ↑27 квітня 2020, 07:47 Я правильно понимаю что если сейчас взять необходимое к-во билетов на первые рейсы по минимальной цене(скажем киев-львов). (И их таки АК не осуществит из-за карантина) то их можно будет уже в середине лета перебронировать на другие рейсы даже на те на которые такое количество мест с мин. ценой не доступны?(скажем николаев-киев)