Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 28 лютого 2020, 10:15
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Sentry писав: ↑18 лютого 2020, 15:37Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.SergeyL писав: ↑18 лютого 2020, 13:46 продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Inguri писав: ↑21 лютого 2020, 18:10Так може, це такий собі аутсорс? Стільки "зайвих" витрат можна позбутися.Alександр писав: ↑21 лютого 2020, 16:43Вот тут много подводных камней.
Если билет будет выписан на бланке Розы, то:
1) КЦ МАУ вряд ли поможет в случае проблем, а КЦ Розы - это непонятный зверь;
2) В случае задержки рейса, непонятно от кого требовать пересадить на партнеров. МАУ-то пересадит. А Роза?
3) Члены Панорамы элитных уровней, наверное, не смогут пользоваться привилегиями на рейсах Розы.
И так далее...
Различные подобные модели уже работают в мире:
Залишити без розгляду заяви ТОВ «Авіаційна компанія «Роза Вітрів» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Запоріжжя – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Одеса – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Львів – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Херсон – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Харків – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Дніпро – Київ (частота рейсів: 5 рейсів на тиждень)
Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити. Якась дурка. По Італії літаки літають.
Простой пример. Вчера в Киев из Латвии вернулась поездом "4-х столиц" мама моего друга, но ей нужно было в Харьков. Из-за того, что их несколько часов мурыжили и не выпускали из поезда, на заказанный бла бла кар она опоздала и получилось уехать только сегодня утром, ночевала у меня в Киеве. При этом она пописала бумагу о самоизоляции на 2 недели, которая по факту уже нарушена)mischko писав: ↑24 березня 2020, 12:21 Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити. Якась дурка. По Італії літаки літають.
ситуація дивна, але цілком очікувана враховуючи рівень компетенції цієї влади. Маленькі турбопропи зараз, коли транзитного потоку практично немає якраз чудово би підійшли. І люди готові були би платити додатково, бо інших варіантів нема, або вони значно ризикованіші в плані зараження.
Обычные люди бы не поняли, почему им нельзя перемещаться, а богатым (любой, у кого есть деньги на самолет - богатый) - можно. И никакие адекватные аргументы не помогут. Вот и решили не дразнить гусей.mischko писав: ↑24 березня 2020, 12:35 ситуація дивна, але цілком очікувана враховуючи рівень компетенції цієї влади. Маленькі турбопропи зараз, коли транзитного потоку практично немає якраз чудово би підійшли. І люди готові були би платити додатково, бо інших варіантів нема, або вони значно ризикованіші в плані зараження.
Якщо чесно, я не розумію, чому відмінили поїзди. Автобуси я ще можу пояснити, але поїзди?
Из Запорожья до Львова сутки ехать. В закрытом, плохо проветриваемом, грязном ящике.
Але при цьому працюють маршрутки-скотовозки, де всі ті самі загрози. І вірусу взагалі пофігу, день ви їхали, чи півгодини. Йому одного пчиха цілком досить.