Сторінка 88 з 124

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 16:48
popTAB
А з Панорамою доместік Лаунж з'явиться?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 16:50
Alександр
Раньше давали ваучер в кафе. Как сейчас - не могу сказать. Но никакая банковская карта не даст регистрацию на стойке бизнеса при перелете в экономе, например

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 16:54
popTAB
Alександр писав: 21 лютого 2020, 16:50 Раньше давали ваучер в кафе. Как сейчас - не могу сказать. Но никакая банковская карта не даст регистрацию на стойке бизнеса при перелете в экономе, например
Не знаю як на рахунок реєстрації, але от при боардінгу Alaska Airlines запрошує в першу чергу "holders of MasterCard World Elite cards", причому не уточнюють що мова про їх кобренд (а він є?).

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 17:00
Alександр
popTAB писав: 21 лютого 2020, 16:54 але от при боардінгу Alaska Airlines запрошує в першу чергу "holders of MasterCard World Elite cards", причому не уточнюють що мова про їх кобренд (а він є?).
Это, скорее, очень редкое исключение из общепринятой практики. Банковские карты не дают никаких привилегий, кроме лаунжа, как правило. Да и с лаунжами есть нюансы

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 17:01
Sentry
Alександр писав: 21 лютого 2020, 16:43 Вот тут много подводных камней.
Если билет будет выписан на бланке Розы, то:
1) КЦ МАУ вряд ли поможет в случае проблем, а КЦ Розы - это непонятный зверь;
2) В случае задержки рейса, непонятно от кого требовать пересадить на партнеров. МАУ-то пересадит. А Роза?
3) Члены Панорамы элитных уровней, наверное, не смогут пользоваться привилегиями на рейсах Розы.
И так далее...
Я думаю в ближайшее время есть смысл говорить только о билетах на рейсы Розы на бланке МАУ. Билеты на бланке Розы на рейсы МАУ (предполагаю, в первую очередь международные) - пока из разряды неизвестного науке зверя. А вот с привилегиями, думаю, действительно будет никак. Банковские карты могут помочь только в Львове и Борисполе.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 17:02
Olek
МАУ вносит новые рейсы Розы и стыкует их. Надо полагать, на одном бланке.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 17:02
Alександр
Sentry писав: 21 лютого 2020, 17:01
Я думаю в ближайшее время есть смысл говорить только о билетах на рейсы Розы на бланке МАУ.
Ну, вот не уверен в этом на 100%. В теории ничего не мешает и на бланке Розы писать

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 17:05
makor
А разве панорама действует на рейсах Розы на бланке МАУ? КОгда у меня еще был Премиум, на рейс Днеправиа ничего не действовало.)

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 17:07
Alександр
Так я об этом и говорю

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 18:10
Inguri
Alександр писав: 21 лютого 2020, 16:43
Sergiy писав: 21 лютого 2020, 16:37 1. Когда будет интеграция с Мау чтобы купить сквозной билет?
Вот тут много подводных камней.
Если билет будет выписан на бланке Розы, то:
1) КЦ МАУ вряд ли поможет в случае проблем, а КЦ Розы - это непонятный зверь;
2) В случае задержки рейса, непонятно от кого требовать пересадить на партнеров. МАУ-то пересадит. А Роза?
3) Члены Панорамы элитных уровней, наверное, не смогут пользоваться привилегиями на рейсах Розы.
И так далее...
Так може, це такий собі аутсорс? Стільки "зайвих" витрат можна позбутися.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 22:00
artml
Olek писав: 21 лютого 2020, 11:54 Готовы ответить на вопросы по внутренней программе в письменном виде. Задавайте.
1. Які плани на подальше розширення парку літаків та мережі рейсів? Чи планується зайти в менші аеропорти – VIN, UDJ, RWN, KW TNL, той-таки UMY?
2. Чи плануються p2p-орієнтовані рейси з регіонів до Жулян? А міжрегіональні, типу HRK–LWO?
3. Чи плануються инші кодшери для стикувань? Наприклад, з LH Group.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 23:35
Igor.hal
Olek писав: 21 лютого 2020, 11:54 Готовы ответить на вопросы по внутренней программе в письменном виде. Задавайте.
Не планируется в этой связи ребрендинг и/или замена ливреи?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 21 лютого 2020, 23:56
UR-UIA
Igor.hal писав: 21 лютого 2020, 23:35
Olek писав: 21 лютого 2020, 11:54 Готовы ответить на вопросы по внутренней программе в письменном виде. Задавайте.
Не планируется в этой связи ребрендинг и/или замена ливреи?
Ну частичный ребрендинг уже начат в виде нового логотипа, но, ливрею стоит обновить

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 22 лютого 2020, 00:21
Olek
Ливрею менять не будут. Уточнял давно. Будет адаптация нынешней под тип АТР 72.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 22 лютого 2020, 08:57
Igor.hal
Спасибо. Честно говоря ливрея на любителя. Мне не нравится. Конечно это не самое главное, но хотелось бы, чтобы у украинской авиакомпании была самая красивая окраска. )))

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 22 лютого 2020, 09:05
UR-UIA
Igor.hal писав: 22 лютого 2020, 08:57 Спасибо. Честно говоря ливрея на любителя. Мне не нравится. Конечно это не самое главное, но хотелось бы, чтобы у украинской авиакомпании была самая красивая окраска. )))
Впервые соглашусь с вами))

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 23 лютого 2020, 23:57
LWIEV
Яка буде компоновка салонів? Відстань між рядами? Ширина крісел? Модель крісел?
Чи будуть якісь програми лояльності чи співпраця з Панорамою (цікавить доступ до лаунжів, набір миль, покупка квитків за милі)?
Чи будуть додаткові нічні рейси в пікові дати на LWO (Різдво/Великдень/Leopolis Jazz Fest/п'ятниці-неділі)?
Як виглядатиме цінова політика? За скільки часу можна буде купувати найдешевші квитки? Чи будуть акційні тарифи? Чи буде якась "стандартна ціна" особливо ближче до вильоту?
Як виглядає в очах авіакомпанії перспектива менших аеропортів? Полтава, Черкаси, Вінниця, Херсон, Запоріжжя, Житомир, Хмельницький, Тернопіль, Чернівці, Ужгород? Суми? Краматорськ, Сєвєродонецьк?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 24 лютого 2020, 19:41
vito
На данный момент авиаперевозчик уже подписал соглашение о намерениях лизинга восьми ATR 72-600 и планирует получить их в свой флот в течение 2020-2022 годов.

Первые 3 самолета, которые поступят в парк, произведены в 2016 году и будут иметь компоновку, рассчитанную на перевозку 70 пассажиров.
В системе бронирования указано, что полеты по внутренним маршрутам будут выполняться региональными турбовинтовыми самолетами ATR 72 и региональными реактивными самолетами Embraer 145.
Основным типом самолета, который будет обслуживать внутренние рейсы «Розы Ветров», станет региональный турбовинтовой ATR 72-600, рассчитанный на 70 мест. Также в расписании можно встретить региональные реактивные авиалайнеры Embraer 145.
Эксперты поддерживают выбор ATR 72-600 в качестве основного самолета. «Уверен, выбран тип самолета, лучше всего подходящий для Украины. На расстояниях до 1000 км себестоимость кресла у него на 25% меньше, чем у Bombardier Q400, и 30% ниже по сравнению с Embraer 170. На расстояниях до 500 км при полетах из Киева в Днепр, Запорожье, Харьков эта разница будет более чем в 2 раза в пользу ATR 72-600», — отмечает Ланецкий.

Кава обращает внимание, что в случае с внутренними перелетами преимущество по скорости у реактивных самолетов не такое значительное и составляет 5-20 минут, в то время как турбовинтовые авиалайнеры за счет меньших расходов позволяют предложить более низкую цену авиабилетов.

Внесенная «Розой Ветров в системы бронирования минимальная цена перелета с багажом начинается от 570 грн в одну сторону, что сравнимо с проездом в вагоне купе фирменного поезда или втором классе поездов Интерсити+
В настоящее время флот авиакомпании, по данным ее сайта, состоит из одного Airbus A320 и пяти A321, которые задействованы на чартерных рейсах, семи региональных Embraer 145, которые используются на регулярных внутренних и международных маршрутах «Розы Ветров», а также предоставляются на условиях мокрого лизинга для выполнения рейсов МАУ. В реестре гражданских воздушных судов Украины за авиакомпанией числятся шесть Embraer 145.
На текущий момент флот «Розы Ветров», выполняющий рейсы, включает один A320 и пять A321, задействованных на чартерных направлениях, и пять Embraer 145, которые выполняют регулярные внутренние и международные рейсы, а также рейсы по заказу авиакомпании МАУ.
Использование турбовинтовых ATR 72-600 вместо более вместительных реактивных Embraer 190, Embraer 195 и Boeing 737-800 МАУ на менее загруженных маршрутах также может улучшить рентабельность рейсов, однако увеличит длительность перелета.
всего по два места по промо цене на рейсе
есть по 4 на рейс но там был е145
Alexus писав: 14 лютого 2020, 16:29 Расписание говорит что должно быть 4 АТР в этом году

19.06.2020 7W-161 10:00 КИЇВ (БОРИСПІЛЬ) (Термінал D) — 11:35 ЛЬВІВ (ІМ. ДАНИЛА ГАЛИЦЬКОГО) AT72/UR-RWC
19.06.2020 7W-101 10:05 КИЇВ (БОРИСПІЛЬ) (Термінал D) — 11:25 ДНIПРО (ДНІПРОПЕТРОВСЬК) AT72/UR-RWB
19.06.2020 7W-121 10:10 КИЇВ (БОРИСПІЛЬ) (Термінал D) — 11:30 ОДЕСА AT7/UR-RWA
19.06.2020 7W-141 10:15 КИЇВ (БОРИСПІЛЬ) (Термінал D) — 11:25 ХАРКІВ AT72/UR-RWD
UMnik писав: 14 лютого 2020, 19:39 Появились тарифы от 593 грн на июнь практически на всех доместиках, даже ДНК.... и это же с багажем по умолчанию.
makor писав: 14 лютого 2020, 20:02 Ого. Даже на рейсі ембраеров.
Olek писав: 17 лютого 2020, 11:54 Все дешевые тарифы будут только на сайте.
Olek писав: 17 лютого 2020, 14:25 Все дорогие тарифы идут через GDS. Тарифы на стыковочные рейсы между городами Украины тоже через GDS, потому там и цена астрономическая. Дешевые тарифы на прямые внутренние рейсы доступны только на сайте, т.к. заведены через внутренний спецмодуль.
Olek писав: 18 лютого 2020, 17:27 MTOW ATR 72 - 23 тонны.
alex.s писав: 21 лютого 2020, 12:45
Olek писав: 21 лютого 2020, 12:37 Экономия времени до 20 минут, а разница в эксплуатации может достигать 2 раз.
Там эксперты еще разницу с Q400 в 25% на кресло озвучили.... :alen:
А разница в 2 раза может быть, конечно, если сравнивать перевозку 70 паксов на АТР и 70 на 738...
региональные турбовинтовые самолеты ATR 72-600 (AT76) vs региональные реактивные самолеты Embraer 145 (E145) на внутренних маршрутах "Розы Ветров":

* мест по промо цене (от 570 грн):
AT76: 2 места на рейсе
E145: 4 места на рейсе

* вместимость:
AT76: 70 пассажиров (2+2)
E145: 50 пассажиров (2+1)

* Уровень шума (www.easa.europa.eu):
AT76: ~79.0 dB; Max 127.5 dB; Lateral/Full-Power 82.6 dB; Fly-over 80.2 dB; Approach 92.2 dB;
E145: ~78.7 dB; Max 107.4 dB; Lateral/Full-Power 85.0 dB; Fly-over 80.0 dB; Approach 92.6 dB;

* Cruise speed:
AT76: 510 km/h
E145: 854 km/h

* Потери самолётов:
AT76: C начала эксплуатации (1989г., произведено 1000 бортов): 46 аварий; потеряны 29 самолётов; погибло 398 человек
E145: C начала эксплуатации (1997г., произведено 1213 бортов): 26 аварий; потеряны 8 самолётов; погибло 0 человек

* MTOW:
AT76: 23,0 т.
E145: 20,6 т.

* Max payload:
AT76: 7,5 т.
E145: 5,4 т.

* Fuel capacity:
AT76: 5,0 т.
E145: 4,1 т.

* Range:
AT76: 1,528 km
E145: 2,963 km

* Takeoff:
AT76: 1,367 m
E145: 1,970 m

* Service ceiling:
AT76: 7,6 km
E145: 11,2 km

* Rate of climb:
AT76: 19 min to 7,6 km (6.88 m/s)
E145: 20 min to 10,6 km(780 m/min)

* Fuel consumption:
AT76: 1.42 kg/km (2.53 L/100 km per seat) (660 kg/h)
E145: 1.76 kg/km (4.37 L/100 km per seat) (1120 kg/h)

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 25 лютого 2020, 06:32
Assedo
Перші ATR будуть із Саудівської Аравії: HZ-HGA та HZ-ABS. Вибачте, якщо ця інфа тут вже була.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 25 лютого 2020, 10:35
andreuskas
мест по промо цене (от 570 грн):
AT76: 2 места на рейсе
E145: 4 места на рейсе
К примеру из Запорожья есть и по 8 мест ПРОМО А вот из Николаева, который по ходу будет на эмбраєрах доступно только 3места ПРОМО. Так же обедние рейсы со Львова имеют квоту в 8 мест ПРОМО.
Так что скорее всего здесь постоянства как у МАУ с лоукостом не будет. Ну или это просто баг их букинга :grin: