Роза Ветров / Windrose (7W)
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1353 раза
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Готовы ответить на вопросы по внутренней программе в письменном виде. Задавайте.
- Рейтинг: 3.57%
- Кот ученый
- Airbus A319
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
- Откуда: GZP
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
1. Перспектива появления безбагажных тарифов.
2. Дополнительные хабы, пусть даже и сезонные (например, зимой IFO или IEV не под волны МАУ) и вообще полеты не через KBP
3. Подвоз пассажиров под свои чартеры.
2. Дополнительные хабы, пусть даже и сезонные (например, зимой IFO или IEV не под волны МАУ) и вообще полеты не через KBP
3. Подвоз пассажиров под свои чартеры.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8415
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1846 раз
- Поблагодарили: 2240 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
1. Будут ли тарифы без багажа? Будут ли они еще дешевле текущих тарифов?

2. Не боятся ли конкуренции с рейсами МАУ, которые совпадают по времени?
3. Планируют ли рейсы из регионов не в Киев? В том числе зарубеж?
4. Возможно больше вопрос к КВР, но тем не менее. Где они планируют парковать борты? Если на стоянке у терминалов В\Ф, то время трансфера оттуда - это жесть какая-то, и оно будет существенно влиять на время перелета, особенно для транзитных пассажиров. Да и на регулярность отправляемых рейсов. Есть ли планы по созданию стоянки для внутренних рейсов ближе к зоне внутренних рейсов?
5. Планируется ли бизнес или премиум класс?
6. Планируется ли программа лояльности? С учетом захода в массовые регулярные перевозки для командировочных это было бы плюсом.
-
- A380
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Как будет проходить ротация ВС? Какие самолеты будут использоваться на международных и внутренних рейсах? Будут ли выводить Е-145?
- Кот ученый
- Airbus A319
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
- Откуда: GZP
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
4. В продолжение третьего вопроса: есть планы выходить на Беларусь, как это хочет сделать Азур?
5. Есть планы сотрудничать с МИУ/местными властями по поводу расконсервации аэропортов? (IZL а может даже и UMY
- не постесняйтесь спросить)
6. Продвижение продукта на масс-маркет. Предыдущие инициативы часто глохли от малоинформированности. Что будете делать вы для заполнения пассажирами (желательно, современными методами)?
5. Есть планы сотрудничать с МИУ/местными властями по поводу расконсервации аэропортов? (IZL а может даже и UMY

6. Продвижение продукта на масс-маркет. Предыдущие инициативы часто глохли от малоинформированности. Что будете делать вы для заполнения пассажирами (желательно, современными методами)?
- За это сообщение автора Кот ученый поблагодарили (всего 3):
- mischko • OmIgor • artml
- Рейтинг: 10.71%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9684
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3707 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
1) плани зростання мережі по Україні
2) діагональні польоти по Україні (IFO-HRK, наприклад)
3) комбіновані перевезення - автобус до Дніпра - звідти літак в Київ
2) діагональні польоти по Україні (IFO-HRK, наприклад)
3) комбіновані перевезення - автобус до Дніпра - звідти літак в Київ
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6741
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Запитай чи є шанс отримати джети замість кукурузників при постійній загрузці
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1353 раза
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Ты статью читал на главной? Экономия времени до 20 минут, а разница в эксплуатации может достигать 2 раз.
-
- A380
- Сообщения: 2331
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 789 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Там эксперты еще разницу с Q400 в 25% на кресло озвучили....

А разница в 2 раза может быть, конечно, если сравнивать перевозку 70 паксов на АТР и 70 на 738...
-
- A380
- Сообщения: 2331
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 789 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Не совсем вопросы к Розе, но доджны быть в курсе:
1. Отмена Ндс и акциза на внутреннем рынке
2. Возврат тарифов за АНО в Борисполе. Готовы ли?
1. Отмена Ндс и акциза на внутреннем рынке
2. Возврат тарифов за АНО в Борисполе. Готовы ли?
-
- Airbus A340
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Контактная информация:
- mischko
- A380
- Сообщения: 9684
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2066 раз
- Поблагодарили: 3707 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Почему АТР а не Даши.
Выход в ГДС
Не по теме внутренних перелётов, правда, что в ближайшие пол года, Роза получит дальнемагистральные лайнер(ы) (слышал в курилке про 2)
Выход в ГДС
Не по теме внутренних перелётов, правда, что в ближайшие пол года, Роза получит дальнемагистральные лайнер(ы) (слышал в курилке про 2)
-
- Airbus A321
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
- Откуда: HRK > IEV
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Осенью была информация, что подавались заявки на выполнение рейсов из регионов как в аэропорт Борисполь, так и в Жуляны. В итоге запустили только в Борисполь.
1) Значит ли этом, что программа внутренних рейсов в основном рассчитана на транзитных пассажиров, а не P2P?
2) От Жулян отказались окончательно или всё же рассматривают возможность летать туда параллельно с Борисполем?
3) Как собираетесь конкурировать с Укрзализницей на направлениях Киев-Харьков и Киев-Львов?
1) Значит ли этом, что программа внутренних рейсов в основном рассчитана на транзитных пассажиров, а не P2P?
2) От Жулян отказались окончательно или всё же рассматривают возможность летать туда параллельно с Борисполем?
3) Как собираетесь конкурировать с Укрзализницей на направлениях Киев-Харьков и Киев-Львов?
- Alександр
- A380
- Сообщения: 6743
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 529 раз
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Вот тут много подводных камней.
Если билет будет выписан на бланке Розы, то:
1) КЦ МАУ вряд ли поможет в случае проблем, а КЦ Розы - это непонятный зверь;
2) В случае задержки рейса, непонятно от кого требовать пересадить на партнеров. МАУ-то пересадит. А Роза?
3) Члены Панорамы элитных уровней, наверное, не смогут пользоваться привилегиями на рейсах Розы.
И так далее...
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6741
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Відкривайте яку Black Edition/World Elite - з них тепер більше толку, ніж з Панорами
- Alександр
- A380
- Сообщения: 6743
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 529 раз
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
У меня это все есть. Но в Харькове лаунжа на внутренних рейсах нет))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chukinson и 12 гостей