Сторінка 86 з 124

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 лютого 2020, 17:36
makor
За добаввление младенца в 2 билета хотят 208 грн. а было 132 грн. Грабьож сходу!))

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 лютого 2020, 17:53
vito
mischko писав: 14 лютого 2020, 13:57
shushuair писав: 14 лютого 2020, 13:45 Сучава - Бухарест 49 евро РТ Таром, (вроде тоже АТР у них на внутренних, кстати как у розы ветров)
Краков - Варшава 49 евро РТ ЛОТ,
Одесса - Киев МАУ 120 евро, WINDROSE 132 евро.
Варна-Софія на ті ж дати 52 євро.
vito писав: 13 вересня 2019, 14:18
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный;
в ЕС есть внутренние рейсы
France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 лютого 2020, 19:29
Olek
Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 10:41
OleYur
Olek писав: 17 лютого 2020, 19:29 затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
стоимость навигации для разных типов суден не разная ли?
737 и атр в разных весовых категориях

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 10:55
mmyykkoollaa
Olek писав: 17 лютого 2020, 19:29 Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
Я совсем незнаком с єтой индустрией, но, из общих соображений, вполне возможно, что затратьі Украероруха на каждьій самолет существенно вьіше, чем в ЕЮ. Просто потому, что после 2014 кол-во транзитньіх рейсов упало в несколько раз, а инфраструктуру и кадрьі пропорционально сократить нельзя

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 11:19
Olek
В этом плане растраивает непрозначность всех сторон.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 12:47
Olek
Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 13:21
Sentry
Olek писав: 18 лютого 2020, 12:47 Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
Не готовы к публичности :( Не смотря на запуск этого продукта, он сейчас сам по себе, без маркетинга, без позиционирования, без какой-то стратегии компании. И это не удивительно, т.к. авиакомпания имеет довольно странную смесь чартерной программы на А321 и внезапно внутренней регулярки на АТР72. Я вижу это как два отдельных бизнеса, просто под одним брендом.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 13:46
SergeyL
Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 15:37
Sentry
SergeyL писав: 18 лютого 2020, 13:46 Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 15:38
Stan
Olek писав: 17 лютого 2020, 19:29 Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
А тут Рух пише, що витрати з розрахунку на пасажира від 0,1 до 1 євро :/
https://www.facebook.com/UkSATSE.offici ... =3&theater

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 16:03
Olek
У Ryanair аэронавигация занимает около 10%
https://www.avianews.com/world/2020/02/ ... 0_results/
средние расходы на пассажира 50,6 евро. Т.е. в Рухе лукавят.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 17:27
Olek
Прислали табличку. Считаю.
MTOW ATR 72 - 23 тонны.
По новым расценкам только сбор на подходе в районе аэродрома будет около 500 евро (250+250). Также есть еще сбор за аэронавигацию на маршруте.
Сейчас этот сбор 130 для Борисполя и 253 для остальных.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 19:57
manjeroke
Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 20:04
mischko
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 18 лютого 2020, 20:29
tu144
Для того, чтобы успешно осваивать регулярку - необходимо расширять структуру, увеличивать штат... команда в Розе небольшая, и вряд ли справится с новыми обьемами - здесь многое зависит от Каменчука...

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 19 лютого 2020, 03:43
manjeroke
mischko писав: 18 лютого 2020, 20:04
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.
Я не говорю что нужно это делать это вообще и уж тем более за счёт работников украэроруха. Просто надо определить или мы помогаем развивать внутренние перевозки или оставляем как есть и перестаем ныть почему внутренние перевозки не развиваются по +30% в год и больше.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 19 лютого 2020, 11:23
mischko
manjeroke писав: 19 лютого 2020, 03:43 Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.
Як я міг?!

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 19 лютого 2020, 14:55
alex.s
mischko писав: 18 лютого 2020, 20:04
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?
Я правильно Вас понял?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 20 лютого 2020, 16:00
Spirit
alex.s писав: 19 лютого 2020, 14:55
mischko писав: 18 лютого 2020, 20:04
manjeroke писав: 18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?
Я правильно Вас понял?
Можливо, якщо буде обгрунтоване збільшення навантаження на диспетчерів та буде фінансова можливість. Або розширять штат, що теж непогано.