Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 17 лютого 2020, 17:36
За добаввление младенца в 2 билета хотят 208 грн. а было 132 грн. Грабьож сходу!))
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный;
Я совсем незнаком с єтой индустрией, но, из общих соображений, вполне возможно, что затратьі Украероруха на каждьій самолет существенно вьіше, чем в ЕЮ. Просто потому, что после 2014 кол-во транзитньіх рейсов упало в несколько раз, а инфраструктуру и кадрьі пропорционально сократить нельзя
Не готовы к публичности Не смотря на запуск этого продукта, он сейчас сам по себе, без маркетинга, без позиционирования, без какой-то стратегии компании. И это не удивительно, т.к. авиакомпания имеет довольно странную смесь чартерной программы на А321 и внезапно внутренней регулярки на АТР72. Я вижу это как два отдельных бизнеса, просто под одним брендом.Olek писав: ↑18 лютого 2020, 12:47 Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.SergeyL писав: ↑18 лютого 2020, 13:46 Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
А тут Рух пише, що витрати з розрахунку на пасажира від 0,1 до 1 євро :/
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.mischko писав: ↑18 лютого 2020, 20:04Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?mischko писав: ↑18 лютого 2020, 20:04Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Можливо, якщо буде обгрунтоване збільшення навантаження на диспетчерів та буде фінансова можливість. Або розширять штат, що теж непогано.alex.s писав: ↑19 лютого 2020, 14:55То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?mischko писав: ↑18 лютого 2020, 20:04Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Я правильно Вас понял?