Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 17 лютого 2020, 11:54
Все дешевые тарифы будут только на сайте.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Ждем ответочку? Киев/Харьков-Одесса в системе есть, но даты выбрать нельзя. Не думаю, что это с прошлого лета осталось.Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 15:52 Все-таки, хотелось бы видеть на внутренних рейсах СкайАп. У Розы расписание уж очень подвязано под волны МАУ, что означает, что нет утреннего рейса Киев-Регионы с вылетом в 7-9 утра, и нет вечернего рейса обратно, с вылетом в 7-10 вечера. То, что есть сейчас, с вылетом в 10-10:30 утра и обратно в 5 вечера, это не то. С таким расписанием одним днем может слетать разве что командировочный, у которого всего одна встреча в течении дня. Как мне кажется, это не самый распространенный случай, т.к. обычно день пытаются распланировать и загрузить максимально. Туристу тоже провести на месте 5 часов явно не подходит. Вылет в 5 вечера - вообще ни о чем, ведь в аэропорт нужно еще успеть добраться.
Конечно, текущий вариант с 3 рейсами в день между крупнейшими городами - намного лучше чем то, что было раньше в плане выбора. Но расписание СкайАпа с ночным вылетом из регионов в Киев (летом Одесса, зимой Львов) намного лучше лично для меня, хоть и тоже не идеально, там можно чуть-чуть раньше
Очень вряд ли. Они уже выставляли эти рейсы на лето этой зимой, но почти сразу сняли. Борты приходят с опозданием, плюс сильное расширение международной сети. К тому же внутренние и так были убыточными, а теперь еще и конкурировать с новыми емкостями от Розы. Какой смысл? Если экономика будет расти, то Скай вернется на внутренние рейсы на следующем витке, когда будет реальный спрос на 738 не по 500 грн.Кот ученый писав: ↑17 лютого 2020, 15:59 Ждем ответочку? Киев/Харьков-Одесса в системе есть, но даты выбрать нельзя. Не думаю, что это с прошлого лета осталось.
Сезонная Одесса вполне может быть. Остальные - сомневаюсь.Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 16:04Очень вряд ли. Они уже выставляли эти рейсы на лето этой зимой, но почти сразу сняли. Борты приходят с опозданием, плюс сильное расширение международной сети. К тому же внутренние и так были убыточными, а теперь еще и конкурировать с новыми емкостями от Розы. Какой смысл? Если экономика будет расти, то Скай вернется на внутренние рейсы на следующем витке, когда будет реальный спрос на 738 не по 500 грн.Кот ученый писав: ↑17 лютого 2020, 15:59 Ждем ответочку? Киев/Харьков-Одесса в системе есть, но даты выбрать нельзя. Не думаю, что это с прошлого лета осталось.
Какой там у Одессы сезон? Июль-сентябрь? А с апреля по июнь и октябрь воздух возить? К тому же зачем в сезон летать в Одессу, если можно летать например в Ираклион, где прибыль будет больше? По менее прибыльному (но все-таки прибыльному) маршруту есть смысл летать только когда покрыты более прибыльные, и при этом есть свободные борта. По не прибыльному маршруту летать смысла нет. Держать борт, чтобы летать 3 месяца в год прибыльно в Одессу смысла нет. А найти такое место, куда рейсы были бы прибыльны все время, кроме июль-сентябрь, чтобы совместить с Одессой, да еще и не сильно отличающееся по времени в пути я не могу.
Ну смотря как расписание скроено. Если перегнать борт в Одессу под какой-то рейс удобнее, чем какие-то сложные схемы выстраивать (Киев-Х-Одесса-Х-Киев, а там и со временем/слотами может быть накладка), то почему бы заодно это дело не продавать в летнюю навигацию? Тем более, на Одессу гораздо меньше конкуренция от УЗ (поездов мало и едут долго), еще и МС отвалились.Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 16:13Какой там у Одессы сезон? Июль-сентябрь? А с апреля по июнь и октябрь воздух возить? К тому же зачем в сезон летать в Одессу, если можно летать например в Ираклион, где прибыль будет больше? По менее прибыльному (но все-таки прибыльному) маршруту есть смысл летать только когда покрыты более прибыльные, и при этом есть свободные борта. По не прибыльному маршруту летать смысла нет. Держать борт, чтобы летать 3 месяца в год прибыльно в Одессу смысла нет. А найти такое место, куда рейсы были бы прибыльны все время, кроме июль-сентябрь, чтобы совместить с Одессой, да еще и не сильно отличающееся по времени в пути я не могу.
В этом плане я гораздо быстрее поверю в рейс в Львов. Пиковый спрос туда меньше, чем в Одессу, но зато спрос в течении года, или хотя бы летнего расписания, гораздо более стабильный, что позволит АК иметь более стабильную загрузку и не возить воздух.
Я помню, что здесь обсуждали специфику маркетологов Розы, но:Sentry писав: ↑17 лютого 2020, 16:04 Очень вряд ли. Они уже выставляли эти рейсы на лето этой зимой, но почти сразу сняли. Борты приходят с опозданием, плюс сильное расширение международной сети. К тому же внутренние и так были убыточными, а теперь еще и конкурировать с новыми емкостями от Розы. Какой смысл? Если экономика будет расти, то Скай вернется на внутренние рейсы на следующем витке, когда будет реальный спрос на 738 не по 500 грн.