Е145 по такому раскладу скорее всего уберут, зачем они им при наличии АТР? Бизнес-джеты - отдельная категория. А иметь одновременно Арбузы и АТРки вполне возможно. Насчет двух аэропортов пока что нет официальной информации, могут строго разделить арбузы и турбопропы между аэропортами и будет по факту 2 авиакомпании. Мы ж пока не знаем, что они вообще задумали.Olek писав: ↑07 грудня 2019, 13:56 Вопрос только в том, что все эксперименты, как в свое время с регуляркой, с А330 заканчивались тем, что авиакомпания еле удерживалась на плаву...
Два аэропорта базирования в Киеве, 4 разных типа самолета (семейство A320, Embraer 145, ATR 72, 3 бизнес-джета) - отличное начало для светлого будущего.
Роза Ветров / Windrose (7W)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А их бизнес-джеты разве не из Жулян летают?)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
E145 в Борисполе под МАУ. АТР 72 хотят из Жулян.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А зачем они брали А330?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Сейчас могут отказать ЛОТу в ИФ и возить там местных в Польшу. Хороший рынок. Но 8 это действительно много. В сумме они должны совершать 25+ рт в день(а желательно все 30-35)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Я думаю что будет не только ртр, но и стыковки. Первые 3 явно будут в Киеве стоять.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Надеюсь, от Е145 они откажутся. При наличии АТР72, не думаю, что, учитывая расстояние на внутренних рейсах, кто-то согласится платить в 2 раза больше, чтобы лететь на реактивном. Е145 могут пригодиться разве что для недозагруженых рейсов МАУ зарубеж, но МАУ большинство таких рейсов уже порезали. Плюс Бухарест и София.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
З одно боку, звичайно, що хотілось би щось типу Київ-Чернівці-Варшава-Чернівці-Київ, але з іншого боку зрозуміло, що такі рейси будуть тільки бити по МАУ. Від цих АТРів в Рози питань більше, ніж відповідей))
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Е145 явно выглядят лишними во всем флоте Коломойского. Но есть у них большой плюс - лизинг явно родственный. То есть они принадлежат КИВуSentry писав: ↑07 грудня 2019, 17:19 Надеюсь, от Е145 они откажутся. При наличии АТР72, не думаю, что, учитывая расстояние на внутренних рейсах, кто-то согласится платить в 2 раза больше, чтобы лететь на реактивном. Е145 могут пригодиться разве что для недозагруженых рейсов МАУ зарубеж, но МАУ большинство таких рейсов уже порезали. Плюс Бухарест и София.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
По логике, от Е145 должны были бы отказаться. В Бухарест и на АТР можно летать, а в Софию либо Е190 (если хватит потока), либо рейс закрыть, там же еще и Райан тусуется.Sentry писав: ↑07 грудня 2019, 17:19 Надеюсь, от Е145 они откажутся. При наличии АТР72, не думаю, что, учитывая расстояние на внутренних рейсах, кто-то согласится платить в 2 раза больше, чтобы лететь на реактивном. Е145 могут пригодиться разве что для недозагруженых рейсов МАУ зарубеж, но МАУ большинство таких рейсов уже порезали. Плюс Бухарест и София.
.
Не думаю, что только Жуляны. Вполне могут забазировать 3-4 самолета в других городах для полетов не только в Киев. Те же Днепр, Харьков, Львов. Для 60-местного турбопропа при вменяемых ценах спокойно найдется пассажир на маршрутах Харьков-Львов, Харьков-Одесса, Львов-Одесса, Днепр-Львов и т.д. А еще есть Запорожье, Ивано-Франковск, Черновцы, Херсон. Ну и в дополнение можно летать помимо доместиков в Минск или Вильнюс, например.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Для этого нужно идеальное расписание: одновременный прилет всех трех самолетов (например, Львов, Одесса и Днепр) и вылет их же через 40-60 минут по тем же направлениям. И так дважды в сутки. Иначе так себе хаб получится. Я больше склонен думать, что будут еще и доместики без участия Киева.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Учитывая то, что время полета по большинству внутренних направлений примерно одинаковое в этом нет ничего сложного. Но могу предположить, что стыковки будут в первую очередь на меньшие аэропорты или для тех, кому не подходит расписание прямого рейса. Учитывая малое число мест и географию, прямые Львов-Одесса и Одесса-Харьков можно легко предположить почти ежедневными.SergeyL писав: ↑07 грудня 2019, 17:52 Для этого нужно идеальное расписание: одновременный прилет всех трех самолетов (например, Львов, Одесса и Днепр) и вылет их же через 40-60 минут по тем же направлениям. И так дважды в сутки. Иначе так себе хаб получится. Я больше склонен думать, что будут еще и доместики без участия Киева.
Имхо, главным плюсом для Украины от использования АТР72 будет развитие малых аэропортов. Очень надеюсь, что в таком случае заработают даже те, о которых сейчас серьезно не говорят. Если рейсы будут все-таки из Жулян, т.е. без стыковок на МАУ, то я бы предположил рейсы из этих малых аэропортов не только в Киев. Если рейсы будут из Борисполя, то более вероятно 2 частоты в Киев, чтобы подвозить пассажиров под обе волны МАУ.
По поводу Борисполя. Если решат туда, то будет ли готова внутренняя зона обслужить резко возросшее количество рейсов? Там гейтов не так много и стоянки очень далеко.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Внутреннюю программу по Польше в 2012 году запускал OLT Express. Почитайте, чем закончилось. Да и у Ryanair не особо пошло это дело.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Ой, сомневаюсь. Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, Харьков и Херсон - тут понятно, порты развиваются (кроме Днепра) и запуск новых рейсов, в т.ч. доместиков, будет логичным. Из остальных - разве что Черновцы и ИФ. В перспективы Ровно, Николаева, Полтавы (и уж тем более Хмельницкого или Сум) не верю абсолютно.Sentry писав: ↑07 грудня 2019, 18:03 Имхо, главным плюсом для Украины от использования АТР72 будет развитие малых аэропортов. Очень надеюсь, что в таком случае заработают даже те, о которых сейчас серьезно не говорят. Если рейсы будут все-таки из Жулян, т.е. без стыковок на МАУ, то я бы предположил рейсы из этих малых аэропортов не только в Киев.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
У нас расстояния больше, и дешевые и длительные поездки на поезде нравятся не всем. Но да, есть вероятность, что в результате после попытки с внутренними р2р в результате остановятся только на хабе в Киеве. Либо самостоятельном в Жулянах, либо как фидер для МАУ в Борисполе.
Как фидер для МАУ смогут открыть рейсы практически в каждый облцентр. Если в самостоятельный хаб в Жулянах для доместика - только часть. Как р2р в Киев, конечно, большинство городов рейсы не потянут.SergeyL писав: ↑07 грудня 2019, 18:13 Ой, сомневаюсь. Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, Харьков и Херсон - тут понятно, порты развиваются (кроме Днепра) и запуск новых рейсов, в т.ч. доместиков, будет логичным. Из остальных - разве что Черновцы и ИФ. В перспективы Ровно, Николаева, Полтавы (и уж тем более Хмельницкого или Сум) не верю абсолютно.
Я уверен в том, что найти 50 пассажиров на ежедневный рейс из регионов, желающих лететь по сети МАУ и 10 на р2р - реально. С учетом низкой стоимости операций.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
В Жулянах нет возможности для организации внутреннего хаба. Вы видели, что осталось от внутреннего терминала?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Тоже сомневаюсь насчет хаба. Думаю, планируются р2р Киев-Львов-Днепр-Харьков-Херсон-ИФ-Одесса-Запорожье в различных комбинациях. И надеюсь, что с базами не только в Киеве.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей