Роза Ветров / Windrose (7W)

vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення vito »

katso писав: 30 травня 2021, 22:26
Igoresha писав: 07 травня 2021, 10:26
ant0xa писав: 06 травня 2021, 21:42 Кстати, а давно в А321 пускают на 1 аварийный ряд пассажиров с детьми? Или он не аварийный?
А почему 1-й ряд - аварийный? Никогда не слышал специальных инструкций от бортпроводников, сидя в первом ряду
Аварийный ряд - это там где аварийная дверь, и сидящий там пассажир должен быть в состоянии быстро без лишних вопросов свалить в сторону не мешая проводнику открывать дверь/люк.
Поправка:
сидящий там пассажир должен быть в состоянии быстро без лишних вопросов -
следовать инструкциям КВС, когда нужно открывать дверь/люк.
(По этой причине в аварийный ряд садят только взрослых (18+ лет), full-bodied, более-менее понимающих устный английский; это записано при продаже билетов, также перед вылетом проводник проводит на английском краткую беседу с паксами, сидящими в аварийном ряду, дабы убедиться что те подходят для этой роли)
P.S.
Проводников на все аварийные выходы не хватит.
( Так, в B737-800, A320 (Ryan, Wizz, easyJet) - 8 аварийных выходов, E190 (UiA) - 6, E145(UiA) - 4. проводников меньше)
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення katso »

vito писав: 30 травня 2021, 22:43
katso писав: 30 травня 2021, 22:26
Igoresha писав: 07 травня 2021, 10:26

А почему 1-й ряд - аварийный? Никогда не слышал специальных инструкций от бортпроводников, сидя в первом ряду
Аварийный ряд - это там где аварийная дверь, и сидящий там пассажир должен быть в состоянии быстро без лишних вопросов свалить в сторону не мешая проводнику открывать дверь/люк.
Поправка:
сидящий там пассажир должен быть в состоянии быстро без лишних вопросов -
следовать инструкциям КВС, когда нужно открывать дверь/люк.
КВС не общается с пассажирами, только с бортпроводниками по интеркому, это первое. Пассажир не обучен открывать аварийный люк это второе. Например откроет в сторону огня. Так что все именно так как я сказал. Максимум выполнять команды бп.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення vito »

katso писав: 31 травня 2021, 08:14
vito писав: 30 травня 2021, 22:43
katso писав: 30 травня 2021, 22:26 Аварийный ряд - это там где аварийная дверь, и сидящий там пассажир должен быть в состоянии быстро без лишних вопросов свалить в сторону не мешая проводнику открывать дверь/люк.
Поправка:
сидящий там пассажир должен быть в состоянии быстро без лишних вопросов -
следовать инструкциям КВС, когда нужно открывать дверь/люк.
КВС не общается с пассажирами, только с бортпроводниками по интеркому, это первое. Пассажир не обучен открывать аварийный люк это второе. Например откроет в сторону огня. Так что все именно так как я сказал. Максимум выполнять команды бп.
Пассажир не обучен открывать аварийный люк - поэтому должен обладать знанием английского (и физических способностей), чтобы выполнять команды бп (crew’s instructions ) , в т.чоткрыть аварийный люк (window exits)

Why are passengers under 15 years old not allowed to sit in an emergency exit row?
A certain level of physical strength and practical ability is required in order to successfully execute the directions of flight attendants in an emergency, including opening the emergency exit door manually.

the PASSENGERS WHO ARE ALLOWED to sit in an emergency exit row seat are:
at least 15 years;
capable of understand and carrying out instructions;
capable of verbally conveying information received from the flight crew to other passengers;
able to read, understand and give instructions in English;
not travelling with someone that needs their assistance in case of an emergency;
not suffering from any permanent or temporary impairment
not travelling with a service dog;
capable of checking outside conditions and following cabin crew commands;
capable of reaching, opening, lifting and throwing out an exit door in an emergency that weighs up to 27kg (60lbs) since emergency doors are often heavy and awkward to lift, push, pull and maneuver when opening. ;
willing to assist in the unlikely event of an emergency;


Since passengers seated in an exit row must be able and willing to assist the crew during an evacuation of the aircraft, civil aviation boards and national governments set specific requirements for passengers seated in an exit row. While exact requirements vary by country and airline, frequently exit row passengers must:
* Be of a certain minimum age, ranging from 12 to 18 depending on the airline's policies and/or local law.
* Not be traveling with anyone requiring special assistance in an emergency (such as an infant or person with a disability), or an animal (including service animals)
* Have no physical or mental impairment that would hinder quickly reaching and operating the emergency exit.
* Speak and read the national language of the airline's home country (e.g. English on Qantas or German on Lufthansa, etc.)
* Not use a seatbelt extension.
* Be able to lift 27 kg/60 lb (for window exits)

Requirements to travel on the extra legroom seats:
passengers must have 18 years old
to be healthy, without medical issues
to agree to help the crew in case of emergency
to understand the safety procedures presented by the crew during the safety demo
to be able to open the emergency exit in case of necessity or if a flight attendant is not able to do so
to know and understand English because all the emergency procedures are comnunicated in English, the international language of aviation


Аварийных выходов обычно больше, чем БП, поэтому некоторые window exits открывают пассажиры по команде БП (1 БП находится возле 2 выходов, расположенных рядом, и инструктирует)
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Bagach »

То ли хорошая загрузка в Черногорию, то ли Розе своих бортов не хватило.
Безымянный.jpg
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Igoresha »

В Подгорицу не особо большой поток. В Тиват потока хватает, на субботу стоит А321
Востаннє редагувалось 01 червня 2021, 12:35 користувачем Igoresha, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Sentry »

Igoresha писав: 01 червня 2021, 12:34 В Подгорицу не особо большой поток. В Тиват потока хватает, на субботу стоит А321
Я бы сказал, что в Подгорицу поток оказался выше ожидаемого, т.к. обычно туда заявлен Е145 или АТР72. И на ближайший рейс в субботу мест на сайте Розы уже нет.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення denya24 »

Плюс ко всему, с 27 июня будет дополнительный рейс по воскресеньям. Со спросом явно проблем нет.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Olek »

Вот бесит, когда не раз отправляешь запрос в пресс-службу, а что у вас с флотом, в ответ - не комментируем. А потом бах, и не самый главный человек авиакомпании вот просто так рассказывает - в июле будет еще 2 ATR 72-600.
Vitos0603
Airbus A320
Повідомлень: 345
З нами з: 11 серпня 2013, 23:14
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Vitos0603 »

На даний момент вже відчувається нестача вільних провозних ємностей (літаків). Сьогодні ранковий Львів - Київ виконувався бортом МАУ. А раніше було навпаки.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення denya24 »

Так это может быть из-за высокого спроса, а не нехватки бортов, у МАУ Е195 вместительнее, чем АТР-72.
Alfavirus
Airbus A319
Повідомлень: 206
З нами з: 23 жовтня 2019, 12:14

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Alfavirus »

8 июля Зеля летит первым рейсом к нам в Кривой Рог. Интересно обычные паксы тоже будут лететь?)
Alfavirus
Airbus A319
Повідомлень: 206
З нами з: 23 жовтня 2019, 12:14

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Alfavirus »

Написаному верить конечно...
Вкладення
IMG_20210606_190229_439.jpg
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Rel »

Не знаю, может и не новость, но для меня было новостью. Рекламируют Харьков - Ивано-Франковск. На сайте прямых перелётов не нахожу.
Untitled-11.jpg
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Valdemar »

Rel писав: 23 червня 2021, 04:53 Не знаю, может и не новость, но для меня было новостью. Рекламируют Харьков - Ивано-Франковск. На сайте прямых перелётов не нахожу.

Untitled-11.jpg
С пересадкой в Киеве
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Rel »

Так с пересадкой они с февраля, кажется, летают. А ещё раньше я на МАУ летал с короткой пересадкой. Не интересно. Тогда лучше на ночном поезде.
Alexus
Airbus A321
Повідомлень: 416
З нами з: 04 червня 2016, 14:54
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Alexus »

Скоро и у розы пополнение Airbus A321 -211 3098 UR-WRX Windrose Air air-test at LFBF 16jun21 in partial cs, F-reg prior delivery ex F-GTAO
ВладТТ
Airbus A319
Повідомлень: 211
З нами з: 19 липня 2014, 04:05
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення ВладТТ »

Там кажуть в Миколаїв будуть літати з проміжною посадкою в Кривому розі, щоб 2 напівпусті ембраєри не ганяти, Кривому рогу то все одно а от в Миколаїв час польоту збільшується з 50хв до 2 годин, так пакси можуть образитись і в Херсон втекти
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення manjeroke »

надо летать Киев - Кривой Рог - Николаев - Киев. Если два рейса, то второй наоборот или через день направление менять.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення Bagach »

Как в СССР будут летать, с промежуточными посадками.
Востаннє редагувалось 24 червня 2021, 18:39 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Повідомлення makor »

при чем тут СССР? И сейчас отлично так делают где надо собрать пассажиров.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей