Роза Ветров / Windrose (7W)

Обсуждения, комментарии....
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение syxiv_dan »

Ljusik13 писал(а):
28 фев 2020, 05:48
syxiv_dan писал(а):
26 фев 2020, 15:10
І ще на зиму три напрямки з Івано-Франківська

А які саме 3 напрямки ?
Дніпро, Харків, Одеса
За это сообщение автора syxiv_dan поблагодарил:
Ljusik13
Рейтинг: 3.57%
mmyykkoollaa
Airbus A340
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 414 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mmyykkoollaa »

Смешная вещь. Решил проверить ручную кладь для своего билета Одесса-Киев, а она, по-сути, не указана. Указана для эйрбасов и эмбраеров, а про атр (который, вроде, должен быть) ничего нет
Krakowite
A380
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 890 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Krakowite »

https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... c_program/

Анонсоване раніше інтерв'ю з гендиректором «Рози Вітрів» Володимиром Каменчуком - це, здається, перша україномовна публікація на cайті avianews, йой
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1297 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek »

За это сообщение автора Olek поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
vito
Airbus A340
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 324 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение vito »

Sentry писал(а):
18 фев 2020, 15:37
SergeyL писал(а):
18 фев 2020, 13:46
продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.
Inguri писал(а):
21 фев 2020, 18:10
Alександр писал(а):
21 фев 2020, 16:43
Sergiy писал(а):
21 фев 2020, 16:37
1. Когда будет интеграция с Мау чтобы купить сквозной билет?
Вот тут много подводных камней.
Если билет будет выписан на бланке Розы, то:
1) КЦ МАУ вряд ли поможет в случае проблем, а КЦ Розы - это непонятный зверь;
2) В случае задержки рейса, непонятно от кого требовать пересадить на партнеров. МАУ-то пересадит. А Роза?
3) Члены Панорамы элитных уровней, наверное, не смогут пользоваться привилегиями на рейсах Розы.
И так далее...
Так може, це такий собі аутсорс? Стільки "зайвих" витрат можна позбутися.
mischko писал(а):
26 фев 2020, 14:59
не стільки ця регіоналка для чартерів, скільки фідерний перевізник для МАУ.
Различные подобные модели уже работают в мире:

В США крупные магистральные авиакомпании уже долго поддерживают партнёрские отношения с региональными авиакомпаниями для обеспечения наполняемости пассажирских потоков в больших транзитных узловых аэропортах из более мелких аэропортов местного значения. Принятый Закон о дерегулировании деятельности авиакомпаний стимулировал развитие отрасли коммерческих авиаперевозок как по вертикали и горизонтали, так и в части создания целого ряда больших хабов, заключения партнёрских соглашений между крупными и небольшими авиаперевозчиками, использования совместных торговых марок (брендов) между ними, создания целого ряда код-шеринговых контрактов с общей нумерацией пассажирских рейсов, а также использования общих модулей в системах бронирования мест на рейсы авиакомпаний.
Ставились задачи обеспечения пассажирских перевозок между небольшими городами и главными хабами. Поскольку эксплуатация самолётов большой вместимости на данных маршрутах являлась нецелесообразной, то упор был сделан на перевозках пассажиров небольшими самолётами, но с высокой частотой полётов. Для решения поставленных задач наиболее востребованными оказались региональные авиакомпании страны.

* United Express - бренд магистральной авиакомпании United Airlines, под которым работают 7 региональных авиакомпаний США. Главная задача организации пассажирских перевозок под данным брендом состоит в обеспечении пассажирского трафика из небольших населённых пунктов страны в крупные транзитные узлы United Airlines.
Авиакомпании United Express: Atlantic Southeast Airlines, Chautauqua Airlines, Colgan Air, GoJet Airlines, Mesa Airlines, Shuttle America, SkyWest Airlines, Trans States Airlines

* Delta Connection - бренд авиакомпании Delta Air Lines, используемый рядом отдельных региональных авиаперевозчиков для работы на средних и коротких маршрутах, стыкующихся с магистральными перевозками Delta. Компании, работающие под брендом Delta Connection, как правило, выполняют рейсы на самолётах с малой загрузкой, но с высокой частотой полётов. Данная схема авиаперевозок применяется повсеместно для обеспечения оперативного пассажирооборота из небольших городов в крупные транзитные узлы авиакомпании. Зачастую словосочетание Delta Connection употребляется как дочерняя авиакомпания Delta Air Lines, однако под этим всегда понимается торговая марка ряда региональных авиаперевозчиков.
Авиакомпании Delta Connection: Atlantic Southeast Airlines, Chautauqua Airlines, Comair Freedom Airlines, Mesaba Airlines, Pinnacle Airlines, Shuttle America, SkyWest Airlines

AmericanConnection - бренд авиакомпании American Airlines, используемая региональной авиакомпанией Chautauqua Airlines для пассажирских перевозок через хаб в Сент-Луис. Под брендом AmericanConnection рейсы выполняются в составе перевозок глобального авиационного альянса Oneworld. Холдинговая корпорация AMR Corporation, в которую входит American Airlines, использует ещё один бренд American Eagle Airlines для дочерних региональных авиакомпаний под общим управлением AMR Corporation для осуществления пассажирских перевозок через другие транзитные узлы страны.
American Eagle - бренд для регионального отделения American Airlines, под которым 7 отдельных региональных авиакомпаний выполняют короткие и средние фидерные рейсы (3 из которых являются дочерними компаниями American Airlines Group: Envoy Air, Piedmont Airlines и PSA Airlines).
Авиакомпании American Eagle: Compass Airlines, Envoy Air, Mesa Airlines, Piedmont Airlines, PSA Airlines, Republic Airways, SkyWest Airlines


В Европе:
Aer Lingus Regional - бренд Aer Lingus, используемый для регулярных и региональных рейсов, выполняемых ирландской авиакомпанией Stobart Air по поручению Aer Lingus.
Ирландская Stobart Air осуществляет регулярные рейсы под брендами Aer Lingus Regional, Flybe, BA CityFlyer и KLM Cityhopper от имени своих соответствующих владельцев.
У Flybe - франчайзинговое соглашение с шотландской региональной авиакомпанией Loganair. (Loganair имеет код-шеринг соглашения с British Airways и Flybe и интерлайн-соглашения с Air France, KLM, Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines, United Airlines, Widerøe)

помимо того:
холдингу Lufthansa Group принадлежат: Lufthansa CityLine (являюется членом региональной маршрутной сети Lufthansa Regional), Eurowings, Germanwings
холдингу Air France-KLM принадлежат: Transavia, KLM Cityhopper (дочернее подразделение KLM), HOP! (дочернее подразделение Air France)
компании British Airways принадлежит: BA CityFlyer (работает под её брендом)
компании Alitalia принадлежит: дочерняя компания Alitalia CityLiner (выполняет краткосрочные внутренние и международные рейсы с использованием региональных авиалайнеров от имени Alitalia)
Niko
Airbus A321
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Niko »

Что это значит?
Залишити без розгляду заяви ТОВ «Авіаційна компанія «Роза Вітрів» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Запоріжжя – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);

Київ – Одеса – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);

Київ – Львів – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);

Київ – Херсон – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);

Київ – Харків – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);

Київ – Дніпро – Київ (частота рейсів: 5 рейсів на тиждень)
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 811 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB »

Там заявка наче на чартери була
За это сообщение автора popTAB поблагодарил:
UR-UIA
Рейтинг: 3.57%
marik154m
Airbus A318
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2013, 02:08
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение marik154m »

Якщо комусь цікаво що сталося з UR-WRQ: https://www.aviationtag.com/en/produkt- ... indrose-en
Доречі купив собі по обному брілку, класна річ!
За это сообщение автора marik154m поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Alexus
Airbus A321
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Alexus »

Airbus A320 -214 1954 UR-WRX Windrose Air ferried 16mar20 LFBF-KUN, OE-reg after paint prior delivery ex OE-IKR
Alexus
Airbus A321
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Alexus »

3й ATR

ATR 72 ‑212A(600) 1311 HZ-FFG Nesma Airlines Saudi Arabia ferried 23mar20 HAS-HER-WOE, for Windrose Air ex F-WNUA
denya24
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение denya24 »

Как думаете, какая судьба ждёт внутреннюю программу Розы в свете нынешней ситуации?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1491 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko »

denya24 писал(а):
24 мар 2020, 12:16
Как думаете, какая судьба ждёт внутреннюю программу Розы в свете нынешней ситуации?
Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити. Якась дурка. По Італії літаки літають.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1297 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek »

А в Польше нет.
denya24
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение denya24 »

mischko писал(а):
24 мар 2020, 12:21
Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити. Якась дурка. По Італії літаки літають.
Простой пример. Вчера в Киев из Латвии вернулась поездом "4-х столиц" мама моего друга, но ей нужно было в Харьков. Из-за того, что их несколько часов мурыжили и не выпускали из поезда, на заказанный бла бла кар она опоздала и получилось уехать только сегодня утром, ночевала у меня в Киеве. При этом она пописала бумагу о самоизоляции на 2 недели, которая по факту уже нарушена)

Странная ситуация получилась. В поезде у пассажиров спрашивали, кому в какую область нужно ехать и в некоторые города организовали автобусы. Жителям Харькова сказали добираться "как хотите". Полная неорганизованность и фарс.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1491 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko »

Olek писал(а):
24 мар 2020, 12:23
А в Польше нет.
А по самій Польщі потяги курсують міжрегіональні?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1491 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko »

denya24 писал(а):
24 мар 2020, 12:29
Странная ситуация получилась. В поезде у пассажиров спрашивали, кому в какую область нужно ехать и в некоторые города организовали автобусы. Жителям Харькова сказали добираться "как хотите". Полная неорганизованность и фарс.
ситуація дивна, але цілком очікувана враховуючи рівень компетенції цієї влади. Маленькі турбопропи зараз, коли транзитного потоку практично немає якраз чудово би підійшли. І люди готові були би платити додатково, бо інших варіантів нема, або вони значно ризикованіші в плані зараження.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 1718 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry »

mischko писал(а):
24 мар 2020, 12:35
ситуація дивна, але цілком очікувана враховуючи рівень компетенції цієї влади. Маленькі турбопропи зараз, коли транзитного потоку практично немає якраз чудово би підійшли. І люди готові були би платити додатково, бо інших варіантів нема, або вони значно ризикованіші в плані зараження.
Обычные люди бы не поняли, почему им нельзя перемещаться, а богатым (любой, у кого есть деньги на самолет - богатый) - можно. И никакие адекватные аргументы не помогут. Вот и решили не дразнить гусей.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1491 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko »

Sentry писал(а):
24 мар 2020, 12:39
Обычные люди бы не поняли, почему им нельзя перемещаться, а богатым (любой, у кого есть деньги на самолет - богатый) - можно. И никакие адекватные аргументы не помогут. Вот и решили не дразнить гусей.
Якщо чесно, я не розумію, чому відмінили поїзди. Автобуси я ще можу пояснити, але поїзди?
AZP
Airbus A321
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1016 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение AZP »

mischko писал(а):
24 мар 2020, 12:45

Якщо чесно, я не розумію, чому відмінили поїзди. Автобуси я ще можу пояснити, але поїзди?
Из Запорожья до Львова сутки ехать. В закрытом, плохо проветриваемом, грязном ящике.
Грубо говоря, там один человек покашляет, за поручни похватается, а потом в больничку загремит.
И закрывать на карантин придётся сотни человек, кто с ним ехал (типа из Знаменки в Жмеринку и прочее). Особенно, если он в соседний вагон сбегает, потому что в своём титан не работает или сортир занят.
Ну, это я так предполагаю. Не знаю, какой логикой руководствовались можновладци.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1491 раз
Поблагодарили: 2960 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko »

AZP писал(а):
24 мар 2020, 13:42
В закрытом, плохо проветриваемом, грязном ящике.
Грубо говоря, там один человек покашляет, за поручни похватается, а потом в больничку загремит.
И закрывать на карантин придётся сотни человек, кто с ним ехал
Але при цьому працюють маршрутки-скотовозки, де всі ті самі загрози. І вірусу взагалі пофігу, день ви їхали, чи півгодини. Йому одного пчиха цілком досить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denya24 и 4 гостя