SergeyL писав: ↑07 грудня 2019, 19:04
Так себе вариант. По факту МАУ и сейчас так летает, что изменится? По сути, та же хабовая модель с ориентиром на международные рейсы. Нстоящее развитие внутреннего авиасообщения - это р2р между Жулянами и другими украинскими аэропортами, а также прямые рейсы между хотя бы крупными городами между собой. Борисполь и подвязка под МАУ - это банальная замена Боингов и Эмбраеров на турбопропы, не более.
Борисполь - это расширение частот по существующим направлениям и открытие новых. Лично мне гораздо интереснее иметь 3-4 рейса в Львов на АТР72, чем 1-2 на 738. 2 частоты в Черновцы или ИФ, а не 1. Добавить Ужгород, Измаил, Тернополь, Полтаву, Николаев, Черкассы, Винницу, Ровно, Житомир, Кировоград, Кривой Рог, Хмельницкий, Сумы. Каждый из этих городов может загрузить 1 частоту стыковочными и р2р пассажирами. При этом, МАУ, будучи монополистом на всех этих направлениях получит доступ к высокомаржинальным пассажирам. Т.к. любой, кому нужно попасть в эти города будет вынужден покупать билеты именно на МАУ.
Без хабовой модели в Борисполе у большинства из этих городов шанса сейчас пока нет. Может быть лет через 5, при условии роста экономики. 738 они не примут, не обслужат, и не загрузят. 145 и 190 на всех не хватит. АТР72 на р2р и стыковками по Украине они тоже не загрузят.
Более того, в сегодняшней высокоцентрализованой экономике, я не вижу особых перспектив у рейсов между регионами. Будет то, что есть и сейчас: летом в Одессу\Херсон из регионов, зимой в Львов\ИФ\Черновцы. Т.е. рейсы для туристов, не для делового пассажира. Деловой пассажир гораздо прибыльнее, но всем нужно только в\из Киева. Пока это не изменится, хаб будет только в Киеве, и массового р2р между регионами не будет.