Belavia (Белавиа), B2
Re: Belavia (Белавиа), B2
Розшифровував якийсь нуб..
"height in" - - heading, курс, HDG!
"лазду" - точка LASDA називається.
"height in" - - heading, курс, HDG!
"лазду" - точка LASDA називається.
Re: Belavia (Белавиа), B2
Ведуть себе похамськи ці Belavia 840
"причину уточнили?" - а якщо не уточнили то що? не треба виконувати команду диспетчера? І якщо причина їм здалась би не вагомою то розвернулись би знову на 180 і полетіли в Білорусь?. ппц
"причину уточнили?" - а якщо не уточнили то що? не треба виконувати команду диспетчера? І якщо причина їм здалась би не вагомою то розвернулись би знову на 180 і полетіли в Білорусь?. ппц
Re: Belavia (Белавиа), B2
Какие-то гоблины за штурвалом. Причину им, видите ли, уточнить нужно. Интересно, это у Белавиа есть российские летчики, или россияне беларусов так хамить научили?
Re: Belavia (Белавиа), B2
а что квс не может спросить о причине его разворота, вроде окончательное решение принимает он, а не диспетчера ?!
Re: Belavia (Белавиа), B2
спитати може - але доповідати йому причину ніхто не зобов'язаний. Це вони просто по-людськи сказали що військові попросили, а могли просто: "Belavia 840 turn heading 180, decend FL110" і все, без всіляких пояснень причин.Labiann писав:а что квс не может спросить о причине его разворота, вроде окончательное решение принимает он, а не диспетчера ?!
Re: Belavia (Белавиа), B2
попросили, что они в следующий раз попросят... развернули самолёт, чтоб чела через энное кол-во часов отпустить, что-то запороли и сейчас тихонечко сидят, а собственно они же не должны оправдываться, работаем по старой схеме...
Re: Belavia (Белавиа), B2
Дело не в том, что развернули. Дело в том, как. Зачем было угрожать боевой авиацией? Диспетчер больше напугал пилотов этой фразой. Сразу в голову полезло куча мыслей. Мало ли что могло случится на\в Украине. Сказали бы, что пассажира надо вернуть, да и всё. Хотя такие дела надо делать на паспортном контроле, что тоже говорит о низкой квалификации ответственных сотрудников.
Про 10 км до границы. Не было смысла "убегать" гражданскому самолёту. Просто если использовали очередной "Буг", то безопасней было бы долететь до границы и вернуться домой.
«Мы никаких указаний относительно истребителей не давали и давать не могли. Это абсурд. В то же время мы ознакомились с расшифровками. Мы не присутствовали на переговорах, и я не могу расписываться за „Украэрорух“. Вполне возможно, что это сработал человеческий фактор, и это выдумка, человек переусердствовал», — сказала Гитлянская.
Про 10 км до границы. Не было смысла "убегать" гражданскому самолёту. Просто если использовали очередной "Буг", то безопасней было бы долететь до границы и вернуться домой.
«Мы никаких указаний относительно истребителей не давали и давать не могли. Это абсурд. В то же время мы ознакомились с расшифровками. Мы не присутствовали на переговорах, и я не могу расписываться за „Украэрорух“. Вполне возможно, что это сработал человеческий фактор, и это выдумка, человек переусердствовал», — сказала Гитлянская.
Re: Belavia (Белавиа), B2
В смысле "угрожать"? КВС никогда не слышал о том, как поднималась боевая авиация для сопровождения гражданских самолетов? И что это - обыкновенная практика, а не угроза? А если бы не послушались, продолжили полет и боевую авиацию подняли, они бы там что, обос**лись бы от испуга? Что за чепуха?MoBYla писав:Дело не в том, что развернули. Дело в том, как. Зачем было угрожать боевой авиацией?
Прекращайте эту бурю в стакане.
Re: Belavia (Белавиа), B2
КВС за спиной имеет более сотни жизней, и ему по барабану почему разворачивают самолет обратно? Или своя жизнь ему не дорога? Де....ам объяснять, только настроение портить. Даишник на дороге останавливает, так водила ему мозги все выносит "на каком основании остановил", а тут самолет с пассажирами. А может террорист или еще какой придурок на борту.... Кто такое организовал не проФФесионал и что можно ожидать от Службы Брелков Украины (кто знает что это- поймет).
Re: Belavia (Белавиа), B2
Україна має виключне і ексклюзивне право контролю авіапростору України. Якщо диспечер УкрАероРуху в повітряному просторі дає команду ПС - ПС має її виконувати, у разі не виконання - підйом бойової авіації.Labiann писав:попросили, что они в следующий раз попросят... развернули самолёт, чтоб чела через энное кол-во часов отпустить, что-то запороли и сейчас тихонечко сидят, а собственно они же не должны оправдываться, работаем по старой схеме...
І якщо навіть в наступний раз вони знову розвернуть літак, і нічого не знайдуть - вони будуть абсолютно праві, бо краще "перебдеть".
Притому ми з вами не знаємо коли і яке повідомлення надійшло в СБУ щодо ситуації. У нас щодня вилітають всіляки сепари і посібники аквафрешу, але їх не завертають щоразу. Я впевнений що СБУ знала за цього пакса, але потім надійшла інформація яка потребувала його повернення в Україну.
Диспи там ж не перший день працюють. Притому з розшифровки ясно що це було в хвилинах (якщо не в секундах) від перетину кордону. І дисп. знав якщо вони не розвернуться ЗАРАЗ, то ти їх фіг потім дістанеш з Білорусі. Тому щоб все одразу стало ясно і зрозуміло була ця фраза. Я не знаю скільки там nm залишалось, але судячи з перемовин в кабіні "Могли бьі уже и уйти" - дисп. зробив все вірно. Бо уявляєте картину:MoBYla писав:Дело не в том, что развернули. Дело в том, как. Зачем было угрожать боевой авиацией? Диспетчер больше напугал пилотов этой фразой. Сразу в голову полезло куча мыслей. Мало ли что могло случится на\в Украине. Сказали бы, что пассажира надо вернуть, да и всё. Хотя такие дела надо делать на паспортном контроле, что тоже говорит о низкой квалификации ответственных сотрудников.
Про 10 км до границы. Не было смысла "убегать" гражданскому самолёту. Просто если использовали очередной "Буг", то безопасней было бы долететь до границы и вернуться домой.
«Мы никаких указаний относительно истребителей не давали и давать не могли. Это абсурд. В то же время мы ознакомились с расшифровками. Мы не присутствовали на переговорах, и я не могу расписываться за „Украэрорух“. Вполне возможно, что это сработал человеческий фактор, и это выдумка, человек переусердствовал», — сказала Гитлянская.
5nm до кордону. ATC: Belavia840 возвращайтесь в аеродром вьілета!
4nm. BRU840: Почему? какая причина?
3nm. ATC:У меня есть распоряжение №454654687/4654 і ще купа тексту
2nm. BRU840: Вас не сльішно, повторите
0nm. ATC:Возвращайтесь в Жуляньі, белавиа840.
-1nm. BRU840: Мьі уже находимся в воздушном пространстве республики Беларусь, досвидания.
А так одразу ясно що "не почути" чи "не розвернутись" - не вийде.
Re: Belavia (Белавиа), B2
Акция ко дню гражданской авиации!
Праздников, как и путешествий, много не бывает, поэтому мы решили подарить вам возможность путешествовать как можно чаще.
Условия акции:
• Акция стартует в 00:01 по минскому времени;
• Период продажи: 3 и 4 ноября 2016 года;
• Продажа только на сайте belavia.by;
• Акция действует только на прямые рейсы авиакомпании;
• Акция действует только на регулярные маршруты «Белавиа». Направление Минск-Бейрут-Минск и Бейрут-Минск-Бейрут не участвует в акции;
• Акция действует при покупке билетов как из Минска, так и в Минск, только по маршруту туда-обратно;
• Период полета с 3 ноября 2016 года по 31 марта 2017 года;
• Максимальный срок пребывания в пункте назначения – 1 месяц;
• Изменения времени и даты вылета запрещены;
• Использование билета обязательно в соответствии с очередностью маршрута, начиная с первого аэропорта отправления, указанного в билете. При неиспользовании билета на первом участке места аннулируются по всему маршруту и пассажир на втором участке не будет приниматься к перевозке, уплаченная сумма, включая таксы и сборы, пассажиру не возвращается.
• Приобретенные по акции билеты, в том числе при комбинации акционного тарифа с другим тарифом, являются невозвратными. В случае отказа пассажира от полета уплаченная сумма, включая таксы и сборы, не возвращается. При комбинации акционного тарифа с другими изменения даты и времени запрещены, при отказе от полета уплаченная сумма, включая таксы и сборы, пассажиру не возвращается.
P.S. Судя по всему, сделают 50% скидки от своего тарифа. Т.е.:
Киев-Минск-Киев станет стоить 97,05 EUR (5 рейсов в день! Из Минска больше только в Москву.).
Львов-Минск-Львов - 83,4 EUR.
Одесса-Минск-Одесса - 120,69 EUR.
Харьков-Минск-Харьков - 100,09 EUR.
Минск-Москва(ZIA)-Минск - 34,06 EUR.
23 кг багажа + небольшое питание в цене.
Праздников, как и путешествий, много не бывает, поэтому мы решили подарить вам возможность путешествовать как можно чаще.
Условия акции:
• Акция стартует в 00:01 по минскому времени;
• Период продажи: 3 и 4 ноября 2016 года;
• Продажа только на сайте belavia.by;
• Акция действует только на прямые рейсы авиакомпании;
• Акция действует только на регулярные маршруты «Белавиа». Направление Минск-Бейрут-Минск и Бейрут-Минск-Бейрут не участвует в акции;
• Акция действует при покупке билетов как из Минска, так и в Минск, только по маршруту туда-обратно;
• Период полета с 3 ноября 2016 года по 31 марта 2017 года;
• Максимальный срок пребывания в пункте назначения – 1 месяц;
• Изменения времени и даты вылета запрещены;
• Использование билета обязательно в соответствии с очередностью маршрута, начиная с первого аэропорта отправления, указанного в билете. При неиспользовании билета на первом участке места аннулируются по всему маршруту и пассажир на втором участке не будет приниматься к перевозке, уплаченная сумма, включая таксы и сборы, пассажиру не возвращается.
• Приобретенные по акции билеты, в том числе при комбинации акционного тарифа с другим тарифом, являются невозвратными. В случае отказа пассажира от полета уплаченная сумма, включая таксы и сборы, не возвращается. При комбинации акционного тарифа с другими изменения даты и времени запрещены, при отказе от полета уплаченная сумма, включая таксы и сборы, пассажиру не возвращается.
P.S. Судя по всему, сделают 50% скидки от своего тарифа. Т.е.:
Киев-Минск-Киев станет стоить 97,05 EUR (5 рейсов в день! Из Минска больше только в Москву.).
Львов-Минск-Львов - 83,4 EUR.
Одесса-Минск-Одесса - 120,69 EUR.
Харьков-Минск-Харьков - 100,09 EUR.
Минск-Москва(ZIA)-Минск - 34,06 EUR.
23 кг багажа + небольшое питание в цене.
Re: Belavia (Белавиа), B2
Украина согласна возместить убытки за инцидент с белорусским самолетом, - "Белавиа"
https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-sog ... ush_chrome
https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-sog ... ush_chrome
Re: Belavia (Белавиа), B2
А если автомобиль по просьбе "Даишника" (на данный момент это уже Патрульная служба) не останавливается, то начинается преследование этой машины. В том числе и с применением огнестрельного оружия для принудительной остановки ТС. Особенно если на это есть веские основания. Примеры были и не раз.Stevan писав:Даишник на дороге останавливает, так водила ему мозги все выносит "на каком основании остановил"
Re: Belavia (Белавиа), B2
Дурацкое решение. Дело даже не в сумме возможного возмещения, а в самом прецеденте.AQS писав:Украина согласна возместить убытки за инцидент с белорусским самолетом, - "Белавиа"
https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-sog ... ush_chrome
Re: Belavia (Белавиа), B2
цікавий розбір ситуації з Белавіа: http://delo.ua/business/kijiv-minsk-mos ... ni-324163/
Re: Belavia (Белавиа), B2
Дурацькими були дії наших КГБістів. У таких випадках, затримують на кінцевій точці маршруту, а не розвертають літак.Glucker писав:Дурацкое решение. Дело даже не в сумме возможного возмещения, а в самом прецеденте.AQS писав:Украина согласна возместить убытки за инцидент с белорусским самолетом, - "Белавиа"
https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-sog ... ush_chrome
Re: Belavia (Белавиа), B2
пліч-о-пліч з фсбшниками?Rainbow писав: Дурацькими були дії наших КГБістів. У таких випадках, затримують на кінцевій точці маршруту, а не розвертають літак.
Re: Belavia (Белавиа), B2
То есть, нужно было ехать в Минск чтобы что?Rainbow писав: Дурацькими були дії наших КГБістів. У таких випадках, затримують на кінцевій точці маршруту, а не розвертають літак.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 919
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
Ага, чтобы через 2 часа отпуститьKKS писав:Я впевнений що СБУ знала за цього пакса, але потім надійшла інформація яка потребувала його повернення в Україну.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей