Belavia (Белавиа), B2

Закрито
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення katso »

Orel2016 писав: 04 липня 2021, 16:32 Арабы явно не в курсе этих реалий современного мира. Накачивают деньгами свои авиакомпании и создают преференции.
И немцы вон не постеснялись выделить 9 миллиардов (!) евро Люфтганзе - https://www.dw.com/en/lufthansa-bailout ... a-53936823
И у итальянцев корона не упала выделить Алиталии 900 миллионов евро поддержки еще до ковида- https://ec.europa.eu/commission/pressco ... IP_18_3501

Только нам тут мозг промывают "пусть свое загибается, придут дешевые европейские лоукосты, будет водка по 2.20 ой простите билеты по 10евро, а там хоть потоп...
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

katso писав: 04 липня 2021, 22:20 Например, молодые люди, желающие освоить профессию летчика/техника/инженера и т.п. и работать у себя в стране. А например, в соседней Латвии, не стесняющейся поддерживать свою нац.компанию деньгами, такая возможность у них есть -
Для спасения авиакомпании airBaltic от банкротства правительство приняло решение за счет госбюджета увеличить капитал компании до 250 млн евро.
...
"Мы решили поддержать airBaltic, увеличив основной капитал до 250 млн евро. Это означает, что мы гарантируем: вопреки пандемии, в Латвии все еще есть и будет национальная авиакомпания, которая обеспечит прямые рейсы в другие города. Это хребет нашей экономики"
Я считаю, нужно также поддерживать и молодых людей, желающих освоить профессию космонавта и работать у себя в стране. Чем они хуже?

На самом деле, я не желаю своими налогами и кровно заработанными деньгами поддерживать тех, кто выполняет свою работу неэффективно. Вне зависимости от национальности. Напомню, что такого понятия, как государственные деньги не существует в принципе. Все это - деньги налогоплательщиков.

Латвия - единственная из стран Балтии, которая может иметь национального перевозчика с учетом эффекта масштаба. Имхо, было бы очень умным для всех трех стран объединиться и иметь одного перевозчика. Фактически, ЭйрБалтик и так дефакто занимает эту нишу.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

katso писав: 04 липня 2021, 22:32
Orel2016 писав: 04 липня 2021, 16:32 Арабы явно не в курсе этих реалий современного мира. Накачивают деньгами свои авиакомпании и создают преференции.
И немцы вон не постеснялись выделить 9 миллиардов (!) евро Люфтганзе - https://www.dw.com/en/lufthansa-bailout ... a-53936823
И у итальянцев корона не упала выделить Алиталии 900 миллионов евро поддержки еще до ковида- https://ec.europa.eu/commission/pressco ... IP_18_3501

Только нам тут мозг промывают "пусть свое загибается, придут дешевые европейские лоукосты, будет водка по 2.20 ой простите билеты по 10евро, а там хоть потоп...
Извините, я не хотел комментировать это сообщение совершенно не в тему про арабов. Если в 2 словах, то в этих странах:
- авторитарные режимы, в которых мнение и благосостояние граждан никого не интересует. Ой, кого же нам это напоминает?
- при этом, граждане в этих странах живут очень богато
- в данный момент об окупаемости этих АК не идет и речи
- они создаются в первую очередь под транзитный поток Европа - Азия и Австралия, во вторую - под другие транзитные потоки. И только в некоторых случаях (Дубаи и Катар, вероятно в будущем Джидда и Рияд) для того, чтобы улучшить доступность самих городов, или уговорить иностранцев посетить их хотя бы по пути.
- они создаются как резервный источник дохода на случай, когда нефть закончится, поэтому главное - прибыльность после, а не затраты сейчас
- экспансия этих АК значительно эффективнее, чем кажется, т.к. стоимость топлива для них почти 0.

По этому пути можно будет пойти, когда граждане Беларуси и РФ будут жить хотя бы как в ОАЭ.

С ЛХ ситуация в корне другая. Они были прибыльными до форс мажора, а значит будут пополнять бюджет в будущем, после временной поддержки. К тому же в обмен на поддержку государство получает для себя всякие плюшки.

С Альиталией ситуация глупая. Они уже десятилетиями убыточны и несколько раз проходили процедуру банкротства. Им нужно дать умереть, и на их месте строить новую компанию, а не вбухивать безвозвратно миллиарды евро. Но никто из политиков не может решится на это, т.к. временно пропадет много рабочих мест. Кроме того, на этом еще и зарабатывают благодаря коррупции, а уж в плане коррупции Италия не слишком далеко ушла от других, совсем не европейских, стран.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення doc »

katso писав: 03 липня 2021, 14:29 где ее национальная авиакомпания теперь?
...
молодые люди, желающие освоить профессию летчика/техника/инженера и т.п. и работать у себя в стране.
Демагогия, рассчитанная на аудиторию канала Интер.
За года существования Аэросвита (последние годы), МАУ (последние годы), Днипроавиа и иже с ними эти компании не стремились стать эффективными и национальными. Деньги зарабатывал только собственник. Поэтому и были они частными. Паразитировали на эксклюзивности на маршруте. Зарабатывали на высокой марже, а не на обороте. И пофиг им было на национальность или на людей. Сравните цены в 2000 г. и 2019 г. на похожих маршрутах, а также уровень зарплат в Украине: цены снизились, а зарплаты выросли. Вот и все, что надо знать, что происходит при либерализации авиарынка. Конечно, нужно иметь еще и сильные антимонопольные органы и законы, но это другой вопрос.
Пришедшие лоу-косты (и даже не лоу-косты), показали, что можно нормально зарабатывать и на обороте. Даже не имея эксклюзивных направлений.
При этом молодые люди, не имевшие ранее возможности пробиться в МАУ* из-за коррупции и ограниченности флота, стали трудоустраиваться в Визз, Раян, ФлайДубаи, Катар и т.п. и, как ни странно, работать у себя в стране. И таких молодых людей стало только больше. И больше, и больше еще с учетом того, что количество рейсов увеличивает потребности в персонале аэропортов, хэндлинга и т.п.
А если скучаете за "национальной" авиакомпанией, можете еще вспомнить про "национальный" аэровокзал Днепр. Наверное, люди будут страдать без него? Ах, забыл, они сейчас страдают с ним, вынужденно оплачивая "примхи" собственника или вылетая из Запорожья. Сколько там персонала сейчас в аэропорту Днепра? Создано многих рабочих мест?
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення katso »

Sentry писав: 04 липня 2021, 22:54 Им нужно дать умереть, и на их месте строить новую компанию, а не вбухивать безвозвратно миллиарды евро. Но никто из политиков не может решится на это, т.к. временно пропадет много рабочих мест
Это красивая циничная теория "умерла так умерла", а в жизни так не получается "дать умереть, а на их месте строить новую компанию". Или эта новая компания уже есть на момент смерти старой (пример Аэросвит -МАУ), и туда просто переходит бизнес, точнее его наиболее жирная часть, оставляя проблемы банкротам, или со смертью компании умирает целая отрасль страны (пример - LAL в Литве, или Fokker в Голландии, или вот наш ХАЗ на подходе...) и страна остается без нее...

Так что тем странам где компания одна (в случае этой ветки - Белоруси) - ничего не остается как ее поддерживать. Вот чехи например - постоянно поддерживают свою постоянно убыточную Czech Airlines -вон еще в 2012 году вложили 100 млн евро поддержки - https://timesofmalta.com/articles/view/ ... nes.437595 , правда не помогло, после ковида уже на грани банкротства, но все равно никто так быстро не сдается "че там, закроем, оно не эффективно", бьются за свое до последнего - https://simpleflying.com/czech-airlines-reorganization/
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

katso писав: 05 липня 2021, 11:47
Sentry писав: 04 липня 2021, 22:54 Им нужно дать умереть, и на их месте строить новую компанию, а не вбухивать безвозвратно миллиарды евро. Но никто из политиков не может решится на это, т.к. временно пропадет много рабочих мест
Это красивая циничная теория "умерла так умерла", а в жизни так не получается "дать умереть, а на их месте строить новую компанию". Или эта новая компания уже есть на момент смерти старой (пример Аэросвит -МАУ), и туда просто переходит бизнес, точнее его наиболее жирная часть, оставляя проблемы банкротам, или со смертью компании умирает целая отрасль страны (пример - LAL в Литве, или Fokker в Голландии, или вот наш ХАЗ на подходе...) и страна остается без нее...

Так что тем странам где компания одна (в случае этой ветки - Белоруси) - ничего не остается как ее поддерживать. Вот чехи например - постоянно поддерживают свою постоянно убыточную Czech Airlines -вон еще в 2012 году вложили 100 млн евро поддержки - https://timesofmalta.com/articles/view/ ... nes.437595 , правда не помогло, после ковида уже на грани банкротства, но все равно никто так быстро не сдается "че там, закроем, оно не эффективно", бьются за свое до последнего - https://simpleflying.com/czech-airlines-reorganization/
Давайте не будем подменять понятия. Мои слова относились конкретно к Алиталия. В Италии в разные периоды времени было несколько претендентов, готовых подхватить знамя. Air Italy под это заводили довольно большие инвестиции. Но правительство не решилось. https://www.aljazeera.com/economy/2018/ ... s-bankrupt

Кроме того, в случае Италии исчезновение Алиталия не повлияло бы ни на что. Люди не стали бы меньше летать (Италия в основном O&D(origin&destination) market, а не транзитная точка), соответственно квалифицированный наземный персонал не был бы затронут никак даже в среднесрочной перспективе. Часть маршрутов забрали бы себе лоукосты, часть иностранные АК, а часть - новая АК, которую создали бы тут же, т.к. это было бы выгодно. В дальнейшем новая АК забрала бы себе практически тот же пасспоток, что был раньше у Алиталии, но не имела бы раздутого непрофессионального штата сотрудников, т.е. была бы значительно эффективнее. Другие сотрудники перешли бы в лоукосты или другие АК, благодаря тому, что ЕС - единый рынок.

В случае Чехов ситуация была значительно лучше, чем у Алиталия, но в последнее время найти свою модель у них не получалось. Это непрофессионализм топ менеджмента, имхо. Туда же идет TAROM. Им нужно было уже давно делать то, что сделал ЭйрБалтик: обновление флота современными и менее вместительными бортами и переход на "гибридную лоукост модель". Эта модель - будущее для бедных стран, и тем более жаль, что МАУ ухватившие этот тренд вовремя не смогли им воспользоваться.

Если о Белавиа, само собой до кризиса. Они работали в одной узкой нише (транзит Украина-РФ), которая не могла не закрыться рано или поздно. Они также должны были пытаться работать в модели гибридного лоукоста, но вместо этого пытались предоставлять классический сервис, тем самым урезая свой же пасспоток и создавая будущую нишу для тру лоукостов. С учетом закрытости рынков ЕС и РФ для них, у них не было реальных шансов на развитие. Рынок РБ сам по себе очень мал для создания эффективной АК. Так что единственный шанс на выживание был только в политике: либо балансирование как единственный мостик между РФ и миром, либо присоединиение к одному из рынков (скорее РФ) в условиях сохранения доступа к другому. Как видим, амбиции одного усатого дядьки перечеркнули все возможности Белавиа, и теперь АК либо умрет, либо будет жить за деньги налогоплательщиков, мнение которых никому не интересно.

Ну и в целом. Имхо, современная авиация - не для малых стран. Мы ведь не удивляемся, почему нет космонавтов или значительных космических программ у Беларуси, Литвы или Чехии? А также у Люксембурга, Черногории или Бельгии. Почему тогда нужно удивляться отсутствию собственных АК? (Которая у многих из этих стран пока есть.)
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення mischko »

Все правильно, але справа не в розмірі країни, а в розмірі її економіки і її структурі, глобалізації і т.д. Поточна економічна модель Білорусі себе вичерпала, треба переходити до нової моделі розвитку, а її нема, Бацька всім керує в ручному режимі, тому нічого такого, чого не розуміє "перший" в країні не може з'явитися в принципі.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення doc »

Sentry писав: 05 липня 2021, 12:12 современная авиация - не для малых стран.
Современная авиация не для неэффективных собственников.
Вспомните, из каких "больших" стран Визз и Раян.
А еще вспомните, как Этихад накупил долей в разных компаниях и даже со своими деньгами не смог сделать их прибыльными.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

doc писав: 05 липня 2021, 12:31 Современная авиация не для неэффективных собственников.
Вспомните, из каких "больших" стран Визз и Раян.
Визз и Раян стали возможными только благодаря ЕС. % пассажиров в Венгрии и Ирландии там небольшой. Они скорее дают возможность работать в авиации в других странах :)
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення katso »

doc писав: 05 липня 2021, 12:31
Sentry писав: 05 липня 2021, 12:12 современная авиация - не для малых стран.
Современная авиация не для неэффективных собственников.
То есть если например в кризиз одной компании (скажем Люфтганзе) чтоб она выжила, нужно дать гос.денег 372 евро на 1 кресло, а другой (скажем МАУ) можно не давать ничего, и она выжила и работает - получается вторая компания во много раз эффективней, не так ли?

То есть получается топ-10 неэффективных компаний вот он, ниже. И Белавиа тут нет 8-)
Вкладення
1.jpg
1.jpg (52.62 Кіб) Переглянуто 4246 разів
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення makor »

Больше всего мне нравится предположение, что если Альиталию похоронят, и Райан займет 70% их рынка, он не поднимет цены чтобы компенсировать всю ту ценовую войну и не станет летом в сезон продавать билеты на моря по 200-300 евро в одну сторону.. И платя при этом налоги на Мальте )))
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

katso писав: 05 липня 2021, 13:09 То есть если например в кризиз одной компании (скажем Люфтганзе) чтоб она выжила, нужно дать гос.денег 372 евро на 1 кресло, а другой (скажем МАУ) можно не давать ничего, и она выжила и работает - получается вторая компания во много раз эффективней, не так ли?

То есть получается топ-10 неэффективных компаний вот он, ниже. И Белавиа тут нет 8-)
А что, в коронакризис ограничения на передвижение в Украине и Германии были сравнимые? Или все-таки не просто так КВР вошел в топ-15 европейских аэропортов по пасспотоку, где никогда не был?

Компания не в вакууме находится. И в данном случае помощь ЛХ - это компенсация ущерба, нанесенного государством. Подобная помощь не помешала бы и МАУ, и другим АК, но Украина не в состоянии ее выделить. Снова-таки, одно дело выделять помощь тем, кто до этого твердо стоял на ногах, другое - тому, кто и так был жутко убыточен и уже получил немеряно помощи ранее.

В случае Белавиа проблема не в коронакризисе, а в неадекватном политическом руководстве страны. У АК нет модели развития, и пока Лукашенко не уйдет - не будет. Единственная возможность, которую я сейчас вижу - ужаться и перейти на р2р рейсы из Беларуси в РФ, Кавказ. Чартеры в Турцию и Египет (если долетят). Выделить нужные деньги на переход к такой модели - логично, если есть понимание, что эта модель будет прибыльной, либо позволит трансформироваться в прибыльную модель после. Иначе это постоянная поддержка деньгами налогоплательщиков. Я возможности быть Белавиа прибыльной в таком виде не вижу. А вы?

Если же Белавиа исчезнет, имхо, РБ особо ничего не потеряет в экономическом смысле. Рейсы из Минска в РФ будут обслуживаться российскими АК с достаточным объемом и конкуренцией, транзит на Кавказ сильно подорожает (только ТК), чартеры будут выполняться турецкими\египетскими АК. Единственное, РФ сможет еще активнее давить политически, но там уже и так все очень плохо, вряд ли это будет существенная разница.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення mischko »

katso писав: 05 липня 2021, 13:09 То есть получается топ-10 неэффективных компаний вот он, ниже. И Белавиа тут нет
От зараз ти все правильно аргументуєш, треба було одразу з цього, а не з:
katso писав: 04 липня 2021, 22:20 Например, молодые люди, желающие освоить профессию летчика/техника/инженера и т.п. и работать у себя в стране.
Всі оці Люфтганзи і КЛМ літають в країни з глоблаізованою і розвиненою економікою і є одним з двигунів її розвитку. А створювати компанію, щоб туди працевлаштовувати людей - це тупиковий хід, так багато соціалістичних економік загнулося.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення doc »

katso писав: 05 липня 2021, 13:09

нужно дать гос.денег
Вы или научитесь спорить, или давайте плести все в кучу. Мы говорим об эффективности авиакомпаний или о карантине?
В карантин многие государства помогали разным бизнесам.
А в Украине, например, мой знакомый ФОП в розничной торговле просидел за год почти 6 мес на карантине и получил от государства 16 тыс грн помощи. По 2 тыс грн в мес, при этом в некоторые месяцы коммуналка была значительно выше 2 тыс. Кто-то его спросил, как он выживает?
Так что давайте обсуждать, спорить, но для начала определитесь, что вы хотите обсудить.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

makor писав: 05 липня 2021, 13:17 Больше всего мне нравится предположение, что если Альиталию похоронят, и Райан займет 70% их рынка, он не поднимет цены чтобы компенсировать всю ту ценовую войну и не станет летом в сезон продавать билеты на моря по 200-300 евро в одну сторону.. И платя при этом налоги на Мальте )))
А что, было такое предположение? :) Поднимет, конечно. Заработает один сезон. На это дело посмотрят инвесторы, и на следующий год запустят Air Italy 2.0. Хотя это развитие ситуации читается настолько легко, что запустят эту АК еще раньше. Да и с учетом открытого неба, конкуренция на маршруте может появится от любой АК Европы в течении недели-двух, если цены будут уж очень зашкаливать.

Алиталию нужно похоронить не для того, чтобы Раян стал монополистом. А для того, чтобы на место Альиталии пришла новая АК без кучи неэффективных обязанностей. Рынок для новой АК есть, так что именно в случае Италии можно спокойно говорить о том, что возрождение пройдет быстро. Реструктуризировать Альиталию, как я понял, не дают профсоюзы и региональные власти, которые ставят нереалистичные требования.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення doc »

makor писав: 05 липня 2021, 13:17 И платя при этом налоги на Мальте
Как вы помните, Италия антиконкуррентно не допускает на свой рынок авиакомпании, у которых нет базы в стране. И какая-то албанская авиакомпания с норвежскими корнями смогла спокойно летать из Италии в Украину, а потом спокойно кинуть сотни пассажиров.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 05 липня 2021, 13:27 Всі оці Люфтганзи і КЛМ літають в країни з глоблаізованою і розвиненою економікою і є одним з двигунів її розвитку. А створювати компанію, щоб туди працевлаштовувати людей - це тупиковий хід, так багато соціалістичних економік загнулося.
Да. Но верно и другое - экономики этих стран глобальные и развитые и генерируют большие потоки пассажиров. Поэтому, АК из этих стран обречены на успех. Тут большой вопрос, что первично. Предположу, что в случае большинства стран - именно экономика. Обратный пример - Дубай, который создает экономику и требует большого пасспотока для ее работы.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення katso »

doc писав: 05 липня 2021, 13:29 Мы говорим об эффективности авиакомпаний или о карантине?
А какой еще может быть лучший критерий эффективности производства чем способность переживать тяжелые времена?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення Sentry »

katso писав: 05 липня 2021, 13:56 А какой еще может быть лучший критерий эффективности производства чем способность переживать тяжелые времена?
АК на 100% зависит от политики государства в вопросе открытости границ. Как вы предлагаете переживать тяжелые времена бизнесу без господдержки в ситуации, например, Сингапура? Германия, имхо, куда ближе к Сингапуру, чем к нам.

То есть госпомощь это не 100% плохо, это плохо, когда это постоянная помощь убыточному бизнесу. Это ок, когда это разовая помощь во время кризиса.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Повідомлення katso »

mischko писав: 05 липня 2021, 13:27
katso писав: 05 липня 2021, 13:09 То есть получается топ-10 неэффективных компаний вот он, ниже. И Белавиа тут нет
От зараз ти все правильно аргументуєш, треба було одразу з цього, а не з:
katso писав: 04 липня 2021, 22:20 Например, молодые люди, желающие освоить профессию летчика/техника/инженера и т.п. и работать у себя в стране.
Всі оці Люфтганзи і КЛМ літають в країни з глоблаізованою і розвиненою економікою і є одним з двигунів її розвитку. А створювати компанію, щоб туди працевлаштовувати людей - це тупиковий хід, так багато соціалістичних економік загнулося.
Потому что это разные темы.

Одна тема - социальный аспект авиакомпаний, он есть (рабочие места, наукоемкое производство, управляемая страной внутренняя инфраструктура, логистика). Примеры стран это потерявшие, как бы не вдохновляют. И я еще не привел очень четкий маркер "зачем оно нужно" - вывозные рейсы из Китая, где каждая страна слала свой самолет за своими гражданами, в основном, так ведь?

Другая тема - способность производства выживать без поддержки, и здесь да - то производство что может, однозначно более эффективное, но я как бы против идеи выше что остальные "должны умереть" (и собственно правительства тех стран что вливают миллиарды или другую поддержку, как бы тоже против :oops: ).

Ближе к Белавиа -смотрю онлайн-табло на сегодня- https://belavia.by/table/ - 15 вылетов в день на Турцию_Египет -как бы сравнимо с МАУ-Скайапаом (по отдельности конечно), так что все там может и не так и плохо... И кстати всего 2-3 рейса на РФ... Если конечно сайт правильно показывает.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей