Тому Бацько повинен швиденько випускати цього журналіста, до закінчення курортного сезону, бо ці 15 рейсів у вересні перетворяться на 2-3.
Belavia (Белавиа), B2
Re: Belavia (Белавиа), B2
Как раз выводы по Раяну в сентябре обещают сделать в ЕС
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
Тут вопрос в чем. Если бы рейс выполнялся АК из Турции или Египта, т.е. напрямую, не было бы ли это дешевле для пассажира? Мне кажется, что было бы. Если так, то это все таже поддержка убыточного бизнеса деньгами налогоплательщика, только прямо заставляя платить завышенную цену.katso писав: ↑05 липня 2021, 14:17 Ближе к Белавиа -смотрю онлайн-табло на сегодня- https://belavia.by/table/ - 15 вылетов в день на Турцию_Египет -как бы сравнимо с МАУ-Скайапаом (по отдельности конечно), так что все там может и не так и плохо... И кстати всего 2-3 рейса на РФ... Если конечно сайт правильно показывает.
Очевидно, для пассажира выгоднее заплатить меньше и долететь быстрее. Должно ли государство ставить интересы одних своих граждан выше интересов других своих граждан?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 919
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
Вы про вот этот крюк? Так это же пакетные чартера, пассажир все равно заплатит рыночную цену за тур, все эти облеты бьют только по прибыли турфирмыSentry писав: ↑05 липня 2021, 14:38Тут вопрос в чем. Если бы рейс выполнялся АК из Турции или Египта, т.е. напрямую, не было бы ли это дешевле для пассажира? Мне кажется, что было бы. Если так, то это все таже поддержка убыточного бизнеса деньгами налогоплательщика, только прямо заставляя платить завышенную цену.katso писав: ↑05 липня 2021, 14:17 Ближе к Белавиа -смотрю онлайн-табло на сегодня- https://belavia.by/table/ - 15 вылетов в день на Турцию_Египет -как бы сравнимо с МАУ-Скайапаом (по отдельности конечно), так что все там может и не так и плохо... И кстати всего 2-3 рейса на РФ... Если конечно сайт правильно показывает.
Очевидно, для пассажира выгоднее заплатить меньше и долететь быстрее. Должно ли государство ставить интересы одних своих граждан выше интересов других своих граждан?
Или я не прав?
Re: Belavia (Белавиа), B2
Это откуда рыночная ценна в беларуси? Облет добавят в цену тура и все. Что значит за счет турфирмы?)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
Да, про этот крюк. В условиях монополизации рынка, в каждом туре будет заложена стоимость крюка в виде цены перелета, которую заплатит туроператор. Так что в итоге за все платит турист, а турфирма как раз спокойно получает свои пару %.
Re: Belavia (Белавиа), B2
Ну так и у МАУ и SkyUp при полетах на восток из-за облета России заложен в цену крюк.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
Именно поэтому на конкурентных маршрутах, например в Казахстан очень тяжело конкурировать с теми, кто крюк не делает. МАУ не смогли, СкайАп пока держится благодаря разным моделям и соответственно более низкой цене даже с учетом крюка.
Re: Belavia (Белавиа), B2
Если ближе к Белавиа, то политика "и вашим, и нашим", или как говорил один украинский президент "пробежать между капельками", в современном мире практически не работает. Многовекторность - хорошо только на словах, но она очень дорого стоит. Беларусь - не Швейцария. Да и Швейцария - уже не та. Партнеры в любой момент потребует четко высказать свою позицию. Так было и с Украиной. Либо ты за развитие по западному (пусть будет демократическому) пути развития, либо по восточному (пусть будет авторитарному). Хотите закрыть журналистам и блоггерам рот - ок, тогда и запад будет с вами разговаривать на этом языке - получите ограничение вашего рынка (сначала авиационного, потом могут быть и другие варианты). Насильник был пойман на насилии и его крики: "Помогите, насилуют" - уже не сработают. Я считаю, Украина долго помогала Григоровичу: транзит из Москвы в ущерб своим авиакомпаниям, все эти беларуские креветки и лангустины. Давно надо было сказать открыто: Господин Лукашенко, вы поддерживаете территориальную целостность Украины? Чей, собственно, Крым? И пусть бы выкручивался.
Re: Belavia (Белавиа), B2
В диктатурах честные вопросы/ответы не работают, совсем.
Основная цель диктатуры - удержание самой диктатуры любой ценой.
Белавия, как часть страны с диктатурой, сейчас страдает вполне закономерно.
Основная цель диктатуры - удержание самой диктатуры любой ценой.
Белавия, как часть страны с диктатурой, сейчас страдает вполне закономерно.
Re: Belavia (Белавиа), B2
https://www.facebook.com/10000155085183 ... 668826519/
Пост директора
Долго смеялся. Российское СМИ и литовский журналист. Узнал новое про Белавиа от литовского журналиста, наверное очень известного: «…авиакомпания продолжает летать в Алжир, Бахрейн, Иорданию, Ирак, Ливан и Судан.».
Из шести стран угадана одна - Ливан. Действительно раз в неделю Белавиа летает из Минска в Бейрут. Несколько лет назад выполняли туристические чартеры из Минска в Иорданию.
Правда, отличаются и всемирно известные. Вчера BBC World News сообщило, что Белавиа летает в Багдад. На моей памяти был один рейс лет 12-15 назад (ещё при Хуссейне).
Пост директора
Долго смеялся. Российское СМИ и литовский журналист. Узнал новое про Белавиа от литовского журналиста, наверное очень известного: «…авиакомпания продолжает летать в Алжир, Бахрейн, Иорданию, Ирак, Ливан и Судан.».
Из шести стран угадана одна - Ливан. Действительно раз в неделю Белавиа летает из Минска в Бейрут. Несколько лет назад выполняли туристические чартеры из Минска в Иорданию.
Правда, отличаются и всемирно известные. Вчера BBC World News сообщило, что Белавиа летает в Багдад. На моей памяти был один рейс лет 12-15 назад (ещё при Хуссейне).
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
От піндоси литовський та американськи брешуть про білу та пухнасту авіакомпанію , помилки роблять!
Але рідні-прирідні браття чомусь навіть в російські мільйонники слотів для компанії не дозволили додати .
Бовтається Белавія як ..... між "своїми та чужими" з однаковою перспективою!
Але рідні-прирідні браття чомусь навіть в російські мільйонники слотів для компанії не дозволили додати .
Бовтається Белавія як ..... між "своїми та чужими" з однаковою перспективою!
Re: Belavia (Белавиа), B2
Со слотами проблем нет никаких. Есть две проблемы, пандемия и паритет по полетам.
Кстати Росавиация дала разрешение на полеты в Гродно и Гомель из России еще нескольким АК.
Проблема сейчас не в слотах, а в пандемийных ограничениях.
Кстати Росавиация дала разрешение на полеты в Гродно и Гомель из России еще нескольким АК.
Проблема сейчас не в слотах, а в пандемийных ограничениях.
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Belavia (Белавиа), B2
Orel2016 писав: ↑08 липня 2021, 13:42 Кстати Росавиация дала разрешение на полеты в Гродно и Гомель из России еще нескольким АК.
Мы ведём разговор о Белавиа.
Почему бы Белавиа не полететь из Гродно и Гомеля в российские милионники раз такая каша с пиндосовскими ограничениями!? Или за поребриком тоже пиндосы , но рускоговорящие?
Re: Belavia (Белавиа), B2
Белавиа не выгодно просто летать из регионов Беларуси. Из Минска больше поток.
Востаннє редагувалось 08 липня 2021, 17:20 користувачем Sentry, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Беларусь
Причина: Беларусь
Посол Белоруссии в России
Из интервью посла Белоруссии в России Семашко
Как Белоруссия будет восстанавливать потери, понесенные после закрытия для нее европейского неба? Обсуждается ли участие России по этой теме?
– Международная организация гражданской авиации (ICAO) продлила расследование инцидента с вынужденной посадкой в Минске самолета ирландской авиакомпании Ryanair до сентября. Белоруссия предоставила все необходимые материалы, проявила полную транспарентность и детально ответила на все вопросы. Мы ничего не скрываем. Партнеры же из других стран, да и руководство самой авиакомпании предпочитают придерживаться позиции закрытости, избегают отвечать на неудобные вопросы. Так что подождем решения специально созданной ICAO комиссии по расследованию этого инцидента. Белоруссия рассчитывает на справедливое и объективное расследование.
Пока же в условиях действующих ограничений на полеты в страны ЕС и Украину в отношении белорусского авиаперевозчика "Белавиа" задача расширения географии полетов имеет приоритетный характер.
Авиакомпания "Белавиа" уже увеличила частоту полетов в Стамбул, Тбилиси и Батуми, а также количество чартерных рейсов в Египет и Турцию. Прорабатывается вопрос увеличения количества рейсов в Казахстан.
Чтобы обеспечить потребности людей, нам необходимо также активно привлекать иностранных авиаперевозчиков к выполнению полетов в Национальный аэропорт Минск. Ведется такая работа с Объединенными Арабскими Эмиратами, Сербией, Азербайджаном, Катаром.
В самое ближайшее время ожидается открытие регулярных рейсов кыргызской авиакомпании по маршруту Бишкек-Минск-Бишкек.
Безусловно, мы заинтересованы в увеличении объемов авиасообщения с Российской Федерацией. Активно обсуждаем варианты увеличения числа рейсов из Белоруссии в российские города. Авиакомпания "Белавиа" прорабатывает открытие регулярных рейсов в Минеральные воды и Анапу, возобновление полетов в Сочи и Краснодар. Добавлю, что ряд российских авиакомпаний также увеличили количество своих рейсов в Белоруссию. Так, с 10 июня "Аэрофлот" увеличил частоту полетов из Москвы в Минск с пяти до десяти рейсов в неделю; "ЮТэйр" увеличил количество рейсов в Минск до трех в неделю (из Самары, Санкт-Петербурга, Калининграда); авиакомпания "Nord Wind" выполняет рейсы из Калининграда в Минск в два раза в неделю.
Рассчитываем на скорейшее положительное решение вопроса об открытии указанных авиарейсов из Белоруссии в Россию Оперативным штабом правительства Российской Федерации (по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России).
Надеемся, что российская сторона в духе союзнических отношений окажет нам поддержку в непростой ситуации, сложившейся для нашего национального авиаперевозчика "Белавиа" в условиях политического и экономического давления на Беларусь со стороны европейских стран.
Как Белоруссия будет восстанавливать потери, понесенные после закрытия для нее европейского неба? Обсуждается ли участие России по этой теме?
– Международная организация гражданской авиации (ICAO) продлила расследование инцидента с вынужденной посадкой в Минске самолета ирландской авиакомпании Ryanair до сентября. Белоруссия предоставила все необходимые материалы, проявила полную транспарентность и детально ответила на все вопросы. Мы ничего не скрываем. Партнеры же из других стран, да и руководство самой авиакомпании предпочитают придерживаться позиции закрытости, избегают отвечать на неудобные вопросы. Так что подождем решения специально созданной ICAO комиссии по расследованию этого инцидента. Белоруссия рассчитывает на справедливое и объективное расследование.
Пока же в условиях действующих ограничений на полеты в страны ЕС и Украину в отношении белорусского авиаперевозчика "Белавиа" задача расширения географии полетов имеет приоритетный характер.
Авиакомпания "Белавиа" уже увеличила частоту полетов в Стамбул, Тбилиси и Батуми, а также количество чартерных рейсов в Египет и Турцию. Прорабатывается вопрос увеличения количества рейсов в Казахстан.
Чтобы обеспечить потребности людей, нам необходимо также активно привлекать иностранных авиаперевозчиков к выполнению полетов в Национальный аэропорт Минск. Ведется такая работа с Объединенными Арабскими Эмиратами, Сербией, Азербайджаном, Катаром.
В самое ближайшее время ожидается открытие регулярных рейсов кыргызской авиакомпании по маршруту Бишкек-Минск-Бишкек.
Безусловно, мы заинтересованы в увеличении объемов авиасообщения с Российской Федерацией. Активно обсуждаем варианты увеличения числа рейсов из Белоруссии в российские города. Авиакомпания "Белавиа" прорабатывает открытие регулярных рейсов в Минеральные воды и Анапу, возобновление полетов в Сочи и Краснодар. Добавлю, что ряд российских авиакомпаний также увеличили количество своих рейсов в Белоруссию. Так, с 10 июня "Аэрофлот" увеличил частоту полетов из Москвы в Минск с пяти до десяти рейсов в неделю; "ЮТэйр" увеличил количество рейсов в Минск до трех в неделю (из Самары, Санкт-Петербурга, Калининграда); авиакомпания "Nord Wind" выполняет рейсы из Калининграда в Минск в два раза в неделю.
Рассчитываем на скорейшее положительное решение вопроса об открытии указанных авиарейсов из Белоруссии в Россию Оперативным штабом правительства Российской Федерации (по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России).
Надеемся, что российская сторона в духе союзнических отношений окажет нам поддержку в непростой ситуации, сложившейся для нашего национального авиаперевозчика "Белавиа" в условиях политического и экономического давления на Беларусь со стороны европейских стран.
Гусаров
16 июля 2021 года гражданская авиация Белоруссии понесла невосполнимую утрату - после продолжительной болезни в возрасте 72 лет ушел из жизни первый генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Анатолий Николаевич Гусаров, который был во главе авиаперевозчика с момента создания авиакомпании в 1996 году до февраля 2021 года.
Анатолий Николаевич начал свой путь в гражданской авиации Беларуси в 1972 году в должности инженера минского завода № 407 гражданской авиации после окончания Рижского института инженеров гражданской авиации. Он отдал любимому делу 49 лет.
Анатолий Николаевич начал свой путь в гражданской авиации Беларуси в 1972 году в должности инженера минского завода № 407 гражданской авиации после окончания Рижского института инженеров гражданской авиации. Он отдал любимому делу 49 лет.
Re: Belavia (Белавиа), B2
Теперь понятно, почему они гендиректора сменили.
Кутаиси
Желающих улететь в Грузию этим летом так много, что мы решили добавить еще одну точку в этой гостеприимной стране, куда можно добраться прямым рейсом из Минска. С 4 августа Belavia открывает новое регулярное направление в Кутаиси
Рейсы будут выполняться 2 раза в неделю – по 3 и 7 дням.
Расписание по местному времени:
Минск-Кутаиси – 09:35-13:35
Кутаиси-Минск – 14:25-16:30
Улететь в Грузию можно от 85€ в одну сторону.
Подробности смотрите на сайте belavia.by. Перед вылетом не забудьте проверить правила въезда в страну назначения.
Расширяем горизонты ваших путешествий
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 9836270324
Рейсы будут выполняться 2 раза в неделю – по 3 и 7 дням.
Расписание по местному времени:
Минск-Кутаиси – 09:35-13:35
Кутаиси-Минск – 14:25-16:30
Улететь в Грузию можно от 85€ в одну сторону.
Подробности смотрите на сайте belavia.by. Перед вылетом не забудьте проверить правила въезда в страну назначения.
Расширяем горизонты ваших путешествий
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 9836270324
Re: Belavia (Белавиа), B2
чергова антиреклама Сакартвело
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей