Трансаэро/Transaero (UN)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение Andrzej » 27 окт 2008, 11:30

Изображение
"Трансаэро" является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях.

Днем рождения авиакомпании "Трансаэро" стало 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.
http://www.avianews.com/airlines/dir/t/ ... /index.htm
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение Olek » 13 май 2009, 21:44

криведко писал(а):«Повезло» полететь Москва-Киев Трансаэром. В шоке просто. Делают вид что они и лоукост и бизнес и премиум класс. Все в одном. Борт попалсяяяяя - такого Боинга еще не видел: внешне все ок, но салооооон, ну такое чувство, что разобрали тушки и с них кресла позапихивали в Боинг, притом запихнули также как они стояли в тушке. Бортпитание вообще без слов. Пусть тренируются у Розы или хотя бы у Свита. Вообщем-то на маршруте Киев-Москва хуже был только Аэрофлот со своей тушкой.

ЗВ момент: Тансаэро в Домодедово подвозит пассажиров на автобусе, в Киев же приехали на лифт. Ну раз вы уж такие замечательные, почему там автобус, а тут лифт?
лифт то что??? телетрап??
buvalyi
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение buvalyi » 14 май 2009, 15:28

А чому Ви дивуєтесь? Це справді суміш лоу-косту та бізнесу. Ви, мабуть, дуже рідко буваєте в Росії, або мало спілкуєтесь з росіянами. Чи дивувалися чомусь росіяни? Ми вже зовсім різні, просто, не всі це усвідомлюють. А в них ще й конкуренції в авіації нема.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение Olek » 14 май 2009, 15:33

buvalyi писал(а):А чому Ви дивуєтесь? Це справді суміш лоу-косту та бізнесу. Ви, мабуть, дуже рідко буваєте в Росії, або мало спілкуєтесь з росіянами. Чи дивувалися чомусь росіяни? Ми вже зовсім різні, просто, не всі це усвідомлюють. А в них ще й конкуренції в авіації нема.
невже? А От САС взяти. То що? Лоу-кост чи бізнес? Їжа за гроші, економ, преміум економ та бізнес. А Ер Берлін то що? Лоу-кост чи легасі керіер? Може й лоу-кост, але за якістю краще в рази МйаУ та Світівців, та й харчування безкоштовне є й купа фіч
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение khai » 14 май 2009, 15:39

buvalyi писал(а):А чому Ви дивуєтесь? Це справді суміш лоу-косту та бізнесу. Ви, мабуть, дуже рідко буваєте в Росії, або мало спілкуєтесь з росіянами. Чи дивувалися чомусь росіяни? Ми вже зовсім різні, просто, не всі це усвідомлюють. А в них ще й конкуренції в авіації нема.

В россии нет конкуренции?
Это смотря куда лететь:) Везде есть свой Донецк, Днепропетровск :)
В европейской части всё хорошо и с ценами и с акциями на перелёты. Дешевле чем по Украине летать.
Это при том, что стоимость авиатоплива ниже.
Аватара пользователя
криведко
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение криведко » 14 май 2009, 19:33

не ну раз на то пошло, то вот S7 действительно удачная смесь лоукоста и бизнеса, а Трансаэро - удачный бизнес под флагом лоукоста
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение khai » 14 май 2009, 20:31

Трансаэро большое внимание уделяют чартерным программам.
Под это и 747 набирали.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение popTAB » 15 май 2009, 10:12

Це від коли в SAS хавчик за гроші? У вересні 2006 літав ними 2 сегменти (ARN-CPH та CPH-WAW), кормили і усміхались
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение Olek » 15 май 2009, 10:14

popTAB писал(а):Це від коли в SAS хавчик за гроші? У вересні 2006 літав ними 2 сегменти (ARN-CPH та CPH-WAW), кормили і усміхались
http://www.avianews.com/airlines/pas/27 ... me_sas.htm
от
Agent
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение Agent » 28 май 2009, 20:47

подтверждаю, питание платное, а эконом-экстра - без доплат и очень вкусно
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро. Transaero (UN)

Сообщение Olek » 09 июн 2009, 14:23

Парк «Трансаэро» пополнился самолетами Боинг-737-800 NG

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился двумя воздушными судами Боинг-737-800 NG.

Самолеты Боинг-737-800 NG «Трансаэро» имеют двухклассную компоновку и рассчитаны на перевозку 176 пассажиров. В очень комфортабельном салоне бизнес-класса расположены восемь кресел. В салоне экономического класса – 168 кресел.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает последовательно реализовывать планы развития и обновления своего парка за счет воздушных судов новейшей генерации, таких как Боинг-777, Боинг-747-400 и Боинг-737-800.

Воздушные суда Боинг-737-800 NG благодаря их широким эксплуатационным возможностям будут выполнять полеты как на международных, так и на внутрироссийских маршрутах «Трансаэро».
Авиакомпания «Трансаэро» имеет богатый опыт эксплуатации самолетов Боинг Next Generation. В 1998 году она первой в России и второй в мире получила самолеты Боинг-737-700, которые успешно эксплуатировались в компании в течение всего срока действия лизингового контракта.
Вложения
737800_001.jpg
Андрей_К

Трансаэро - и программа лояльности

Сообщение Андрей_К » 05 ноя 2010, 00:39

Знакомство с Трансаэро было у меня ещев 2003 г. и честно говоря все мне нравилось, ну а то что не нравилось можно было пережить да и летал я тогда немного поэтому сравнить было особо несчем. Но вот последние года два налет у меня пошел приличный и я обзавелся кредитной картой совместно выпущенной с Трансаэро и тут любимая авиакомпания совсем перестала меня радовать накопил я 81000 миль и никуда немогу их потратить либо нет билетов туда куда нужно (уже кончились) либо нужно все это уточнять в аналитической службе которая в свою очередь тоже не утруждает себя тем что бы вам перезвонить и в итоге начинаешь опять звонить и все поновой объяснять куда и когда тебе нужен премиальный билет. И это еще не все- я сам живу в Нижнем Новгороде и офиса компании у нас в городе нет а потому даже если мне подтвердят в аналитической службе (хотя на курортные направления точно не подтвердят) что могут предоставить мне премиальный билет, то мне нужно будет лично ехать в офис в Москву и там все оформить - БРЕД да и только!!!
Посмотрите на авиакомпанию Lufthansa - если есть мили пожалуйста оплати ими свой премиальный билет прямо на сайте и все и нет никаких проблем и не надо ни какую аналитическую службу обзванивать. Кто то скажет - Европа, ок а вот вам S7 все как у Ганзы просто супер или мой ныне самый любимый Аэрофлот.

Так что дорогие друзья тут дело не в Европе а в уважении своих клиентов кто то рад предоставить за их постоянство премиальные билеты а кто то только говорит о них но при этом сделает все чтоб он вам никогда не достался!!!
Аватара пользователя
Dima
Airbus A319
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро - и программа лояльности

Сообщение Dima » 15 ноя 2010, 19:19

да уж странно. У меня тоже есть кредитная карточка и программа лояльности, правда от Delta. Я прошлым летом летал на Украину за 90,000 тыс миль Сан Диего-Нью Йорк-Киев и назад (Еще был выбор лететь Лос Анжелес-Нью Йорк-Киев, но мне хотелось попробовать Сан Диего и жестко об этом пожалел :D). А если бы летел не в горячий сезон, то вообще можна было бы за 60,000 миль отделаться :) Билет меняется на сайте delta.com без всяких проблем, только $31 бакс налогов надо заплатить. Обычно такой билет летом стоит от $1,150-$1,500. Сейчас вот собираю мили на следующее лето :)
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение XII » 21 сен 2011, 12:39

Впервые летал из Москвы в Киев и обратно Трансаэро буквально несколько дней назад.

У них довольно удобное расписание, есть поздние вылеты из Москвы и ранние вылеты из Киева (вылет из Киева в Москву вообще аж в 6:40, самый ранний из имеющихся вариантов, если не ошибаюсь). Кроме расписания, более чем приемлимой была цена: меньше 100 евро в оба конца.

Вылет из неродного мне Домодедово, который я не очень люблю за постоянное столпотворение в зоне регистрации, очереди на паспортный контроль и неразбериху с зонами вылета.

Вылет из Москвы был задержан минут на 30-40, так как поздно начали загружать питание на борт. Самолет Боинг 737-500. Салон поделен на три класса, каждый отгорожен друг от друга шторкой. Салон ничего особенного из себя не представляет, слегка потрепаный, кресла удобные. По общему впечатлению аккуратности Аэрофлоту, конечно, уступит, но Аэросвит превзойдет. Чем кормили, не знаю, так как спал и по дороге туда, и по дороге обратно.

Трансаэро летает из терминала B в Борисполе. Вылет назад по расписанию, но из-за большого траффика кружили над Москвой около 40 минут, нам не давали посадки. Командир вышел на связь и объяснил причину.

Загрузка обоих рейсов 100 процентов.
Airbus A380s

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение Airbus A380s » 28 окт 2011, 12:35

В РФ будет большой самолет (конечно же, с бермудской регистрацией :smile: )

http://atwonline.com/aircraft-engines-c ... a380s-1027
KATL-UKLI

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение KATL-UKLI » 28 окт 2011, 21:21

Трансаеро купила 4 A380 :plane:

GDM /2011R
28 октября 2011

Авиакомпания «Трансаэро» заказывает четыре самолета А380
Первый заказчик А380 в России, СНГ и Восточной Европе

Авиакомпания «Трансаэро», второй крупнейший перевозчик в России, подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на приобретение четырех лайнеров A380. Данное соглашение было подписано Генеральным директором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой и Исполнительным Вице-президентом Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофером Бакли.

Таким образом, авиакомпания «Трансаэро» становится стартовым заказчиком самолетов А380 в России, СНГ и Восточной Европе. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на своих направлениях из Москвы с большим пассажиропотоком. Лайнер будет иметь трехклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение около 700 пассажиров. Выбор двигателя будет сделан позднее.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Наша авиакомпания накопила огромный опыт эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов вместимостью 500 и более кресел и готова предложить российским пассажирам самый большой в мире самолет. Я уверена, что эксплуатация таких самолетов, как A380, даст мощный импульс развитию всей отрасли авиаперевозок России, особенно ее наземной инфраструктуры, а пассажиры «Трансаэро» получат качественно новый уровень сервиса на беспосадочных рейсах большой протяженности».

«Мы рады, что авиакомпания «Трансаэро» стала первым заказчиком А380 в России»,- отметил Кристофер Бакли, Исполнительный Вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону. «Мы убеждены, что в России есть рынок для А380. По нашим прогнозам в ближайшие 20 лет пассажиропоток в регионе будет расти в среднем на 5,6% в год, что больше, чем средние показатели по миру. В данном контексте наш современный и экологичный А380 наилучшим образом будет отвечать потребностям растущего рынка».

Airbus A380 задает новые стандарты в сфере пассажирских перевозок. Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным, обладая самым низким уровнем расхода топлива на кресло в своем сегменте. Эксплуатанты А380 отмечают невероятную популярность этого самолета у пассажиров, что выражается в более высоких показателях загрузки рейсов, обслуживаемых этим лайнерами. Таким образом, А380 предоставляет авиакомпаниям важное конкурентное преимущество.

К настоящему моменту Airbus поставил 59 самолетов А380 семи авиакомпаниям. Общее количество заказов на А380 составляет 236. С момента ввода первого А380 в эксплуатацию в 2007 году, лайнеры перевезли свыше 16 млн. человек по всему миру.


і також хоче купити 747-8i :o
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение floMaster_ » 29 окт 2011, 20:17

А-380 Трансаэро купило, по-любому, чтобы в Харьков летать..
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение Flieger » 29 окт 2011, 21:17

А они там садиться могут?
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение khai » 29 окт 2011, 21:51

Flieger писал(а):А они там садиться могут?
Вот в Донецк могут, а что толку :)
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Сообщение dmtr » 06 ноя 2011, 01:24

XII писал(а):.

Вылет из Москвы был задержан минут на 30-40, так как поздно начали загружать питание на борт. Самолет Боинг 737-500. Салон поделен на три класса,
3х-класова компоновка на 737 мск kbp? :-D

чи це тип мається на увазі економ, економ плюс, економ два плюса і тд?)))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя