Bravo Airways

Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Tetris »

makor писав:Просто оставшаяся треть - это билеты дороже 500 грн, которые никто не берет. Экономика у рейса провальная ;) И в этом проблема.
Возможно.
Проблема еще в том, чтоне просматривается стратегия компании. Не понятно, зачем ей нужен этот рейс? Даже с билетами за 2000 грн. они не выйдут в прибыль если не будет понятной программы и планирования.
Браво хочет развивать регулярку? Тогда одесского рейса мало. Нужны еще Львов, возможно, Харьков. Но и так они не заработают - внутренние перелеты сложно сделать прибыльными. Нужно развивать стыковки и выходить на международные направления (Грузия, Литва, Италия, Польша).
Либо дальше сидеть на чартерах с гарантированным потоком и все.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення shushuair »

Tetris писав:
shushuair писав: однако отсутствие рекламы от Браво также не есть хорошо, я то знакомым скажу, и т.о. получается никакая загрузка. А надо развивать данный рейс и всячески его поддерживать, Саакашвили как-то прорекламировал, но у себя в ФБ, а этого маловато.
В метро много рекламы этого рейса, так что дело не в рекламе.
без понятия, что у Вас в Киеве - в Одессе НОЛЬ рекламы за всё время, как открылся этот рейс.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення mischko »

-батьку, закінчуймо торгувати, бо нема грошей чим здачу давати.

Може з ціною в 500грн у них такий бюджет, що лише на паливо літакам грошей вистачає, а маркетинговий департамент за свої гроші офісний папір купує.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Scorpio »

"... перевозка пассажиров, как не странно, уже давно не является основным направлением деятельности компаний ливанца, и точно не приносит ему существенных доходов. По данным Госавиаслужбы, суммарная доля группы Родрига Мерхежа (а это, напомним, 6 авиакомпаний "UM air", "Буковина", "Браво", "Хорс", "Дарт" "Украинские Крылья") в общем объеме перевозок украинских авиакомпаний составила в 2016 году мизерные 1,5% на всех. Оно и понятно. Пролетев на 30 летнем самолете, пассажиры не спешат возвращаться на рейсы таких авиакомпаний.
Куда более стабильный доход, чем авиаперевозки, компаниям Мерхежа приносит юридический департамент. Накопив существенные долги перед целым рядом государственных предприятий, фирмы ливанского олигарха попросту отказываются их возвращать. Для этого юристы Мерхежа придумали нехитрую схему – размытие долгов и передача права выплат своим же структурам."

"Бизнес ливанского олигарха не вписывается в рамки классического авиационного бизнеса: паутина из карликовых авиакомпаний, старые самолеты, уголовные дела, "черные списки", долги и скандалы. Авиакомпания "Браво" сейчас активно накапливает долги, работая уже с отрицательным собственным капиталом даже согласно официальной отчетности. Она вполне может повторить судьбу "UM air" и стать очередным перевозчиком-банкротом, который откажется от выплат долгов с помощью уже отработанных Мерхежем схем."

вне сомнений, что статья заказная, но таковы реалии.

Более детально - http://www.вевеве/content/view/16722/52/
Snooopy
Airbus A319
Повідомлень: 298
З нами з: 07 червня 2014, 16:16
Звідки: SZZ
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Snooopy »

Bravo Airways хоче літати в Польщу і Грузію
http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/10/607660/

не знаю насколько Люблин реалистичен как регулярный рейс конечно, а вот чартеры на моря - очень даже
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення mischko »

Британські вчені дослідили, що
Авиарейс Киев-Одесса за 500 грн пока не окупается
http://cfts.org.ua/news/2016/10/11/avia ... tsya_36935
Аватар користувача
fatboy777
Airbus A319
Повідомлень: 253
З нами з: 18 травня 2012, 11:21
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення fatboy777 »

В турагентской среде пустили слух, что у Браво должен скоро появиться А340.
Кто может подтвердить или опровергнуть это?
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення popTAB »

fatboy777 писав:В турагентской среде пустили слух, что у Браво должен скоро появиться А340.
Кто может подтвердить или опровергнуть это?
http://turprofi.com.ua/novosti/1556-ann ... -not-to-be
- А сколько будет длиться перелет? На чем летите в этом году?
- Перелет будет занимать около 11 часов. Летит комфортабельный, новый самолет Airbus A340.
Anton
Airbus A318
Повідомлень: 81
З нами з: 28 березня 2011, 00:45
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Anton »

- В прошлый раз, кажется, перелет занимал больше времени. Откуда 11 часов?

- Все дело именно в самолете. Тот, на котором мы летим, оснащен четырьмя двигателями (по два с каждой стороны), что позволяет ему не облетать водную территорию. За счет этого время полета уменьшается. Ненамного, конечно, но при таком долгом перелете каждая минута на счету. При полете в Доминикану хочется как можно скорее оказаться на курорте мечты, а при полете домой – понятно, что каждый хочет скорее оказаться дома.


:lol: :lol: :lol: ржунимагу
dimm1971

Re: Bravo Airways

Повідомлення dimm1971 »

Я бы поостерегся пользоваться услугами компании, чей руководитель направления дает такие интервью. Там что ни фраза - то просто перл. :grin:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Sentry »

Anton писав:- В прошлый раз, кажется, перелет занимал больше времени. Откуда 11 часов?

- Все дело именно в самолете. Тот, на котором мы летим, оснащен четырьмя двигателями (по два с каждой стороны), что позволяет ему не облетать водную территорию. За счет этого время полета уменьшается. Ненамного, конечно, но при таком долгом перелете каждая минута на счету. При полете в Доминикану хочется как можно скорее оказаться на курорте мечты, а при полете домой – понятно, что каждый хочет скорее оказаться дома.


:lol: :lol: :lol: ржунимагу
Зря ржете. А340 действительно может лететь более коротким маршрутом благодаря тому, что ему не нужно придерживаться ETOPS именно из-за наличия 4 двигателей. В то время, как самолеты с 2 двигателями должны прокладывать маршрут так, чтобы соответствовать правилам  ETOPS, что может даже привести к полету в Доминикану через восточное побережье США(немного утрирую).

Поэтому, кстати, несмотря на то, что А340 имеет худшую топливную эффективность, чем 2 двигательные самолеты, использовать их на таких направлениях с высокой автономностью может быть выгодно.
Mikki
Airbus A318
Повідомлень: 86
З нами з: 28 квітня 2016, 08:05
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Mikki »

Ну TPG в Доминикану с Эйр Франс собирается летать в этом сезоне. Киев-Париж-Пунта-Кана ровно 11 часов и получается, самого перелета, сейчас на данном маршруте 777 задействован, в ноябре видимо А340 поставят, они как раз у Франсов и имеются, скорее всего именно об этом речь и идет
dimm1971

Re: Bravo Airways

Повідомлення dimm1971 »

Mikki писав:Ну TPG в Доминикану с Эйр Франс собирается летать в этом сезоне. Киев-Париж-Пунта-Кана ровно 11 часов и получается, самого перелета, сейчас на данном маршруте 777 задействован, в ноябре видимо А340 поставят, они как раз у Франсов и имеются, скорее всего именно об этом речь и идет
:lol: :lol: :lol:
А я думаю про какие четыре самолета, которые ОНИ ставят на Доминикану это чудо вещает?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Valdemar »

dimm1971 писав:
Mikki писав:Ну TPG в Доминикану с Эйр Франс собирается летать в этом сезоне. Киев-Париж-Пунта-Кана ровно 11 часов и получается, самого перелета, сейчас на данном маршруте 777 задействован, в ноябре видимо А340 поставят, они как раз у Франсов и имеются, скорее всего именно об этом речь и идет
:lol: :lol: :lol:
А я думаю про какие четыре самолета, которые ОНИ ставят на Доминикану это чудо вещает?
Скорей всего, девочка ошиблась, у ТПГ на новый год стоит 7W(Роза Ветров), хоть и написано МАУ. Там как раз 4 рейса.
dimm1971

Re: Bravo Airways

Повідомлення dimm1971 »

Valdemar писав: Скорей всего, девочка ошиблась, у ТПГ на новый год стоит 7W(Роза Ветров), хоть и написано МАУ. Там как раз 4 рейса.
Эта девочка - руководитель направления.
А розочкин борт до апреля под позывными МАУ летать будет
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Sentry »

4 самолета - я так понимаю имелось ввиду, что будет всего 4 рейса. У нас же этот чартер не всю зиму летает.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Bravo Airways

Повідомлення Glucker »

Я понимаю что это опечатка, но самолет AirbAs 340 это сильно. Сорри за флуд, не удержался)
dimm1971

Re: Bravo Airways

Повідомлення dimm1971 »

Glucker писав: -Я понимаю что это опечатка, но самолет AirbAs 340 это сильно. Сорри за флуд, не удержался)
Потому и дозаправка что AirbAs 340 :alen: :grin:
А вот с Кенией и Занзибаром -- не все.Многих интересует чартер на Занзибар и в Кению, в частности, будут ли и дальше выполняться полеты с двумя посадками, в Асуане и на Занзибаре, или возможны варианты, в зависимости от заполняемости рейса? Например, если на борту больше тех, кто летит в Момбасу, то сначала посадка там?
-Верно, полеты будут выполняться и дальше. По маршруту ничего не меняется, дозаправка в обязательном порядке будет и есть в Асуане. Загрузка борта никоим образом не относиться к маршруту полета
dimm1971

Re: Bravo Airways

Повідомлення dimm1971 »

Зря я на их девочку наезжал. Там похоже целая секта поклонников 4 двигателей :grin:
По самолету. Наши специалисты провели серьезную работу по изучению всех дальнемагистральных бортов и приняли решение именно в пользу Airbas 340 в виду его эргономичности и надежности (в самолете 4 двигателя), а также года выпуска именно нашего самолета. Это был лучший вариант.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 81 гість