"... перевозка пассажиров, как не странно, уже давно не является основным направлением деятельности компаний ливанца, и точно не приносит ему существенных доходов. По данным Госавиаслужбы, суммарная доля группы Родрига Мерхежа (а это, напомним, 6 авиакомпаний "UM air", "Буковина", "Браво", "Хорс", "Дарт" "Украинские Крылья") в общем объеме перевозок украинских авиакомпаний составила в 2016 году мизерные 1,5% на всех. Оно и понятно. Пролетев на 30 летнем самолете, пассажиры не спешат возвращаться на рейсы таких авиакомпаний.
Куда более стабильный доход, чем авиаперевозки, компаниям Мерхежа приносит юридический департамент. Накопив существенные долги перед целым рядом государственных предприятий, фирмы ливанского олигарха попросту отказываются их возвращать. Для этого юристы Мерхежа придумали нехитрую схему – размытие долгов и передача права выплат своим же структурам."
"Бизнес ливанского олигарха не вписывается в рамки классического авиационного бизнеса: паутина из карликовых авиакомпаний, старые самолеты, уголовные дела, "черные списки", долги и скандалы. Авиакомпания "Браво" сейчас активно накапливает долги, работая уже с отрицательным собственным капиталом даже согласно официальной отчетности. Она вполне может повторить судьбу "UM air" и стать очередным перевозчиком-банкротом, который откажется от выплат долгов с помощью уже отработанных Мерхежем схем."
вне сомнений, что статья заказная, но таковы реалии.
Более детально -
http://www.вевеве/content/view/16722/52/