Это пройдет со временем. А то, что вы не понимаете, почему нужно переименовывать эти города - ваши проблемыshushuair писав:Для всех в Одессе и Ильичёвске это всё так же Ильичёвск, в договорах везде указан город Ильичёвск, а то что майданутые затеяли с декоммунизацией, тут всем побоку, и слава Богу.
Bravo Airways
Re: Bravo Airways
Re: Bravo Airways
не ну конечно нужно угробить фиг знает сколько бабла не в лучшеи времена, ктож спорит, работаем по старой схеме...
Re: Bravo Airways
Я нигде о времени не написал. Да, наверное, не совсем подходящее. С другой стороны, чем раньше, тем лучшеLabiann писав:не ну конечно нужно угробить фиг знает сколько бабла не в лучшеи времена, ктож спорит, работаем по старой схеме...
Re: Bravo Airways
Igoresha писав:Я нигде о времени не написал. Да, наверное, не совсем подходящее. С другой стороны, чем раньше, тем лучшеLabiann писав:не ну конечно нужно угробить фиг знает сколько бабла не в лучшеи времена, ктож спорит, работаем по старой схеме...
а это и не Вам было сказано, это так, просто констатация факта...
конечно, название поменяли и жизнь наладится, ага...
Re: Bravo Airways
Тоже летел в понедельник , были первые при регистрации и на тот момент в системе был боинг 737-500 . Сразу перед вылетом нам поменяли билеты , сказали что произошла замена ВС на Мд-83 что меня очень обрадовало так как никогда на МД не летал . ( имхо приятно удивила быстрая замена ВС, рейс вылетел без задержки .)
В итоге место мне попалось не возле иллюминатора ,но это не помешало пересесть в другой рад сразу по окончанию посадки на рейс.
Сам перелет понравился не смотря на то что пришлось сидеть практически возле двигателей , шум был но терпимо. Мд в хорошем состоянии
Вот видео посадки в Одессе :
https://www.youtube.com/watch?v=a-VVlAMGLMs
В итоге место мне попалось не возле иллюминатора ,но это не помешало пересесть в другой рад сразу по окончанию посадки на рейс.
Сам перелет понравился не смотря на то что пришлось сидеть практически возле двигателей , шум был но терпимо. Мд в хорошем состоянии
Вот видео посадки в Одессе :
https://www.youtube.com/watch?v=a-VVlAMGLMs
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Bravo Airways
В серпні Bravo почне літати на MD-83 з Чернівців в Анталію, більше інфи в темі про Чернівці
Re: Bravo Airways
Хочете побачити в Києві круглі очі здивування? Спитайте де станція метро ленінська, чи жовтнево піонерська, чи проспект корнійчукаLabiann писав:по факту даже те кто голосовал за переименование, в разговоре употребляют старое название, ну нельзя взять так сразу и изменить в своём сознании то что было на протяжении всего времени...
Re: Bravo Airways
а як так що 737-500 Чернівці не приймають, а МДху - приймають?mischko писав:В серпні Bravo почне літати на MD-83 з Чернівців в Анталію, більше інфи в темі про Чернівці
Чи в Браво разом з знижками дали і преміум доступ до смуги.?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Bravo Airways
Судя по интервью, дело в расположении двигателей. Видимо, МД не будет так подметать полосу. Ну и один раз в неделю.
Re: Bravo Airways
Ну даже борт Днеправиа выбирали из-за верхнего расположения двигателей. Чтобы при посадке не задели плиты на полосе?)
Re: Bravo Airways
просто Е145 по MTOW набагато менший за 800ку Боїнга. В 4 рази.
Re: Bravo Airways
Я помню что был акцент на верхнее расположение двигателей у Е145 при старте рейсов на Киев
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Bravo Airways
Как показывает практика, чаще решают писать исключительно негативные отзывы для всеобщего обозрения, но я напишу свой, так как уверен он будет кому то полезен.
Летел регулярными рейсами 221-222 Браво. По моему это единственный регулярный рейс этой авиакомпании на сегодняшний день. Оба рейсы вылетели по расписанию. Борт был UR-CNE и туда и обратно (737-500). Конечно возраст этого самолета не скрыть никак, но салон чистый, кресла Рекаро очень удобные. За час полета предлагали сэндвичи, колу и минеральную воду. Скажу честно, покупая эти билеты я не исключал проблем с этом небольшой авиакомпанией, но все прошло отлично, а главное цена 999 гривен в обе стороны (40$) В заключении хочется просто пожелать им удачи и поблагодарить за возможность дешево слетать на выходные.
Летел регулярными рейсами 221-222 Браво. По моему это единственный регулярный рейс этой авиакомпании на сегодняшний день. Оба рейсы вылетели по расписанию. Борт был UR-CNE и туда и обратно (737-500). Конечно возраст этого самолета не скрыть никак, но салон чистый, кресла Рекаро очень удобные. За час полета предлагали сэндвичи, колу и минеральную воду. Скажу честно, покупая эти билеты я не исключал проблем с этом небольшой авиакомпанией, но все прошло отлично, а главное цена 999 гривен в обе стороны (40$) В заключении хочется просто пожелать им удачи и поблагодарить за возможность дешево слетать на выходные.
Re: Bravo Airways
Сегодня рейс ODS-IEV был отправлен вместо Жулян в Борисполь. Посадочные сразу дали на KBP. Обещали автобус в Жуляны через час после прилета. Естественно я ждать его не стал, так была возможность в дальнейшем опоздать на поезд. Причина смены аэропорта- загруженность аэропорта Жуляны
Re: Bravo Airways
Все же пост для этой темы, хотя по факту летел не Браво (об этом ниже).
Летел вчера ODS-IEV рейсом BAY224 (вечерний).
Добирание в аэропорт: троллейбус №14 едет из центра в аэропорт. Время добирания - 30 минут.
По дороге в аэропорт зашел на сайт Жулян и увидел, что рейс в Одессу отменен. Решил все же ехать в аэропорт и там разбираться. Параллельно позвонил в авиакомпанию, где, на удивление, взяли трубку (В Мотор Сичи, например, колл-центр работает только в будни с 9 до 18) и сказали, что рейс есть, с ним все ок и смотреть нужно на рейс YE223/224. Стало понятно, что рейс будет выполнять Yan Air. Не знал, что у них есть какие-то партнерские отношения с Браво.
Аэропорт: был как раз вечерний "разлет" - туркиши, МАУ в TLV и наш рейс. Для одесского "Аэровокзала" это уже много. Очень людно и неуютно.
К новому терминалу можно подойти (забора нет). Но построена лишь "коробка", внутри еще техника, и работы, на субъективный взгляд, еще много.
Регистрация и контроль безопасности: стандартно и быстро.
Стерильная зона: сиденья (в достаточном количестве), кафе со стандартными аэропортовыми ценами (пиво - 55 грн., кофе - 50 грн.) и туалет. Окна завешаны, вида на летное поле нет.
Вылет вовремя.
Самолет: 737-300 UR-CNF, принадлежащий Ян Эйру, ранее долго летавший в Китае. Сохранились надписи на китайском и кое-где эмблемы Air China. Сам борт, не смотря на 24-летний возраст, чист и относительно ухожен. Я заметил лишь небольшие недочеты вроде шатающихся в разные стороны столиков.
Загрузка - около 60-70 человек.
Сервис на борту слабоват - самолет убран не очень хорошо - в моем кармашке были газеты и какие-то бумаги от прошлых пассажиров. Питание: сендвич с двумя тоненькими ломтиками помидора и тоненькими кусочками отечественного сыра + Оболонские безалкогольные напитки ("Прозора", кола, "Живчик"). Обслуживание осуществляют 3 бортпроводника.
Прилет вовремя, выход через терминал D Жулян.
Резюме: Одесский аэропорт очень нуждается в расширении терминала, в зоне внутренних вылетов делать нечего.
Авиакомпании Браво спасибо за возможность недорого слетать в/из Одессу. Сервис на борту сносный, учитывая стоимость перелета. Даже не могу представить себе в Европе перелет за 17 евро с регистрацией в аэропорту (но лично для меня отсутствие онлайн чекина скорее минус), багажом, напитком и бутербродом (хоть и плохим).
Не смотря на крики местного губернатора, проблема Одессы - не "монополия" МАУ, а низкая покупательная способность населения. Даже продавая билеты за 500 грн. компания не загрузила бы свою 500-ку больше чем на 2/3.
Летел вчера ODS-IEV рейсом BAY224 (вечерний).
Добирание в аэропорт: троллейбус №14 едет из центра в аэропорт. Время добирания - 30 минут.
По дороге в аэропорт зашел на сайт Жулян и увидел, что рейс в Одессу отменен. Решил все же ехать в аэропорт и там разбираться. Параллельно позвонил в авиакомпанию, где, на удивление, взяли трубку (В Мотор Сичи, например, колл-центр работает только в будни с 9 до 18) и сказали, что рейс есть, с ним все ок и смотреть нужно на рейс YE223/224. Стало понятно, что рейс будет выполнять Yan Air. Не знал, что у них есть какие-то партнерские отношения с Браво.
Аэропорт: был как раз вечерний "разлет" - туркиши, МАУ в TLV и наш рейс. Для одесского "Аэровокзала" это уже много. Очень людно и неуютно.
К новому терминалу можно подойти (забора нет). Но построена лишь "коробка", внутри еще техника, и работы, на субъективный взгляд, еще много.
Регистрация и контроль безопасности: стандартно и быстро.
Стерильная зона: сиденья (в достаточном количестве), кафе со стандартными аэропортовыми ценами (пиво - 55 грн., кофе - 50 грн.) и туалет. Окна завешаны, вида на летное поле нет.
Вылет вовремя.
Самолет: 737-300 UR-CNF, принадлежащий Ян Эйру, ранее долго летавший в Китае. Сохранились надписи на китайском и кое-где эмблемы Air China. Сам борт, не смотря на 24-летний возраст, чист и относительно ухожен. Я заметил лишь небольшие недочеты вроде шатающихся в разные стороны столиков.
Загрузка - около 60-70 человек.
Сервис на борту слабоват - самолет убран не очень хорошо - в моем кармашке были газеты и какие-то бумаги от прошлых пассажиров. Питание: сендвич с двумя тоненькими ломтиками помидора и тоненькими кусочками отечественного сыра + Оболонские безалкогольные напитки ("Прозора", кола, "Живчик"). Обслуживание осуществляют 3 бортпроводника.
Прилет вовремя, выход через терминал D Жулян.
Резюме: Одесский аэропорт очень нуждается в расширении терминала, в зоне внутренних вылетов делать нечего.
Авиакомпании Браво спасибо за возможность недорого слетать в/из Одессу. Сервис на борту сносный, учитывая стоимость перелета. Даже не могу представить себе в Европе перелет за 17 евро с регистрацией в аэропорту (но лично для меня отсутствие онлайн чекина скорее минус), багажом, напитком и бутербродом (хоть и плохим).
Не смотря на крики местного губернатора, проблема Одессы - не "монополия" МАУ, а низкая покупательная способность населения. Даже продавая билеты за 500 грн. компания не загрузила бы свою 500-ку больше чем на 2/3.
Re: Bravo Airways
Спасибо огромное за отзыв. а то я уже было расстроился, купил на ноябрь билеты туда-обратно, а на сайте ODS отмена за отменой этих рейсов. Хотя к ноябрю всякое может случится на нашем жутко нестабильном авиапространстве.Tetris писав:Все же пост для этой темы, хотя по факту летел не Браво (об этом ниже).
Летел вчера ODS-IEV рейсом BAY224 (вечерний).
.
Что ж, за такие деньги это очень неплохой сервис, жаль, что люди продолжают ездить в командировки на автобусах, ночных поездах + Интерсити, а прилёт в Жуляны через час - это просто великолепно, кому именно туда, однако отсутствие рекламы от Браво также не есть хорошо, я то знакомым скажу, и т.о. получается никакая загрузка. А надо развивать данный рейс и всячески его поддерживать, Саакашвили как-то прорекламировал, но у себя в ФБ, а этого маловато.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Bravo Airways
Код: Виділити все
"Браво" получила право летать в Грузию на период с 30 октября 2016 года по 29 октября 2066 - также с частотой 7 раз в неделю. Это направления Киев-Батуми, Киев-Тбилиси, Киев-Кутаиси, Одесса-Батуми, Одесса-Тбилиси, Одесса-Кутаиси.
Re: Bravo Airways
Просто оставшаяся треть - это билеты дороже 500 грн, которые никто не берет. Экономика у рейса провальная И в этом проблема.
Re: Bravo Airways
В метро много рекламы этого рейса, так что дело не в рекламе.shushuair писав: однако отсутствие рекламы от Браво также не есть хорошо, я то знакомым скажу, и т.о. получается никакая загрузка. А надо развивать данный рейс и всячески его поддерживать, Саакашвили как-то прорекламировал, но у себя в ФБ, а этого маловато.
Re: Bravo Airways
в Одессе что-то мне реклама не попадалась...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Bing [Bot] і 38 гостей