Bravo Airways
-
- Airbus A319
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A330
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
- Откуда: KHE
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
В понедельник в 11 вечера прямо над домом с ревом MD Херсон-Люблин взлетал. Сочувствую жителям Голосеевского района
-
- Airbus A319
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A318
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:07
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A340
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
- Откуда: VIN
- Благодарил (а): 1191 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Вранці вилітав туркішами з Нюрнберга, на пероні в NUE стоїть борт Браво UR-CGY (якщо память не зраджує)
Чек у них там ?
Чек у них там ?
-
- Airbus A330
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
- Откуда: KHE
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
-Разве наши слоны уже летают?
-Значит летают (с)

-
- Airbus A320
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
http://lubelskielotnisko.pl/2018/07/04/ ... tym-lotem/
Примерный перевод части статьи:
Представитель авиакомпании Браво отвечает на вопросы отмены рейса:
– К сожалению, авиакомпания Браво была вынуждена приостановить полеты по маршруту Харьков-Люблин-Харьков - читаем в сообщении, отправленном через социальные сети. И добавляет: существует целый ряд причин, по которым мы решили приостановить этот маршрут.
Без сомнения, мы не ожидали интереса к этому рейсу от жителей Харькова и Люблина, особенно учитывая волну полётов из других городов.
Кроме того, мы решили оптимизировать использование нашего флота, чтобы иметь возможность запускать действительно популярные воздушные маршруты.
Кто-то может объяснить, зачем ставить рейсы, на которые не ожидаешь интереса?
Бизнес по-украински?
- Рейтинг: 3.57%
- UR-UIA
- Airbus A340
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6741
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Польські дотаціїcyclone писал(а): ↑04 июл 2018, 18:02Без сомнения, мы не ожидали интереса к этому рейсу от жителей Харькова и Люблина, особенно учитывая волну полётов из других городов.
Кроме того, мы решили оптимизировать использование нашего флота, чтобы иметь возможность запускать действительно популярные воздушные маршруты.
Кто-то может объяснить, зачем ставить рейсы, на которые не ожидаешь интереса?
Бизнес по-украински?
- artml
- A380
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
- Откуда: LAX / HRK
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Цікаво, чи встиг хтось цим рейсом злітати. Унікальний досвід, така собі ачівка для флайтдайрі.
-
- Airbus A320
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Ок, ну а через две недели эти дотации закончились? Я понимаю, что у них сейчас не хватает самолётов, но тем не менее, это какое планирование нужно иметь, чтобы через две недели отменить и прямо говорить, что мы и не сомневались, что никто туда не захочет летать?popTAB писал(а): ↑04 июл 2018, 18:04Польські дотаціїcyclone писал(а): ↑04 июл 2018, 18:02Без сомнения, мы не ожидали интереса к этому рейсу от жителей Харькова и Люблина, особенно учитывая волну полётов из других городов.
Кроме того, мы решили оптимизировать использование нашего флота, чтобы иметь возможность запускать действительно популярные воздушные маршруты.
Кто-то может объяснить, зачем ставить рейсы, на которые не ожидаешь интереса?
Бизнес по-украински?
Ну и потом, неужели украинская авиакомпания имеет какие-то огромные дотации в Люблине, чтобы по их же собственным словам даже для них самих без сомнения до начала полётов заведомо пустые и убыточные рейсы планировать?
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Цей момент дещо підтверджує мою гіпотезу:cyclone писал(а): ↑04 июл 2018, 18:18Ок, ну а через две недели эти дотации закончились? Я понимаю, что у них сейчас не хватает самолётов, но тем не менее, это какое планирование нужно иметь, чтобы через две недели отменить и прямо говорить, что мы и не сомневались, что никто туда не захочет летать?popTAB писал(а): ↑04 июл 2018, 18:04Польські дотаціїcyclone писал(а): ↑04 июл 2018, 18:02Без сомнения, мы не ожидали интереса к этому рейсу от жителей Харькова и Люблина, особенно учитывая волну полётов из других городов.
Кроме того, мы решили оптимизировать использование нашего флота, чтобы иметь возможность запускать действительно популярные воздушные маршруты.
Кто-то может объяснить, зачем ставить рейсы, на которые не ожидаешь интереса?
Бизнес по-украински?
Ну и потом, неужели украинская авиакомпания имеет какие-то огромные дотации в Люблине, чтобы по их же собственным словам даже для них самих без сомнения до начала полётов заведомо пустые и убыточные рейсы планировать?
nik-dem писал(а): ↑01 июл 2018, 22:49Якщо припустити, що для Браво-Дарто-Аланни-Хорса (і решти компаній за списком) пряма діяльність з перевезення пасажирів - це лише формальність для того, щоб приховати свої близькосхідні теми, то все стає доволі очевидно. Заробляння грошей авіяперевезеннями тут не є пріоритетом, бо їхній бізнес на иншому заробляє.
- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A320
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Так, дякую, я читав те ваше повідомлення, але я не знаю особливих подробиць, тому і питаю.nik-dem писал(а): ↑04 июл 2018, 23:40
Цей момент дещо підтверджує мою гіпотезу:
nik-dem писал(а): ↑01 июл 2018, 22:49Якщо припустити, що для Браво-Дарто-Аланни-Хорса (і решти компаній за списком) пряма діяльність з перевезення пасажирів - це лише формальність для того, щоб приховати свої близькосхідні теми, то все стає доволі очевидно. Заробляння грошей авіяперевезеннями тут не є пріоритетом, бо їхній бізнес на иншому заробляє.
Цілком можливо.
P.S. Але все одно питання до того, чому взагалі ставились такі рейси, залишаються.
-
- A380
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Оскільки жодної серйозної комерційної складової в Україні у них немає, то, відповідно, й бізнесові рішення ухвалюються без належних прорахунків і планувань.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 1267 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
Я наверное покажусь жестоким, но вы разве не знали, когда покупали/начинали арендовать квартиру, что у вас будет глиссада над головой? Аэропорт построили позже, чем вы въехали?
-
- Airbus A319
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Bravo Airways
А де я пишу, що мені це заважає?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей