US Airways
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
US Airways
Не нашёл этой авиакомпании на форуме (если подобная есть, надеюсь админ просто объединит темы).
Хотел описать ситуацию, с которой ещё не приходилось сталкиваться.
На 23.01 у меня были билеты KBP-AMS-PHL-SCE, который состоял из рейсов МАУ PS101, US Airways Inc (US) 799, US Airways Inc (US) 3969.
Пересадка в Амстердаме была 1 час. Не много, но должен был успеть, в конце концов, 10-15 минут подождали бы. Рейс из Киева опоздал на 9 минут - в 12:09, вылет в США дальше в 13:00. Я попал к стойке регистрации на пересадочный рейс в 26 минут, но она уже была закрыта. Девушка сказала, что я был один с такой короткой пересадкой и пилот решил не ждать меня и вылететь на 10 минут раньше. Мне предоставили гостиницу, обед, завтрак и перебили на такой же рейс на следующий день. Нельзя сказать, что мне это было не удобно (смог отоспаться впервые за 3 недели), но осталось очень не приятное чувство, что меня просто кинули с вылетом.
Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?
По статистике вылетов этого рейса - каждый второй задерживается с вылетом.
Жду комментариев
Хотел описать ситуацию, с которой ещё не приходилось сталкиваться.
На 23.01 у меня были билеты KBP-AMS-PHL-SCE, который состоял из рейсов МАУ PS101, US Airways Inc (US) 799, US Airways Inc (US) 3969.
Пересадка в Амстердаме была 1 час. Не много, но должен был успеть, в конце концов, 10-15 минут подождали бы. Рейс из Киева опоздал на 9 минут - в 12:09, вылет в США дальше в 13:00. Я попал к стойке регистрации на пересадочный рейс в 26 минут, но она уже была закрыта. Девушка сказала, что я был один с такой короткой пересадкой и пилот решил не ждать меня и вылететь на 10 минут раньше. Мне предоставили гостиницу, обед, завтрак и перебили на такой же рейс на следующий день. Нельзя сказать, что мне это было не удобно (смог отоспаться впервые за 3 недели), но осталось очень не приятное чувство, что меня просто кинули с вылетом.
Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?
По статистике вылетов этого рейса - каждый второй задерживается с вылетом.
Жду комментариев
Re: US Airways
Возможно, у него был выбор вылететь на 10 минут раньше или на час позже (допустим, была такая информация от диспетчеров). Мне кажется, а\к должна была предложить взамен гораздо больше, чем гостиницу, но и какую-то денежную компенсацию, например, как пассажирам, которые при овербукинге добровольно соглашаются лететь позже.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: US Airways
я так понимаю, что этот вопрос у АК поднимать уже бессмысленно?
Re: US Airways
Если Вы не против, то хотелось бы позволить себе несколько комментариев и уточнить несколько моментов .....
Хотя странно выходит, из Амстердама в Америку летают наверно чуть ли не каждый час. Могди ведь подобрать рейс в тот же день )))
Наверно все же для пересадки на Америку это довольно таки рискованный интервал, учитывая "собеседования" перед американскими рейсами и наличием "персональных" американских гейтов )))floMaster_ писав: Пересадка в Амстердаме была 1 час.
Мне кажется нецелесообразно на это надеяться. Я когда летел из Америки, то в Париже киевский рейс нас действительно ждал, так как нас было человек 7-8 (аншлаг). А это довольно таки большой процент для А320. В вашем случае один человек для В767 или такого же большого борта совсем не играет погоды (да еще и багаж нужно перегрузить) ))))floMaster_ писав: в конце концов, 10-15 минут подождали бы.
А что, Вы не получили посадочные в Киеве? Зачем стойка регистрации???floMaster_ писав:Я попал к стойке регистрации на пересадочный рейс в 26 минут,
..я думаю, что они решили, что Вы не успеете ))) Багаж уж точно ))). Наверно какая-то статистика у них все же есть )))floMaster_ писав: и пилот решил не ждать меня и вылететь на 10 минут раньше
Все правильно. Ничего "выбивать" не нужно. Это ведь не совковые компании ))floMaster_ писав: Мне предоставили гостиницу, обед, завтрак и перебили на такой же рейс на следующий день.
Я так понял, что Вы не были зарегистрированы...floMaster_ писав: Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?
Американцы не будут работать себе в убыток, где нужно подождут, где не выгодно, - предоставят гостиницу.floMaster_ писав: По статистике вылетов этого рейса - каждый второй задерживается с вылетом.
Хотя странно выходит, из Амстердама в Америку летают наверно чуть ли не каждый час. Могди ведь подобрать рейс в тот же день )))
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Очень даже смысленно. Вы подписывали какие-то бумаги (добровольный отказ) в Схиполе?floMaster_ писав:я так понимаю, что этот вопрос у АК поднимать уже бессмысленно?
Изучите соответсвующий кодекс ЕС и обращайтесь в а/к за всеми полагающимися компенсациями.
Вот гайд в помощь: http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm
Напишите, плиз, потом о результате.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: US Airways
в Филадельфию не так много рейсов - Мюнхен (вылет из Киева в 6 утра), Амстердам, Лондон (3 последних раза летал ими же - не люблю Хитроу), Париж (значительно дороже билет).Sergy писав:Если Вы не против, то хотелось бы позволить себе несколько комментариев и уточнить несколько моментов .....
floMaster_ писав: Пересадка в Амстердаме была 1 час.
летал много раз с подобными пересадками, тот же SWISS предлагает 55 минут, Австрийские авиалинии - 50 минут на подобную стыковку.Sergy писав:Наверно все же для пересадки на Америку это довольно таки рискованный интервал, учитывая "собеседования" перед американскими рейсами и наличием "персональных" американских гейтов )))
floMaster_ писав: в конце концов, 10-15 минут подождали бы.самолёт 757-200, заргузка была около 60% (по крайней мере по свободным местам при выборе места), да и на рейсе на следующий день - большинство тройных мест было занято двумя людьми, где-то вообще по 1 сидело. Бизнес был весь занят на моём рейсе.Sergy писав:Мне кажется нецелесообразно на это надеяться. Я когда летел из Америки, то в Париже киевский рейс нас действительно ждал, так как нас было человек 7-8 (аншлаг). А это довольно таки большой процент для А320. В вашем случае один человек для В767 или такого же большого борта совсем не играет погоды (да еще и багаж нужно перегрузить) ))))
floMaster_ писав:Я попал к стойке регистрации на пересадочный рейс в 26 минут,
неправильно назвал - не стойка регистрации, а пропуск на гейте (или как оно правильно называется)Sergy писав:А что, Вы не получили посадочные в Киеве? Зачем стойка регистрации???
floMaster_ писав: и пилот решил не ждать меня и вылететь на 10 минут раньшелетел без багажа - только с ручной кладьюSergy писав:..я думаю, что они решили, что Вы не успеете ))) Багаж уж точно ))). Наверно какая-то статистика у них все же есть )))
floMaster_ писав: Мне предоставили гостиницу, обед, завтрак и перебили на такой же рейс на следующий день.просто гадливое ощущение. Если бы знал о такой возможности, то брал бы другой рейс, просто не хотел с Киева вылетать в 5-7 утра.Sergy писав:Все правильно. Ничего "выбивать" не нужно. Это ведь не совковые компании ))
floMaster_ писав: Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?не правильно написал про стойку регистрации - я был зарегистрирован на рейсSergy писав:Я так понял, что Вы не были зарегистрированы...
floMaster_ писав: По статистике вылетов этого рейса - каждый второй задерживается с вылетом.Sergy писав:Американцы не будут работать себе в убыток, где нужно подождут, где не выгодно, - предоставят гостиницу.
Хотя странно выходит, из Амстердама в Америку летают наверно чуть ли не каждый час. Могди ведь подобрать рейс в тот же день )))
Т.к. мне дальше надо было в Стэйт Колледж - то приходилось подбирать более адекватный перелёт.
П.С. не получилось отформатировать текст - мои ответы после каждого вопроса, а не только в конце
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Спасибо, изучу и попробуюv_volf писав:Очень даже смысленно. Вы подписывали какие-то бумаги (добровольный отказ) в Схиполе?floMaster_ писав:я так понимаю, что этот вопрос у АК поднимать уже бессмысленно?
Изучите соответсвующий кодекс ЕС и обращайтесь в а/к за всеми полагающимися компенсациями.
Вот гайд в помощь: http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm
Напишите, плиз, потом о результате.
Re: US Airways
floMaster_, поскольку вылет у Вас был из аэропорта ЕС, то Вам положена компенсация. Обращайтесь в а/к и требуйте ее выплаты.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Мне кажется, что подход
По поводу компенсации. Если билет был выписан на бланке КЛМ, то мне кажется, что она полагается, но скорее всего, это прийдеться основательно доказывать. В письме сделайте упор на разницу во времени, когда должны были прибыть в пункт назначения, и когда прибыли, опишите, что задержка составила Х, и это больше, чем обозначено в соответствующем пункте ЕС 264.
Если билет на бланке ЮС Эйрвейз - то получить компенсацию, имхо, вряд ли получится.
Для начала этого хватит, думаю. В случае отказа, попробуйте поискать подобные судовые дела в практике ЕС.
в корне неверен, и весьма сильно отображает русский менталитет. Не говоря уже о том, что задержка в 15 минут в Схипхоле может привести к часовому ожиданию слота.в конце концов, 10-15 минут подождали бы.
По поводу компенсации. Если билет был выписан на бланке КЛМ, то мне кажется, что она полагается, но скорее всего, это прийдеться основательно доказывать. В письме сделайте упор на разницу во времени, когда должны были прибыть в пункт назначения, и когда прибыли, опишите, что задержка составила Х, и это больше, чем обозначено в соответствующем пункте ЕС 264.
Если билет на бланке ЮС Эйрвейз - то получить компенсацию, имхо, вряд ли получится.
Для начала этого хватит, думаю. В случае отказа, попробуйте поискать подобные судовые дела в практике ЕС.
Вылет был из Киева, который, пока, не входит в ЕС. Но перелет осуществлялся авиакомпанией, входящей в ЕС.floMaster_, поскольку вылет у Вас был из аэропорта ЕС, то Вам положена компенсация. Обращайтесь в а/к и требуйте ее выплаты.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Рейс, на который не посадили автора, был из Амстердама.Sentry писав: Вылет был из Киева, который, пока, не входит в ЕС. Но перелет осуществлялся авиакомпанией, входящей в ЕС.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Мне кажется, что автора не посадили на рейс абсолютно по правилам. Поэтому стоит аппелировать к тому, что его не доставили в пункт назначения вовремя, а не к тому, что отказали в посадке. Но это мое имхо.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: US Airways
В Амстердаме ничего я не пописывал. Полуил перерегистрацию рейсов через сутки таким же маршрутом, несессер зубн.щеткой-пастой, кремом, станком, футболкой и носками; сутки гостиницы, обед и завтрак (был бы и ланч - но на него уже не успевал).v_volf писав:Вы подписывали какие-то бумаги (добровольный отказ) в Схиполе?floMaster_ писав:я так понимаю, что этот вопрос у АК поднимать уже бессмысленно?
По поводу неверного отношения к "подождут 10-15 минут".
Я покуал билет, который предлагался системой, если бы предлагалась пересадка в 30 минут - значит авиакомпании рассчитывали бы и на это! В чём моя вина? В том, что я выбрал я предположил, что меня доставят в срок и по маршруту за оплаченные мной деньги?
Или мне надо кланяться авиакомпании за то, что меня доставили в пункт назначения?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Все абсолютно верно, если вам продали такой билет, значит должны доставить. Мне не понравилась исключительно оговорка про "если что, подождут". В случае, если у вас срывается стыковка, то авиакомпания должна именно пересадить вас на следующий рейс, а не заставлять всех пассажиров ждать, пусть даже 10-15 минут.Я покуал билет, который предлагался системой, если бы предлагалась пересадка в 30 минут - значит авиакомпании рассчитывали бы и на это! В чём моя вина? В том, что я выбрал я предположил, что меня доставят в срок и по маршруту за оплаченные мной деньги?
Или мне надо кланяться авиакомпании за то, что меня доставили в пункт назначения?
Re: US Airways
to floMaster_,
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.
Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.
Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Да ладно. Почему из-за того, что авиакомпания не смогла обеспечить перевозку человек должен терять день времени? АК не должна ни к кому никак относиться, она должна выполнять законы. Мне наплевать, будут ли мне улыбаться, когда будут выдавать новый посадочный талон, ваучер на гостиницу и т.д.usa писав:to floMaster_,
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.
Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
Re: US Airways
А имел ли право пассажир в этой ситуации требовать отправить его в тот же день, но с пересадкой в Европе или любом другом американском городе?
Re: US Airways
судя по случившимся, время тут весьма второстепенный фактор. Если бы было описано, что "я потерял один день, пропустил важные встречи с партнерами/друзьями/родственниками"... нет, написано, что в общем-то особого значения этот факт не имел.Sentry писав:Да ладно. Почему из-за того, что авиакомпания не смогла обеспечить перевозку человек должен терять день времени? АК не должна ни к кому никак относиться, она должна выполнять законы. Мне наплевать, будут ли мне улыбаться, когда будут выдавать новый посадочный талон, ваучер на гостиницу и т.д.usa писав:to floMaster_,
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.
Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
Поймите правильно расстановку акцентов и закономерность этого с нашим менталитетом.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: US Airways
если вы прочитаете мой первый пост, то заметите, что я не спрашивал о том, как срубить денег с авиакомпании, если честно, я даже не думал об этом. Я действительно был рад, что получилось просто отдохнуть неожиданно, но это испортило мне мои планы достаточно серьёзно, т.к. вечером 23-го и 24 утром я должен был встретиться со своим другом, который специально делал крюк и брал отель 22го числа, чтобы заехать в Стейт Колледж.usa писав:to floMaster_,
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.
Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
А на гейте у меня было очень неприятное чувство, наверно как раз такое, которое и можно назвать "совковым менталитетом" - что если бы это был рейс с Италии, Великобритании, любой другой страны ЕВРОПЫ, то посчитали бы нужным дождаться, а раз с какой-то Украины, то ничё, "полетим даже на 10 минут раньше"
2014-01-23 Kiev (KBP) Amsterdam (AMS) B733 (URGAH) STD 09:55 EET ATD 10:29 STA 12:00 CET Landed 12:09
2014-01-23 Amsterdam (AMS) Philadelphia (PHL) B752 (N203UW) STD 13:00 CET ATD 12:50 STA 15:45 EST Landed 15:41
Я был свидетелем несколько раз ситуаций, когда в Шарь-Де-Голе, в Сиэттле - трансатлантику зажерживали на какое-то время просто говоря по общеаэропортовому ком.устройсву ФИО человека и предепреждая что это "последний шанс попасть на борт"
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: US Airways
floMaster_, думаю дело все же не в дискриминации (хотя у европейцев особо нет причин любить и уважать Украину, к сожалению), а в том, что в вашем случае на борту вашего багажа не было. А в других случаях, когда людей искали по аэропорту, их багаж уже был погружен, и быстрее было их дождаться, ведь на выгрузку их багажа могло уйти 30-40 минут.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: US Airways
Просто по вашим словам выходит, что если у человека важная встреча, то ему должны все содействовать, а если по личным вопросам летит, то пусть радуется, что долетел вообще.usa писав:Sentry писав:usa писав:to floMaster_,
судя по случившимся, время тут весьма второстепенный фактор. Если бы было описано, что "я потерял один день, пропустил важные встречи с партнерами/друзьями/родственниками"... нет, написано, что в общем-то особого значения этот факт не имел.
Поймите правильно расстановку акцентов и закономерность этого с нашим менталитетом.
Я выбрал этот рейс, т.к. он мне показался удобен, хотя я переплатил за него около 150 долларов за RT по сравнению с полётом через Лондон или Мюнхен.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей