Sentry писав:Мне кажется, что подход
в конце концов, 10-15 минут подождали бы.
в корне неверен, и весьма сильно отображает русский менталитет. Не говоря уже о том, что задержка в 15 минут в Схипхоле может привести к часовому ожиданию слота.
По поводу компенсации. Если билет был выписан на бланке КЛМ, то мне кажется, что она полагается, но скорее всего, это прийдеться основательно доказывать. В письме сделайте упор на разницу во времени, когда должны были прибыть в пункт назначения, и когда прибыли, опишите, что задержка составила Х, и это больше, чем обозначено в соответствующем пункте ЕС 264.
Если билет на бланке ЮС Эйрвейз - то получить компенсацию, имхо, вряд ли получится.
Для начала этого хватит, думаю. В случае отказа, попробуйте поискать подобные судовые дела в практике ЕС.
floMaster_, поскольку вылет у Вас был из аэропорта ЕС, то Вам положена компенсация. Обращайтесь в а/к и требуйте ее выплаты.
Вылет был из Киева, который, пока, не входит в ЕС. Но перелет осуществлялся авиакомпанией, входящей в ЕС.
Не могу понять на чем строится Ваш ответ, но он совершенно неверен.
Во-первых, для целей компенсации совершенно неважно на чьем бланке выписан билет.
Во-вторых, в случае с нашим автором у него не было никакого опоздания, а был совершенно обыкновенный denied boarding, за что ему положена компенсация. Я охотно верю, что у US были свои причины оставить одного пассажира в AMS и выплатить ему компенсацию (если он об онной попросит), чем, например, потерять слот. Но это не отменяет ответственность а/к, отказавшей в перевозке.
Автор мог требовать отправить его другими рейсами или даже рейсами других а/к (скорее всего, ему это не предложили).
Автор, пишите US и требуйте компенсацию. Вы вовремя зарегитсрировались на рейс до Амстердама, следующий перевозчик знал о Вас, но отказал Вам в перевозке, исходя из своих коммерческих соображений.