US Airways

floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення floMaster_ »

Sentry писав:floMaster_, думаю дело все же не в дискриминации (хотя у европейцев особо нет причин любить и уважать Украину, к сожалению), а в том, что в вашем случае на борту вашего багажа не было. А в других случаях, когда людей искали по аэропорту, их багаж уже был погружен, и быстрее было их дождаться, ведь на выгрузку их багажа могло уйти 30-40 минут.
понял, спасибо!

я стараюсь не везти с собой на трансатлантику чемодан ТУДА.
В США на ебее можно купить хороший чемодан за 30 долларов, набить его книгами и джинсами и уже обратно тащить на пределе )
usa

Re: US Airways

Повідомлення usa »

floMaster_ писав:Просто по вашим словам выходит, что если у человека важная встреча, то ему должны все содействовать, а если по личным вопросам летит, то пусть радуется, что долетел вообще.
Я выбрал этот рейс, т.к. он мне показался удобен, хотя я переплатил за него около 150 долларов за RT по сравнению с полётом через Лондон или Мюнхен.
нет, по моим словам надо конкретно разбирать ваш разговор с агентом, который занимался вашей ситуацией.
Если бы вы рассказали, что у вас сорвутся планы и вам очень надо попасть в место назначения + надавили на то, что будете жаловаться, уверен вам бы придумали какую-то стыковку через тот же нью-йорк, рейсов на который предостаточно. разумеется, перебронировать ваш маршрут на след. день - это было самое простое в данной ситуации, и собственно, как я понимаю, вы особо не сопротивлялись.
ситуации с поисками пассажиров и задержками достаточно разные и зависят от достаточно разныз факторов. в данном случае вам просто не повезло, и вы пытаетесь найти ответ на вопрос "почему именно вам не повезло?"...
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення v_volf »

usa писав:to floMaster_,
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.

Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
Это, конечно, Ваше мнение, но именно такая позиция, если её занимает большинство, приводит к тому, что официальные лица "садятся на голову и там оправляются по-большому". Рабский менталитет.
Всё ИМХО, не имею целью кого-то обидеть, расзадорить и тд. Выражаю своё мнение, ибо имею право. Именно поэтому хотелось бы не услышать колкостей в ответ. Пис.
usa

Re: US Airways

Повідомлення usa »

v_volf писав:
usa писав:to floMaster_,
вы уж извините, но как по мне вы из жиру беситесь. Конечно, стоит отстаивать свои права, но в вашей ситуации - это уже перебор.
Люди сутками без всяких отелей сидят, а в вашем случае это даже на руку было - отоспаться. Судя по всему особой разницы в дате прибытия в штаты этот "сбой" тоже не сыграл. Но вам мало нормального отношения а/к, давайте еще компенсацию...(!)
имхо, это и есть наш совковый менталитет.
Это, конечно, Ваше мнение, но именно такая позиция, если её занимает большинство, приводит к тому, что официальные лица "садятся на голову и там оправляются по-большому". Рабский менталитет.
Всё ИМХО, не имею целью кого-то обидеть, расзадорить и тд. Выражаю своё мнение, ибо имею право. Именно поэтому хотелось бы не услышать колкостей в ответ. Пис.
руководство американской а/к или европейской (такого статуса как US) и руководство постсоветской - это разные вещи. видимj Вы привыкли больше иметь дело со второй категорией компаниями..
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення floMaster_ »

я не пытался перебукать на другой рейс, т.к. считал это невозможным.
сейчас посмотрел - есть 1 вариант всего, который мне бы могли предложить:
Delta
Амстердам, Нидерланды → Лондон, Великобритания, вылет 6 февраля, четверг
Вылет аэропорт Прилёт аэропорт Рейс Перевозчик Класс Самолёт
07:15 Схипхол 07:40 Хитроу (4) DL-9640 KLM Эконом (Y) Boeing 737
1 час 25 минут
Прибытие 6 февраля, пересадка 1 час 45 минут
Лондон, Великобритания → Детройт, США
Вылет аэропорт Прилёт аэропорт Рейс Перевозчик Класс Самолёт
09:25 Хитроу (4) 13:05 Detroit Metro Wayne окр. (EM) DL-19 Delta Эконом (Y) Boeing 767-400
8 часов 40 минут
Прибытие 6 февраля, пересадка 2 часа 43 минуты
Детройт, США → Стейт-Колледж, США
Вылет аэропорт Прилёт аэропорт Рейс Перевозчик Класс Самолёт
15:48 Detroit Metro Wayne окр. (EM) 17:09 University Park DL-4064 Delta Эконом (Y) Canadair Jet
1 час 21 минута

и всего за 3500 долларов )

и при условии, что успели бы оформить меня на рейс, который по расписанию всего на 25 минут позже вылетает )
usa

Re: US Airways

Повідомлення usa »

понимаете, считать можно что угодно, вы себя сами заверили, что по другому быть не может и согласились.

конкретно в той ситуации вас все устроило (то что ощущение гадкое осталось не берем ко вниманию ибо это только повод раздуть ситуацию вне рамок адекватности). какую цель вы сейчас преследуете, если вы четко заявили, что не стянуть еще денег с а/к?
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення floMaster_ »

понять, как следует действовать в дальнейшем:
- бронировать рейсы с большим интервалом
- не пользоваться услугами US Airways
- не летать через Амстердам
- требовать, требовать и требовать от АК всего на свете
- рассказывать всем, что у меня миллион планов и что во что бы то ни стало они должны доставлять меня вовремя
- ещё варианты?

Я потерял 80 долларов за сутки отеля (проплачивал его заранее), я не встретился с дгугом, встречу с которым планировали почти пол года (не видел его 7 лет) - это для меня самое неприятное, я потратился на такси почти 120 долларов (иначе бы встретил друг).
Да, я спрашивал у работников, есть ли ещё рейс на Филадельфию, на что мне сказали, что только на следующий день. Я уточнил, перебронируют ли мне на следующий день оба рейса и будет ли это в то же время, что и "сегоднешний" и будет ли мне предоставлен отель.

usa, мне не нвавится подход, с которым вы ко мне подходите. Я не чувствую за собой вины в сделанном, я не буду мучаться от бессоницы, если подам вышепредложенное заявление авиакомпании и получу от них хоть 5 долларов компенсации, я не буду лелеять своё неприятное ощущение в аэропорту - приходилось проглатывать и более колкие ситуации в жизни.
Просто для меня это было в первый раз, так уж случалось, что я всегда долетал куда мне надо было на тех самых рейсах в те же самые дни. Бывали задержки до двух часов, были переносы из-за погоды, была отмена рейса (Донецк-Лондон).
Гість

Re: US Airways

Повідомлення Гість »

floMaster_,

так вы бы с этого и начинали. Ситуация ситуации рознь. И не зря, каждую из них в любой сфере рассматривают отдельно.
Ваше первое сообщение выглядело совершенно иначе, и суть конкретно вашей цели была не ясна.

В данном случае Вы действительно понесли непредвиденные расходы. Если хотите их вернуть, направьте письмо в отдел претензий а/к, опишите ситуацию и прикрепите чеки. Вот и весь выход и единственно возможная рекомендация. И если вернут - просто порадуетесь, что удача вам улыбнулась.
usa

Re: US Airways

Повідомлення usa »

floMaster_ писав:Просто по вашим словам выходит, что если у человека важная встреча, то ему должны все содействовать, а если по личным вопросам летит, то пусть радуется, что долетел вообще. Я выбрал этот рейс, т.к. он мне показался удобен, хотя я переплатил за него около 150 долларов за RT по сравнению с полётом через Лондон или Мюнхен.
Нет, это Вам только показалось.
Но согласитесь, поставленный вопрос "Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?" никак не говорит о том, что вы понесли немалые расходы и хотели бы их вернуть. Оттого я написал комментарий, что ситуация ситуации рознь. По факту, как уже тут упомянули пилот принял решение по согласованию с диспетчерами или же банально на рейсе был овербук (хотя ситуация могла на самом деле и вовсе в чем-то другом, предполагать можно многое), вот и отправили раньше ибо смысл ждать Вас если места на рейсе нет.
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення floMaster_ »

Оставлю отзыв по авиакомпании, а то.. создал тему и не слова.
Одна из причин, помимо удобства, по которой выбор пал на эту АК - трансатлантический перелёт на 757-200 (ни разу не летал на 757х вообще), то что борт старый без индивидуальных развлекательных систем меня даже обрадовало, т.к. не люблю мельтишение со всех сторон, а сам могу просто спокойно почитать, поспать или послушать музыку, благо 1 телефон это всё позволяет.
По комфотру перелёта мне самолёт понравился даже больше, чем широкофюзеляжники 767 и 330 (на других не летал). Как-то меньше было вибраций, комфортнее ощущение от полёта, взлёта/посадки.
Обслуживание на борту было на 4 - 4+, особенно разительно после наших хмурых лиц на перелёте до Амстердама. С питанием особых изысков как у Airfrance не было, но всё было вкусно и качественно.
Борту, на котором летел через Атлантику было уже 18+ лет, местами это чувствовалось, но всё было очень чистым и аккуратным.

Дальшейший перелёт из Филадельфии в Стейт Колледж был на CRJ авиакомпании-партнёра - Air Wiskonsin - этот борт был уже расшатан до предела - по сравнению с ним МДшки нашей umair выглядят гораздо моложе (не знаю с чем это связано реально). Перелёт длительностью 50 минут был очень утомительным - очень крутой взлёт, такая же посадка, к тому же на одну стойку шасси. Зато повеселил бортперсонал - в танце и репом показывали как надо управляться со спас жилетом )
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення made_in_ukraine »

floMaster_ писав:Не нашёл этой авиакомпании на форуме (если подобная есть, надеюсь админ просто объединит темы).
Хотел описать ситуацию, с которой ещё не приходилось сталкиваться.

На 23.01 у меня были билеты KBP-AMS-PHL-SCE, который состоял из рейсов МАУ PS101, US Airways Inc (US) 799, US Airways Inc (US) 3969.

Пересадка в Амстердаме была 1 час. Не много, но должен был успеть, в конце концов, 10-15 минут подождали бы. Рейс из Киева опоздал на 9 минут - в 12:09, вылет в США дальше в 13:00. Я попал к стойке регистрации на пересадочный рейс в 26 минут, но она уже была закрыта. Девушка сказала, что я был один с такой короткой пересадкой и пилот решил не ждать меня и вылететь на 10 минут раньше. Мне предоставили гостиницу, обед, завтрак и перебили на такой же рейс на следующий день. Нельзя сказать, что мне это было не удобно (смог отоспаться впервые за 3 недели), но осталось очень не приятное чувство, что меня просто кинули с вылетом.

Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?
По статистике вылетов этого рейса - каждый второй задерживается с вылетом.

Жду комментариев :evil:
Sorry, I can't write in Ukrainian as I am not having Cyrillic keyboard near-by. In your case it does not matter whether the ticket was issued on PS or US stock. In order to claim compensation under EC law, you should answer YES to all of the questions above:
1) Is your flight departing from EU Member state? - YES, from NL
2) Have you had a confirmed reservation for your flight - YES (unless you were traveling on stand-by ID tickets)
3) Have you checked in for your flight(s) no later than the time indicated on the ticket? - (...)
[I assume that your complete trip was booked under one ticket number. If so, the indication/proof that you were checked in on time are your KBP-AMS boarding pass AND the fact that your luggage was tagged to SCE].

As the agent in AMS informed that you were the only passenger with such connection and it was the captain who decided not to wait for you (something within the control of an airline) proves that PS agents in KBP correctly communicated your flight info and check-in status to US. If you reported to the gate before the time when the flight is supposed to be closed, you should claim compensation from US (no matter who issued your ticket; compensation is to be claimed from an operating carrier). You are entitled for 600 EUR if you arrived to your destination more than 4 hours later and not due to force majeur.

You should not give up and be very persistent. Make sure that the letter is short but documents your moves and attach all relevant copies. If help needed, PM me.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав:Мне кажется, что подход
в конце концов, 10-15 минут подождали бы. :evil:
в корне неверен, и весьма сильно отображает русский менталитет. Не говоря уже о том, что задержка в 15 минут в Схипхоле может привести к часовому ожиданию слота.

По поводу компенсации. Если билет был выписан на бланке КЛМ, то мне кажется, что она полагается, но скорее всего, это прийдеться основательно доказывать. В письме сделайте упор на разницу во времени, когда должны были прибыть в пункт назначения, и когда прибыли, опишите, что задержка составила Х, и это больше, чем обозначено в соответствующем пункте ЕС 264.

Если билет на бланке ЮС Эйрвейз - то получить компенсацию, имхо, вряд ли получится.

Для начала этого хватит, думаю. В случае отказа, попробуйте поискать подобные судовые дела в практике ЕС.
floMaster_, поскольку вылет у Вас был из аэропорта ЕС, то Вам положена компенсация. Обращайтесь в а/к и требуйте ее выплаты.
Вылет был из Киева, который, пока, не входит в ЕС. Но перелет осуществлялся авиакомпанией, входящей в ЕС.
Не могу понять на чем строится Ваш ответ, но он совершенно неверен.
Во-первых, для целей компенсации совершенно неважно на чьем бланке выписан билет.
Во-вторых, в случае с нашим автором у него не было никакого опоздания, а был совершенно обыкновенный denied boarding, за что ему положена компенсация. Я охотно верю, что у US были свои причины оставить одного пассажира в AMS и выплатить ему компенсацию (если он об онной попросит), чем, например, потерять слот. Но это не отменяет ответственность а/к, отказавшей в перевозке.
Автор мог требовать отправить его другими рейсами или даже рейсами других а/к (скорее всего, ему это не предложили).
Автор, пишите US и требуйте компенсацию. Вы вовремя зарегитсрировались на рейс до Амстердама, следующий перевозчик знал о Вас, но отказал Вам в перевозке, исходя из своих коммерческих соображений.
Востаннє редагувалось 28 січня 2014, 10:39 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення floMaster_ »

спасибо за подсказки, сегодня всё-таки напишу, если компенсируют что-то, отправлю деньги в Фонд "Краб" http://krab.org.ua
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення v_volf »

floMaster_ писав:спасибо за подсказки, сегодня всё-таки напишу, если компенсируют что-то, отправлю деньги в Фонд "Краб" http://krab.org.ua
Respect!
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: US Airways

Повідомлення floMaster_ »

продолжение темы.
есть вопрос.
как посоветовали, я заполнил бланк притензии и отправил его на контактный почтовый адрес US Airways с указанием обратного адрес украинского (и e-mail). На данный момент прошёл месяц, реакции нет. Мне просо ждать или что-то предпринимать?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Google [Bot] і 27 гостей