mischko писав:Це якраз і насторожує: якщо це комерційний проект націлений на отримання прибутку - то тоді не зрозуміло, чому на перших порах вирішили літати по Росії, якщо вигідніше буде літати в Одесу, Сімферополь чи Єреван. Складається враження, що Опанас правий стверджуючи, що це симбіоз "соціального проекту" і "начальственной дурости".
По последним законам авиакомпания может выходить на международную регулярку только после 2х лет работы чартерами или на внутреннем рынке. Закон во многом противоречивый, но в идеале должен более-менее защитить пассажиров от авиакомпаний а-ля ЭйрОникс.
Одесса и Симферополь (аннексирован Россией) - лоукосты вряд ли будут летать, т.к. очень сезонное направление.
Опанас, если всё ваше сообщение сформулировать в один вопрос, то я так понимаю, Вы не понимаете, как будут заполняться рейсы Аэрофлота при наличии более дешевой альтернативы. Объясняю:
1) Аэрофлот - сетевой хабовый перевозчик. Очень большой процент людей летят со стыковкой (как Россия-Россия, так и Россия-Заграница, так и Заграница-Заграница), по сквозным тарифам. Лоукостеры практически никогда не продают рейсы со стыковками. Т.е. как минимум среднемагистральные рейсы будут заполняться подвозным потоком на дальнемагистральные рейсы. Это очень хорошо показал пример Будапешта - и визз хорошо грузится, и рейсы Аэрофлота (на них очень большой процент трансферники - как русские, так и иностранцы)
2) Командировочные. Сейчас это тоже очень большая доля пассажиров. Как правило, им оплачивают эконом-класс любой компании. Очевидно, человек в таком случае будет выбирать рейсы Аэрофлота.
3) Люди, которые готовы доплатить за комфорт. Найдется часть пассажиров, которая будет готова заплатить пару лишних тысяч, чтобы никто не придирался к лишним сантиметрам ручной клади, чтобы заранее онлайн можно было выбрать место и т.д.
Пассажиров с текущим ростом пассажиропотока (15%) хватит на всех.
mischko писав:
Ви робите з вірних фактів невірні висновки. КЛМ створило Transavia не для того, щоб охопити якусь неохоплену авіаперевезеннями нішу, а для того, щоб відхопити шматок пирога у конкурентів: Ryanair, easyJet, Vueling.
КЛМ купили Трансавиа в самом начале 90-х, когда и речи не шло о том, что шаражка из Ирландии Райнэйр будет представлять какую-то угрозу сетевым авиакомпаниям. Вуэлинга и подавно не было тогда.
КЛМ именно решили открыть для себя новый сегмент перевозок.