Добролет (лоу-кост в России)
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Тушки - отличные самолёты, но неконкурентоспособный продукт, мы и вы это прекрасно понимаем. Они не для лоукостера.
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Когда с ДримЛайнером были проблемы, то полеты ВСЕХ самолетов остановили, и после исправления ошибок, доработок, запустили. А джеты летают. Разницу видите?angryrus писав:Тушки - отличные самолёты, но неконкурентоспособный продукт, мы и вы это прекрасно понимаем. Они не для лоукостера.
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
Обида... Обида может быть только на самых себя. И то, за то, что контракты на совместный выпуск самолетов с РФ заключили.
А это и АН-148/158, АН-70. И я могу с гордостью заявить, что "МРИЯ" - украинский самолет.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
а шо вы посоны против Туполей то пузыри пускаете?!..Bestfriend писав:Самим сцыкотно на супертазиках 100-х и тушках летать.
таки руки прочь от легенды - они еще вас переживут.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
да есть у Украины надежные на том и стоятЪangryrus писав:Тушки - отличные самолёты, но неконкурентоспособный продукт, мы и вы это прекрасно понимаем. Они не для лоукостера.
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Не надо лапшу на уши вешать. После этих "исправления ошибок, доработок" с ними чего только не было - или забыли как трехметровый кусок отвалился у 787 Air India, и эфиопский самолёт сгорел, и много чего другого. Не говоря уже о том, что все эти "исправления ошибок, доработок" свелись к тому, что полыхающие аккумуляторы засунули в защитный короб, и после этого еще были случаи возгорания. Но в коробе.Bestfriend писав: Когда с ДримЛайнером были проблемы, то полеты ВСЕХ самолетов остановили, и после исправления ошибок, доработок, запустили.
Как я уже выше писал, 787 прекрасно летают несмотря на выявляющиеся мелкие проблемы.Bestfriend писав: А джеты летают. Разницу видите?
А остановка была связано с возгоранием. Или Вы не чувствуете разницу между горящим самолётом и не убравшейся стойкой шасси, или не вышедшей до конца механизацией?
Ну, конечно, Россия во всём виновата, что уж. Я удивляюсь такому подходу - во всех своих проблемах винить кого-то другого. Дети... Если бы Россия не поддержала выпуск ан-148 (а сделала это явно не из уникальности самолёта, а чтобы поддержать поставщиков комплектующих и загрузить работой Воронеж), где бы вообще был этот проект?Bestfriend писав: Обида... Обида может быть только на самых себя. И то, за то, что контракты на совместный выпуск самолетов с РФ заключили.
А это и АН-148/158, АН-70.
Что же, ваше дело - считать его украинским или советским. Для меня - это советский самолёт, т.к. над ним трудились и Ульяновск, и Москва, и Ташкент, и Нижний Новгород. И приписывать все заслуги СССР себе - не очень справедливо и по-взрослому.Bestfriend писав:И я могу с гордостью заявить, что "МРИЯ" - украинский самолет.
Впрочем, дело Ваше, я готов принять Вашу позицию, что Мрия - украинский самолёт, хоть и считаю по-другому.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Товарисч angryrus, в своих бедах мы разберёмся без вашей помощи, нам бы сейчас уничтожить вашу гуманитарку в виде кадыровцев и прочей дряни. Не надо ещё одну ветку превращать в политическую. Идите на ру сайты, там у вас много однодумцев по несчастью. Летайте на своих Добролётах, никто не запрещает
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Администратор, просьба предупредить "злого русского". Или пусть заткнётся, или нахер! Спасибо
Re: Добролет (лоу-кост в России)
а чего ж тогда МинОбороны РФ заказывает Ан-148, а не ваш "чудо самолет"???
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Хотели братьев поддержать, да и 148 раньше намного и степень готовности у него была больше. Теперь вот у нас на ХАЗ-е основные "экспуатанты" 200 и 300 из под Славянска.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Да пусть говорит. Главное, чтоб не оскорблял никого.Flieger писав:Администратор, просьба предупредить "злого русского". Или пусть заткнётся, или нахер! Спасибо
ПС
angryrus, если сравнивать количество летающих тазиков и 787, то ответ очевиден.
Да и повторюсь, нам, кроме как себя, винить больше некого. А виноваты мы в том, что связались с "братским" народом, а не рассчитывали сами на себя.
Интересно, знаете ли Вы, что супертазик разрабатывался параллельно с другим проектом - нашим Ан-ом. И партнеры с России отказались от совместного варианта из-за того, что нашим обязательным условием было поставить двигатели от "Мотор-Сич". А нет запчастей - нет самолета.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Я не пойму. То был рекламный трюк, что по 2000 RT или места подраскупили? Сейчас все билеты уже по 6861 ($200) и на июнь-июль почти нет мест. И ещё, вроде бы анонсировали 7 раз в день же? А на сайте 4. На самом деле это не так много для Крыма - 75-80 тыс пассажиров за лето, а раньше турпоток был что-то около 6 миллионов. Ещё один прикол бронирования - туда улететь можно до 25 октября, а вернуться можно только до 25 сентября. Т.е. самолёты назад будут летать пустыми?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Flieger писав:Администратор, просьба предупредить "злого русского". Или пусть заткнётся, или нахер! Спасибо
а чё, демократично! раз нечем аргументировать - то помогите, расстреляйте баном )))
посоны, ну а чё сами не в состоянии развести, или знаний не хватает по авиации, тут авиафорум - а не мандан ващета!
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Раскупили. Ещё вчера видел за 1959 RT на сентябрь на несколько дат.SammoLove писав:Я не пойму. То был рекламный трюк, что по 2000 RT или места подраскупили? Сейчас все билеты уже по 6861 ($200) и на июнь-июль почти нет мест. И ещё, вроде бы анонсировали 7 раз в день же? А на сайте 4. На самом деле это не так много для Крыма - 75-80 тыс пассажиров за лето, а раньше турпоток был что-то около 6 миллионов. Ещё один прикол бронирования - туда улететь можно до 25 октября, а вернуться можно только до 25 сентября. Т.е. самолёты назад будут летать пустыми?
Bestfriend, ладно, супертазик, так супертазик, как скажите.
Про какой проект Вы говорите, уточните?
Касательно Мотор-Сич (и других производителей), требование было одно - возможность сертификации по нормам EASA. Судя по всему, на этом и отпало.
PS: Жаль, что Вы ставите братский в кавычки. Я (по отношению к украинцам) никогда не поставлю кавычки.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Да пусть говорит. Главное, чтоб не оскорблял никого.Bestfriend писав:
ПС
angryrus, если сравнивать количество летающих тазиков и 787, то ответ очевиден.
Да и повторюсь, нам, кроме как себя, винить больше некого. А виноваты мы в том, что связались с "братским" народом, а не рассчитывали сами на себя.
Интересно, знаете ли Вы, что супертазик разрабатывался параллельно с другим проектом - нашим Ан-ом. И партнеры с России отказались от совместного варианта из-за того, что нашим обязательным условием было поставить двигатели от "Мотор-Сич". А нет запчастей - нет самолета.[/quote]
аргумент! ЯплакалЪ, а ведь точняк, проблемс весь в двугуне))) да, ладно, пусть в двугунах...
таки если мозг включить, то как-то сразу становиЦЦа понятно, что контрольным выстрелом укравиапром УБИЁОТ именно брацкий ЕС - нафига то Арбузу конкурент - особенно в виде Ан-70 ??? про 148/158 тут ваще без базара - нах с пляжа однозначно.
а теперь одумайтесь темой Ан-124 - ну нафига такой конкурент Галакси - тут еще и америца тухлую тушку укравиапрома вообще в асфальт вкатает.
ну а до Мрии - забутьте что такой самоль еще один будет, этот единственный отлетает своё и в музЭй. а проекту усё - вечная память, был последний шанс с Россией реанимировать - таки пальцами стали украинские партнеры фигуры рисовать в воздухе...
РАЗУМ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ВЕРХ НАД ЭМОЦИЯМИ - ОСОБЕННО В РОДНОЙ МНЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Улыбнуло... почитайте стоимость летного часа у С-5 и интервал в летных часах двигателя между полными Т.О. - для коммерческой эксплуатации этот самолет просто не пригоден даже после всех модернизаций. Не зря же существует у НАТО программа SALIS, по кототрой грузо перевозками для НАТО занимается Антонов и Волга-Днепр. Под нее даже базу для Русланов в Лейпциге построили.Ил-62М писав: а теперь одумайтесь темой Ан-124 - ну нафига такой конкурент Галакси - тут еще и америца тухлую тушку укравиапрома вообще в асфальт вкатает.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Не могу сейчас найти точное название проекта, но место было. И дело было далеко не в сертификации двигателя.angryrus писав:SammoLove писав: Bestfriend, ладно, супертазик, так супертазик, как скажите.
Про какой проект Вы говорите, уточните?
Касательно Мотор-Сич (и других производителей), требование было одно - возможность сертификации по нормам EASA. Судя по всему, на этом и отпало.
PS: Жаль, что Вы ставите братский в кавычки. Я (по отношению к украинцам) никогда не поставлю кавычки.
Почему ставлю кавычки, да потому, что отношение к обычным людям у меня остается такое же, как и было. А вот к правительству РФ - это другое дело.
А Мрия думаю еще взлетит...
Корпус для одного самолета есть 100%. Надо будет, то и ресурсы для его запуска найдут.
Повторюсь, Украина должна надеяться только сама на себя, и только тогда будут успешные реализованные проекты. А потенциала море.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
на вторую мрию попросили 300 лямов, при учёте что корпус почти готов, 748ф стоит 357 лямов...
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Раз самолеты с моторсичевскими двигателями летают по миру, значит все необходимые сертификации есть, не так ли?angryrus писав: Касательно Мотор-Сич (и других производителей), требование было одно - возможность сертификации по нормам EASA. Судя по всему, на этом и отпало.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Ан-148 может летать в Европу, но его не могут использовать авиакомпании ЕС. Вот и вся разница.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Нет, не так. Единственный пассажирский самолёт пост-советского пространства, сертифицированный по нормам EASA, - суперджет.nik-dem писав: Раз самолеты с моторсичевскими двигателями летают по миру, значит все необходимые сертификации есть, не так ли?
В современном мире крупные проекты невозможны без кооперации. И я был бы рад, если бы была широкая кооперация России и Украины.Bestfriend писав: Повторюсь, Украина должна надеяться только сама на себя, и только тогда будут успешные реализованные проекты. А потенциала море.
Другой вопрос, что это должны быть современные формы взаимодействия и деловых отношений, а не продолжение СССР в том виде.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 122 гостей