Добролет (лоу-кост в России)

Закрито
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Могу вам еще раз повторить то что писал уже много раз в том числе и вам. Киев и Питер из Москвы это два направления с высоким уровнем конкуренции и деловой активности. Потому там совсем неудивительно что цены такие. А вы задайтесь вопросом почему на Париж и Амстердам они в несколько раз выше? Почему лично вы должны переплачивать - если вас интересует как и за что вы платите деньги.

А про середнячка - ну вот Аэрофлот с 200 самолетами например может спокойно поставит на колени такой себе середнячок Визз у которого всего 40 с лишним самолетов. Дайте поставить на Одессу/Симферополь (аннексирован Россией)/Львов рейсы и цены в 400 Долл уйдут в прошлое.
AlBad писав:
Опанас писав:Конечно тупые если один ест мясо а остальные только кости обгладывают. Вот на днях слышал от русского партнера что это потому что выигрывает сильнейший. Таки правда, но вот интересно если этому "сильнейшему" поставить достойного конкурента - победит ли он. Конечно много ума не нужно когда ты или бьешь слабого или он в перчатках а у тебя костет или когда судьи твои родственники. Зачастую когда такие "сильнейшие" попадают в условия реальной рыночной конкуренции их в нокаут может отправить даже самый обычный середнячок.
В соседней ветке ценник привел на рейс Москва-Киев. Середнячка покажете, который в нокаут отправляет сильнейших? :nose:

Москва-Киев:
АФЛ - 5009 руб, МАУ - 5115 руб, S7 - 5525 руб, Ютэйр - 6007 руб. (цена на 1 взрослого + 1 ребенка)
МАУ - 2636 руб, АФЛ - 2837 руб, S7 - 2855 руб, Ютэйр - 3048 руб. (цена на 1 взрослого)
Или это нереальная рыночная конкуренция? :?
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

Опанас писав:Могу вам еще раз повторить то что писал уже много раз в том числе и вам. Киев и Питер из Москвы это два направления с высоким уровнем конкуренции и деловой активности. Потому там совсем неудивительно что цены такие. А вы задайтесь вопросом почему на Париж и Амстердам они в несколько раз выше? Почему лично вы должны переплачивать - если вас интересует как и за что вы платите деньги.

А про середнячка - ну вот Аэрофлот с 200 самолетами например может спокойно поставит на колени такой себе середнячок Визз у которого всего 40 с лишним самолетов. Дайте поставить на Одессу/Симферополь (аннексирован Россией)/Львов рейсы и цены в 400 Долл уйдут в прошлое.
Ну так пусть ставят. Будем посмотреть. Или не могут договориться в Росавиации? :nose:
23 сентября на Буду и Пешт ведь полетели уже :plane:
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Еще раз повторюсь - хотя это и еще много больше на эту же ему вы можете прочитать в этой ветке раньше. На откуп реальным лоукостам дали невостребованные или слабо востребованные направления. Не говорю что там трафика нет, но этот трафик как откуп несораизмеримо меньше чем на других значительно более денежных направлениях. Будапешт и Дублин это не Рим и Милан, а Лондон и Манчестер вместе это не Париж и Амстердам даже поотдельности.

Про Росавиацию и говорить не приходится. Разве у кого то в самой России возникнет сомнение что в таком органе можно получить хоть что то без согласования сверху? Это такой же риторический вопрос как а есть ли в стране коррупция :)) Конечно никто вам открыто не скажет, но зато большинство так считает.

Вам как показательный пример речь Леонида Парфенова
https://www.youtube.com/watch?v=QK1UiNRgbos
Все что он говорит чистейшая правда и судя по кислым и напрягщимся лицам чиновников на ТВ все в зале точно понимают и представляют о чем иде речь. Кому то даже сложно сдержаться чтобы не кивнуть в знак согласия. Но при всем этом люди просто в шоке - как это он осмелился сказать вслух то о чем говорят только на охоте или рыбалке без свидетелей. Вот и подумайте сами - а есть ли проблемы в получении разрешений в Росавиации ? : 8-)
AlBad писав:
Опанас писав:Могу вам еще раз повторить то что писал уже много раз в том числе и вам. Киев и Питер из Москвы это два направления с высоким уровнем конкуренции и деловой активности. Потому там совсем неудивительно что цены такие. А вы задайтесь вопросом почему на Париж и Амстердам они в несколько раз выше? Почему лично вы должны переплачивать - если вас интересует как и за что вы платите деньги.

А про середнячка - ну вот Аэрофлот с 200 самолетами например может спокойно поставит на колени такой себе середнячок Визз у которого всего 40 с лишним самолетов. Дайте поставить на Одессу/Симферополь (аннексирован Россией)/Львов рейсы и цены в 400 Долл уйдут в прошлое.
Ну так пусть ставят. Будем посмотреть. Или не могут договориться в Росавиации? :nose:
23 сентября на Буду и Пешт ведь полетели уже :plane:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас, с Вами невозможно вести диалог. Вы деструктивны, не слышите разумных доводов, упрямы и недалеки. Вам же уже на пальцах объяснили все про поток в Лондон и Амстердам/Париж, но Вы как писали совершенные глупости, так и продолжаете их писать. Вам, похоже, хочется оставаться в плену иллюзий, да и хочется так жить. Это ваш выбор, но обычно вменяемым людям и без объяснений со стороны понятно, что категоричность и радикализм в суждениях - качество, присущее либо маргиналам, либо глупцам.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Коллега, какой деструктивизм? Вы посмотрите на ситуацию не так как пропаганда вам навязывает. А лучше всего обратитесь к цифрам. Посмотрите во сколько раз количество рейсов на Париж/Амстердам превышает Лондон, а тем более Манчестер, Дублин и Будапешт. Можно хоть головой об стенку биться что кто то вас не понимает, но скорее всего не понимаете его то вы сами. Я вам утверждаю что настоящих лоукостов запустили только на слабо востребованные линии и то в качестве откупа перед народом. Все понимают что Раян (самый мощных в Европе) может летать только из Ирландии и никто сейчас ему не скажет что его блокируют. Его и не блокируют в вашем понимании - просто он не подходит к правилам Российской Федерации в которой по правилам чтобы Раян мог летать в Россию он должен обзавестись подразделениями в каждой из стран Европы. Но это только в случае если ему не придумают других смешных препятствий например в виде занятости всех слотов.

Но нашелся один такой бесстрашный - Визз Венгрия - который преодолел первое препятствие и обзавелся подразделением в Украине. Но теперь ему ставят препятствия на втором уровне - не дают разрешения на полеты в Россию, а когда возможно дадут то чем то ограничат или мы увидим в действии третий уровень препятствий - слоты в очень загруженных Российских аэропортах.

А Добролет здесь притом, что вся поляна зачищается под него. И каким то чудом одновременно для 8 самолетов удобные слоты и нужные разрешения найдуться в миг.

А с другой стороны представьте себе что бы было если бы Визз начал летать даже не из Москвы а из какого нибудь НН, Казани, Самары, Воронежа, Волгограда в Одессу либо Крым на лето - кого бы тогда возил Аэрофлот через Москву за 600$ а тем более кого бы возила РЖД по своим небожеским тарифам. Ужас!!! Такое русским не нужно, голова взорвется, ведь идеалы так долго строились :)
XII писав:Опанас, с Вами невозможно вести диалог. Вы деструктивны, не слышите разумных доводов, упрямы и недалеки. Вам же уже на пальцах объяснили все про поток в Лондон и Амстердам/Париж, но Вы как писали совершенные глупости, так и продолжаете их писать. Вам, похоже, хочется оставаться в плену иллюзий, да и хочется так жить. Это ваш выбор, но обычно вменяемым людям и без объяснений со стороны понятно, что категоричность и радикализм в суждениях - качество, присущее либо маргиналам, либо глупцам.
Viru
Airbus A319
Повідомлень: 101
З нами з: 01 червня 2013, 19:51

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Viru »

Авиакомпании прекрасно знают, сколько летает из Нижнего или Самары в Одессу или Симферополь (аннексирован Россией), какая сезонность и т.д.

Именно поэтому, когда и если Визз Украина пустят в Россию, они с радостью будут бомбить Киев-Москва хоть несколько раз в день, а не летать в Одессу или Самару.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Безусловно вы правы, я пишу что "даже не только из Москвы". А из Нижнего Новгорода Аэрофлот потому и не летает что ОН НЕ ГОТОВ летать за меньше чем 400$ а ПАССАЖИРЫ МАССОВО НЕ ГОТОВЫ платить такие деньги. Что не означает что они не готовы платить к примеру 250$ что в свою очередь не означает что тариф 250$ не выгоден. Вы абсолютно правы что ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ - но никто не может уступить. Правда только пассажир реально не может, а авиакомпания просто не хочет.
Viru писав:Авиакомпании прекрасно знают, сколько летает из Нижнего или Самары в Одессу или Симферополь (аннексирован Россией), какая сезонность и т.д.

Именно поэтому, когда и если Визз Украина пустят в Россию, они с радостью будут бомбить Киев-Москва хоть несколько раз в день, а не летать в Одессу или Самару.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав:А лучше всего обратитесь к цифрам. Посмотрите во сколько раз количество рейсов на Париж/Амстердам превышает Лондон
Опанас, Вы заставляете поступать с собой, как с собакой, которая, несмотря на многократные объяснения хозяина, снова нассала на паркет, и хозяин тыкает ее мордой в это место, чтобы она запомнила, что так делать нельзя.
Количество ежедневных прямых рейсов из Москвы в Амстердам - 4 (!!!) штуки, количество ежедневных прямы рейсов из Москвы в Париж - 12 штук, количество прямых рейсов из Москвы в Лондон - 9 штук. При этом в Амстердам (все рейсы) и Париж (10 рейсов) летают партнеры Аэрофлота по альянсу, предлагающие прекрасные стыковки в свои хабах, и если немного пораскинуть мозгами, можно догадаться, что очень значительный процент пассажиров на рейсах АФЛ, КЛМ и АФ в Париж и Амстердам - транзитники. BA тоже предлагает стыковки в Лондоне, но у них всего 3 рейса в день, к тому же в Европу летать через Лондон на BA не слишком выгодно по времени и деньгам, так что там процент транзитников заметно меньше. Почти весь остальной трафик - это p2p именно в Лондон.
И после этого Вы называете Лондон "слабо востребованным направлением" и утверждаете, что в Париж и Амстердам летает в несколько раз больше рейсов?!
Возвращаясь к примеру с собакой. Как правило, такое поведение хозяина очень наглядно, но безрезультатно. Собака и в следующий раз сделает то же самое. Боюсь, аналогия между Вами и собакой здесь прямая: даже на пальцах разложенный пример Вас ни в чем не убедит.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Ну собака это скорее всего про вас. В России есть хозяин, есть хозяин хозяина, а есть тупой юзер, вернее очень много тупых юзеров. А все потому что хозяином в России выступает перевозчик, а в свободном мире хозяин это пассажир. Он хозяин потому что именно у него в руках деньги за которые авиакомпания может полететь а может и не полететь. А в вашей философии есть авиакомпания-монополист и у клиента есть возможность либо полететь либо остаться дома. Это принципиальная разница которая сидит в голове и мешает понять ситуацию за вашим кругозором.

Насчет Амстердама - там мин 8 рейсов в день, Парижа - мин 16 рейсов в день, Лондон - 4 рейса в день.
Чтобы не усомниться в правдивости слов - вот сайт шереметьево с которого взяты пробы на 28 января например:http://svo.aero/timetable/today/?text=& ... D&day=29-1

Конечно это не совсем репрезентативная выборка, есть еще 2 других аэропорта, но они ситуацию кардинально не поменяют.

Понимаю что вам не то чтобы сложно, а наверное СТЫДНО признать что вас ваши хозяева постоянно водят за нос и каждый раз придумывают новую сказку. И тем более стыдно признать что успех так прост и близок. Просто откройте рынок, пустите честную и свободную конкуренцию и все само по себе по закону экономики прийдет в норму. Возможно вашим идеалам типа АФ не удасться сохраниться на рынке, но это лучше чем обманывать себя и жить в плену иллюзий. А насчет Добролета - хватит иммитировать :)

XII писав:
Опанас писав:А лучше всего обратитесь к цифрам. Посмотрите во сколько раз количество рейсов на Париж/Амстердам превышает Лондон
Опанас, Вы заставляете поступать с собой, как с собакой, которая, несмотря на многократные объяснения хозяина, снова нассала на паркет, и хозяин тыкает ее мордой в это место, чтобы она запомнила, что так делать нельзя.
Количество ежедневных прямых рейсов из Москвы в Амстердам - 4 (!!!) штуки, количество ежедневных прямы рейсов из Москвы в Париж - 12 штук, количество прямых рейсов из Москвы в Лондон - 9 штук. При этом в Амстердам (все рейсы) и Париж (10 рейсов) летают партнеры Аэрофлота по альянсу, предлагающие прекрасные стыковки в свои хабах, и если немного пораскинуть мозгами, можно догадаться, что очень значительный процент пассажиров на рейсах АФЛ, КЛМ и АФ в Париж и Амстердам - транзитники. BA тоже предлагает стыковки в Лондоне, но у них всего 3 рейса в день, к тому же в Европу летать через Лондон на BA не слишком выгодно по времени и деньгам, так что там процент транзитников заметно меньше. Почти весь остальной трафик - это p2p именно в Лондон.
И после этого Вы называете Лондон "слабо востребованным направлением" и утверждаете, что в Париж и Амстердам летает в несколько раз больше рейсов?!
Возвращаясь к примеру с собакой. Как правило, такое поведение хозяина очень наглядно, но безрезультатно. Собака и в следующий раз сделает то же самое. Боюсь, аналогия между Вами и собакой здесь прямая: даже на пальцах разложенный пример Вас ни в чем не убедит.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав: Насчет Амстердама - там мин 8 рейсов в день, Парижа - мин 16 рейсов в день, Лондон - 4 рейса в день.
Чтобы не усомниться в правдивости слов - вот сайт шереметьево с которого взяты пробы на 28 января например:http://svo.aero/timetable/today/?text=& ... D&day=29-1
Вы сейчас себя просто клиническим идиотом выставляете. Не позорились бы. 8 рейсов в Амстердам, 16 рейсов в Париж - это прилет и вылет вместе взятые :facepalm: :facepalm: :facepalm: Попробуйте передвинуть плашку со слова "Все" на слово "Вылет", и увидите ровно то, о чем я писал ниже.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Коллега, я вам и не говорю про количество вылетов - я вам написал про количество рейсов. Ежедневно трафик на Париже и Амстердаме в разы превышает трафик на Лондоне и Дублине. Здесь не зачем спорить и отрицать явные вещи. Более того - вам нужно просто взять уже существующий пример Украины и накинуть его на Россию. У нас тоже монополия одного игрока, который летает с явным перебором по стоимости, но.....но только не на направлениях с высоким конкурентным потоком, а в основном это направления где ему клиентов отбирает Визз - Милан, Вильнюс итд. Еще на заре ценовой войны многие сомневались - а выдержат ли два игрока на одном поле, но вот уже почти год прошел и все летают, причем летают явно не пустые и явно не заметно чтобы кто то хотел отказаться от этой затеи сейчас. Все игроки в тонусе, цены на уровне спроса, направления увеличили свой поток, все понимают что если чуть только расслабятся клиент выберет другого.
XII писав:
Опанас писав: Насчет Амстердама - там мин 8 рейсов в день, Парижа - мин 16 рейсов в день, Лондон - 4 рейса в день.
Чтобы не усомниться в правдивости слов - вот сайт шереметьево с которого взяты пробы на 28 января например:http://svo.aero/timetable/today/?text=& ... D&day=29-1
Вы сейчас себя просто клиническим идиотом выставляете. Не позорились бы. 8 рейсов в Амстердам, 16 рейсов в Париж - это прилет и вылет вместе взятые :facepalm: :facepalm: :facepalm: Попробуйте передвинуть плашку со слова "Все" на слово "Вылет", и увидите ровно то, о чем я писал ниже.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав:Коллега, я вам и не говорю про количество вылетов - я вам написал про количество рейсов. Ежедневно трафик на Париже и Амстердаме в разы превышает трафик на Лондоне и Дублине. Здесь не зачем спорить и отрицать явные вещи
Опанас, я же написал, сколько рейсов в день вылетает из Москвы в Лондон. Вы считаете, что четыре - это в несколько раз больше чем девять?! В Лондон ежедневно дважды летает Аэрофлот из Шереметьево, дважды Трансаэро из Внуково, дважды EasyJet и трижды ВА из Домодедово. Признайте уже, что облажались.
Гість

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Гість »

К вопросу о пассажиропотоке в Лондон надо отметить, что у БА один из рейсов на 747, один на 767, один на 321. У Аэрофлота летом один из рейсов на а330, что как бы не а319/320 в Париж/Амстердам
Viru
Airbus A319
Повідомлень: 101
З нами з: 01 червня 2013, 19:51

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Viru »

В Амстердам договорились увеличить, с весны будет по 3 рейса KLM и Аэрофлота вместо 2-х.

В Париж точно летало бы раза в 2 больше, если б не жесткие ограничения. Это самая востребованная страна после Германии.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Мне жалко что ваши стереотипы и ваши иллюзии не дают вам же самому видеть шире. Вы как черно-белый телевизор, либо черное либо белое. Но в мире есть много цветов и их оттенков. Я понимаю что желание каждого русского руководителя взять кого то в кабалу и управлять, влиять, заставлять, ограничивать. Вы никак не поймете что управлять вы можете только работая в процессе а не стоя над ним.

Не знаю что вы видите в качестве аргументов в свою сторону - я понимаю что вам банально обидно чувствовать себя обманутым. Вы долгое время считали что летать дорого значит летать качественно и престижно. Но оказывается что летать качественно можно и значительно дешевле. А престиж АФ это просто самообман, просто вас бортпроводник обижает точно так же но за большие деньги. И вы начинаете понимать что это не летать так дорого - а обувают вас откровенно и беспринципно. Я не заставляю вас признавать понимание обмана - вам с ним жить и вас к сожалению так и дальше будут обманывать коль вы живете в несвободной стране. Но радует что и в вас к счастью начинает зарождаться вопрос к своему главному хозяину - а может что то не так? Пока вы говорите это шепотом и неуверенно, но скоро этот голос будет сильнее. Чем более свободными вы будете - тем больше вас будет обижать и неустраивать сам факт обмана, ведь дело не в деньгах а в трактовании вас как тупой собаки на поводке умного хозяина.
XII писав:
Опанас писав:Коллега, я вам и не говорю про количество вылетов - я вам написал про количество рейсов. Ежедневно трафик на Париже и Амстердаме в разы превышает трафик на Лондоне и Дублине. Здесь не зачем спорить и отрицать явные вещи
Опанас, я же написал, сколько рейсов в день вылетает из Москвы в Лондон. Вы считаете, что четыре - это в несколько раз больше чем девять?! В Лондон ежедневно дважды летает Аэрофлот из Шереметьево, дважды Трансаэро из Внуково, дважды EasyJet и трижды ВА из Домодедово. Признайте уже, что облажались.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас снова съехал. В который уже раз.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Конечно съехал, разница в пасс потоке не в 3 раза а только в 2 - и это все решает.
Это не АФ летает а КЛМ - это тоже все решает.
Вы покупаете фантик или начинку?
А потом еще и спрашиваете почему русские тупые :)
Да им можно продать какашку в обертке от Сникерса по цене Рафаэло и они будут думать что это действительно Сникерс хотя воняет как какашка.
XII писав:Опанас снова съехал. В который уже раз.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав:Конечно съехал, разница в пасс потоке не в 3 раза а только в 2 - и это все решает
С каждым новым постом становится все более очевидно, что Вы не в своем уме.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Как часто вы летаете Аэрофлотом?
XII писав:
Опанас писав:Конечно съехал, разница в пасс потоке не в 3 раза а только в 2 - и это все решает
С каждым новым постом становится все более очевидно, что Вы не в своем уме.
Рроз

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Рроз »

Опанас хватит его уже попускать. Все итак поняли что ему стыдно признаться что он как самый позорный... переплачивает ни за что и считает себя привилегерованным. Но он такой не один и за остальных отвечать не должен.
Опанас писав:Как часто вы летаете Аэрофлотом?
XII писав:
Опанас писав:Конечно съехал, разница в пасс потоке не в 3 раза а только в 2 - и это все решает
С каждым новым постом становится все более очевидно, что Вы не в своем уме.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Bing [Bot] і 43 гостей