Добролет (лоу-кост в России)
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Авиакомпания за неделю продала около 20 тысяч авиабилетов, сообщил РИА Новости представитель "Победы".
Продажи стартовали 11 ноября. За первые 12 часов было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям. Самыми востребованными стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград.
Продажи стартовали 11 ноября. За первые 12 часов было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям. Самыми востребованными стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Харьковчане Белгород подтянут.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Так а у них самолеты что ли не забрали?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
AlBad писав:Так а у них самолеты что ли не забрали?
А с чего бы у Победы их отобрали?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
А, типа у Добролета, что под санкциями, отобрали и тут же поБеде впарили?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
У дирдоліта літаки не відбирали, просто зробили умови щоб компанія дирдоліт - не існувала. Ці ж бобікі літали під позивними оренбурзьких авіаліній ще з літа, а тепер "типу" бац нова команія поБеда. Юридично ж поБеда і дирдоліт - різні.
Дещо схоже на американські закони: викиудвать живих лосей з літака не можна, а типу їх же з гелікоптера - можна. Так і тут.
Дещо схоже на американські закони: викиудвать живих лосей з літака не можна, а типу їх же з гелікоптера - можна. Так і тут.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Эти самолеты вообще сам Аэрофлот в лизинг брал, не Добролет.AlBad писав:А, типа у Добролета, что под санкциями, отобрали и тут же поБеде впарили?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Авиакомпания "Победа" отложила полеты в Казань по техническим причинам
Как пояснил пресс-секретарь компании,полеты в Казань лоукостер откладывает по техническим причинам. Предполагалось, должны осуществляться с ночной стоянкой, однако оказалось, что ночевать самолету в аэропорту «Казань» в зимнее время с технической точки зрения сложно. Со стороны казанского аэропорта, говорит Фетисов, никаких препятствий к работе нет.
«Ночной отстой в зимнее время может увеличить расходы компании на 5-10%, а для лоукостера это приличная затрата». Экипажу, надо на ночь сливать воду, очищать самолет, утром заливать воду снова, греть самолет, затраты получаются приличные.
Как пояснил пресс-секретарь компании,полеты в Казань лоукостер откладывает по техническим причинам. Предполагалось, должны осуществляться с ночной стоянкой, однако оказалось, что ночевать самолету в аэропорту «Казань» в зимнее время с технической точки зрения сложно. Со стороны казанского аэропорта, говорит Фетисов, никаких препятствий к работе нет.
«Ночной отстой в зимнее время может увеличить расходы компании на 5-10%, а для лоукостера это приличная затрата». Экипажу, надо на ночь сливать воду, очищать самолет, утром заливать воду снова, греть самолет, затраты получаются приличные.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
"Победа" открыла продажу билетов на первые международные рейсы
Авиакомпания "Победа", 12 ноября 2015 года
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в четверг открыла продажу билетов на рейсы в Братиславу и Вену. Полеты в Братиславу будут выполняться из Москвы с 19 декабря ежедневно. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
Для желающих отправиться в Вену «Победа» предложила приобрести единый билет Fly&Bus. В аэропорту Братиславы пассажиров лоукостера будет встречать специальный комфортабельный автобус, который доставит их к Центральному железнодорожному вокзалу города Вены (Vienna Hauptbahnhof).
Для рейсов из Екатеринбурга, Кирова, Нижневартовска, Перми, Самары, Сургута и Тюмени предусмотрены очень удобные стыковки в Москве. Таким образом, жители регионов России также смогут быстро и по доступной цене отправиться за границу рейсами «Победы».
Авиакомпания «Победа» планирует в будущем развивать международную карту полетов. Уже до конца года лоукостер добавит в расписание еще не менее двух зарубежных направлений.
Но без косяков не обходится http://www.rbc.ru/business/12/11/2015/5 ... 27b08d7171
С Минском облом http://www.aex.ru/news/2015/11/12/145048/
"Не те тарифы, не те слоты". Ну так лоукосты в такие аэропорты и не летают, летайте в Могилев
Авиакомпания "Победа", 12 ноября 2015 года
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в четверг открыла продажу билетов на рейсы в Братиславу и Вену. Полеты в Братиславу будут выполняться из Москвы с 19 декабря ежедневно. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
Для желающих отправиться в Вену «Победа» предложила приобрести единый билет Fly&Bus. В аэропорту Братиславы пассажиров лоукостера будет встречать специальный комфортабельный автобус, который доставит их к Центральному железнодорожному вокзалу города Вены (Vienna Hauptbahnhof).
Для рейсов из Екатеринбурга, Кирова, Нижневартовска, Перми, Самары, Сургута и Тюмени предусмотрены очень удобные стыковки в Москве. Таким образом, жители регионов России также смогут быстро и по доступной цене отправиться за границу рейсами «Победы».
Авиакомпания «Победа» планирует в будущем развивать международную карту полетов. Уже до конца года лоукостер добавит в расписание еще не менее двух зарубежных направлений.
Но без косяков не обходится http://www.rbc.ru/business/12/11/2015/5 ... 27b08d7171
С Минском облом http://www.aex.ru/news/2015/11/12/145048/
"Не те тарифы, не те слоты". Ну так лоукосты в такие аэропорты и не летают, летайте в Могилев
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Победа развивается очень приличными темпами! ЧТо кстати со вторым рейсом Белгород Москва. Пропал с сайта
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Кто с РФ поясните за этот какой-то новый то ли лоукост толи новую компанию, которая базируется в Казани. Нормальная она?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Так победили мы их, наверноеShummi_1925 писав:Победа развивается очень приличными темпами! ЧТо кстати со вторым рейсом Белгород Москва. Пропал с сайта
Мне, как железнодорожнику эта "Победа", как кость в горле.
Боремся, со 2 декабря назначена уже третья пара дневного быстрого поезда, с честной ценой от 800 руб (в пути 7-45), и багаж бесплатно...
Плюс две пары в день поезда Белгород-Петербург с ценой до Москвы от 670 руб. Плюс удобный, правда дорогой ночник (плацкарт от 1300).
С таким раскладом, удивляюсь, как у Победы и утренний то рейс летает ещё. По агентурным данным загрузка у него слабая.
Востаннє редагувалось 12 листопада 2015, 14:23 користувачем Orel2016, всього редагувалось 6 разів.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
ЮВТ-Аэро. Очередная реинкарнация Ак-Барс Аэро, думаю, что в этот раз получитсяМамкин Вышиватник писав:Кто с РФ поясните за этот какой-то новый то ли лоукост толи новую компанию, которая базируется в Казани. Нормальная она?
https://vk.com/uvtaero_jsc
http://uvtaero.ru/
http://nikperfilev.livejournal.com/7694.html
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Спасибо. А нафига вам столько аэропортов? У вас авиация так сильно развита? У этот же UVT хаб еще в Бугульма. Глянул еще Dexter у вас есть там рядом с флотом из маленьких самолетов. Пока искал эту Бугульма аэропорт нашел интересный поселокOrel2016 писав: ЮВТ-Аэро. Очередная реинкарнация Ак-Барс Аэро, думаю, что в этот раз получится
https://vk.com/uvtaero_jsc
http://uvtaero.ru/
http://nikperfilev.livejournal.com/7694.html
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Татнефти было поручено создать республиканскую авиакомпанию, а у Татнефти в Бугульме основные производственные активы.
А вообще Татарстан большая республика, только Бугульминско-Альметьевская агломерация полмиллиона населения и расстояние до Казани 340 км.
А вообще Татарстан большая республика, только Бугульминско-Альметьевская агломерация полмиллиона населения и расстояние до Казани 340 км.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Та я тебя прошу 7 45. часов тарахтеть. єто кто себе такую роскошь позволить может. "Быстрій поезд" Победа явно должна иметь свой спрос. А третья пара поездов это интересно, я пропустил.Orel2016 писав:Так победили мы их, наверноеShummi_1925 писав:Победа развивается очень приличными темпами! ЧТо кстати со вторым рейсом Белгород Москва. Пропал с сайта
Мне, как железнодорожнику эта "Победа", как кость в горле.
Боремся, со 2 декабря назначена уже третья пара дневного быстрого поезда, с честной ценой от 800 руб (в пути 7-45), и багаж бесплатно...
Плюс две пары в день поезда Белгород-Петербург с ценой до Москвы от 670 руб. Плюс удобный, правда дорогой ночник (плацкарт от 1300).
С таким раскладом, удивляюсь, как у Победы и утренний то рейс летает ещё. По агентурным данным загрузка у него слабая.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Согласен, долго, но можно поспать и приехать в центр города. Третья пара будет отправляться из конечных точек в 12-00. Еще есть в 6-30 и 16-00.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Бюджетная авиакомпания "Победа" заставляет летящих вместе пассажиров платить за выбор места в случае, если они хотят сидеть вместе. Тех, кто не платит, "Победа" умышленно рассаживает на удаленные друг от друга ряды в разных частях салона, хотя имеет полную возможность посадить таких пассажиров вместе, обнаружил корреспондент Travel.ru.
Поводом для расследования этой издевательской практики стало возмущение пожилой пары, летевшей 19 ноября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Супруги оформили билеты в едином бронировании, однако "Победа" посадила их в разные ряды далеко друг от друга. Сотрудники стоек регистрации аэропорта Кольцово ничем не смогли помочь пассажирам, сославшись на то, что "Победа" запрещает им менять назначенные в бронировании места.
Исследование, проведенное по этому поводу Travel.ru, показало обоснованность возмущения клиентов "Победы". В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любым количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.
В этих условиях, чтобы два пассажира сидели вместе - по крайней мере один из них должен заплатить за выбор места минимум 152 рубля (2,3 доллара). Для этого нужно пересадить одного из пассажиров рядом с предвыбранным "Победой" местом другого. В случае с тремя пассажирами - пересадить придется минимум двоих и заплатить за это по крайней мере 304 рубля. Все это цены при предварительном выборе в интернете - в аэропорту то же самое обойдется вдвое дороже.
Бюджетные авиакомпании, работающие в других странах мира, подобное умышленное издевательство над пассажирами, насколько известно, не практикуют. Даже когда места назначаются автоматически бесплатно при регистрации, система по возможности выбирает для таких пассажиров соседние кресла, а не разбросанные по разным частям салона.
Поводом для расследования этой издевательской практики стало возмущение пожилой пары, летевшей 19 ноября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Супруги оформили билеты в едином бронировании, однако "Победа" посадила их в разные ряды далеко друг от друга. Сотрудники стоек регистрации аэропорта Кольцово ничем не смогли помочь пассажирам, сославшись на то, что "Победа" запрещает им менять назначенные в бронировании места.
Исследование, проведенное по этому поводу Travel.ru, показало обоснованность возмущения клиентов "Победы". В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любым количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.
В этих условиях, чтобы два пассажира сидели вместе - по крайней мере один из них должен заплатить за выбор места минимум 152 рубля (2,3 доллара). Для этого нужно пересадить одного из пассажиров рядом с предвыбранным "Победой" местом другого. В случае с тремя пассажирами - пересадить придется минимум двоих и заплатить за это по крайней мере 304 рубля. Все это цены при предварительном выборе в интернете - в аэропорту то же самое обойдется вдвое дороже.
Бюджетные авиакомпании, работающие в других странах мира, подобное умышленное издевательство над пассажирами, насколько известно, не практикуют. Даже когда места назначаются автоматически бесплатно при регистрации, система по возможности выбирает для таких пассажиров соседние кресла, а не разбросанные по разным частям салона.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
airBaltic практиковал аналогичное, но после недовольства пассажиров изменил на нормальный вариант. Более того, теперь они даже пересаживают пассажиров на стойке регистрации, в случаи покупки билетов разными бронями.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Не нашёл отдельной темы о Победе
Начало полетов «Победы» в австрийский Инсбрук в зимнем сезоне оказалось под угрозой срыва. Местный аэропорт не готов предоставить российскому лоукостеру наиболее удобные слоты — в субботу, когда обычно начинаются горнолыжные туры. Российские авиавласти, по данным «Победы», в ответ готовы запретить летать в Москву и Инсбрука местной Austrian Airlines. В Вене ранее поясняли свою позицию тем, что двусторонние соглашения о назначении перевозчиков на маршруты не распространяются на правила выдачи слотов в аэропортах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3119604?ut ... aign=vybor
Начало полетов «Победы» в австрийский Инсбрук в зимнем сезоне оказалось под угрозой срыва. Местный аэропорт не готов предоставить российскому лоукостеру наиболее удобные слоты — в субботу, когда обычно начинаются горнолыжные туры. Российские авиавласти, по данным «Победы», в ответ готовы запретить летать в Москву и Инсбрука местной Austrian Airlines. В Вене ранее поясняли свою позицию тем, что двусторонние соглашения о назначении перевозчиков на маршруты не распространяются на правила выдачи слотов в аэропортах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3119604?ut ... aign=vybor
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 123 гостей