Киев-Кутаиси-Киев конечно же.makor писав:Кутаиси-Киев-Кутаиси
Добролет (лоу-кост в России)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
о да, я как-то чартером летела в отпуск
была нереальная гроза
вылет перенесли на 5 часов
паксы были готовы устраивать бунт, потому что как же, ужин в отеле пропадает!
в окно они смотреть не пробовали на эту самую грозу, готовы рисковать жизнью ради оплаченного ужина
при этом а\к принесла напитки сразу, чуть позже бутерброды
надо отдать должное МАУ - у них работа с паксами отличная.
как щаз помню - прихожу на регистрацию
"ваш рейс задерживается на 5 часов, мы вас регистрируем, вылет в 17-00, вот вам талончик на питание, идите быстренько в ресторан, пока там места есть! в 15-30 идите на контроль, в 16-30 идите на посадку"
и как и зачем тут орать-кричать?
талончик на жратву выдали, в ресторан быстро отправили, не заперли в таможенной зоне.
хочешь кури, хочешь гулять.
все довольны.
была нереальная гроза
вылет перенесли на 5 часов
паксы были готовы устраивать бунт, потому что как же, ужин в отеле пропадает!
в окно они смотреть не пробовали на эту самую грозу, готовы рисковать жизнью ради оплаченного ужина
при этом а\к принесла напитки сразу, чуть позже бутерброды
надо отдать должное МАУ - у них работа с паксами отличная.
как щаз помню - прихожу на регистрацию
"ваш рейс задерживается на 5 часов, мы вас регистрируем, вылет в 17-00, вот вам талончик на питание, идите быстренько в ресторан, пока там места есть! в 15-30 идите на контроль, в 16-30 идите на посадку"
и как и зачем тут орать-кричать?
талончик на жратву выдали, в ресторан быстро отправили, не заперли в таможенной зоне.
хочешь кури, хочешь гулять.
все довольны.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
То есть вы считаете, что в аналогичной ситуации большинство украинских пассажиров проявили бы чудеса самообладания, безоговорочно приняли предложение авиакомпании, предварительно оформив с уполномоченным представителем документы, предоставляющие право на получение компенсации и/или перебронирование? Если Вы так считаете, то Вы не в своем уме. И тут дело не в том, права или не права авиакомпания, не в том, свободна или несвободна та или иная страна, а в восточнославянском менталитете, информированности о своих правах вообще и о правах авиапассажира в частности, находящееся на близком к нолю уровне как в Украине, так и в России. Кстати, количество россиян и украинцев, никогда не бывавших за границей, примерно одинаково в процентном соотношении от общей численности населения стран.Опанас писав:Так вот русские в своей массе именнно ТУПЫЕ и не от меня это зависит. Мы для них Еврохохлы, а они для нас просто Тупые, потому что не понимают банальных вещей. А не понимают просто потому что живут в несвободной стране где как скажет один человек так и будет.
И последнее: к сожалению, тупым показывает себя именно человек, навешивающий ярлыки, как в цитате выше.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Конечно украинцы тоже не на уровне, но есть ключевое отличие. Украинцы в своей массе понимают что у нас что то не так и хотят перемен, украинцы хотят и верят в то что сервис должен быть выше а цены ниже. Россияне же в своей массе считают, что у них все в поряде и это запад со своим менталитетом говорит им что черное это белое и наоборот. Ну и конечно же в голове почти каждого россиянина уверенность что хорошая услуга просто априори не может быть дешевой, а если она дешевая то либо она плохая либо это потенциальный кидок. И потому Россиянин быстрее купит не Москва - Тревизо за 500 Грн а Москва - Милан за 2500 Грн.
Как говорится - не узнаешь пока не проверишь, зато когда проверишь просто диву даешься такой тупизне.
Кстати уже сечас курортные Одесса/Сиферополь - Москва на лето стоят 410 $ в тарифе Бюджет (мест по которому мало а на некоторые даты уже всего 1-2 как показывает система) и 540 $ в тарифе Оптимум (самый основной по объему тариф продаж). Выводы делайте сами и не стоит убеждать что клиенты не хотят летать дешевле. Как они в принципе могут это хотеть если все кто летают это только Российские компании у которых у всех будут ПОХОЖИЕ цены. Ну и после такого конечно как себе такой среднестатистический русский может поверить что перелет Париж - Нью Йорк на КЛМ на 09-17/04 например может стоить 645 ЕВРО.Рейс 2 часа в России стоит как рейс 8 часов в Европе.
А потом все говорят что Визз сам не захотел летать Москва - Киев/Одесса/Симферополь (аннексирован Россией). Да Визз хочет - только ему не дают.
Как говорится - не узнаешь пока не проверишь, зато когда проверишь просто диву даешься такой тупизне.
Кстати уже сечас курортные Одесса/Сиферополь - Москва на лето стоят 410 $ в тарифе Бюджет (мест по которому мало а на некоторые даты уже всего 1-2 как показывает система) и 540 $ в тарифе Оптимум (самый основной по объему тариф продаж). Выводы делайте сами и не стоит убеждать что клиенты не хотят летать дешевле. Как они в принципе могут это хотеть если все кто летают это только Российские компании у которых у всех будут ПОХОЖИЕ цены. Ну и после такого конечно как себе такой среднестатистический русский может поверить что перелет Париж - Нью Йорк на КЛМ на 09-17/04 например может стоить 645 ЕВРО.Рейс 2 часа в России стоит как рейс 8 часов в Европе.
А потом все говорят что Визз сам не захотел летать Москва - Киев/Одесса/Симферополь (аннексирован Россией). Да Визз хочет - только ему не дают.
XII писав:То есть вы считаете, что в аналогичной ситуации большинство украинских пассажиров проявили бы чудеса самообладания, безоговорочно приняли предложение авиакомпании, предварительно оформив с уполномоченным представителем документы, предоставляющие право на получение компенсации и/или перебронирование? Если Вы так считаете, то Вы не в своем уме. И тут дело не в том, права или не права авиакомпания, не в том, свободна или несвободна та или иная страна, а в восточнославянском менталитете, информированности о своих правах вообще и о правах авиапассажира в частности, находящееся на близком к нолю уровне как в Украине, так и в России. Кстати, количество россиян и украинцев, никогда не бывавших за границей, примерно одинаково в процентном соотношении от общей численности населения стран.Опанас писав:Так вот русские в своей массе именнно ТУПЫЕ и не от меня это зависит. Мы для них Еврохохлы, а они для нас просто Тупые, потому что не понимают банальных вещей. А не понимают просто потому что живут в несвободной стране где как скажет один человек так и будет.
И последнее: к сожалению, тупым показывает себя именно человек, навешивающий ярлыки, как в цитате выше.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну Москва-Симферополь (аннексирован Россией) у них вроде как был, но в Россию не пустили. ( Скажите, зачем получать разрешение у украинских властей если потом просто не летать? Назло кондуктору?) Хотели но не смогли ).А в европу Визз летать не может, по текущим соглашениям можно летать только в страну регистрации компании из России. Поэтому только Будапешт, или Украина, когда согласуют рейсы. А сделать как в Украине и открыть дочку мешает правило - минимум 8 бортов для новой авиакомпании... И скажите еще что это правило не пролоббировано текущими монополистами Дада, так мы и поверили...Опанас писав: А потом все говорят что Визз сам не захотел летать Москва - Киев/Одесса/Симферополь (аннексирован Россией). Да Визз хочет - только ему не дают.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Таки да, как вообще можно открыть авиакомпанию сразу с 8 бортов?
Это нужно иметь со старта мин 24 рейсав день или как мин 20 направлени с превого же дня.
Разве это экономически разумно?
А потом говорят что рынок открытый и никакой монополии.
Прикол в том что русские никого не обмянывают, они просто свято верят (по честному и без обмана) что он открытый и что просто иностранцы не хотят к ним летать. Народ свято верит - вот вам и разница менталитетов.
Это нужно иметь со старта мин 24 рейсав день или как мин 20 направлени с превого же дня.
Разве это экономически разумно?
А потом говорят что рынок открытый и никакой монополии.
Прикол в том что русские никого не обмянывают, они просто свято верят (по честному и без обмана) что он открытый и что просто иностранцы не хотят к ним летать. Народ свято верит - вот вам и разница менталитетов.
makor писав:Ну Москва-Симферополь (аннексирован Россией) у них вроде как был, но в Россию не пустили. ( Скажите, зачем получать разрешение у украинских властей если потом просто не летать? Назло кондуктору?) Хотели но не смогли ).А в европу Визз летать не может, по текущим соглашениям можно летать только в страну регистрации компании из России. Поэтому только Будапешт, или Украина, когда согласуют рейсы. А сделать как в Украине и открыть дочку мешает правило - минимум 8 бортов для новой авиакомпании... И скажите еще что это правило не пролоббировано текущими монополистами Дада, так мы и поверили...Опанас писав: А потом все говорят что Визз сам не захотел летать Москва - Киев/Одесса/Симферополь (аннексирован Россией). Да Визз хочет - только ему не дают.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Этому есть простое объяснение: людей почти 70 лет убеждали в том, что они живут в самой могущественной державе мира, что запад - злейший враг, а народ верил, как в силу того, что никогда не видел другой стороны медали, так и из-за умелой пропаганды. Россия до сих пор позиционирует себя как страну, имеющую солидный вес на международной арене, Путин и компания не прочь поиграть мускулами и побряцать оружием, назвать себя защитниками консервативных ценностей, а по телевизору снова развернулась настоящая антизападная кампания, в ходе которой подчеркивается, что единственный путь для России - это евразийство. Несогласных же просят не раскачивать лодку.Опанас писав:Украинцы в своей массе понимают что у нас что то не так и хотят перемен, украинцы хотят и верят в то что сервис должен быть выше а цены ниже. Россияне же в своей массе считают, что у них все в поряде и это запад со своим менталитетом говорит им что черное это белое и наоборот.
Кстати уже сечас курортные Одесса/Сиферополь - Москва на лето стоят 410 $ в тарифе Бюджет (мест по которому мало а на некоторые даты уже всего 1-2 как показывает система) и 540 $ в тарифе Оптимум (самый основной по объему тариф продаж). Выводы делайте сами и не стоит убеждать что клиенты не хотят летать дешевле
В Украине другая ситуация. Украинец уже не чувствует себя винтиком огромной красной машины, за ним нет ни баллистических ракет, ни нефтегазовой иглы. Он, как и русский, давно вынужден перейти на подножный корм (кстати, в еще больших масштабах), но в отличие от северного соседа не может подменить физический голод моральной сытостью, так как для этого нет никаких оснований. Точнее, основания есть, но они бездарно просраны людьми, руководившими страной. И, кстати, даже в такой ситуации находятся люди, почти добрая половина страны, ассоциирующая себя не с европейскими ценностями, а со "старшим братом". И эти люди тоже хотят обрести уверенность в том, что "у них все в поряде и это запад со своим менталитетом говорит им что черное это белое и наоборот".
Что касается рейсов в Крым и Одессу на лето. Хотеть можно чего угодно, но почему авиакомпания, имея пассажиров, готовых платить по 400-500 долларов за билет, должна продавать его дешевле? При этом по этим направлениям летает далеко не она авиакомпания, то есть конкуренция есть, и немаленькая.
Наконец, из Киева в Амстердам на МАУ в июне можно добраться за 550 долларов. Это дешево? Нет. Но это оправданная рынком (да, несвободным на этом направлении) цена.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Мау ставит 550 потому, что нет конкуренции на направлении. с КЛМ кодшер, 3/4 самолета будут транзитники (либо летящие с пересадкой в Киеве из Средней Азии, России, регионов, либо летящие дальше клм по кодшеру). Прямых паксов Киев- Амстердам минимально, но у них либо нет выбора (виза там, первый вьезд в выдавшую страну, мало ли, либо они не платят за себя и им цена пофигу) - вот МАУ и доит их.
Вернемся к Виззу и Москве. Полеты Буд - Внуково начались через полтора года после того как Визз получил назначение со стороны Венгрии (сразу после краха Малева).
На "денежном" направлении, с заполняемостью процентов так 95, хотят частоты поднимать до 2 в день уже.
Интересно, почему это Визз так тормозил, а? Может денег не надо? Или всетаки это авиавласти и аэропорт до последнего защищали монополиста на направлении?
Вернемся к Виззу и Москве. Полеты Буд - Внуково начались через полтора года после того как Визз получил назначение со стороны Венгрии (сразу после краха Малева).
На "денежном" направлении, с заполняемостью процентов так 95, хотят частоты поднимать до 2 в день уже.
Интересно, почему это Визз так тормозил, а? Может денег не надо? Или всетаки это авиавласти и аэропорт до последнего защищали монополиста на направлении?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Уважаемые, давайте как-то не сорить в ветке о Виззе. А то обсуждение отзыва пассажирки превратилось в политический ринг.
2 Опанас
Ваше суждение "о русском пассажире" необоснованное. Более того - рейс был в Украину, поэтому намного бОльшая вероятность, что пассажиры были украинцами. И главными загвоздками в этой ситуации были: а) безразличие представителя а/к и отсутствие информации от него (как я понимаю, такой способ ведения авиабизнеса в Украине); б) то, что это был канун Нового года (был бы это не 31 декабря, а 31 января - желающих нашлось бы).
По поводу пускают/не пускают в Россию - очень много факторов, почему лоу-косты так мало представлены в России (да, они есть, но количество их по сравнению с населением той же Москвы незначительно). Отчасти из-за авиавластей, отчасти из-за отсутствия открытого неба, а еще огромное количество неизвестных нам факторов.
Оффтоп: действительно предрассудок "дешево - значит некачественно" есть в наших странах (и в Украине, и в России). Общался с русской женщиной, которая об Икее говорила: "Да ну, Икеа - дешевый ширпотреб".
2 Опанас
Ваше суждение "о русском пассажире" необоснованное. Более того - рейс был в Украину, поэтому намного бОльшая вероятность, что пассажиры были украинцами. И главными загвоздками в этой ситуации были: а) безразличие представителя а/к и отсутствие информации от него (как я понимаю, такой способ ведения авиабизнеса в Украине); б) то, что это был канун Нового года (был бы это не 31 декабря, а 31 января - желающих нашлось бы).
По поводу пускают/не пускают в Россию - очень много факторов, почему лоу-косты так мало представлены в России (да, они есть, но количество их по сравнению с населением той же Москвы незначительно). Отчасти из-за авиавластей, отчасти из-за отсутствия открытого неба, а еще огромное количество неизвестных нам факторов.
Оффтоп: действительно предрассудок "дешево - значит некачественно" есть в наших странах (и в Украине, и в России). Общался с русской женщиной, которая об Икее говорила: "Да ну, Икеа - дешевый ширпотреб".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Довольно очевидное утверждение, не так ли? Так почему бы авиакомпаниям, летающим на направлениях Москва-Симферополь (аннексирован Россией) или Москва-Одесса не подоить готовых платить по 400-500 долларов пассажиров, учитывая, что спрос есть, причем спрос не на 2-3 рейса в день, а на значительно большее число именно по такой цене?krock писав:Мау ставит 550 потому, что нет конкуренции на направлении. с КЛМ кодшер, 3/4 самолета будут транзитники (либо летящие с пересадкой в Киеве из Средней Азии, России, регионов, либо летящие дальше клм по кодшеру). Прямых паксов Киев- Амстердам минимально, но у них либо нет выбора (виза там, первый вьезд в выдавшую страну, мало ли, либо они не платят за себя и им цена пофигу) - вот МАУ и доит их.
Востаннє редагувалось 12 січня 2014, 12:52 користувачем XII, всього редагувалось 1 раз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Кстати, мебель в российской Икее действительно далеко не самого высокого качества. Об этом говорят, в частности, люди, покупавшие икеевскую мебель и в России, и в Европе.Igoresha писав:Уважаемые, давайте как-то не сорить в ветке о Виззе. А то обсуждение отзыва пассажирки превратилось в политический ринг.
2 Опанас
Ваше суждение "о русском пассажире" необоснованное. Более того - рейс был в Украину, поэтому намного бОльшая вероятность, что пассажиры были украинцами. И главными загвоздками в этой ситуации были: а) безразличие представителя а/к и отсутствие информации от него (как я понимаю, такой способ ведения авиабизнеса в Украине); б) то, что это был канун Нового года (был бы это не 31 декабря, а 31 января - желающих нашлось бы).
По поводу пускают/не пускают в Россию - очень много факторов, почему лоу-косты так мало представлены в России (да, они есть, но количество их по сравнению с населением той же Москвы незначительно). Отчасти из-за авиавластей, отчасти из-за отсутствия открытого неба, а еще огромное количество неизвестных нам факторов.
Оффтоп: действительно предрассудок "дешево - значит некачественно" есть в наших странах (и в Украине, и в России). Общался с русской женщиной, которая об Икее говорила: "Да ну, Икеа - дешевый ширпотреб".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Спасибо за доселе неизвестную новость.Stendarr писав:По моему мнению Wizzair не хотят пускать нормально в Россию из-за создания лоукост авиакомпании от Аэрофлота. Добролет будет называться. Первые рейсы запланированы на 2014 год из аэропорта Раменское, что под Москвой. Вот и не пускают потенциальных конкурентов.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Но ведь Добролет только внутри России будет летать.Stendarr писав:По моему мнению Wizzair не хотят пускать нормально в Россию из-за создания лоукост авиакомпании от Аэрофлота. Добролет будет называться. Первые рейсы запланированы на 2014 год из аэропорта Раменское, что под Москвой. Вот и не пускают потенциальных конкурентов.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Раменское только летом 2015 откроется, в лучшем случае. Т.ч. пока видимо из Домодедово. Во-вторых, ближайшие годы Добролёт будет летать только по России.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Цель создания Добролета - удовлетворить потребность народа на такое понятие как лоу-кост. Народ слышит, а некоторые даже видят его в Европе и возвращаясь к себе домой задают вопрос - а почему, Вл. Вл. у нас такого нет. Вот Вл. Вл. и решил удовлетворить спрос народа на лоукост и заодно сказать во всеуслышанье "чего мы в той прогнивающей Европе не видели? У нас у самих этих лоукосто просто завались". И в тот же день поручил своим ребятам придумать отечественный лоукост и назначил ответственного за эту сложную задачу г-на Савельева. Так и сказал ему: "Делай что хочешь, крутись, изощряйся, но чтобы наш трудовой народ мог летать за 50$." Ну Савельев как и полагается в таких случаях, когда шеф сказал и выбора нет, изрек: "Да будет лоукост, созданный при поддержке президента и названный патриотично Добролетом". Но чтобы новая компания не конкурировала с основной, ребята придумали ограничения которые в голове отечественного пассажира явно не создадут ему желания пользоваться ее услугами. Аэрофлот как летал суперприбыльно, так и будет летать дальше, а убытки Добролета покроет тот Вл.Вл. который пожелал его появления. Вобщем все как всегда, госкомпании, госкорпорации, гостопменеджеры, все для простых людей. Вобщем все через одно место и не как надо. РАЗВОД ПО-РУССКИ!
Гость писав:Раменское только летом 2015 откроется, в лучшем случае. Т.ч. пока видимо из Домодедово. Во-вторых, ближайшие годы Добролёт будет летать только по России.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вы уверены, что он будет летать ГОДЫ?Гость писав:Раменское только летом 2015 откроется, в лучшем случае. Т.ч. пока видимо из Домодедово. Во-вторых, ближайшие годы Добролёт будет летать только по России.
Вся эта афера для того, чтобы под шумок Лоу-коста протянуть невозвратные билеты и, возможно, пилотов-иностранцев. Огромный антипиар Добролета со стороны его же создателей говорит о том, что после нужных решений его с криками "Россияне не хотят летать всякими этими Лоу-костами" быстро прикроют, самолеты в АФЛ и все.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вы так кажете, наче в цьому є щось погане.UR-SAN писав: Вся эта афера для того, чтобы под шумок Лоу-коста протянуть невозвратные билеты и, возможно, пилотов-иностранцев.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Даже если весь запуск Добролёта только для того, чтобы пробить невозвратные билеты, плату за багаж и летчиков иностранцев - это уже хорошо.
Как минимум теперь российские авиакомпании будут более-менее в равных условиях с европейскими. Плюс это создаст базу для появления других дискаунтеров (т.к. авианова и скаэкспресс тупо демпинговали), которые смогут нормально работать.
Мне лично кажется, что вряд ли они забросят Добролёт. Во-первых, у них заказ на 50 737NG - куда-то же их надо будет распихивать... Во-вторых, сейчас уже потрачено немало денег на дорогой бренд (если бы планировали сразу сливать, заказывали бы у ВасяПетяДизайн), новый сайт и т.д., это долгосрочные вложения всё-таки.
Посмотрим. Мне кажется, что с очень быстрым ростом рынка (15% авиаперевозки в России) и с быстрым "пересаживанием" людей из поездов в самолёты ниша Добролёта найдется без особого вреда для головного Аэрофлота. Плюс, это нормальная практика, что у классическое авиакомпании есть лоукост-подразделение (см. AF-KLM - Transavia, Singapore Air - Tiger, Iberia - Iberia-express и т.д.)
Как минимум теперь российские авиакомпании будут более-менее в равных условиях с европейскими. Плюс это создаст базу для появления других дискаунтеров (т.к. авианова и скаэкспресс тупо демпинговали), которые смогут нормально работать.
Мне лично кажется, что вряд ли они забросят Добролёт. Во-первых, у них заказ на 50 737NG - куда-то же их надо будет распихивать... Во-вторых, сейчас уже потрачено немало денег на дорогой бренд (если бы планировали сразу сливать, заказывали бы у ВасяПетяДизайн), новый сайт и т.д., это долгосрочные вложения всё-таки.
Посмотрим. Мне кажется, что с очень быстрым ростом рынка (15% авиаперевозки в России) и с быстрым "пересаживанием" людей из поездов в самолёты ниша Добролёта найдется без особого вреда для головного Аэрофлота. Плюс, это нормальная практика, что у классическое авиакомпании есть лоукост-подразделение (см. AF-KLM - Transavia, Singapore Air - Tiger, Iberia - Iberia-express и т.д.)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
2 Гость
Вы когда пишете то сами наверное не понимаете чем отличаетесь от остальной публики. Зато обижаетесь когда вас называют русскими и не понимаете почему с вас люди смеются.
Бизнес руководствуется только прагматичными целями и авиабизнес также. Авиабизнес это не дорогой бренд, который содержат ради удовольствия и красивой вывески. Как можно утверждать что такие огромные усилия и вложения только ради разрешений это уже хорошо??? Зачем вообще государственной компании тратить деньги чтобы решать вопросы которые то же самое государство может сделать просто так и без денег. Или вам наверное просто нравятся сказки и потому вы сами ее придумали и сами кайфуете от того что вышло.
Что такое расходы на бренд у Добролета? Логотип и сайт как вы пишете это вобще даже не капля в море. Да и какой там бренд? Повод потратить казенные деньги, отмыть, украсть, перераспределить?
Что значит появление лоукоста без вреда для материнской компании??? Создают вообще для чего??? Разве бывает цель создать что то что бы чему то не навредить? А где же цели, задачи???
Вот так и впаривают гражданам России такой бред, в который они верят, а чтобы правдоподобнее было еще говорят что вон мол у остальных тоже самое. Только там совсем не то же самое. Но жаль русская душа этого просто не поймет, потому что чтобы появилось понимание нужно быть свободным. А это сложно быть свободным в несвободной стране. Лоукост просто не может быть эффективным без конкуренции, в случае Добролета в конкуренции с тем же А-том. Если они не будут сражаться за клиента, а будут просто делить рынок - то слово лоукостер может существовать только как благотворительная организация на постоянных дотациях. Учитывая что в России даже прибыльные потенциально компании являются убыточными - Добролету вообще ничего не светит. И как писал один пользователь выше - чувствую на бедного лоукоста повесят всех собак и скажут "Граждане эти лоукосты полное разводилово, сам Аэрофлот пробовал и у ниего ничего не вышло. А раз у него ничего не вышло значит это реально разводняк"
Вы когда пишете то сами наверное не понимаете чем отличаетесь от остальной публики. Зато обижаетесь когда вас называют русскими и не понимаете почему с вас люди смеются.
Бизнес руководствуется только прагматичными целями и авиабизнес также. Авиабизнес это не дорогой бренд, который содержат ради удовольствия и красивой вывески. Как можно утверждать что такие огромные усилия и вложения только ради разрешений это уже хорошо??? Зачем вообще государственной компании тратить деньги чтобы решать вопросы которые то же самое государство может сделать просто так и без денег. Или вам наверное просто нравятся сказки и потому вы сами ее придумали и сами кайфуете от того что вышло.
Что такое расходы на бренд у Добролета? Логотип и сайт как вы пишете это вобще даже не капля в море. Да и какой там бренд? Повод потратить казенные деньги, отмыть, украсть, перераспределить?
Что значит появление лоукоста без вреда для материнской компании??? Создают вообще для чего??? Разве бывает цель создать что то что бы чему то не навредить? А где же цели, задачи???
Вот так и впаривают гражданам России такой бред, в который они верят, а чтобы правдоподобнее было еще говорят что вон мол у остальных тоже самое. Только там совсем не то же самое. Но жаль русская душа этого просто не поймет, потому что чтобы появилось понимание нужно быть свободным. А это сложно быть свободным в несвободной стране. Лоукост просто не может быть эффективным без конкуренции, в случае Добролета в конкуренции с тем же А-том. Если они не будут сражаться за клиента, а будут просто делить рынок - то слово лоукостер может существовать только как благотворительная организация на постоянных дотациях. Учитывая что в России даже прибыльные потенциально компании являются убыточными - Добролету вообще ничего не светит. И как писал один пользователь выше - чувствую на бедного лоукоста повесят всех собак и скажут "Граждане эти лоукосты полное разводилово, сам Аэрофлот пробовал и у ниего ничего не вышло. А раз у него ничего не вышло значит это реально разводняк"
Гость писав:Даже если весь запуск Добролёта только для того, чтобы пробить невозвратные билеты, плату за багаж и летчиков иностранцев - это уже хорошо.
Как минимум теперь российские авиакомпании будут более-менее в равных условиях с европейскими. Плюс это создаст базу для появления других дискаунтеров (т.к. авианова и скаэкспресс тупо демпинговали), которые смогут нормально работать.
Мне лично кажется, что вряд ли они забросят Добролёт. Во-первых, у них заказ на 50 737NG - куда-то же их надо будет распихивать... Во-вторых, сейчас уже потрачено немало денег на дорогой бренд (если бы планировали сразу сливать, заказывали бы у ВасяПетяДизайн), новый сайт и т.д., это долгосрочные вложения всё-таки.
Посмотрим. Мне кажется, что с очень быстрым ростом рынка (15% авиаперевозки в России) и с быстрым "пересаживанием" людей из поездов в самолёты ниша Добролёта найдется без особого вреда для головного Аэрофлота. Плюс, это нормальная практика, что у классическое авиакомпании есть лоукост-подразделение (см. AF-KLM - Transavia, Singapore Air - Tiger, Iberia - Iberia-express и т.д.)
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Добролету дадут ведерка, галимый сервис, от которых русский гражданин быстро откажется из-за отсутствия сервиса. А конкурентов вряд ли допустят на рынок перевозок.
Открытое небо всем только снится.
Открытое небо всем только снится.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 54 гостей