Добролет (лоу-кост в России)

Закрито
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AQS »

В продолжении темы лоу костов в России.
Исходя из статьи, приведенной ниже, Трансаэро уже в сегменте лоукостов. Ютэйр на подходе.
http://atwonline.com/finance-amp-data/t ... st-flights
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Люди ведуться на подмену понятий, лоукост перевозчик и дешевые тарифы. Зачем называт лоукостом обычную перевозку просто по сниженой цене? Разве стоит из-за снижения стоимости тупо взять и ограничить багаж? Или это просто ИМИТАЦИЯ лоукоста для необразованных людей чтобы сказать - вы хотели лоукостов, вот получите.

А реально, просто никто в России не хочет конкурировать друг с другом. И для того чтобы не снижать стоимость и не дать людям понять что она завышена и ее можно вообще то снизить - придумали такой ход, для незаметного реального снижения стоимости создали "лоукост".
AQS писав:В продолжении темы лоу костов в России.
Исходя из статьи, приведенной ниже, Трансаэро уже в сегменте лоукостов. Ютэйр на подходе.
http://atwonline.com/finance-amp-data/t ... st-flights
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас, Вы все-таки определитесь, Вы критикуете тарифы Аэрофлота в принципе или Вы рассуждаете о реальности возникновения конкуренции между АФЛ и Добролетом? Или и то, и другое?

Послушайте, уложиться в ручную кладь можно всегда. Можно полететь с 100 долларами в кармане в Дубай на месяц и не умереть с голоду. Но кому-то комфортно появляться на работе в одной и той же рубашке два дня подряд, кто-то вообще по жизни имеет всего две пары носков (зачем больше?), кто-то в путешествиях проводит ночи в дормиториях, кто-то летает на море только в Египет, Болгарию и Крым, а у кого-то другие представления о комфорте и при этом есть понимание, что за бОльший комфорт, как и за все остальное, надо платить. Это ведь очевидно!

В отношении тарифов на Киев и ту же Одессу - Вы правы. Но разве это какая-то ненормальная ситуация? Предложение всегда диктуется спросом. Соответственно, Аэрофлот ставит на Одессу такие тарифы, по которым пассажиры реально покупают билеты. Кстати, я уже выше писал, что ни Одесса, ни Симферополь (аннексирован Россией) не являются монопольными направлениями Аэрофлота, там тоже есть конкуренция, и конкуренты предлагают сопоставимые цены.

Уже неоднократно объясняли Вам разницу между лоукостом и классиком. Повторяться не буду. Добавлю только как правило более широкий выбор и более удобное время вылета у классических авиакомпаний. Если все это для Вас значения не имеет - смотрите выше: не для всех это так.

Наконец, вы совершенно верно замечаете, что человек вправе сам принимать решения, руководствуясь совершенно личными мотивами, тем самым подтверждая, что свой пассажир есть и у классиков, и у лоукостов, и у вагонов купе, и у плацкартов, кто-то путешествует с большими чемоданами, а кто-то с маленьким рюкзаком и так далее. Зачем же Вы в то же время пытаетесь убедить всех, что путешествовать на лоу-косте - это правильно, это по-европейски, а переплачивать за классик - это совок и полная глупость?! Вы постоянно киваете на Европу, очевидно, считая себя человеком с абсолютно европейским менталитетом, забывая при этом о том, что европейцам свойственно такое качество как толерантность. А называть всех несогласных с Вами и с Вашими привычками "тупыми" - это и есть самые настоящие ограниченность, скудоумие и воинствующая глупость, особенно для человека, являющегося гражданином страны, которую сложно назвать колыбелью демократии и большим приверженцем европейских ценностей. Вот так и получается, что европеец Опанас на деле обарачивается зоологическим русофобом.
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Bestfriend »

AQS писав:В продолжении темы лоу костов в России.
Исходя из статьи, приведенной ниже, Трансаэро уже в сегменте лоукостов. Ютэйр на подходе.
http://atwonline.com/finance-amp-data/t ... st-flights
Я сомневаюсь, что Юты перейдут в другой сегмент.
Если рассматривать их ценовую политику, то она выше, нежели у других класиков.
Беру за пример Киев-Питер:
У АФ (Россия) - 1800 грн. РТ, МАУ - 1800 грн. РТ, Юты - 2700 грн РТ. И это при том, что время полета и тип судна кардинально отличаются.
Borystas1

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Borystas1 »

Bestfriend писав:
AQS писав:В продолжении темы лоу костов в России.
Исходя из статьи, приведенной ниже, Трансаэро уже в сегменте лоукостов. Ютэйр на подходе.
http://atwonline.com/finance-amp-data/t ... st-flights
Я сомневаюсь, что Юты перейдут в другой сегмент.
Если рассматривать их ценовую политику, то она выше, нежели у других класиков.
Беру за пример Киев-Питер:
У АФ (Россия) - 1800 грн. РТ, МАУ - 1800 грн. РТ, Юты - 2700 грн РТ. И это при том, что время полета и тип судна кардинально отличаются.
14 января Ютеером был введен пониженный тариф 1500 грн RT.
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Bestfriend »

Borystas1 писав: 14 января Ютеером был введен пониженный тариф 1500 грн RT.
После того, как в сезон, полупустые самолеты летали (в отличии от конкурентов), надобно принимать кардинальные меры.
Да и у конкурентов самолеты поинтересней будут, и лететь не 2,5 часа, а 2. И интересно, на сколько эта акция затянется? :)
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення v_volf »

XII писав:
Кстати, мебель в российской Икее действительно далеко не самого высокого качества. Об этом говорят, в частности, люди, покупавшие икеевскую мебель и в России, и в Европе.
Кто еще не знает про громкий коррупционный скандал с Икеа Россия ? Как можно после того удивляться низкому качеству?
angryrus

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення angryrus »

Про Ютейр: у них сейчас 2 направления развития бюджетных перевозок. Во-первых, сейчас к ним приходят новые с завода А321 в лоукост компоновке 220Y с не очень большим шагом кресел, они на них летают на определенные направления (Омск, Челябинск и т.д.), сбрасывая стоимость билетов минимум на треть от того, что было. Во-вторых, принято решение о базировании А320 или А321 в Ермолино (Калужская область, 70-80 км от МКАД) с созданием там лоукост перевозок, но пока непонятно, что с финансированием реконструкции, по самым оптимистичным планам летом 2015 начнутся рейсы, но вероятнее позже.
Про Трансаэро: ещё с открытием первых рейсом из Внуково стал понятен вектор - премиальный сегмент во Внуково с хорошим сервисом на 737NG, бюджетное - из Домодедово на старой классике. Просто сейчас это окончательно оформилось в виде урезания сервиса и снижения тарифов.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Я не выступаю с критикой, а выражаю свою гражданскую позицию. И мне как европейцу (а я будучи гражданином Украины считаю себя европейцем а не совком) абсолютно понятно что русские навязывают в авиации политику ограничений. И потому мне лично очень дорого обходится работа в России, вернее я понимаю что она могла бы быть намного выгоднее если бы не было монополии. А данная монополия существует и очень сильная. И никакой конкуренции в Российском небе нет. Все поделено, даже как вы выразились конкуренты предлагают сопоставимые а не конкурентные цены. И это не игра слов а испорченная суть, подмена понятий, имитация если хотите. Людей водят за нос, им не дают выбора, им говорят это не черное а белое, это не дорогое а дешевое, все качественное не может быть дешевым, за качество нужно платить, а если что то дорогое то оно обязательно качественное.

Так вот вы поймите что все это будет мифом если вам откроют глаза и хотябы на год откроют преимущества открытого и свободного рынка и конкуренции. Добролет, лоукост Трансаэро и Ютейр это чистейшая имитация, народ хочет ему дают, а тому кто понимает что его тупо кидают закрывают рот и говорят сиди и не мычи. Подумайте сами насколько потенциально был бы более развит бизнес в России если бы он мог на себя тратить меньше денег, у большего кол-ва работающих были бы возможности которые есть у ограниченной части русских людей. Если для многих граждан РФ полет на самолете это чудо, а для большинства непозволимая роскошь, то в нормальной свободной конкурентной среде это обячное дело чем вообще никого не удивишь.

Русские несвободные потому что они как граждане ничего в стране не рашают, все решили несколько человек за них. За них решили что нужно летать Аэрофлотом, за них решили сколько это долно стоить, за них решили какие должны быть условия покупки и возврата билета и за них решили сколько рейсов в день должно быть между городами. А на рынке все решает потребитель, за которого борятся авиакомпании. Уверен что как на Симферополь (аннексирован Россией), так и на Одессу количество рейсов в день может быть существенно больше и цены от этого уж никак не будут такими космическими. Зная реальную стоимость рейсов из Украины в Москву могу вам с уверенностью сказать что при цене в 350 Долл за билет авиакомпания выходит в плюс уже при средней загрузке в 90-100 мест. А при цене в 250 Долл при средней 140-150 мест. Так вот на Киев как видите так и летают. Цены ниже, загрузка выше. На южных городах цена выше, спрос сразу же ниже, но все равно в плюсе. Это и есть искусственное ограничение. Если завтра добавится еще игрок (скажем Визз) то цена на Одесса/Симферополь (аннексирован Россией) - Москва сначительно упадут. Потому Визз и не пускают.

XII писав:Опанас, Вы все-таки определитесь, Вы критикуете тарифы Аэрофлота в принципе или Вы рассуждаете о реальности возникновения конкуренции между АФЛ и Добролетом? Или и то, и другое?

Послушайте, уложиться в ручную кладь можно всегда. Можно полететь с 100 долларами в кармане в Дубай на месяц и не умереть с голоду. Но кому-то комфортно появляться на работе в одной и той же рубашке два дня подряд, кто-то вообще по жизни имеет всего две пары носков (зачем больше?), кто-то в путешествиях проводит ночи в дормиториях, кто-то летает на море только в Египет, Болгарию и Крым, а у кого-то другие представления о комфорте и при этом есть понимание, что за бОльший комфорт, как и за все остальное, надо платить. Это ведь очевидно!

В отношении тарифов на Киев и ту же Одессу - Вы правы. Но разве это какая-то ненормальная ситуация? Предложение всегда диктуется спросом. Соответственно, Аэрофлот ставит на Одессу такие тарифы, по которым пассажиры реально покупают билеты. Кстати, я уже выше писал, что ни Одесса, ни Симферополь (аннексирован Россией) не являются монопольными направлениями Аэрофлота, там тоже есть конкуренция, и конкуренты предлагают сопоставимые цены.

Уже неоднократно объясняли Вам разницу между лоукостом и классиком. Повторяться не буду. Добавлю только как правило более широкий выбор и более удобное время вылета у классических авиакомпаний. Если все это для Вас значения не имеет - смотрите выше: не для всех это так.

Наконец, вы совершенно верно замечаете, что человек вправе сам принимать решения, руководствуясь совершенно личными мотивами, тем самым подтверждая, что свой пассажир есть и у классиков, и у лоукостов, и у вагонов купе, и у плацкартов, кто-то путешествует с большими чемоданами, а кто-то с маленьким рюкзаком и так далее. Зачем же Вы в то же время пытаетесь убедить всех, что путешествовать на лоу-косте - это правильно, это по-европейски, а переплачивать за классик - это совок и полная глупость?! Вы постоянно киваете на Европу, очевидно, считая себя человеком с абсолютно европейским менталитетом, забывая при этом о том, что европейцам свойственно такое качество как толерантность. А называть всех несогласных с Вами и с Вашими привычками "тупыми" - это и есть самые настоящие ограниченность, скудоумие и воинствующая глупость, особенно для человека, являющегося гражданином страны, которую сложно назвать колыбелью демократии и большим приверженцем европейских ценностей. Вот так и получается, что европеец Опанас на деле обарачивается зоологическим русофобом.
angryrus

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення angryrus »

Опанас, Вам уже несколько раз писали, что Симферополя и Одессы не будет, и дело не в том, что якобы кого-то куда-то не пускают, а в особенности этих направлениях (сезонность, чувствительность, маразм аэропорта Симферополя).

Заодно, хочу напомнить Вам, что Визз тихо слился с рейсов в Симферополь (аннексирован Россией). Если они не смогли работать на внутреннем рейсе из столицы республики в столицу государства, с какой стати у них может лучше получиться работа в Москву?
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

На рейсах из Одессы и Симферополя в Россию действительно нет никаких ограничений:))) Там просто летают одни русские авиакомпании, которые конечно же все прозрачные и совсем конурентные одна с другой :)) Про сезонность итд говорить не стоит потому что эти города - это миллионники, здесь просто не может не быть того о чем вы написали. Конечно в Одессу летом летит значительно больше чем сейчас, но и сейчас трафик огромный (к сожалению только не авиационный).

А Визз действительно слился, причины подлинно не известны. Но здесь явно дело не в спросе, а в тех заградительных условиях которые ему поставили Одесские (они же и в Симферополе) управленцы в аэропорту. К тому же тогда когда Визз слился расчищали почву под Аироникс, но это не помогло бедолаге.
angryrus писав:Опанас, Вам уже несколько раз писали, что Симферополя и Одессы не будет, и дело не в том, что якобы кого-то куда-то не пускают, а в особенности этих направлениях (сезонность, чувствительность, маразм аэропорта Симферополя).

Заодно, хочу напомнить Вам, что Визз тихо слился с рейсов в Симферополь (аннексирован Россией). Если они не смогли работать на внутреннем рейсе из столицы республики в столицу государства, с какой стати у них может лучше получиться работа в Москву?
ШурНов

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення ШурНов »

Открытый рынок по русски это когда тебе сначала 2 месяца согласовывают возможность полетов, а потом уведомляют что каких то документов не хватает и ты снова подаешь и ждешь 2 месяца (точнее 45 дней). А если тебе разрешение все таки дали, то ты потом идешь в аэропорт (скажем Казань) а тебе там говорят что он настолько загружен что в твои запросы по слотам не укладывается, потому можно обеспечить прилет скажем в 23:00 а вылет только в 10:30. И никак по другому. И это еще не самых плохой вариант.
angryrus писав:Опанас, Вам уже несколько раз писали, что Симферополя и Одессы не будет, и дело не в том, что якобы кого-то куда-то не пускают, а в особенности этих направлениях (сезонность, чувствительность, маразм аэропорта Симферополя).

Заодно, хочу напомнить Вам, что Визз тихо слился с рейсов в Симферополь (аннексирован Россией). Если они не смогли работать на внутреннем рейсе из столицы республики в столицу государства, с какой стати у них может лучше получиться работа в Москву?
Гість

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Гість »

Опанас писав:На рейсах из Одессы и Симферополя в Россию действительно нет никаких ограничений:))) Там просто летают одни русские авиакомпании, которые конечно же все прозрачные и совсем конурентные одна с другой :))
МАУ и ЭйрОникс - это русские компании?
Опанас писав:А Визз действительно слился, причины подлинно не известны. Но здесь явно дело не в спросе, а в тех заградительных условиях которые ему поставили Одесские (они же и в Симферополе) управленцы в аэропорту. К тому же тогда когда Визз слился расчищали почву под Аироникс, но это не помогло бедолаге.
Так оказывается это украинские аэропорты неадекватно работают?... Частоты для визза из Симферополя и Одессы свободны, может, просто им они нафиг не нужны в тех условиях пассажиропотока и адекватности украинских управленцев в аэропорту?
Впрочем, виноват во всем Аэрофлот, это понятно :))
авионик

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення авионик »

Господа, angryrus, XII и все остальные гости, прошу вас не обращать внимания и не как не комментировать сообщения ТУПОГО тролля "опанаса", человек находится в плену своих русофобских иллюзий и всё что бы не происходило хорошего в сверхдержаве Россия воспринимается этими людьми с зубным скрежетом и переполнением желчи, так же такие люди не знают что Россия многонациональная страна в которой отсутствует, в отличие от некоторых шовинистических стран, понятие титульная нация, для таких людей Россия это только русские которых они видят в валенках, пьяными и играющими на гармошке, прошу не надо развеивать в головах таких людей их бредни, просто игнорьте таких ТУПЫХ людишек.
спасибо.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Ни МАУ ни Аироникс на этих направлениях не летают. Конечно последняя что то пробовала, но это скорее была пародия работы. Более ста миллионов долгов - явно стремились не к развитию.

Аэрофлот виноват не в том что он есть, а в том что он не стремиться к развитию и конкуренции, а лишь к запретам и ограничениям. Имитировать работу легче чем ее делать.
Гость писав:
Опанас писав:На рейсах из Одессы и Симферополя в Россию действительно нет никаких ограничений:))) Там просто летают одни русские авиакомпании, которые конечно же все прозрачные и совсем конурентные одна с другой :))
МАУ и ЭйрОникс - это русские компании?
Опанас писав:А Визз действительно слился, причины подлинно не известны. Но здесь явно дело не в спросе, а в тех заградительных условиях которые ему поставили Одесские (они же и в Симферополе) управленцы в аэропорту. К тому же тогда когда Визз слился расчищали почву под Аироникс, но это не помогло бедолаге.
Так оказывается это украинские аэропорты неадекватно работают?... Частоты для визза из Симферополя и Одессы свободны, может, просто им они нафиг не нужны в тех условиях пассажиропотока и адекватности украинских управленцев в аэропорту?
Впрочем, виноват во всем Аэрофлот, это понятно :))
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Ну вот а вы говорите что вы открытый народ. Открытый народ найдет аргументы, будет общаться, будет КОНКУРИРОВАТЬ своим мнением, убеждать. А русские потому и тупые что все то что не знают отвергают, все что им непонятно называют западной пропагандой, а когда нечего сказать просто говорят - не слушайте его он дурак.

Так и авиакомпания русская говорит - ну как можно летать за 100 Долл РТ? Модет это на западе за такие деньнги летают на старых самолетах, может у них 1 рилот и 2 бортпроводника, может у них правительство доплачивает за полеты по таким ценам? Нет это невозможно, мы в это не верим, поэтому не пустим их на свой рынок чтобы людям голову не морочили.

Не будете общаться и обмениваться мнениями так и будете жить в совке и летать на самолете к семье в Нижний только на юбилей а на отдых в Одессу раз в 5 лет потому что денег на то чтобы летать чаще не будет.
авионик писав:Господа, angryrus, XII и все остальные гости, прошу вас не обращать внимания и не как не комментировать сообщения ТУПОГО тролля "опанаса", человек находится в плену своих русофобских иллюзий и всё что бы не происходило хорошего в сверхдержаве Россия воспринимается этими людьми с зубным скрежетом и переполнением желчи, так же такие люди не знают что Россия многонациональная страна в которой отсутствует, в отличие от некоторых шовинистических стран, понятие титульная нация, для таких людей Россия это только русские которых они видят в валенках, пьяными и играющими на гармошке, прошу не надо развеивать в головах таких людей их бредни, просто игнорьте таких ТУПЫХ людишек.
спасибо.
angryrus

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення angryrus »

Опанас. Честно говоря, я уже не понимаю, Вы просто тролль, который считает такой толстый троллинг остроумным или действительно живёте в своих околомайданских иллюзиях, полностью оторванных от жизни... И главное, я не знаю, какой вариант хуже.
Давайте ещё раз по пунктам.
0.1. Давайте договоримся не примешивать политику к обсуждению организации авиаперевозок. Т.к. несмотря на то, что зависимость между этими вопросами есть, это не политический форум, а про политическую ситуацию на Украине мы также можем наговорить многое нелицеприятное.
0.2. Давайте договоримся не примешивать национальную составляющую к обсуждению, т.к. нравится Вам это или нет, но все мы из одного котла, менталитет по сути не отличается, и грамотность в путешествиях тоже.
1. Да, Россия не входит в открытое небо, как и Украина, и как и множество других стран. Однако это не мешает иметь много назначенных перевозчиков по разным направлениям, где-то ограничения вообще сняты или практически сняты, и не мешает конкурировать разным компаниям между собой, в том числе Аэрофлоту с зарубежными.
2. Аэрофлот - нравится Вам этот или нет, это лучшая компания Восточной Европы, которой с радостью пользуются в том числе иностранцы.
3. Пассажирские перевозки вопреки Вашим заявлениям "экономику не обманешь" развиваются в России быстро. И на данный момент в пересчете на душу населения российские аэропорты обслуживают в 2 раза больше пассажиров, чем украинские.
4. Нравится это или нет, но Россия была пионером лоукост-перевозок в СНГ, ибо Скайэкспресс появился раньше, чем венгры вышли на украинский рынок. И появление лоукостера было позитивно принято населением несмотря на Ваши заявления "русским нравится летать дорого"
5. В том или ином формате экономные перевозки существуют давно, просто без громких слов про лоукост, в частности Red Wings и ВИМ гоняют самолёты в эконом-компоновке, делая ставку на низкие тарифы и высокую заполняемость (хоть и второе не всегда получается). Не говоря уже о недавно появившихся продуктах от Трансаэро ("Дисконт") и Ютейр (А321).

Отвечайте, пожалуйста, по таким же пунктам. Если считаете нужным добавить в обсуждение какой-то другой вопрос, делайте новый пункт (6., 7., и так далее). Надеюсь, так мы сможем перевести дискуссию в конструктивное русло. Спасибо.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

angryrus писав:Опанас. Честно говоря, я уже не понимаю, Вы просто тролль, который считает такой толстый троллинг остроумным или действительно живёте в своих околомайданских иллюзиях, полностью оторванных от жизни... И главное, я не знаю, какой вариант хуже.
В Одессе нет майдана, вы путаете, Украина это не только майдан, а другой взгляд живет не только во Львове но и в Донецке.
angryrus писав:Давайте ещё раз по пунктам.
0.1. Давайте договоримся не примешивать политику к обсуждению организации авиаперевозок. Т.к. несмотря на то, что зависимость между этими вопросами есть, это не политический форум, а про политическую ситуацию на Украине мы также можем наговорить многое нелицеприятное.
Никакой политики, я про нее вообще не говорю. Зарегулированность и монополия это не политика - это экстенсивный тип развития, когда все решает сила и финансовая мощь, а они как вы знаете находятся у гос кормушки. В случае же с Добролетом речь о простом обмане, имитации лоукоста действиями которые с ним никак не связаны.
angryrus писав:0.2. Давайте договоримся не примешивать национальную составляющую к обсуждению, т.к. нравится Вам это или нет, но все мы из одного котла, менталитет по сути не отличается, и грамотность в путешествиях тоже.
Согласен, все из одного котла, правда украинцы хотят изменений и это их немного отличает. Но учиться еще многому.
angryrus писав:1. Да, Россия не входит в открытое небо, как и Украина, и как и множество других стран. Однако это не мешает иметь много назначенных перевозчиков по разным направлениям, где-то ограничения вообще сняты или практически сняты, и не мешает конкурировать разным компаниям между собой, в том числе Аэрофлоту с зарубежными.
Я вам еще раз говорю что нет таких направлений без ограничений в России вообще. Все что приносит деньги крепко обложено монопольным лобби. Читал тут кстати интересный пост про слоты, это будет сюда очень в тему.
angryrus писав:2. Аэрофлот - нравится Вам этот или нет, это лучшая компания Восточной Европы, которой с радостью пользуются в том числе иностранцы.
Вопрос про радость здесь неуместен, нет выбора и это все определяет. На чем еще попасть например из Германии в Нижний или Пермь?
angryrus писав:3. Пассажирские перевозки вопреки Вашим заявлениям "экономику не обманешь" развиваются в России быстро. И на данный момент в пересчете на душу населения российские аэропорты обслуживают в 2 раза больше пассажиров, чем украинские.
Я вообще не обсуждал российские аэропорты, Украину вообще сложно сравнить с Россией изза нашей относительной компактности по сравнению с РФ. Мой первый пост был именно про подмену понятий, обман народа и госзаказ на лоукост.
angryrus писав:4. Нравится это или нет, но Россия была пионером лоукост-перевозок в СНГ, ибо Скайэкспресс появился раньше, чем венгры вышли на украинский рынок. И появление лоукостера было позитивно принято населением несмотря на Ваши заявления "русским нравится летать дорого"
Хотелось бы узнать собственно почему их не стало, кому это все мешало и кто поспособствовал тому чтобы они ушли. Вот это уже очень близко к теме лобби и монополии. Только не говорите про долги - они есть у всех.
angryrus писав:5. В том или ином формате экономные перевозки существуют давно, просто без громких слов про лоукост, в частности Red Wings и ВИМ гоняют самолёты в эконом-компоновке, делая ставку на низкие тарифы и высокую заполняемость (хоть и второе не всегда получается). Не говоря уже о недавно появившихся продуктах от Трансаэро ("Дисконт") и Ютейр (А321).
Лоукост это не низкие тарифы, не нужно путать понятия. Это совсем другая философия бизнеса. От закупки самолетов, сервисов на борту, утилизации флота до системы дистрибуции. Тарифы это только часть всего процесса. Если вы думаете что купив А321 или введя тариф дисконт вы сразу стали лоукостом - вы заблуждаетесь. Все это вы можете сделать и не называя себя лоукостом. А то наша Роза тоже ненероком станет лоукостом :))
angryrus писав:Отвечайте, пожалуйста, по таким же пунктам. Если считаете нужным добавить в обсуждение какой-то другой вопрос, делайте новый пункт (6., 7., и так далее). Надеюсь, так мы сможем перевести дискуссию в конструктивное русло. Спасибо.
Гість

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Гість »

Опанас писав:Никакой политики, я про нее вообще не говорю. Зарегулированность и монополия это не политика - это экстенсивный тип развития, когда все решает сила и финансовая мощь, а они как вы знаете находятся у гос кормушки. В случае же с Добролетом речь о простом обмане, имитации лоукоста действиями которые с ним никак не связаны.
0.1. Отрасль гражданской авиации в любом случае будет глубоко зарегулированной, т.к. иначе её нормальное функционирование невозможно. Некоторые ограничения сейчас законодательно снимают.
Хорошо, давайте даже так.
На скольких направлениях (в процентах) от полторы сотни направлений у Аэрофлота монополия?
В чем Вам видится обман с Добролётом и почему имитация, не связанная с лоукостом? Вы знаете внутренние процессы, которые происходят там? Вы знаете кто там работает? Впрочем, я Вам скажу кто там работает - работают те, кто управлял Авиановой - по сути те люди, которых в своё время назначали инвесторы ВиззЭйра.
Опанас писав:Согласен, все из одного котла, правда украинцы хотят изменений и это их немного отличает. Но учиться еще многому.
0.2. А с чего Вы решили, что в России не хотят изменений? Хотят как радикальных (Вы вообще видели, сколько людей было на Болотной/Сахарова?), так и постепенных, выраженное в плавной работе, обращениях и т.д.
Опанас писав:Я вам еще раз говорю что нет таких направлений без ограничений в России вообще. Все что приносит деньги крепко обложено монопольным лобби. Читал тут кстати интересный пост про слоты, это будет сюда очень в тему.
1. В чем выражаются ограничения? Вы всё время говорите какие-то абстрактные лозунги без пояснений, поясните.
Касательно слотов - я не знаю, что Вы имеете ввиду, но если Вы говорите о том, что пропускная способность аэропортов ограничена, то у нас в СНГ как раз лучше, чем в Европе, т.к. там в крупных аэропортах (типа Хитроу) свободных слотов вообще нет, и чтобы авиакомпания открыла новый рейс или пришла новая авиакомпания, надо слот выкупить (у другой компании или аэропорта), иногда это происходит на аукционах с безумными ценами.
Опанас писав:Вопрос про радость здесь неуместен, нет выбора и это все определяет. На чем еще попасть например из Германии в Нижний или Пермь?
2. В Нижний Люфтганза летает. Впрочем, не о том речь. Я писал именно о трансферных пассажирах "заграница-заграница", в первую очередь Европа-Азия. Много и европейцев, и азиатов, которые с радостью пользуются Аэрофлотом, особенно летящие бизнес-классом. Украинцев, кстати, тоже много.
Опанас писав:Я вообще не обсуждал российские аэропорты, Украину вообще сложно сравнить с Россией изза нашей относительной компактности по сравнению с РФ. Мой первый пост был именно про подмену понятий, обман народа и госзаказ на лоукост.
3. Это всего лишь к вопросу о том, почему в России по-вашему всё так плохо, а на Украине всё так хорошо, при этом мобильность населения ощутимо выше.
Опанас писав:Хотелось бы узнать собственно почему их не стало, кому это все мешало и кто поспособствовал тому чтобы они ушли. Вот это уже очень близко к теме лобби и монополии. Только не говорите про долги - они есть у всех.
4. Представьте, авиакомпании банкротятся. Это примерно то же самое, что обсуждать, кому мешал Аэросвит, ЭйрОникс и Алиталия, которые прошла через банкротства.
Опанас писав:Лоукост это не низкие тарифы, не нужно путать понятия. Это совсем другая философия бизнеса. От закупки самолетов, сервисов на борту, утилизации флота до системы дистрибуции. Тарифы это только часть всего процесса. Если вы думаете что купив А321 или введя тариф дисконт вы сразу стали лоукостом - вы заблуждаетесь. Все это вы можете сделать и не называя себя лоукостом. А то наша Роза тоже ненероком станет лоукостом :))
5. Именно поэтому я и не использовал термин "лоукост", а писал "бюджетные перевозки", т.к. понимаю, что это не лоукостеры. Я писал именно о наличии доступных тарифов. Впрочем, что такое лоукост уже становится вопросом, т.к. рано или поздно все придут к гибридной модели, тот же изиджет ввел места на посадочных и продажу билетов через гдс (амадеус/габриель).
Роза, я так понимаю, просто отвечает за сектор holiday destinations в авиационной группе Украины, какое отношение скотовозка в Анталью имеет к лоукосту - не очень понимаю.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Ребята, давайте не уподобляться Опанасу и не впадать в крайности. Действительно, в России нет Открытого неба, по большинству направлений существуют те или иные ограничения, к западным лоукостам регулирующие органы относятся настороженно. При всем при том примеры со Скай Экспрессом, Авиановой, ИзиДжетом действительно существуют, но почему-то отвергаются Опанасом.
Мне совершенно непонятно, по каким причинам и на каких основаниях Опанас делает вывод о том, что на маршруте Москва-Киев существует честная конкуренция, а на маршруте Москва-Симферополь (аннексирован Россией) существует ценовой сговор, а также как Опанас определяет где цены конкурентные, а где согласованные. Кроме того, мне не очень понятно, как это соотносится с тем, что даже по согласованным не отвечающим реальному спросу по мнению Опанаса ценам, заполняются борта.
Наконец, даже мне, как человеку, поддерживающему европейский выбор Украины, который еще до недавнего времени мог бы стать реальностью, и не упускающему случая покритиковать российские власти, режут слух заявления о том, что Опанас считает себя европейцем только на том основании, что он является гражданином Украины. Европейцем, Опанас, делает не паспорт, а менталитет. И если уж на Ваш взгляд не обладающих таких менталитетом людей можно называть тупыми, то признайте тупой как минимум половину Ваших сограждан. А то и гораздо бОльшую часть, ведь после известных позавчерашних законов свободные украинские европейцы что-то не высыпали массово на улицы, чтобы попытаться что-то изменить.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей