XII писав:Не понимаю, почему это русский пассажир не полетит через Киев в Одессу или в Крым. Полетит, и еще как.
При выборе поездки это будет самый последний вариант из возможных. Я не говорю про тн STOP OVER, я говорю только о самом факте перемещения пассажира. Это даже очень странно для русского что на поезде поедет но с вынужденной (но не обязательной) пересадкой нет.
XII писав:Я согласен с Вами - лоукосты усложняют жизнь классикам. Лоукост выигрывает по цене, а классик по другим перечисленным мной параметрам. Но цена определяет выбор не для 100% пассажиров и даже не для 90%, иначе закрылся бы не один Малев, а огромное количество региональных европейских классиков, начиная с Air Serbia и заканчивая SAS. Если Вы смотрите только на цену, не надо проецировать Ваш подход на всех пассажиров.
У Европейских классиков не такая разительная разница в стоимости к лоукосту, но и лоукост обратите внимание не обязательно должен стоить дешево. Сравните сами хотябы на те же даты 17-19/02/2014 перелет Лондон - Рим Бритишами и Раянами. При цене в 136 Фунтов Раяна цена Бритиша - 206 Фунтов, это вам вилка не 300 и 1400 Долларов. Кстати обратите внимание что классики тоже используют на некоторых тарифах ограничания в багаже (только ручная кладь). С одной стороны классик а с другой стороны как бы и не совсем классик.
XII писав: Если телетрапы и центральные аэропорты не актуальны для России, то и разница в цене билета на лоукост и классик в условный Мухосранск будет не такой большой как в Европе, потому что классик будет по сути пользоваться той же инфрастурктурой в том же объеме, что и лоукост (а в чем-то лоукост аэропорту заплатит больше, например, для ускорения высадки-посадки пассажиров и использования двух трапов сразу).
Как вам писал один из пользователей стоимость билета зависит не только от расходов в аэропорту но и от самой философии работы, налета часов, транзита итд. Потому то что вы написали конечно же влияет частично, но не глобально.
XII писав: Что касается багажа, то когда-то он кому-то нужен, когда-то нет. Кто-то ездит на две недели отдыхать с одним рюкзаком, в котором одна пара запасных носков и чистая футболка. Я же, если лечу в командировку даже на 2 дня, беру с собой чемодан, правда подходящий под определение ручной клади. Но я знаю, что могу не партиться насчет его веса, размера, дополнительных пакетов и т.п., летая с классиком. Так что промах тут у Вас со стереотипом.
Питание и напитки купить можно, но это опять же приближает цену билета к классику. Адекватность цены за питание на борту, кстати, тоже вопрос, особенно для таких чувствительных к финансовому вопросу людей, как Вы. И потом, неверно говорить о том, что два часа без еды потерпеть можно - Вы ведь считаете только время в полете. А если прибавить время на дорогу в аэропорт, ожидание и поездку из аэропорта в месте назначения? Прибавьте еще минимум три часа, а скорее больше. И получится, что перекусить и попить Вам наверняка захочется.
Никто не хочет экономить на себе, но кто то ездит по городу на своем авто, кто то на такси, кто то использует общественный транспорт. Ваш бюджет всегда ограничен вашими доходами и ваши излишние расходы на одну услугу менее важную позволяют вам тратить меньше на другую более важную. Купить себе чемодан для ручной клади и умещать в нем до 7 кг - это вовсе не проблема, а если научитесь то узнаете много нового, типа зачем вам вообще тягать с собой некоторые ненужные вещи. Вы всегда при этом можете докупить провоз багажа и эта доплата уж куда меньше той доплаты за классик который летает по России. Про питание еще проще - за 10-15 Долл вы всегда неплохо перекусите в аэропорту, уж явно не хуже того питания которое дают на 1-2 часовом рейсе. Вам явно на борьу никто кофе из апарата не сделает.
XII писав:Да, за апгрейды, доступ в лаунжи, статус пассажир платит, покупая билет на классика. Есть люди, которым это важно. Пассажир лоукоста таких привилегий никогда не получит. Опять же - тут выбор за каждым конкретным человеком.
Цена важна, кто бы спорил. И просто так - именно просто так - более дорогой билет действительно никто не купит. Но это не означает, что наличие предложения от классика полететь за 1400 долларов не приемлимо. Если оно есть, очевидно, оно востребовано пассажирами. Тут был пользователь made in ukraine, который на конкретном примере рейса Люфтганзы из Киева в один из немецких городов приводил статистику, сколько пассажиров купили билеты того или иного тарифа. Вы удивитесь, сколько дорогих мест в экономе продает авиакомпания.
Здесь вопрос не востребованности а выбора, одно дело прийти и увидеть выбор а другое дело увидеть что ТЫ В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕШЬ. В рыночной экономике все решает потребитель и его спрос, а в русской плановой экономике все решает производитель и если он сказал что это направление столько стоит - значит либо плати либо иди на...Конечно, зачем ему конкуренты, которые заставят его двигаться, что то выдумывать, париться!!!
XII писав:Наконец, про командировочных. Я начинал карьеру в небольших российских фирмах, где штат был сильно меньше 50 человек. Там никто не летал лоукостами по Европе. Тут все, наверное, зависит от начальника. Если человек ушлый, желающий сэкономить на всем, в том числе на комфорте своих сотрудников - он непременно заставит летать подчиненных лоукостом. К счастью, я таких не встречал и не слышал о таком опыте от друзей.
Вы просто яркий совковый пример - как можно назвать начальника, желающего оптимизировать свои расходы ушлым? Не приходила ли вам мысль что оптимизация расходов позволит вашей компании
а) летать чаще
б) иметь более дешевый (более конкурентноспособный при равенстве иных показателей) продукт
в) создавать большую добавочную стоимость (если не понижать стоимость продажи продукта)
г) в конце концов тратить сэкономленные средства на инновации, инвестиции итд
Клнечно если вы работаете в фирме которая деньги не зарабатыает а лишь их тратит то с вами не поспоришь. Если ваша задача израсходовать весь бюджет, то обязательно нужно летать как можно дороже, чтобы израсходовать его раньше времени чтобы в следующий раз еще больше на вас выделяли. Ну или еще вариант, купить за 1000 Долл то что стоит 300 Долл а разницу попилить.
Не забудьте только что качество работы не всегда пропорционально условиям, если человек не умеет то условия ни на что не повлияют, а Европейские чиновники, министры и даже некоторые президенты умудряются летать регулярными линиями а не чартерами и литерным рейсами, потому что понимают что они всего навсего нанятые чиновники, которые живут на содержании своего народа и работают на его благо. Так же как и обычный менеджер летает за счет продаваемого продукта/услуги, которую производит и чем дороже на него расходы тем дороже его продукт/услуга конечному потребителю, то есть вам и мне!!!