Добролет (лоу-кост в России)

Гість

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Гість »

Опанас, у Вас опять лозунги и политиканство вместо конструктивного ответа.
Да, Вы правильно заметили, что для страны важно удовлетворить потребность в доступных перевозок, т.к. мобильность населения напрямую коррелирует с экономическими показателями.
Но это не означает, что Добролёт не может быть коммерчески успешным.

Про командировочных. Сейчас во многих организациях сотрудники могут сами выбирать, какой авиакомпанией лететь, при условии, что класс - экономический. Пытаться для каждой конкретной поездки каждого конкретного сотрудника анализировать лучшую стоимость перелета для его поездок - попросту слишком большие издержки. Плюс многие организации заботятся о своих сотрудниках, и поэтому готовы платить чуть больше, чтобы и отдача от этой заботы была в виде работоспособности (т.к. элементарно сотрудник меньше устанет после рейса). Часть деловых пассажиров (в С-Петербург, например) действительно может пересесть на лоукост, но эта часть незначительная.
Опанас писав:В чем по вашему плата за комфорт в АФ?
По-моему это разжевывалось слишком много раз. Бесплатный багаж, бесплатный выбор места, чистый салон (лоукосты не успевают убирать после рейсов), бесплатные закуски, удобный аэропорт, поведение в нештатных ситуациях (задержки, отмены), более большой шаг кресел, а иногда и ширина, использование телетрапов, доступные центры поддержки клиентов, бесплатная регистрация в аэропорту, программы лояльности со статусными уровнями, апргейдами и привилегиями по всему миру - по-моему это уже достаточно внушительный список, чтобы те, кто зарабатывают хорошо, выбрали АФ, а не лоукостер.
Опанас писав:Кто в здравом уме может заплатить столько просто за вывеску АФ?
Прочитайте ещё раз, что я Вам писал в этой сообщении и выше (про хаб, трансферных пассажиров и т.д.)
Опанас писав:Все бы это не имело отношения к Визз если бы не одно но. Изза такого откровенно государственного популизма на рынок России не пускают реальных лоукостов, прежде всего Визз Украина.
Какие у Вас есть доказательства в пользу того, что их кто-то не пускает? Формально все ограничения на линии Москва-Киев сняты. С такой же уверенностью можно заявлять, что причины в Виззе - нехватка бортов, непрерывное выторговывание скидок себе во Внуково и т.д.
Опанас писав:И от этого страдают в частности украинские пассажиры, потому что должны летать в Россию по завышенным ценам с минимальным сервисом.
Где завышенные цены и минимальный сервис? На линии Киев-Москва сейчас летает 6 (шесть) авиакомпаний. Туда-обратно цена Трансаэро-Дисконт 140 долларов, абсолютно нормальная цена сопоставимая со стоимостью билетов в Европе. На других линиях лоукостеры просто не будут работать из-за отсутствия пассажиров.

mischko, всё правильно, Basiq Air был косвенным подразделением КЛМ, выполнявшее лоукост перевозки.
Ещё раз, лоукост подразделения появляются у классических авиакомпаний, как Вы написали, в том числе для конкуренции с другими лоукост-авиакомпаниями, но если бы они отбирали по сути тех же пассажиров и работали в ущерб основной компании - никто бы их не открывал. В этом и вся фишка, что пассажиров они не сильно отбирают. Авианова отбирала пассажиров у железных дорог и автобусов, а не у других компанией.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Гость писав: И покажите такого человека который при равных условиях не захочет купить билет дешевле, вы бы выбрали на рейсе Киев - Милан МАУ или ВИЗЗЭЙР?
Подскажите, исходя из Вашей логики, как европейские классики-то еще не позакрывались все? Там огромная часть маршрутов классиков так или иначе дублируется лоукостами.
Кроме того, как пассажир, довольно часто летающий между Москвой и Киевом, могу сказать, что если бы Визз появился на линии, я бы продолжил по возможности пользоваться услугами Аэрофлота, обладающего всеми преимуществами классического перевозчика, уже перечисленными выше.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Опанас писав:Вы можете обмануть сами себя и при этом также всех остальных. Но вы не обманете законов экономики. Добролет это чисто популистский социальный проект г-на президента. Для него это возможность удовлетвориь внутреннюю потребность народа в дешевых перелетах по Европейски, а для самих исполнителей это возможность реализовать свои цели, показать мнимое качество АФ, показать неудобство постоянно замерять вес и размеры багажа итд. В любом случае из всего следует что это абсолютно некоммерческий проект, его создают не для, а чтобы. Не для зарабокта, а чтобы не мешать.На таких рельсах ни один бизнес не работает. Даже такой нанотехнологичный как в России.

Даже вы сами пишете что коммандировочные будут выбирать подороже - значит российский бизнес не считает свои деньги раз готов отправлять в коммандировки не с меньшими издержками а с большими. Вот представьте себе что компания начнет летать сразу 8 самолетами как этого требует закон - значит на большинстве маршрутов она будет летать реально по 2 рейса в день (направлений не так много), а значит можно спокойно летать утро-вечер, а значит можно удобно возить бизнес-пассажиров в Москву.

В чем по вашему плата за комфорт в АФ? Я понимаю услугу приоритетной посадки или увеличенного пространства для ног, потому и беру их, но иеру потому что это стоит мало по сравнению с ценой перелета. Но в случае с АФ цена его превышает в 1,5-2 раза стоимость лоукоста. Кто в здравом уме может заплатить столько просто за вывеску АФ?

Все бы это не имело отношения к Визз если бы не одно но. Изза такого откровенно государственного популизма на рынок России не пускают реальных лоукостов, прежде всего Визз Украина. Потому что если их пустить - придется делать не псевдо лоукост Добролет, а настоящий лоукост который должен будет выдержать конкуренцию с тем же Визз. И от этого страдают в частности украинские пассажиры, потому что должны летать в Россию по завышенным ценам с минимальным сервисом.
Опанас, Вам реально нужно лохов на политических митингах разводить. Считайте это комплиментом.

Вы действительно считаете, что у россиян есть потребность летать "по-европейски"? Нет, у какой-то части, конечно, есть. Только я Вам уже где-то выше писал, сколько россиян никогда в жизни не покидало пределов страны. Еще большая часть никогда не была в Европе. Задача, решаемая с помощью Добролета, - увеличить мобильность населения и помочь придать импульс стагнирующей архаичной сырьевой экономике. Я, однако, не вижу причин, почему авиакомпания не может стремиться и достигать определенных финансовых показателей даже при таких раскладах.

Что касается командировок, то я, как человек, поработавший и в российских компаниях, и в международных, могу сказать, что мне известен 1 (!) случай, когда для корпоративной поездки был выбран лоукост. Это был 50-минутный перелт из Хельсинки в Стокгольм на Norwegian. Все остальные разы и я, и коллеги летали на классиках. Кстати, прямыми рейсами, даже если была альтернатива с удобными короткими пересадками, не сильно увеличивавшими общее время в пути, но значительно сокращавшими стоимость перелета. Означает ли это, что и европейский, а американский бизнес тоже не считает деньги?

На цены на линии Киев-Москва грех жаловаться при существующем спросе, как, собственно, и на сервис. Чем он Вас не устраивает, что Вы ожидаете от сервиса на борту?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

XII писав: Подскажите, исходя из Вашей логики, как европейские классики-то еще не позакрывались все? Там огромная часть маршрутов классиков так или иначе дублируется лоукостами.
Ну, дехто позакривавсь через лоукости, он Малев. А дехто відчуває серйозні проблеми - ЛОТ, Alitalia.
Навіть KLM доводиться мімікрувати під лоукости (безкоштовний багаж лише для Flying Blue) і т.д.
Вважаю твердження, що лоукости не заважають класикам заробляти таким, що не відповідає дійсності. Бачив багато бізнес-пасажирів на easyJet.

Тут ще й така річ - в Росії народ не такий багатий, як в Європі і ринок дуже чутливий до ціни.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

XII писав:Задача, решаемая с помощью Добролета, - увеличить мобильность населения и помочь придать импульс стагнирующей архаичной сырьевой экономике. Я, однако, не вижу причин, почему авиакомпания не может стремиться и достигать определенных финансовых показателей даже при таких раскладах.
На тому і зійдемось - це більше соціальний проект на внутрішній ринок, ніж бізнес. Така собі Укрзалізниця, але в масштабах величезної, але при цьому дуже централізованої держави Росія.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

mischko писав:
XII писав: Подскажите, исходя из Вашей логики, как европейские классики-то еще не позакрывались все? Там огромная часть маршрутов классиков так или иначе дублируется лоукостами.
Ну, дехто позакривавсь через лоукости, он Малев. А дехто відчуває серйозні проблеми - ЛОТ, Alitalia.
Навіть KLM доводиться мімікрувати під лоукости (безкоштовний багаж лише для Flying Blue) і т.д.
Вважаю твердження, що лоукости не заважають класикам заробляти таким, що не відповідає дійсності. Бачив багато бізнес-пасажирів на easyJet.

Тут ще й така річ - в Росії народ не такий багатий, як в Європі і ринок дуже чутливий до ціни.
Да, но согласитесь, что между моим определением "все классики" и Вашим Малевом разница огромна :)
Наконец, что касается вопроса о том, кто в здравом уме выберет классика вместо лоу-коста: а кто выбирает купе вместо плацкарта? Там разница еще менее заметна, однако свой пассажир есть у и плацкарта, и у купе, и, кстати, даже у СВ!
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

XII писав: Да, но согласитесь, что между моим определением "все классики" и Вашим Малевом разница огромна :)
Досить лише порівняти фінансові показники, щоб зрозуміти, що лоукости створюють серйозні незручності класичним і їм доводиться серйозно оптимізувати витрати,
урізати безкоштовні сервіси, конкурувати ціною і т.д.
XII писав:Наконец, что касается вопроса о том, кто в здравом уме выберет классика вместо лоу-коста: а кто выбирает купе вместо плацкарта? Там разница еще менее заметна, однако свой пассажир есть у и плацкарта, и у купе, и, кстати, даже у СВ!
ну не скажіть - купе від плацкарта більше відрізняється, ніж лоукост (той же easyJet) від класика (того ж КЛМ).
Ну й не забувайте, що в Україні люди більш чутливі до навіть незначних відмінностей в ціні.
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення MelHimic »

Модератор! Будьте так добры, перенесите последние записи в ветке в другую ветку (Добролет) сплошной оффтоп, не касающийся WizzAir (WU)/Wizz Air (W6), а относящейся к другой, еще не существующей авиакомпании.
белый ворон
Airbus A318
Повідомлень: 90
З нами з: 25 червня 2012, 16:52
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення белый ворон »

MelHimic писав:Модератор! Перенесите последние записи в ветке в другую ветку (Добролет) сплошной оффтоп, не касающийся WizzAir (WU)/Wizz Air (W6), а относящейся к другой, еще не существующей авиакомпании.

Поддерживаю!!!!!! Вы уже достали своим Добролётом!!! :facepalm:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

mischko, да я не спорю, лоукосты создают классикам серьезную конкуренцию. Но ведь утверждение, с которым я спорю, было совсем другим: покажите такого человека, который при равных условиях не захочет купить билет дешевле. Но тут условия равны также, как в случае купе и плацкарта (почему разница там больше?!).
Опанас

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Опанас »

2 Гость

Никакой политики, чистый бизнес. При чем здесь вообще политика, я пишу про мои кровные которые я переплачиваю за сотрудничество с РФ, по причине чего вынужден летать из разных городов и нарушая все свои привычки просто тупо выбрасывть на ветер заработанные деньги. Ну вот сами сравните например 17-19/02/2014 за РТ рейс Москва - Киев - 197 $, Москва - Одесса - 307 $, Москва - Симферополь (аннексирован Россией) - 378 $.
И по Киеву все так все лишь потому что есть реальная конкуренция на рынке и абсолютно нет дефицита перевозки. Зато Одесса или Симферополь (аннексирован Россией) это просто полная задница, и это еще цветочки потому что на лето цены уже на сотню долларов выше.

Понимаю что вы ничего не понимаете, потому что живете в такой стране. Для вас Аэрофлот не монополист, 400$ это не дорого за рейс а услуги Аэрофлота почему то кажутся более комфортными чем у лоукостов. Ваш месседж про коммандировочных конечно достоин восхищения, потому и не удивительно что в России так все дорого, что никто не контролирует и не оптимизирует расходы. Понятие "главное купить эконом класс" относится лишь к месту в салоне но никак к стоимости билета, потому что тот же эконом у того же Аэрофлота на указанные мной даты из Одессы стоит как 307 так и 1401 Доллар. Ну разве это разумно лететь на одном и том же кресле за цену в 4 раза дороже чем пассажир рядом с вами.

Насчет трансферных пассажиров - все изменится очень быстро если будут на рынке реальные лоукосты. Цены на транзит сразу изменятся в сторону удорожания, потому что не секрет что низкая цена на транзит в основном за счет дорогих рейсов из точки в точку. Не будет суперприбыли, не будет и хороших транзитных тарифов.

Вы говорите что лишь небольшая часть пассажиров может пересесть с АФ на Добролет, а что если их будет не немного а много? Что тогда сделает АФ? прикроет лавочку? Или сделает цены на Добролет выше? Или кто то думает что люди с паровоза пересядут просто сразу на самолет? Не забывайте что там сразу 8 самолетов будет, а значит будут начинать не как Визз с 1 самолета и 3 направлений, а как минимум с двух десятков маршрутов. Хотелось бы услышать комментарий профессионального эксперта, который бы оценил эту САМОУБИЙСТВЕННУЮ затею для бизнеса. Политическую оценку мы знаем, уверен что эксперт бы сильно ее откорректировал.

Гость писав:Опанас, у Вас опять лозунги и политиканство вместо конструктивного ответа.
Да, Вы правильно заметили, что для страны важно удовлетворить потребность в доступных перевозок, т.к. мобильность населения напрямую коррелирует с экономическими показателями.
Но это не означает, что Добролёт не может быть коммерчески успешным.

Про командировочных. Сейчас во многих организациях сотрудники могут сами выбирать, какой авиакомпанией лететь, при условии, что класс - экономический. Пытаться для каждой конкретной поездки каждого конкретного сотрудника анализировать лучшую стоимость перелета для его поездок - попросту слишком большие издержки. Плюс многие организации заботятся о своих сотрудниках, и поэтому готовы платить чуть больше, чтобы и отдача от этой заботы была в виде работоспособности (т.к. элементарно сотрудник меньше устанет после рейса). Часть деловых пассажиров (в С-Петербург, например) действительно может пересесть на лоукост, но эта часть незначительная.
Опанас писав:В чем по вашему плата за комфорт в АФ?
По-моему это разжевывалось слишком много раз. Бесплатный багаж, бесплатный выбор места, чистый салон (лоукосты не успевают убирать после рейсов), бесплатные закуски, удобный аэропорт, поведение в нештатных ситуациях (задержки, отмены), более большой шаг кресел, а иногда и ширина, использование телетрапов, доступные центры поддержки клиентов, бесплатная регистрация в аэропорту, программы лояльности со статусными уровнями, апргейдами и привилегиями по всему миру - по-моему это уже достаточно внушительный список, чтобы те, кто зарабатывают хорошо, выбрали АФ, а не лоукостер.
Опанас писав:Кто в здравом уме может заплатить столько просто за вывеску АФ?
Прочитайте ещё раз, что я Вам писал в этой сообщении и выше (про хаб, трансферных пассажиров и т.д.)
Опанас писав:Все бы это не имело отношения к Визз если бы не одно но. Изза такого откровенно государственного популизма на рынок России не пускают реальных лоукостов, прежде всего Визз Украина.
Какие у Вас есть доказательства в пользу того, что их кто-то не пускает? Формально все ограничения на линии Москва-Киев сняты. С такой же уверенностью можно заявлять, что причины в Виззе - нехватка бортов, непрерывное выторговывание скидок себе во Внуково и т.д.
Опанас писав:И от этого страдают в частности украинские пассажиры, потому что должны летать в Россию по завышенным ценам с минимальным сервисом.
Где завышенные цены и минимальный сервис? На линии Киев-Москва сейчас летает 6 (шесть) авиакомпаний. Туда-обратно цена Трансаэро-Дисконт 140 долларов, абсолютно нормальная цена сопоставимая со стоимостью билетов в Европе. На других линиях лоукостеры просто не будут работать из-за отсутствия пассажиров.

mischko, всё правильно, Basiq Air был косвенным подразделением КЛМ, выполнявшее лоукост перевозки.
Ещё раз, лоукост подразделения появляются у классических авиакомпаний, как Вы написали, в том числе для конкуренции с другими лоукост-авиакомпаниями, но если бы они отбирали по сути тех же пассажиров и работали в ущерб основной компании - никто бы их не открывал. В этом и вся фишка, что пассажиров они не сильно отбирают. Авианова отбирала пассажиров у железных дорог и автобусов, а не у других компанией.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Опанас писав: Никакой политики, чистый бизнес. При чем здесь вообще политика, я пишу про мои кровные которые я переплачиваю за сотрудничество с РФ, по причине чего вынужден летать из разных городов и нарушая все свои привычки просто тупо выбрасывть на ветер заработанные деньги. Ну вот сами сравните например 17-19/02/2014 за РТ рейс Москва - Киев - 197 $, Москва - Одесса - 307 $, Москва - Симферополь (аннексирован Россией) - 378 $.
И по Киеву все так все лишь потому что есть реальная конкуренция на рынке и абсолютно нет дефицита перевозки. Зато Одесса или Симферополь (аннексирован Россией) это просто полная задница, и это еще цветочки потому что на лето цены уже на сотню долларов выше
Почему Вы думаете, что зимой какой бы то ни было лоу-кост, тот же Виззэйр, летал бы из Москвы в Одессу или в Крым? Кроме того, Аэрофлот совсем не монополист на этих направлениях. Вы легко можете сделать раундтрип в Одессу из Москвы за 250 долларов, а с пересадкой в Киеве вообще за 200. Прямые рейсы предлагают 4 авиакомпании, а летом добавляются всякие Ямалы, Уралы и прочее. В Симферополь (аннексирован Россией) помимо Аэрофлота летает S7, летал AirOnix. МАУ стыкует рейсы из Москвы в Крым через Киев меньше чем за 200 долларов.
Опанас писав: Понимаю что вы ничего не понимаете, потому что живете в такой стране. Для вас Аэрофлот не монополист, 400$ это не дорого за рейс а услуги Аэрофлота почему то кажутся более комфортными чем у лоукостов.
Если бы классики и лоукосты предлагали, выражаясь Вашим языком, услуги одинаковой комфортности, то классиками никто бы давно не летал. Но ведь предложения классиков и лоукостов нацелены на разные группы потенциальных пассажиров, и "наполнение" этих предложений совершенно разное. Вам, кажется, уже перечисляли и центральные аэропорты, и включенный в стоимость перевозки багаж, и программы лояльности, и возможности апгрейдов, и использование телетрапов, и питание/напитки на борту, и возможность стыковать рейсы, и все преимущества авиационных альянсов, и так далее.
Опанас писав: Ваш месседж про коммандировочных конечно достоин восхищения, потому и не удивительно что в России так все дорого, что никто не контролирует и не оптимизирует расходы. Понятие "главное купить эконом класс" относится лишь к месту в салоне но никак к стоимости билета, потому что тот же эконом у того же Аэрофлота на указанные мной даты из Одессы стоит как 307 так и 1401 Доллар. Ну разве это разумно лететь на одном и том же кресле за цену в 4 раза дороже чем пассажир рядом с вами
Наверное, никто в здравом уме не купит билет за 1400 долларов вместо 300, если не собирается воспользоваться всеми преимуществами предлагаемого за 1400 долларов тарифа. Или Вы вообще удивляетесь тому, что столько может стоить билет в эконом классе? Но, наверное, если такая стоимость выставлена, спрос на это предложение есть: среди тех, кто покупает билеты в последнюю минуту, среди тех, кому может понадобиться сорваться с места в любой момент и помчаться в аэропорт на ближайший рейс, и так далее. Пассажир Райанов ведь тоже может оказаться в ситуации, когда будет сидть на соседних креслах с человеком, заплатившим за свой билет в несколько раз меньше. Наконец, я уже приводил Вам примеры подхода к corporate traveling в международных компаниях. Вас это тоже не убеждает? Поделитесь Вашим опытом.
Опанас писав: Насчет трансферных пассажиров - все изменится очень быстро если будут на рынке реальные лоукосты. Цены на транзит сразу изменятся в сторону удорожания, потому что не секрет что низкая цена на транзит в основном за счет дорогих рейсов из точки в точку. Не будет суперприбыли, не будет и хороших транзитных тарифов
Как же европейские классики до сих предлагают привлекательные транзитные тарифы? Например, эстонцы в 12 году сообщали, что число транзитников на их рейсах достигает 40%.
wasistdas
Airbus A319
Повідомлень: 172
З нами з: 08 вересня 2013, 09:25
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення wasistdas »

Даешь лоукост на Луну!
Гість

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Гість »

XII писав:Почему Вы думаете, что зимой какой бы то ни было лоу-кост, тот же Виззэйр, летал бы из Москвы в Одессу или в Крым? Кроме того, Аэрофлот совсем не монополист на этих направлениях. Вы легко можете сделать раундтрип в Одессу из Москвы за 250 долларов, а с пересадкой в Киеве вообще за 200. Прямые рейсы предлагают 4 авиакомпании, а летом добавляются всякие Ямалы, Уралы и прочее. В Симферополь (аннексирован Россией) помимо Аэрофлота летает S7, летал AirOnix. МАУ стыкует рейсы из Москвы в Крым через Киев меньше чем за 200 долларов.
Вы сами хорошо знаете что русский пассажи не полетит из Москвы в Одессу с пересадкой в Киеве, вот в этом вопросе позиция проверенная. Только скажите за счет чего транзитный тариф дешевле прямого? Ответ очевиден что за счет дорогих перелетов из точки в точку.
XII писав:Если бы классики и лоукосты предлагали, выражаясь Вашим языком, услуги одинаковой комфортности, то классиками никто бы давно не летал. Но ведь предложения классиков и лоукостов нацелены на разные группы потенциальных пассажиров, и "наполнение" этих предложений совершенно разное. Вам, кажется, уже перечисляли и центральные аэропорты, и включенный в стоимость перевозки багаж, и программы лояльности, и возможности апгрейдов, и использование телетрапов, и питание/напитки на борту, и возможность стыковать рейсы, и все преимущества авиационных альянсов, и так далее.
Я вообще не говорю что класики исчезнут, но класикам станет хуже жить, сократятся частоты, упадут тарифы - это 100%. Из перечисленных выше преимуществ есть реальная парочка, а все остальное это просто устоявшийся стереотип. К примеру телетрапы, центральные аэропорты - это в России не актуально, багаж для командировочных зачастую не нужен (тем более на 1-2 дня полета), питание на борту можно себе просто купить за вменяемые деньги (но подумайте обязательно ли вообще начинать кушать когда садишься в самолет? может это просто рефлекс? вы же не кушаете дома каждые 3-4 часа, а ведь лоукосты летают на 2-3 часовых маршрутах), про апгрейд говорить не буду вообще, вы просто сами подумайте сколько нужно переплатить на предидущих рейсах чтобы получить апгрейд?
XII писав:Наверное, никто в здравом уме не купит билет за 1400 долларов вместо 300, если не собирается воспользоваться всеми преимуществами предлагаемого за 1400 долларов тарифа. Или Вы вообще удивляетесь тому, что столько может стоить билет в эконом классе? Но, наверное, если такая стоимость выставлена, спрос на это предложение есть: среди тех, кто покупает билеты в последнюю минуту, среди тех, кому может понадобиться сорваться с места в любой момент и помчаться в аэропорт на ближайший рейс, и так далее. Пассажир Райанов ведь тоже может оказаться в ситуации, когда будет сидть на соседних креслах с человеком, заплатившим за свой билет в несколько раз меньше. Наконец, я уже приводил Вам примеры подхода к corporate traveling в международных компаниях. Вас это тоже не убеждает? Поделитесь Вашим опытом.


Конечно все пассажиры Визз сидят на одинаковых креслах с билетами за разные деньги, только я купил за 100 Долл ОВ, человек слева за 80, а справа за 180 Долл. И разброс здесь совсем небольшой, но даже он иногда обиден, потому что подсознательно понимаешь что ты мог бы лететь дешевле и в будующем обязательно попытаешься ситуацию исправить. Потому и пишу что для человека цена очень важна, и наверное нет такого который бы из предложенных цен выбрал более дорогую просто так. А насчет коммандировочных, безусловно госслужащим все равно и возможно крупным корпорациям с суперприбылями все равно, но если ты работаешь в компании где 10-50 сотрудников, то шеф обязательно будет считать бюджет. Было бы наивно полагать что в компании все рашает хитрый менеджер а не директор, который за все платит.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Sentry »

Вы сами хорошо знаете что русский пассажи не полетит из Москвы в Одессу с пересадкой в Киеве, вот в этом вопросе позиция проверенная. Только скажите за счет чего транзитный тариф дешевле прямого? Ответ очевиден что за счет дорогих перелетов из точки в точку.
Транзитный тариф дешевле за счет того, что это менее комфортно. Если транзитный будет стоить столько же, сколько и прямой - то им уж точно никто не полетит.

А российскому пассажиру стоит приспосабливаться к жизни, а не ныть, что билеты дорогие. Если можно лететь в 2 раза дешевле с пересадкой, а человек покупает прямой билет и жалуется на его дороговизну - это клиника.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Sentry писав: Транзитный тариф дешевле за счет того, что это менее комфортно. Если транзитный будет стоить столько же, сколько и прямой - то им уж точно никто не полетит.
Та ну. От летів москвич в Одесу через Київ - погуляв день по Києву - і ввечері на Одесу. Два міста по ціні одного.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Не понимаю, почему это русский пассажир не полетит через Киев в Одессу или в Крым. Полетит, и еще как.

Я согласен с Вами - лоукосты усложняют жизнь классикам. Лоукост выигрывает по цене, а классик по другим перечисленным мной параметрам. Но цена определяет выбор не для 100% пассажиров и даже не для 90%, иначе закрылся бы не один Малев, а огромное количество региональных европейских классиков, начиная с Air Serbia и заканчивая SAS. Если Вы смотрите только на цену, не надо проецировать Ваш подход на всех пассажиров.

Если телетрапы и центральные аэропорты не актуальны для России, то и разница в цене билета на лоукост и классик в условный Мухосранск будет не такой большой как в Европе, потому что классик будет по сути пользоваться той же инфрастурктурой в том же объеме, что и лоукост (а в чем-то лоукост аэропорту заплатит больше, например, для ускорения высадки-посадки пассажиров и использования двух трапов сразу).

Что касается багажа, то когда-то он кому-то нужен, когда-то нет. Кто-то ездит на две недели отдыхать с одним рюкзаком, в котором одна пара запасных носков и чистая футболка. Я же, если лечу в командировку даже на 2 дня, беру с собой чемодан, правда подходящий под определение ручной клади. Но я знаю, что могу не партиться насчет его веса, размера, дополнительных пакетов и т.п., летая с классиком. Так что промах тут у Вас со стереотипом.

Питание и напитки купить можно, но это опять же приближает цену билета к классику. Адекватность цены за питание на борту, кстати, тоже вопрос, особенно для таких чувствительных к финансовому вопросу людей, как Вы. И потом, неверно говорить о том, что два часа без еды потерпеть можно - Вы ведь считаете только время в полете. А если прибавить время на дорогу в аэропорт, ожидание и поездку из аэропорта в месте назначения? Прибавьте еще минимум три часа, а скорее больше. И получится, что перекусить и попить Вам наверняка захочется.

Да, за апгрейды, доступ в лаунжи, статус пассажир платит, покупая билет на классика. Есть люди, которым это важно. Пассажир лоукоста таких привилегий никогда не получит. Опять же - тут выбор за каждым конкретным человеком.

Цена важна, кто бы спорил. И просто так - именно просто так - более дорогой билет действительно никто не купит. Но это не означает, что наличие предложения от классика полететь за 1400 долларов не приемлимо. Если оно есть, очевидно, оно востребовано пассажирами. Тут был пользователь made in ukraine, который на конкретном примере рейса Люфтганзы из Киева в один из немецких городов приводил статистику, сколько пассажиров купили билеты того или иного тарифа. Вы удивитесь, сколько дорогих мест в экономе продает авиакомпания.

Наконец, про командировочных. Я начинал карьеру в небольших российских фирмах, где штат был сильно меньше 50 человек. Там никто не летал лоукостами по Европе. Тут все, наверное, зависит от начальника. Если человек ушлый, желающий сэкономить на всем, в том числе на комфорте своих сотрудников - он непременно заставит летать подчиненных лоукостом. К счастью, я таких не встречал и не слышал о таком опыте от друзей.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

XII писав:Не понимаю, почему это русский пассажир не полетит через Киев в Одессу или в Крым. Полетит, и еще как.

При выборе поездки это будет самый последний вариант из возможных. Я не говорю про тн STOP OVER, я говорю только о самом факте перемещения пассажира. Это даже очень странно для русского что на поезде поедет но с вынужденной (но не обязательной) пересадкой нет.
XII писав:Я согласен с Вами - лоукосты усложняют жизнь классикам. Лоукост выигрывает по цене, а классик по другим перечисленным мной параметрам. Но цена определяет выбор не для 100% пассажиров и даже не для 90%, иначе закрылся бы не один Малев, а огромное количество региональных европейских классиков, начиная с Air Serbia и заканчивая SAS. Если Вы смотрите только на цену, не надо проецировать Ваш подход на всех пассажиров.
У Европейских классиков не такая разительная разница в стоимости к лоукосту, но и лоукост обратите внимание не обязательно должен стоить дешево. Сравните сами хотябы на те же даты 17-19/02/2014 перелет Лондон - Рим Бритишами и Раянами. При цене в 136 Фунтов Раяна цена Бритиша - 206 Фунтов, это вам вилка не 300 и 1400 Долларов. Кстати обратите внимание что классики тоже используют на некоторых тарифах ограничания в багаже (только ручная кладь). С одной стороны классик а с другой стороны как бы и не совсем классик.
XII писав: Если телетрапы и центральные аэропорты не актуальны для России, то и разница в цене билета на лоукост и классик в условный Мухосранск будет не такой большой как в Европе, потому что классик будет по сути пользоваться той же инфрастурктурой в том же объеме, что и лоукост (а в чем-то лоукост аэропорту заплатит больше, например, для ускорения высадки-посадки пассажиров и использования двух трапов сразу).
Как вам писал один из пользователей стоимость билета зависит не только от расходов в аэропорту но и от самой философии работы, налета часов, транзита итд. Потому то что вы написали конечно же влияет частично, но не глобально.
XII писав: Что касается багажа, то когда-то он кому-то нужен, когда-то нет. Кто-то ездит на две недели отдыхать с одним рюкзаком, в котором одна пара запасных носков и чистая футболка. Я же, если лечу в командировку даже на 2 дня, беру с собой чемодан, правда подходящий под определение ручной клади. Но я знаю, что могу не партиться насчет его веса, размера, дополнительных пакетов и т.п., летая с классиком. Так что промах тут у Вас со стереотипом.

Питание и напитки купить можно, но это опять же приближает цену билета к классику. Адекватность цены за питание на борту, кстати, тоже вопрос, особенно для таких чувствительных к финансовому вопросу людей, как Вы. И потом, неверно говорить о том, что два часа без еды потерпеть можно - Вы ведь считаете только время в полете. А если прибавить время на дорогу в аэропорт, ожидание и поездку из аэропорта в месте назначения? Прибавьте еще минимум три часа, а скорее больше. И получится, что перекусить и попить Вам наверняка захочется.
Никто не хочет экономить на себе, но кто то ездит по городу на своем авто, кто то на такси, кто то использует общественный транспорт. Ваш бюджет всегда ограничен вашими доходами и ваши излишние расходы на одну услугу менее важную позволяют вам тратить меньше на другую более важную. Купить себе чемодан для ручной клади и умещать в нем до 7 кг - это вовсе не проблема, а если научитесь то узнаете много нового, типа зачем вам вообще тягать с собой некоторые ненужные вещи. Вы всегда при этом можете докупить провоз багажа и эта доплата уж куда меньше той доплаты за классик который летает по России. Про питание еще проще - за 10-15 Долл вы всегда неплохо перекусите в аэропорту, уж явно не хуже того питания которое дают на 1-2 часовом рейсе. Вам явно на борьу никто кофе из апарата не сделает.
XII писав:Да, за апгрейды, доступ в лаунжи, статус пассажир платит, покупая билет на классика. Есть люди, которым это важно. Пассажир лоукоста таких привилегий никогда не получит. Опять же - тут выбор за каждым конкретным человеком.

Цена важна, кто бы спорил. И просто так - именно просто так - более дорогой билет действительно никто не купит. Но это не означает, что наличие предложения от классика полететь за 1400 долларов не приемлимо. Если оно есть, очевидно, оно востребовано пассажирами. Тут был пользователь made in ukraine, который на конкретном примере рейса Люфтганзы из Киева в один из немецких городов приводил статистику, сколько пассажиров купили билеты того или иного тарифа. Вы удивитесь, сколько дорогих мест в экономе продает авиакомпания.
Здесь вопрос не востребованности а выбора, одно дело прийти и увидеть выбор а другое дело увидеть что ТЫ В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕШЬ. В рыночной экономике все решает потребитель и его спрос, а в русской плановой экономике все решает производитель и если он сказал что это направление столько стоит - значит либо плати либо иди на...Конечно, зачем ему конкуренты, которые заставят его двигаться, что то выдумывать, париться!!!
XII писав:Наконец, про командировочных. Я начинал карьеру в небольших российских фирмах, где штат был сильно меньше 50 человек. Там никто не летал лоукостами по Европе. Тут все, наверное, зависит от начальника. Если человек ушлый, желающий сэкономить на всем, в том числе на комфорте своих сотрудников - он непременно заставит летать подчиненных лоукостом. К счастью, я таких не встречал и не слышал о таком опыте от друзей.
Вы просто яркий совковый пример - как можно назвать начальника, желающего оптимизировать свои расходы ушлым? Не приходила ли вам мысль что оптимизация расходов позволит вашей компании
а) летать чаще
б) иметь более дешевый (более конкурентноспособный при равенстве иных показателей) продукт
в) создавать большую добавочную стоимость (если не понижать стоимость продажи продукта)
г) в конце концов тратить сэкономленные средства на инновации, инвестиции итд

Клнечно если вы работаете в фирме которая деньги не зарабатыает а лишь их тратит то с вами не поспоришь. Если ваша задача израсходовать весь бюджет, то обязательно нужно летать как можно дороже, чтобы израсходовать его раньше времени чтобы в следующий раз еще больше на вас выделяли. Ну или еще вариант, купить за 1000 Долл то что стоит 300 Долл а разницу попилить.

Не забудьте только что качество работы не всегда пропорционально условиям, если человек не умеет то условия ни на что не повлияют, а Европейские чиновники, министры и даже некоторые президенты умудряются летать регулярными линиями а не чартерами и литерным рейсами, потому что понимают что они всего навсего нанятые чиновники, которые живут на содержании своего народа и работают на его благо. Так же как и обычный менеджер летает за счет продаваемого продукта/услуги, которую производит и чем дороже на него расходы тем дороже его продукт/услуга конечному потребителю, то есть вам и мне!!!
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Вы как всегда не договариваете. Бритиши ведь предлагают и гибкий тариф, который в два раза выше минимального.

Насчет багажа - не надо меня учить упаковывать вещи. Я беру с собой то, что считаю нужным, и везу это в том, в чем мне комфортно. И, кстати, расскажите, как можно перекусить на 300 рублей в Шереметьево?)))

Ваши лозунги насчет плановой экономики комментировать не буду. Иллюзий никто не питает, но и передергивать не стоит. В чем суть претензий к Аэрофлоту в отношении его тарифов, скажем, в Киев? Он ведь предлагает тарифы на любой вкус и кошелек, стараясь удовлетворить потребности максимально большого круга пассажиров - аж три разных в экономе. И решает, какой выбрать, именно пассажир.

Я передам менеджерам скандинавской юридической фирмы и американской FMCG корпорации, что у них совковой подход к трэвеллингу. Видите, для Вас это совсковый подход, а для других это забота о своем сотруднике и демонстрация уважения к нему, а также понимание того, что менее уставший, довольный отношением к себе, а значит более мотивированный работник выполнит свою работу лучше. Это же относится к полетам в бизнесе. Например, у нас разрешается летать в бизнесе на рейсах продолжительностью более 10 часов. В принципе, люди и в экономе летают на такие расстояния, и ничего. Что, это тоже совковый подход?

Наконец, объясните, как по Вашему, чем же все-таки руководствуются пассажиры, предпочитающие Бритишей Раянам на маршруте из Лондона в Рим? Они все патологические кретины или выходцы из СНГ с совковым менталитетом? Еще мне интересно, Вы когда-нибудь путешествовали поездом? Если да, ездили ли Вы когда-нибудь в купе или СВ? Если да, то почему выбирали их вместо плацкарта?
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

XII писав:Вы как всегда не договариваете. Бритиши ведь предлагают и гибкий тариф, который в два раза выше минимального.
Так в том то и речь что как вы сами видите Бритиши конкурируют с Раянами, и не только уравниваясь по цене но и по условиям тарифа (в частности по багажу). А как по вашему АФ будет конкурировать с Добролетом? Сам с собой что ли? Или будет как вы писали так что конкуренции не будет а рынок просто поделят? Как видите не получится
XII писав:Насчет багажа - не надо меня учить упаковывать вещи. Я беру с собой то, что считаю нужным, и везу это в том, в чем мне комфортно. И, кстати, расскажите, как можно перекусить на 300 рублей в Шереметьево?)))
Свой багаж пакуйте сами, но уже доказано практикой миллионов людей что можно уложиться и в ручную кладь. Вы кстати когда нибудь видели рядом друг с другом туристов с огроиными чемоданами из РФ и компактных Евпропецев? Здесь не говорю про всех, но в массе все таки разница прослеживается. А в Шарике такие цены наверное потому что его менеджеры Аэрофлотом и летают, потому и себестоимость их услуг такая :)
XII писав:Ваши лозунги насчет плановой экономики комментировать не буду. Иллюзий никто не питает, но и передергивать не стоит. В чем суть претензий к Аэрофлоту в отношении его тарифов, скажем, в Киев? Он ведь предлагает тарифы на любой вкус и кошелек, стараясь удовлетворить потребности максимально большого круга пассажиров - аж три разных в экономе. И решает, какой выбрать, именно пассажир.
Так на Киев потому и тарифы такие что конкуренцич огромная, чего не скажешь про Одессу и Симферополь (аннексирован Россией).
XII писав:Я передам менеджерам скандинавской юридической фирмы и американской FMCG корпорации, что у них совковой подход к трэвеллингу. Видите, для Вас это совсковый подход, а для других это забота о своем сотруднике и демонстрация уважения к нему, а также понимание того, что менее уставший, довольный отношением к себе, а значит более мотивированный работник выполнит свою работу лучше. Это же относится к полетам в бизнесе. Например, у нас разрешается летать в бизнесе на рейсах продолжительностью более 10 часов. В принципе, люди и в экономе летают на такие расстояния, и ничего. Что, это тоже совковый подход?
Вы перед тем как передавать ответьте себе самому на вопрос чем вы больше устаете летать на лоукосте чем на классике, что там больше влияет на вашу усталость?
XII писав:Наконец, объясните, как по Вашему, чем же все-таки руководствуются пассажиры, предпочитающие Бритишей Раянам на маршруте из Лондона в Рим? Они все патологические кретины или выходцы из СНГ с совковым менталитетом? Еще мне интересно, Вы когда-нибудь путешествовали поездом? Если да, ездили ли Вы когда-нибудь в купе или СВ? Если да, то почему выбирали их вместо плацкарта?
Люди руководствуются тем что хотят в своей жизни сами что то решать. Потому кто то выбирает Бритишей а кто то Раянов. И все АК за клиента борятся. А русские хотят постоянно пассажиру что то навязать и за него рынок поделить. Запомните что рынок поделит себя сам, а не г-н Савельев который возьмет и с барского плеча отвесит лоукост народу. Безусловно если лоукост будет невостребован от него стоит отказаться но если он будет как раз востребован и будет мешать АФ - сможет ли он отказаться от самого АФ? Наверное нет, он выберет АФ, хотя правильно в бизнесе выбирать не то к чему сентимент а то что более выгодно, конечно только при условии что это все таки бизнес а не госзаказ на социальный проект для народа.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей