Добролет (лоу-кост в России)

Обсуждения, комментарии....
Еврохохол

Добролет (лоу-кост в России)

Сообщение Еврохохол » 10 янв 2014, 23:54

Ха, ха. Добролет первый в мире государственный лоукостер, где топ-менеджер не человек шарящий в авиации а нужный/правильный человек, возможно из органов, а заработки компании не важны - главное исполнить план партии - перевезти за пятилетку миллион человек по дешевым ценам. И не важно в какой минус будут летать - добрый самый главный дядя всегда выделит с барского плеча пару миллиардов рублей дотаций на поддержку. А все потому что как сказал Павел Воля - авиация в России это нанотехнологии. И не удивительно что народ живущий в таких условия просто в шоке от кидка в 6 тыс Рублей за билет. Разве где то такое видано чтобы за 6 тыс можно было слетать на 2 часовой перелет? Конечно нет, это 100% кидок и в такое верить нельзя. Вон Аэрофлот возит за 15 тыс Рублей и ни кого не кидает. Только такой себе человек так и не поймет никогда что как раз возить за 15 тыс Рублей это и есть ежедневный кидок граждан ведь реально все может стоить в разы дешевле.

Опанас писал(а): И последнее - про Добролет. Задумайтесь сами что вы написали. Добролет это разделение потоков с Аэросвитом. Видимо создатели реально не понимают суть лоукост модели. И не знают что у лоукоста в Бергамо можно улететь как за 400 так и за 2400 Грн и все это регулирует только спрос. Или они в Добролете действительно планируют возить все 180 паксов за 400 Грн - летая при этом в убыток - но зато гордо называя себя - 3,14сдец лоукостер!!! Но это и не удивительно, потому что сам генеральный сказал что авиакомпания создается не потому что рынок требует, а потому что Президент поручил сделать перевозки доступнее. А когда Президент поручил - человек самый важный - то люди попроще дожны исполнить, ибо люди еще проще должны верить что Президент что то решает.
angryrus

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение angryrus » 11 янв 2014, 00:32

Опанас писал(а):Товарищ, команданте, не знаю как вас еще назвать. Здесь нет никакой политики и слово ТУПОЙ звучит не как обида (тупой в викисловаре - глупый, плохо соображающий). Так вот русские в своей массе именнно ТУПЫЕ и не от меня это зависит. Мы для них Еврохохлы, а они для нас просто Тупые, потому что не понимают банальных вещей. А не понимают просто потому что живут в несвободной стране где как скажет один человек так и будет. Как это было в КВН - человек самый важный сказал, люди попроще начали двигаться, а люди еще проще начали делать.
Не много ли Вы на себя берёте, давая оценки целой стране и миллионам людей? Особенно называя всех людей тупыми.
Еврохохлы только для гиков-нациков, которых на Украине не меньше(и для которых россияне - москали), для всех остальных людей население Украины - украинцы.
Поверьте, я видел украинцев не раз в нелицеприятных ситуациях, где общая грамотность людей (к подходу решения проблем) выглядит нулевой, кстати, в том числе и при задержках рейсов (когда украинцы начинали как дикари бессвязно кричать и блокировать соседние выходы на посадку), однако, не позволяю себе делать оценки целой стране и многомиллионому населению, тем более столь остро негативные, чего и Вам желаю.
Опанас писал(а):Так вот касательно ситуации - именно русская тупизна на информацию что может лететь только 125 чел и не больше отвечает - нихера, давайте главного сюда, все полетим.
Вы тот отзыв вообще прочитали? Речь шла о том, что людей отказались отправлять домой и отказались давать деньги на билеты домой. Люди требовали не все улетать в этом самолёте, а просто, чтобы авиакомпания исполнила договор перевозки и отправила хоть как-нибудь в пункт назначения.
Опанас писал(а):Но ведь посты выше уже пояснили почему иногда бывает так что нужно ограничить число пассажиров и связано это все с безопасностью полетов. Уверен что в правилах покупки билета (которые все подтверждают, но скорее всего никто не читает) у авиакомпании есть на это право, инакче она бы этого не сделала.
Ещё раз прочитайте отзыв. Людям отказали в перебронировании на другие рейсы, т.е. авиакомпания в чистом виде нарушает договор перевозки.
Опанас писал(а):
И самое важное - почему русские тупые - потому что купив билет за 200 евро РТ они считают что предложение новый билет + 250 Евро это кидалово!!!
Где Вы там увидели "новый билет"? Прочитайте ещё раз. Людям отказали в новых билетах.
Опанас писал(а): Конечно кидалово, потому что заплатив 200 евро тебе дают еще столько же в бонусе. В самой России было бы просто вот так - ВЫ НЕ ЛЕТИТЕ И ИДИТЕ НАХЕР!!!
Именно выражаясь Вашим лексиконом, людям сказали "ВЫ НЕ ЛЕТИТЕ И ИДИТЕ НАХЕР!!!". В самой России тот же А-т при больших задержках предоставляет нормальную гостиницу, благо примеров много.
Опанас писал(а):Кстати о слове кидалово - вот недавно спросил товарища "как ты думаешь куда можно улететь за 800 Долларов?" так он не задумываясь ответил "конечно из Москвы в Казань, а куда же еще, ведь только в России рейс Москва - Казань может стоить как билет Донецк - Стамбул - Нью-Йорк".
Из Москвы в Казань билеты эконом-класса туда-обратно 130-250 долларов в зависимости от авиакомпании, рейса и времени бронирования, передайте своему товарищу. Можете убедиться поиском в любом поисковом агрегаторе.
К слову, прямые рейсы А-та сейчас от 480 долларов в Нью-Йорк туда и обратно. Рассказывайте сказки дальше...
Опанас писал(а): И последнее - про Добролет. Задумайтесь сами что вы написали. Добролет это разделение потоков с Аэросвитом. Видимо создатели реально не понимают суть лоукост модели. И не знают что у лоукоста в Бергамо можно улететь как за 400 так и за 2400 Грн и все это регулирует только спрос. Или они в Добролете действительно планируют возить все 180 паксов за 400 Грн - летая при этом в убыток - но зато гордо называя себя - 3,14сдец лоукостер!!!
Создатели прекрасно понимают всё - они пообразованнее Вас будут. Средняя стоимость билета у лоукостеров ниже - факт, и обусловлено в первую очередь за счет сокращения издержек (о чем как раз и писалось в пресс-релизе). Те, кто в среднем готовы платить больше - будут летать Аэрофлотом, те кто хотят сэкономить - Добролётом.
Опанас писал(а): Но это и не удивительно, потому что сам генеральный сказал что авиакомпания создается не потому что рынок требует, а потому что Президент поручил сделать перевозки доступнее. А когда Президент поручил - человек самый важный - то люди попроще дожны исполнить, ибо люди еще проще должны верить что Президент что то решает.
Слышу звон, да не знаю, где он. Савельев заявлял о планах создания низкобюджетного перевозчика очень давно. Президент дал поручение проработать вопрос о приведении действующего законодательства к западным нормам, которые смогут обеспечить функционирование лоукостера и снижение издержек при его работе, чтобы не было бессмысленного демпинга (как было с Авиановой и СкайЭкспрессом)
angryrus

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение angryrus » 11 янв 2014, 00:45

Ещё один эксперт подтянулся, или это Вы же? )
Еврохохол писал(а):Ха, ха. Добролет первый в мире государственный лоукостер, где топ-менеджер не человек шарящий в авиации а нужный/правильный человек
Хочу Вам напомнить, что Савельев один из самых успешных топ-менеджеров СНГ. В авиации должен "шарить" летный директор, а управление должен вести экономист-юрист-управленец. И Аэрофлот показывает стабильную прибыль с очень хорошим экономическим ростом (рост чистой прибыли за 2013 почти 40%). В отличие, к слову от украинских авиакомпаний, где финансовая ситуация, мягко говоря...
Еврохохол писал(а):И не важно в какой минус будут летать - добрый самый главный дядя всегда выделит с барского плеча пару миллиардов рублей дотаций на поддержку.
В минус летать не будет, группа Аэрофлот показывает хорошие финансовые результаты. О каких дотациях Вы говорите, мне непонятно. Никаких дотаций Добролёту кроме собственных инвестиций Аэрофлота - не будет.
Еврохохол писал(а):А все потому что как сказал Павел Воля - авиация в России это нанотехнологии. И не удивительно что народ живущий в таких условия просто в шоке от кидка в 6 тыс Рублей за билет. Разве где то такое видано чтобы за 6 тыс можно было слетать на 2 часовой перелет? Конечно нет, это 100% кидок и в такое верить нельзя. Вон Аэрофлот возит за 15 тыс Рублей и ни кого не кидает. Только такой себе человек так и не поймет никогда что как раз возить за 15 тыс Рублей это и есть ежедневный кидок граждан ведь реально все может стоить в разы дешевле.
Не беспокойтесь за россиян, в Россию летает немало лоукостеров (Wizz, easyJet, AirArabia, FlyDubai, Pegasus, Vueling), в том числе и в регионы, народ давно привык и летает.
Я лично вообще не помню, когда последний раз платил за билет в Европу больше 10к туда-обратно, при том что и рейсов полносервисных компаний не мало.
Опанас

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Опанас » 11 янв 2014, 01:19

2 angryrus

Честно говоря нет времени и желания все это детально расписывать и дискутировать. Почитайте все повнимательнее и подумайте. Я четко указал что русские не все а зачастую и это не политика и это не обида - это просто определение. Если бы я сказал что они люди без опыта, потому и ведут себя так дико (уж диких туристов из России все знают) - это было бы слишком долго и наверно бы вы не поняли. А так вот в самую точку и вам все понятно.

Цены в России самые высокие, сервис самый низкий, безопасность полетов вообще самая низкая (Россия вообще самая стремная с точки безопасности полетов страна). А люди так и не понимаю разницу в том как тут один товарищ написал выше что возить в три дорога не считают за кидалово, а вот предложить полный пакет по компенсациям согласно норм - это конечно же кидалово. Вот если бы Визз не предлагал или не делал того что предлагает - это было бы кидалово. Но я очень сильно сомневаюсь в правдивости того что написано на форуме. На заборе многое пишут - только всегда можно проверить если есть голова на плечах.

Про Добролет все понятно, даже в вашем высказывании звучит непонимание процесса: "Те, кто в среднем готовы платить больше - будут летать Аэрофлотом, те кто хотят сэкономить - Добролётом." Вы хоть понимаете что лоукостерами летают не какие нибудь лохи и бедолаги, а абсолютно все люди, потому что цена в данном случае никак не влтяеь на качество самого полета (и тем более безопасность). Вот и ваш русский менталитет - нет таких людей на свете которые готовы платить больше, если услуга будет стоить дешевле ее будут брать дешевле. Наоборот бывает, когда люди не готовы платить дорого, но нет такого понятия как не готов платить мало.

Потому и нормальную мысль по-русски исковеркали, назвав желающих летать лоукостерами какими то дешевками, которые не могут платить больше и взамен им нужно спинки неоткидываюшиеся сделать, чтобы потом этих изгоев спросили чем они летели, а они застеснялись что как полные лохи летели задешево в быдловозе и уже на следующий раз сделали правильный выбор - купили за 500 баксов билет Аэрофлота и полетели как белые уважающие себя люди. Вот вам и весь менталитет!!
Опанас

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Опанас » 11 янв 2014, 01:32

Один из самых успешных топ-менеджеров СНГ уже звучит смешно, это как MBA степень сделанная в России.
Аэрофлот живет на полумонопольном рынке, 51% акций принадлежит государству, топ-менеджмент полностью подконтролен государству, компания получает огромные роялти за пролет иностранными самолетами над территорией России, регулярно получает средства на поддержку различных программ типа для жителей Сибири и Дальнего Востока. Это все только публичные данные и никто не знает всей полноты этой картины маслом.
Лоукост компании уходят из России, EasyJet сворачивает свои полетные программы, немцы тоже, Визз вообще кроме Будапешта ни на что расчитывать не может, хотя тот же Киев - Москва которого все ждут или Одесса/Симферополь/Львов - Москва/Питер/Казань - эже давно всех бы на колени поставили.
Не обнадеживайтесь - просто посмотрите правде в глаза!

angryrus писал(а):Ещё один эксперт подтянулся, или это Вы же? )
Еврохохол писал(а):Ха, ха. Добролет первый в мире государственный лоукостер, где топ-менеджер не человек шарящий в авиации а нужный/правильный человек
Хочу Вам напомнить, что Савельев один из самых успешных топ-менеджеров СНГ. В авиации должен "шарить" летный директор, а управление должен вести экономист-юрист-управленец. И Аэрофлот показывает стабильную прибыль с очень хорошим экономическим ростом (рост чистой прибыли за 2013 почти 40%). В отличие, к слову от украинских авиакомпаний, где финансовая ситуация, мягко говоря...
Еврохохол писал(а):И не важно в какой минус будут летать - добрый самый главный дядя всегда выделит с барского плеча пару миллиардов рублей дотаций на поддержку.
В минус летать не будет, группа Аэрофлот показывает хорошие финансовые результаты. О каких дотациях Вы говорите, мне непонятно. Никаких дотаций Добролёту кроме собственных инвестиций Аэрофлота - не будет.
Еврохохол писал(а):А все потому что как сказал Павел Воля - авиация в России это нанотехнологии. И не удивительно что народ живущий в таких условия просто в шоке от кидка в 6 тыс Рублей за билет. Разве где то такое видано чтобы за 6 тыс можно было слетать на 2 часовой перелет? Конечно нет, это 100% кидок и в такое верить нельзя. Вон Аэрофлот возит за 15 тыс Рублей и ни кого не кидает. Только такой себе человек так и не поймет никогда что как раз возить за 15 тыс Рублей это и есть ежедневный кидок граждан ведь реально все может стоить в разы дешевле.
Не беспокойтесь за россиян, в Россию летает немало лоукостеров (Wizz, easyJet, AirArabia, FlyDubai, Pegasus, Vueling), в том числе и в регионы, народ давно привык и летает.
Я лично вообще не помню, когда последний раз платил за билет в Европу больше 10к туда-обратно, при том что и рейсов полносервисных компаний не мало.
Опанас

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Опанас » 11 янв 2014, 01:35

Из Википедии

Важную долю в доходах «Аэрофлота» занимают платежи иностранных авиакомпаний за пролёт их самолётов над территорией России по транссибирским маршрутам. Причитающиеся деньги «Аэрофлот» получает по четырём каналам: соглашения о пуле, плата за отмену посадки в Москве, за арендованные иностранцами частоты и компенсационный сбор за фактическую разницу в частотах иностранных авиакомпаний и «Аэрофлота»[47].

В апреле 2009 г. генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что без пролетных денег авиакомпания была бы убыточной последние 6 лет (2002—2008 гг.)[52].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BE%D1%82
makor

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение makor » 11 янв 2014, 02:31

муахаха )))
Новый сервис немного глючноват...)

Приобрел я эту новую услугу - 99 евро (1123 грн) в год за безлимит приоритетной посадки и большого багажа для пассажира ( имя указывается, передавать низзя )

Можно добавлять в старые бронирования.

Открываю. Большой багаж добавился 1 штука. Перехожу на вторую страницу - выбираю приоритетную посадку - говорит - 17 злотых +2 посадки. Отключаю - всеравно справа написано что у вас +2 приоритетные посадки в корзине за 17 злотых(например). Нажимаю далее - получаю итог 0, и +2 к приоритетной посадке, +1 багаж :)

добавил в 6 бронировок.) только на багаже сьекономил уже на 60 евро. В планах всеравно было его покупать ближе к дате - есть чемодан ровно под рамочку визза. Тестировал в Будапеште много раз.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Bestfriend » 11 янв 2014, 09:34

angryrus писал(а): Хочу Вам напомнить, что Савельев один из самых успешных топ-менеджеров СНГ. В авиации должен "шарить" летный директор, а управление должен вести экономист-юрист-управленец. И Аэрофлот показывает стабильную прибыль с очень хорошим экономическим ростом (рост чистой прибыли за 2013 почти 40%). В отличие, к слову от украинских авиакомпаний, где финансовая ситуация, мягко говоря...
В украинских а/к другая ситуация. В них работает давно отработанная модель, при которой основную часть дохода получает лизинговая компания. А сама а/к - приятное дополнение и дополнительный заработок. (полную схему описывать не буду)
Да и думаю, что Вам известно, каким образом и из-за чего обанкротился Аеросвит, и кто стал собственником МАУ.

Относительно Визов, то только в странах СНГ они могут такое делать. В любой европейской стране было бы все совсем по другому.
KKS
A380
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение KKS » 11 янв 2014, 10:03

панове росіяни, залиште свої путінополюції. це тема Wizz
Гость

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Гость » 11 янв 2014, 13:55

Про ту ситуацию. Сейчас ещё раз начал читать эти отзывы - откуда вывод о России, вообще не понял.
Судя по всему, речь идёт о рейсах в Кутаиси из Украины, т.к. в интернете есть аналогичные отзывы (отказ в посадке зарегистрированным пассажирам уже у гейта, даже тем у кого приоритетная посадка куплена, и людям всовывают бумажки о добровольном отказе от полёта за компенсацию 250 евро, т.к. на стрессе люди всё подписывают, чисто украинская фишка). Какое это имеет всё отношение к тупым русским пассажирам -непонятно.

Про весь остальной бред вкраце:
1) роялти с 2014 года нет, плюс последнее время они играли незначительное значение. в среднем Аэрофлот получал 60 млн.дол. роялти в год, в то время как выручка идёт миллиардами долларов.
2) всё сворачивание лоукостов - изиджет на период лета (когда англичане летят на море) в Манчестер из Москвы будут летать 2 раза в неделю вместо четырех, т.к. нужны борта для доп.рейсов на греческие курорты из Манчестера. Лондон 2 раза в день так и остается. Про немцев - Germania открыла 3 новых города, например.
3) Визз прекрасно может расчитывать на рейсы в Россию из Украины, т.к. на линии Киев-Москва сейчас вообще все ограничения сняты, а из регионов с украинской стороны куча свободных квот, летай - не хочу. Более того, совсем недавно во Внуково готовились к встрече первого рейса из Киева, но в последний момент у виззов "я передумала"
4) Про программу субсидирования ДВ пассажиров - сначала почитайте саму программу и кто в ней и как участвует, тогда уже делайте выводы, дотации это Аэрофлоту или нет.
5) Чем полёт лоукостом хуже, чем традиционной компанией. Просто посмотрите шаг кресел в салоне, из каких аэропортов летают, какой сервис на борту, на земле, и главное - в нештатных ситуациях.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9916
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Olek » 11 янв 2014, 13:57

Гість писал(а): 3) Визз прекрасно может расчитывать на рейсы в Россию из Украины, т.к. на линии Киев-Москва сейчас вообще все ограничения сняты, а из регионов с украинской стороны куча свободных квот, летай - не хочу. Более того, совсем недавно во Внуково готовились к встрече первого рейса из Киева, но в последний момент у виззов "я передумала"
А Wizz Air утверждает. что их "не пускают".
Опанас

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Опанас » 11 янв 2014, 14:16

Простите, а какие еще есть в России аэропорты на которые можно рассчитываь? Может там есть Воронеж Тревизо или Самара Скавста или Екатеринбург Бергамо?

Не пойму в чем обвиняют Визз? Может они отказали пассажирам чтобы эксклюзивно отвезти г-на Коломойского через Кутаиси на Мальдивы? Дэк ведь нет - они были вынуждены вернуть депортированных граждан. И сделали это не по собственной воле или желанию, а по нормативам, которые на них наложило государство и другие огранизации. И это нужно прежде всего понять и оценить что за чужие ошибки (депортация) авиакомпания заплатила свои деньги а пассажирам предоставила все то что должна была сделать по тем же нормативам.

А про Аэрофлот все понятно, я уже ранее писал про 51% участия государства, подконтрольном топ-менеджменте, роялти, социальной ответственности и конечно государственном лобби, чтобы не дай бог еще кто то не летал кроме них на определенных маршрутах. Тут даже спорить не стоит - везде кроме самой России никто не поверит что это компания с технологиями, стратегией развития на открытом конкурентном рынке.
Гость писал(а):Про ту ситуацию. Сейчас ещё раз начал читать эти отзывы - откуда вывод о России, вообще не понял.
Судя по всему, речь идёт о рейсах в Кутаиси из Украины, т.к. в интернете есть аналогичные отзывы (отказ в посадке зарегистрированным пассажирам уже у гейта, даже тем у кого приоритетная посадка куплена, и людям всовывают бумажки о добровольном отказе от полёта за компенсацию 250 евро, т.к. на стрессе люди всё подписывают, чисто украинская фишка). Какое это имеет всё отношение к тупым русским пассажирам -непонятно.

Про весь остальной бред вкраце:
1) роялти с 2014 года нет, плюс последнее время они играли незначительное значение. в среднем Аэрофлот получал 60 млн.дол. роялти в год, в то время как выручка идёт миллиардами долларов.
2) всё сворачивание лоукостов - изиджет на период лета (когда англичане летят на море) в Манчестер из Москвы будут летать 2 раза в неделю вместо четырех, т.к. нужны борта для доп.рейсов на греческие курорты из Манчестера. Лондон 2 раза в день так и остается. Про немцев - Germania открыла 3 новых города, например.
3) Визз прекрасно может расчитывать на рейсы в Россию из Украины, т.к. на линии Киев-Москва сейчас вообще все ограничения сняты, а из регионов с украинской стороны куча свободных квот, летай - не хочу. Более того, совсем недавно во Внуково готовились к встрече первого рейса из Киева, но в последний момент у виззов "я передумала"
4) Про программу субсидирования ДВ пассажиров - сначала почитайте саму программу и кто в ней и как участвует, тогда уже делайте выводы, дотации это Аэрофлоту или нет.
5) Чем полёт лоукостом хуже, чем традиционной компанией. Просто посмотрите шаг кресел в салоне, из каких аэропортов летают, какой сервис на борту, на земле, и главное - в нештатных ситуациях.
Гость

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Гость » 11 янв 2014, 14:26

Летаю Wizzair там 180 мест, как по мне во всех А-320 такое же количество шаг кресел ничем не отличается. А вот в августе летел за ок 4000 Грн из Одессы в Москву, так на регистрации завернули на следующий рейс потому что я пришел за 50 мин до конца и изза овербукинга мест мне не хватило. Но как сказала девочка на регистрации - предстваилеть просто посадил пассажиров которым было очень нужно. Вот вам и пресловутый крутой сервис за 500$. Такая себе иллюзия надежности.


5) Чем полёт лоукостом хуже, чем традиционной компанией. Просто посмотрите шаг кресел в салоне, из каких аэропортов летают, какой сервис на борту, на земле, и главное - в нештатных ситуациях.
понка

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение понка » 11 янв 2014, 14:36

во-первых, шаг кресел у Визза не меньше, чем у а\к Россия, весьма регулярной и недешевой
в-вторых, тот форум вообще мутный. после заявления, что в аэропорту Будапешта всего одна лавочка - даже обсуждать смешно.

как человек, который опоздал на посадку в том самом аэропорту (пришла за 20 минут - так что будьте бдительны), и потом летела через 4 часа и ждала самолет - лавочек в том аэропорту хватит, чтобы каждый пассажир лег.
особенно на втором этаже.
не говоря про вай-фай, розетки, туалеты и пр

поэтому достоверность сочинителей под большим вопросом. больше похоже на пиарщиков Аэрофлота
Виста

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Виста » 11 янв 2014, 14:55

Аэрофлот не умеет конкурировать, он может только запрещать всех остальных и лить грязь. И люди ему верят - ведь это же сам Аэрофлот говорит, а он врать не может. Он же Аэрофлот!
понка писал(а):во-первых, шаг кресел у Визза не меньше, чем у а\к Россия, весьма регулярной и недешевой
в-вторых, тот форум вообще мутный. после заявления, что в аэропорту Будапешта всего одна лавочка - даже обсуждать смешно.

как человек, который опоздал на посадку в том самом аэропорту (пришла за 20 минут - так что будьте бдительны), и потом летела через 4 часа и ждала самолет - лавочек в том аэропорту хватит, чтобы каждый пассажир лег.
особенно на втором этаже.
не говоря про вай-фай, розетки, туалеты и пр

поэтому достоверность сочинителей под большим вопросом. больше похоже на пиарщиков Аэрофлота
Fornik
Airbus A318
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Fornik » 11 янв 2014, 15:22

Не пойму в чем обвиняют Визз? Может они отказали пассажирам чтобы эксклюзивно отвезти г-на Коломойского через Кутаиси на Мальдивы? Дэк ведь нет - они были вынуждены вернуть депортированных граждан. И сделали это не по собственной воле или желанию, а по нормативам, которые на них наложило государство и другие огранизации.
Давайте по порядку факты рейса Киев-Кутаиси (31.12.2013):
1) Рейс задержался на час
2) Людей зарегистрировали на рейс, а потом не пустили в самолет (как минимум - 4 человека)
3) Не было предоставлено никакой информации (сколько человек не летит - сначала 12, потом - 4, кто не летит и почему). началась давка. Информации и сейчас никакой нет (пре депортацию - это слухи в очереди).
4) Представитель Виззэйр в течение 40 минут не мог подойти и разъяснить ситуацию (скандал с криками и угрозами вызова милиции).

Думаю. если бы представитель компании вышел и нормально объяснил почему все не могут полететь (техническая ошибка, депортация или еще там чего), рассказал про компенсацию и как ее можно получить , -все прошло бы намного спокойнее, без криков и давки.

А так - получили свинское отношение и полную непредсказуемость.
Гость

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Гость » 11 янв 2014, 15:25

Опанас писал(а):Не пойму в чем обвиняют Визз?
Я уже не знаю, сколько раз Вам надо написать, чтобы Вы поняли. Визз обвиняют в том, что они отказались перебронировать на другие рейсы. Любая нормальная компания перебронирует на другие рейсы (свои или других компаний). Людей кинули прямо на посадке, так ещё и всучили заявления на добровольный отказ от полёта, сказав, что перебронировать их никуда никак не могут.
Опанас писал(а):Простите, а какие еще есть в России аэропорты на которые можно рассчитываь? Может там есть Воронеж Тревизо или Самара Скавста или Екатеринбург Бергамо?
Можно подумать, в Донецке или Харькове есть альтернативные аэропорты.
В Москве и С.Петербурге - пожалуйста. В старых терминалах скидки для авиакомпаний большие. ВиззЭйр летают во Внуково-Б, Авианова летала в Шереметьво-Б, в Пулково сейчас Пулково-2 будет для лоукостеров и региональных рейсов.
Опанас писал(а):А про Аэрофлот все понятно, я уже ранее писал про 51% участия государства, подконтрольном топ-менеджменте, роялти, социальной ответственности и конечно государственном лобби, чтобы не дай бог еще кто то не летал кроме них на определенных маршрутах. Тут даже спорить не стоит - везде кроме самой России никто не поверит что это компания с технологиями, стратегией развития на открытом конкурентном рынке.
Что такого плохо в участии государства? Finnair, LOT, Czech Airlines, Estonian, AirBaltic и другие - государственные. У Турции 49% туркишей. Не говоря уже о Ближнем Востоке и Азии, где все поголовно государственные. Или Finnair плохая компания?
Роялти с 2014 года нет. Либерализация перевозок идёт активно. Только за последние пару лет появились новые назначенные перевозчики в Италию, Францию, Великобританию, Финляндию, Польшу и ещё по мелочам. Сейчас сходу уже и не назовешь какое-то сладкое направление, которые держит только Аэрофлот.
---------
Гость писал(а):А вот в августе летел за ок 4000 Грн из Одессы в Москву, так на регистрации завернули на следующий рейс потому что я пришел за 50 мин до конца и изза овербукинга мест мне не хватило. Но как сказала девочка на регистрации - предстваилеть просто посадил пассажиров которым было очень нужно. Вот вам и пресловутый крутой сервис за 500$. Такая себе иллюзия надежности.
Какая авиакомпания? Я лично 5 дней назад сталкивался с ситуацией, когда А-т делает бесплатный апгрейд в бизнес в такой ситуации.
--------
понка писал(а):во-первых, шаг кресел у Визза не меньше, чем у а\к Россия, весьма регулярной и недешевой
Стандартная компоновка 180Y у А320 - шаг кресел 29-29". У полносервисных компаний обычно 30-32". Конкретно про "Россию" не знаю, там сборище самолётов от разных авиакомпаний, допускаю, что там маленький шаг на каких-то конкретных бортах. Сейчас А-т свои первые A32x (там в экономе 31") раздает дочкам, уже первые ушли в Аврору и Донавиа. Наверное и до "России" дойдут.
понка писал(а):в-вторых, тот форум вообще мутный. после заявления, что в аэропорту Будапешта всего одна лавочка - даже обсуждать смешно.
Про лавочку - это другой отзыв уже (и правда странный и истеричный немного).
Речь о других отзывах, где люди пишут, что им отказали в посадке и выдали заявление на добровольный отказ от полёта с компенсацией 250 евро.
cub
Airbus A319
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение cub » 11 янв 2014, 15:27

Виста писал(а):Аэрофлот не умеет конкурировать, он может только запрещать всех остальных и лить грязь. И люди ему верят - ведь это же сам Аэрофлот говорит, а он врать не может. Он же Аэрофлот!
100500 Вспомнил войну отзывов +Аеросвита+ с Виззом. А сейчас МАУ даже не пытается браться за Будапешт. Хотя Виззейр и правда отменяет рейсы за так. Ну, надо быть готовым: летающая маршрутка, что с него взять-то.
Опанас

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Опанас » 11 янв 2014, 16:29

Никто не сказал как на самом деле было. А форумы не показатель правдивости. Много раз сталкивался с ситуацией, когда простая задержка рейса - это буря эмоций русских пассажиров (посмотрите хотябы случай с Якубовичем) или перенос рейса - это крики типа никуда не уйду, буду голодать, буду орать пока прямо сейчас не полетим. Хотя и в первом и во втором случае ситуация понятна - рейс задержан, рейс перенесен. Так что смело утверждать что паксов просто кинули и что то заставили сделать я бы не стал. Если нужно снять 4 человек (кстати ходили разговоры про 30-35) то это нужно сделать, потому что иначе не полетят все. И лучше снять последних по очереди регистрации чем потом просто пальцем показать - не летишь ты ты и ты, потому что у вас усы длинные.

Вам по видимому так и не понять в чем заключается свободный рынок. Если есть понятие назначенный перевозчик то это уже не свободный рынок. И не говорите что А-т свободная авиакомпания, она в отличие от Туркишей и остальных не является компанией где государство помогает развивать направление. Здесь принцип другой - зачем развиваться если легче контролировать и сдерживать. Потому что если народ вруг поймет что он что то может и он что то решает - то он никогда не будет больше пользоваться услугами данной компании. Отсюда и монопольные линии и дотации и региональные перевозчики (кпленные в недавнее время в нагрузку) и конечно же социальная ответственность, потому что нужно показать что о народе думают.

А для нормального рынка самым важным есть не думать о народе, а просто делать правильный бизнес и именно на площадке бизнеса интересы покупателя столкнуться с интересами производителя и именно рынок подскажет куда и по чем летать и стот ли это делать вообще а не по указке сверху. Я лично не готов платить 500$ за билет за 2 часа РТ чтобы из этих сверхприбылей дотировать остальную популистскую деятельность.

Странно вообще что в России никто не задается вопросом - почему Визз с ценами в 500-1000 Грн ОВ прибылен и интересен акционерам, а Аэрофлот за 500$ РТ чуть ли не банкрот без господдержки.

Гость писал(а):
Опанас писал(а):Не пойму в чем обвиняют Визз?
Я уже не знаю, сколько раз Вам надо написать, чтобы Вы поняли. Визз обвиняют в том, что они отказались перебронировать на другие рейсы. Любая нормальная компания перебронирует на другие рейсы (свои или других компаний). Людей кинули прямо на посадке, так ещё и всучили заявления на добровольный отказ от полёта, сказав, что перебронировать их никуда никак не могут.
Опанас писал(а):Простите, а какие еще есть в России аэропорты на которые можно рассчитываь? Может там есть Воронеж Тревизо или Самара Скавста или Екатеринбург Бергамо?
Можно подумать, в Донецке или Харькове есть альтернативные аэропорты.
В Москве и С.Петербурге - пожалуйста. В старых терминалах скидки для авиакомпаний большие. ВиззЭйр летают во Внуково-Б, Авианова летала в Шереметьво-Б, в Пулково сейчас Пулково-2 будет для лоукостеров и региональных рейсов.
Опанас писал(а):А про Аэрофлот все понятно, я уже ранее писал про 51% участия государства, подконтрольном топ-менеджменте, роялти, социальной ответственности и конечно государственном лобби, чтобы не дай бог еще кто то не летал кроме них на определенных маршрутах. Тут даже спорить не стоит - везде кроме самой России никто не поверит что это компания с технологиями, стратегией развития на открытом конкурентном рынке.
Что такого плохо в участии государства? Finnair, LOT, Czech Airlines, Estonian, AirBaltic и другие - государственные. У Турции 49% туркишей. Не говоря уже о Ближнем Востоке и Азии, где все поголовно государственные. Или Finnair плохая компания?
Роялти с 2014 года нет. Либерализация перевозок идёт активно. Только за последние пару лет появились новые назначенные перевозчики в Италию, Францию, Великобританию, Финляндию, Польшу и ещё по мелочам. Сейчас сходу уже и не назовешь какое-то сладкое направление, которые держит только Аэрофлот.
---------
Гость писал(а):А вот в августе летел за ок 4000 Грн из Одессы в Москву, так на регистрации завернули на следующий рейс потому что я пришел за 50 мин до конца и изза овербукинга мест мне не хватило. Но как сказала девочка на регистрации - предстваилеть просто посадил пассажиров которым было очень нужно. Вот вам и пресловутый крутой сервис за 500$. Такая себе иллюзия надежности.
Какая авиакомпания? Я лично 5 дней назад сталкивался с ситуацией, когда А-т делает бесплатный апгрейд в бизнес в такой ситуации.
--------
понка писал(а):во-первых, шаг кресел у Визза не меньше, чем у а\к Россия, весьма регулярной и недешевой
Стандартная компоновка 180Y у А320 - шаг кресел 29-29". У полносервисных компаний обычно 30-32". Конкретно про "Россию" не знаю, там сборище самолётов от разных авиакомпаний, допускаю, что там маленький шаг на каких-то конкретных бортах. Сейчас А-т свои первые A32x (там в экономе 31") раздает дочкам, уже первые ушли в Аврору и Донавиа. Наверное и до "России" дойдут.
понка писал(а):в-вторых, тот форум вообще мутный. после заявления, что в аэропорту Будапешта всего одна лавочка - даже обсуждать смешно.
Про лавочку - это другой отзыв уже (и правда странный и истеричный немного).
Речь о других отзывах, где люди пишут, что им отказали в посадке и выдали заявление на добровольный отказ от полёта с компенсацией 250 евро.
makor

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение makor » 11 янв 2014, 16:53

Опанас писал(а):Никто не сказал как на самом деле было. А форумы не показатель правдивости. Много раз сталкивался с ситуацией, когда простая задержка рейса - это буря эмоций русских пассажиров (посмотрите хотябы случай с Якубовичем) или перенос рейса - это крики типа никуда не уйду, буду голодать, буду орать пока прямо сейчас не полетим. Хотя и в первом и во втором случае ситуация понятна - рейс задержан, рейс перенесен
Это напоминает историю в Жулянах. http://censor.net.ua/news/257634/passaj ... ta_julyany
Из-за тумана утренний рейс в Кутаиси-Киев-Кутаиси не состоялся. Самолету пора уже было лететь в европу по другому рейсу, пассажирам предложили бронь в отеле и смену даты. Но они решили испортить жизнь другим пассажирам - ведь им же ВСЕ ДОЛЖНЫ!!! А то что они покупали билеты подешевке и не читали условий их не волнует. Хочу прямо сейчас улететь, и плевать что техвозможности уже нет. А уж любовь создавать другим пассажирам проблемы - это вообще черта наших людей помоему...(
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя