Yan Air (YE/ANR)
Re: Yan Air (YE/ANR)
YanAir решила попробовать силы в сегменте деловой авиации. В январе перевозчик ввел услугу YanAir Connect — чартерные перелеты на легком бизнес-джете Cessna Citation CJ1. Оценить, окупит ли она себя, в авиакомпании смогут не ранее конца года. После этого будет решено, увеличивать ли парк бизнес-джетов, пояснил коммерческий директор оператора Евгений Пушенко.
Услугой могут воспользоваться корпоративные клиенты и частные лица. YanAir взяла Cessna Citation CJ1 в лизинг. Отвечая на вопрос о сроке аренды бизнес-джета, в компании отметили, что воздушные суда берутся в лизинг "обычно минимум на год". Самолет базируется в аэропорту Жуляны.
"Ничего нового в этой услуге для рынка Украины нет. Есть более крупные игроки, которые занимаются исключительно перевозками в сфере бизнес-авиации. Это сегмент рынка, который востребован, но достаточно узкий. Наша авиакомпания стремится предоставлять достаточно широкий спектр услуг. В данном случае — это сегмент бизнес-авиации и возможность заказать среднемагистральные рейсы на данном типе самолета. Это серьезный самолет бизнес-авиации, это делюкс-услуга и сегмент с высокой платежной способностью", — пояснил Пушенко.
Помимо Cessna Citation CJ1 YanAir эксплуатирует узкофюзеляжные самолеты: два Airbus А320, один Airbus А321, один Boeing 737-400 и два Boeing 737-300. Кроме того, в парке перевозчика есть три турбовинтовых Saab 340, которые периодически ставятся на разовые чартерные рейсы. Говоря об этом типе, Пушенко уточнил, что такие самолеты "эффективны на внутрирегиональных маршрутах, но, к сожалению, стоимости ставки и топлива внутри Украины настолько высоки, что рентабельность данных рейсов достаточно низкая".
Комментируя возможность расширения парка, в YanAir сообщили, что флот в настоящее время достаточен для тех объемов, с которыми работает компания.
По итогам летнего сезона оператор обслужил около 36 тыс. чел. на направлении в Батуми и 24–25 тыс. чел. на направлении в Тбилиси (речь идет о пассажиропотоке только на регулярных рейсах). По итогам всего 2016 г. данных пока нет. По информации Госавиаслужбы, в прошлом году пассажиропоток YanAir вырос в 6,8 раза. При этом оператор стал одной из пяти авиакомпаний, которые обслужили 91% всего чартерного международного пассажиропотока за 2016 г.
Услугой могут воспользоваться корпоративные клиенты и частные лица. YanAir взяла Cessna Citation CJ1 в лизинг. Отвечая на вопрос о сроке аренды бизнес-джета, в компании отметили, что воздушные суда берутся в лизинг "обычно минимум на год". Самолет базируется в аэропорту Жуляны.
"Ничего нового в этой услуге для рынка Украины нет. Есть более крупные игроки, которые занимаются исключительно перевозками в сфере бизнес-авиации. Это сегмент рынка, который востребован, но достаточно узкий. Наша авиакомпания стремится предоставлять достаточно широкий спектр услуг. В данном случае — это сегмент бизнес-авиации и возможность заказать среднемагистральные рейсы на данном типе самолета. Это серьезный самолет бизнес-авиации, это делюкс-услуга и сегмент с высокой платежной способностью", — пояснил Пушенко.
Помимо Cessna Citation CJ1 YanAir эксплуатирует узкофюзеляжные самолеты: два Airbus А320, один Airbus А321, один Boeing 737-400 и два Boeing 737-300. Кроме того, в парке перевозчика есть три турбовинтовых Saab 340, которые периодически ставятся на разовые чартерные рейсы. Говоря об этом типе, Пушенко уточнил, что такие самолеты "эффективны на внутрирегиональных маршрутах, но, к сожалению, стоимости ставки и топлива внутри Украины настолько высоки, что рентабельность данных рейсов достаточно низкая".
Комментируя возможность расширения парка, в YanAir сообщили, что флот в настоящее время достаточен для тех объемов, с которыми работает компания.
По итогам летнего сезона оператор обслужил около 36 тыс. чел. на направлении в Батуми и 24–25 тыс. чел. на направлении в Тбилиси (речь идет о пассажиропотоке только на регулярных рейсах). По итогам всего 2016 г. данных пока нет. По информации Госавиаслужбы, в прошлом году пассажиропоток YanAir вырос в 6,8 раза. При этом оператор стал одной из пяти авиакомпаний, которые обслужили 91% всего чартерного международного пассажиропотока за 2016 г.
Re: Yan Air (YE/ANR)
Давно ничего не писали про ЯнЭйр....так вот, судя по всему, в авиакомпании не только руководство поменяли, а еще и весь штат....
Сегодняшний вылет в Тбилиси, задержка более 3 часов. Решили не лететь, звоню в авиакомпанию, чтоб вернуть билет.
Ответ девушки - 5 баллов. Возврат - не возможен. Это не наща вина, что нам самолет вовремя партнеры не подали.....сегодня полетел UR-CNE (Bravo airways)
Сегодняшний вылет в Тбилиси, задержка более 3 часов. Решили не лететь, звоню в авиакомпанию, чтоб вернуть билет.
Ответ девушки - 5 баллов. Возврат - не возможен. Это не наща вина, что нам самолет вовремя партнеры не подали.....сегодня полетел UR-CNE (Bravo airways)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Yan Air (YE/ANR)
Помийка-єйр))Valdemar писав:Давно ничего не писали про ЯнЭйр....так вот, судя по всему, в авиакомпании не только руководство поменяли, а еще и весь штат....
Сегодняшний вылет в Тбилиси, задержка более 3 часов. Решили не лететь, звоню в авиакомпанию, чтоб вернуть билет.
Ответ девушки - 5 баллов. Возврат - не возможен. Это не наща вина, что нам самолет вовремя партнеры не подали.....сегодня полетел UR-CNE (Bravo airways)
А зараз почнеться сезон чартерів і всі ці лайнокомпанії (янейр, браво, дарт, андаейр) почнуть лажати через день
Re: Yan Air (YE/ANR)
Возврат возможен при задержке более 5 часовValdemar писав:Давно ничего не писали про ЯнЭйр....так вот, судя по всему, в авиакомпании не только руководство поменяли, а еще и весь штат....
Сегодняшний вылет в Тбилиси, задержка более 3 часов. Решили не лететь, звоню в авиакомпанию, чтоб вернуть билет.
Ответ девушки - 5 баллов. Возврат - не возможен. Это не наща вина, что нам самолет вовремя партнеры не подали.....сегодня полетел UR-CNE (Bravo airways)
https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Материал на этом сайте уже 4 года.
Re: Yan Air (YE/ANR)
Плюсик в карму МАУ, возвращают при 3 часовой задержке.Olek писав:Возврат возможен при задержке более 5 часовValdemar писав:Давно ничего не писали про ЯнЭйр....так вот, судя по всему, в авиакомпании не только руководство поменяли, а еще и весь штат....
Сегодняшний вылет в Тбилиси, задержка более 3 часов. Решили не лететь, звоню в авиакомпанию, чтоб вернуть билет.
Ответ девушки - 5 баллов. Возврат - не возможен. Это не наща вина, что нам самолет вовремя партнеры не подали.....сегодня полетел UR-CNE (Bravo airways)
https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Материал на этом сайте уже 4 года.
Re: Yan Air (YE/ANR)
Но если считать, что на владельца в Россию дело завели....То не закрыли)))noy's писав:Я вибачаюся за оффтоп, але питання таке, а цю москльську а/к ще не заборонили в Україні?
Re: Yan Air (YE/ANR)
Первый раз слышу что она российская... кто вам такое сказал?
Re: Yan Air (YE/ANR)
Голоса в голове
Re: Yan Air (YE/ANR)
В таком случае гоните их прочь
Re: Yan Air (YE/ANR)
http://zhzh.info/news/2016-01-02-26488tu144 писав:Первый раз слышу что она российская... кто вам такое сказал?
Вот из таких вот статей люди и делают выводы, российская, не российская и т.д.
Re: Yan Air (YE/ANR)
Как говорил профессор Преображенский: "и — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет..."
люди уже давно этот бред не читают... нашли чему верить)
люди уже давно этот бред не читают... нашли чему верить)
Re: Yan Air (YE/ANR)
Встречайте новые рейсы:
Киев - Тель-Авив - Киев
Одесса - Тель-Авив - Одесса
Стоимость перелета 8500 грн
Киев - Тель-Авив - Киев
Одесса - Тель-Авив - Одесса
Стоимость перелета 8500 грн
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Yan Air (YE/ANR)
Я так розумію що Ян у Львів в цьому році не зайде. Нагребли призначень і на Тель-Авів, і на Тбілісі, Батумі але літати навіть не думають
Re: Yan Air (YE/ANR)
На Тбілісі вони літали і відновили польоти з вчорашнього дня. Летів 737 UR-CNP. Вчора також Дарт на MD туди полетів.popTAB писав:Я так розумію що Ян у Львів в цьому році не зайде. Нагребли призначень і на Тель-Авів, і на Тбілісі, Батумі але літати навіть не думають
Re: Yan Air (YE/ANR)
Дарт ещё 28 туда полетел на А-319AQS писав:На Тбілісі вони літали і відновили польоти з вчорашнього дня. Летів 737 UR-CNP. Вчора також Дарт на MD туди полетів.popTAB писав:Я так розумію що Ян у Львів в цьому році не зайде. Нагребли призначень і на Тель-Авів, і на Тбілісі, Батумі але літати навіть не думають
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Yan Air (YE/ANR)
Я про Львів писавAQS писав:На Тбілісі вони літали і відновили польоти з вчорашнього дня. Летів 737 UR-CNP. Вчора також Дарт на MD туди полетів.popTAB писав:Я так розумію що Ян у Львів в цьому році не зайде. Нагребли призначень і на Тель-Авів, і на Тбілісі, Батумі але літати навіть не думають
Re: Yan Air (YE/ANR)
8500, для 1 рейсу в тиждень я вважаю занадто...
Re: Yan Air (YE/ANR)
а летать не на чемpopTAB писав:Нагребли призначень
Re: Yan Air (YE/ANR)
По моему, у ЯнЭйра больше нет А-321
Airbus A321 -112 765 5Y-JZW Jubba Airways Kenya re-regd in svc 30apr-01may17 NBO-MGQ-HGA-DXB vv ex UR-COJ
Airbus A321 -112 765 5Y-JZW Jubba Airways Kenya re-regd in svc 30apr-01may17 NBO-MGQ-HGA-DXB vv ex UR-COJ
Re: Yan Air (YE/ANR)
Исправили
Airbus A321 -112 765 UR-COJ YanAir ferried 04-05may17 NBO-RKT-VIN , UR-reg after wet-lease to Jubba Airways Kenya ex XY-AGN
Airbus A321 -111 535** 5Y-JZW Jubba Airways Kenya first in svc 30apr-03may17 NBO-MGQ-HGA-DXB vv ex SX-ABD
Airbus A321 -112 765 UR-COJ YanAir ferried 04-05may17 NBO-RKT-VIN , UR-reg after wet-lease to Jubba Airways Kenya ex XY-AGN
Airbus A321 -111 535** 5Y-JZW Jubba Airways Kenya first in svc 30apr-03may17 NBO-MGQ-HGA-DXB vv ex SX-ABD
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 61 гість