Mikki писав: ↑07 серпня 2018, 14:06
Объясню в двух словах что б было понятно. Джоин платит Яну 100 баксов за кресло. Да еще платит через месяц - полтора после выполненного рейса. Австрийцы предложили 120 баксов да еще плата на перед до выполнения рейса. Вопрос. Кому вы предоставите самолет? Ответ очевиден.
Вы в двух словах забыли упомянуть(или незнали), что по такой системе работают все крупные предприятия. Это называеться оплата с задержка платежа. Она может составлять от 7 до 60 дней, что прописываеться в контракте. Именно из-за этой задержки и возникла ситуация с брайаном которому не заплатили за рейсы (которые он летал) по истечению этой задержки. Как реакция - они остановили перелеты, что не совсем корректно было с этической точки зрения, но с финансовой им тоже было не сахар.
Турик писав: ↑07 серпня 2018, 14:11
Ну вот и ответ на вопрос--у Джоина нет бабок, а ян эйр не выполняет обязанности и на 100 баксов(ещё и австрийцев подставлять полетели, позор)
Ответ на вопрос - яны захотели урвать контракт подороже. Судя по тому, что они вот так резко выводят борты с обслуживания - контракт им это позволяет. Т.е. они держат джоин за яйца и делают, что хотят.