Yan Air (YE/ANR)
Re: Yan Air (YE/ANR)
Дивно що в них, за логікою подій мали б прийти в Браво.
Re: Yan Air (YE/ANR)
29 Airbus 321-112 UR-COJ 0765 1998 РП4368 18.07.2016 EVN Invest Group LTD (ОАЕ),
Re: Yan Air (YE/ANR)
Вроде, с 20 в работе
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 298
- З нами з: 07 червня 2014, 16:16
- Звідки: SZZ
- Контактна інформація:
Re: Yan Air (YE/ANR)
Все уже видели пополнение А321 ?
http://spotters.net.ua/file/?id=110613
по моему классно смотрится в новой ливрее! 18 лет птичке.
подскажите кто в курсе, по моему в Жуляны А321 не принимает? значит он будет в Борисполе базироваться?
http://spotters.net.ua/file/?id=110613
по моему классно смотрится в новой ливрее! 18 лет птичке.
подскажите кто в курсе, по моему в Жуляны А321 не принимает? значит он будет в Борисполе базироваться?
Re: Yan Air (YE/ANR)
Там от веса зависит, следовательно от длинны полосы.Snooopy писав: подскажите кто в курсе, по моему в Жуляны А321 не принимает?
Т.е. если его пустят на короткий рейс с неполными баками, то примет.
Re: Yan Air (YE/ANR)
Жуляны не принимают, будет в Борисполе. В добавок, ожидают А-320Snooopy писав:Все уже видели пополнение А321 ?
http://spotters.net.ua/file/?id=110613
по моему классно смотрится в новой ливрее! 18 лет птичке.
подскажите кто в курсе, по моему в Жуляны А321 не принимает? значит он будет в Борисполе базироваться?
Re: Yan Air (YE/ANR)
"Позапланова перевірка авіакомпанії YanAir завершилась.
Державіаслужба виявила низку порушень у діяльності авіаперевізника - за результатами перевірки оформлено 18 протоколів про правопорушення у галузі цивільної авіації, на підставі яких на компанію накладено штрафів на загальну суму 153 тис. гривень."
источник: SAA Ukraine
Державіаслужба виявила низку порушень у діяльності авіаперевізника - за результатами перевірки оформлено 18 протоколів про правопорушення у галузі цивільної авіації, на підставі яких на компанію накладено штрафів на загальну суму 153 тис. гривень."
источник: SAA Ukraine
Re: Yan Air (YE/ANR)
Join UP пересел с Yanair на «Розу ветров», UR-COJ оказался не нужен.
Airbus A321 -112 765 UR-COJ YanAir ferried 14sep16 VIN-JIB on wet-lease to Daallo Airlines? ex XY-AGN
Airbus A321 -112 765 UR-COJ YanAir ferried 14sep16 VIN-JIB on wet-lease to Daallo Airlines? ex XY-AGN
Re: Yan Air (YE/ANR)
Кстати, в начале сентября летел из Винницы.Alexus писав:Join UP пересел с Yanair на «Розу ветров», UR-COJ оказался не нужен.
Airbus A321 -112 765 UR-COJ YanAir ferried 14sep16 VIN-JIB on wet-lease to Daallo Airlines? ex XY-AGN
2 А-320 стоят там. С одного уже сняты двигатели.
А стоят они там, приблизительно с мая!!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Yan Air (YE/ANR)
Это временно.avalon1979 писав:UR-COJ возвращается в Киев после работы в Сомали и Джибути...
Под хасидские рейсы
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Yan Air (YE/ANR)
Авиакомпания Yanair планирует расширение регулярных перевозок в летнюю навигацию за счет Тель-Авива
http://interfax.com.ua/news/economic/393809.html
Авиакомпания Yanair (Житомир) планирует в летнюю навигацию 2017 года расширение регулярных перевозок за счет Тель-Авива, сообщил генеральный директор компании Владимир Соболев.
"Мы получили назначение Львов - Тель-Авив, сейчас добиваемся частот Одесса - Тель-Авив. Все предпосылки для этого есть. Также в наших планах запуск рейсов Черновцы - Тель-Авив и Кривой Рог - Тель-Авив, куда получили назначения. Не стоит забывать и о некой монополии на рейсах в Тель-Авив, где монополист может устанавливать любые цены, из-за чего сложнее работать", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Он также отметил, что в последнее время ряд авиакомпаний на многих маршрутах исповедуют принципы лоу-кост компаний, а Yanair компания классическая.
"За счет этого, к примеру, на тбилисском направлении мы смогли перетянуть около 80-85% пассажиропотока point-to-point. За счет чего? За счет того, что аэропорт прилета - "Жуляны", а это удобно. Того, что мы летаем в удобное для пассажира время, и того, что у нас на рейсах бесплатно кормят, поят. Это же мы хотим оставить на рейсах в Тель-Авив", - сказал он.
Гендиректор компании называет Грузию коммерчески обоснованным направлением.
"На следующий год мы получили назначение из Львова в Тбилиси и Батуми. По этому направлению есть поток пассажиров из Грузии и Азербайджана, которые традиционно ездят лечиться в Трускавец. Летом Грузия экономически оправдана, особенно за счет Батуми. Туда многие летят отдыхать, это хорошая альтернатива Болгарии и Турции, кстати, Турция там в нескольких километрах и посетить ее можно без проблем (и без виз)", - добавил В.Соболев.
На вопрос, каким будет пассажир на рейсах в Тель-Авив, турист или все же бизнесмен, гендиректор Yanair ответил, что это будет в пропорции 50 на 50, вероятно туристов будет меньше.
"В основном это люди, которые имеют родственные связи, это просто выходцы отсюда и те, кто уже живет там. Одно время начался такой себе "реэкспорт", когда люди оттуда начали приезжать сюда, покупать здесь жилье, поскольку жить в Тель-Авиве достаточно дорого, а имея израильскую пенсию можно жить в Украине. Кроме того, мы делаем ставку на Черновцы в этом вопросе, где есть определенная группа людей, заинтересованных вы рейсах в Тель-Авив. Мы хотим взять небольшой самолет, "пятисотку" (Boeing 737-500 – ИФ), и возможно он будет летать из Черновцов, поскольку аэропорт пока не очень подходит для более крупных самолетов", - резюмировал он.
http://interfax.com.ua/news/economic/393809.html
Авиакомпания Yanair (Житомир) планирует в летнюю навигацию 2017 года расширение регулярных перевозок за счет Тель-Авива, сообщил генеральный директор компании Владимир Соболев.
"Мы получили назначение Львов - Тель-Авив, сейчас добиваемся частот Одесса - Тель-Авив. Все предпосылки для этого есть. Также в наших планах запуск рейсов Черновцы - Тель-Авив и Кривой Рог - Тель-Авив, куда получили назначения. Не стоит забывать и о некой монополии на рейсах в Тель-Авив, где монополист может устанавливать любые цены, из-за чего сложнее работать", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Он также отметил, что в последнее время ряд авиакомпаний на многих маршрутах исповедуют принципы лоу-кост компаний, а Yanair компания классическая.
"За счет этого, к примеру, на тбилисском направлении мы смогли перетянуть около 80-85% пассажиропотока point-to-point. За счет чего? За счет того, что аэропорт прилета - "Жуляны", а это удобно. Того, что мы летаем в удобное для пассажира время, и того, что у нас на рейсах бесплатно кормят, поят. Это же мы хотим оставить на рейсах в Тель-Авив", - сказал он.
Гендиректор компании называет Грузию коммерчески обоснованным направлением.
"На следующий год мы получили назначение из Львова в Тбилиси и Батуми. По этому направлению есть поток пассажиров из Грузии и Азербайджана, которые традиционно ездят лечиться в Трускавец. Летом Грузия экономически оправдана, особенно за счет Батуми. Туда многие летят отдыхать, это хорошая альтернатива Болгарии и Турции, кстати, Турция там в нескольких километрах и посетить ее можно без проблем (и без виз)", - добавил В.Соболев.
На вопрос, каким будет пассажир на рейсах в Тель-Авив, турист или все же бизнесмен, гендиректор Yanair ответил, что это будет в пропорции 50 на 50, вероятно туристов будет меньше.
"В основном это люди, которые имеют родственные связи, это просто выходцы отсюда и те, кто уже живет там. Одно время начался такой себе "реэкспорт", когда люди оттуда начали приезжать сюда, покупать здесь жилье, поскольку жить в Тель-Авиве достаточно дорого, а имея израильскую пенсию можно жить в Украине. Кроме того, мы делаем ставку на Черновцы в этом вопросе, где есть определенная группа людей, заинтересованных вы рейсах в Тель-Авив. Мы хотим взять небольшой самолет, "пятисотку" (Boeing 737-500 – ИФ), и возможно он будет летать из Черновцов, поскольку аэропорт пока не очень подходит для более крупных самолетов", - резюмировал он.
Re: Yan Air (YE/ANR)
А когда генерального поменяли??popTAB писав:Авиакомпания Yanair планирует расширение регулярных перевозок в летнюю навигацию за счет Тель-Авива
http://interfax.com.ua/news/economic/393809.html
Авиакомпания Yanair (Житомир) планирует в летнюю навигацию 2017 года расширение регулярных перевозок за счет Тель-Авива, сообщил генеральный директор компании Владимир Соболев.
"Мы получили назначение Львов - Тель-Авив, сейчас добиваемся частот Одесса - Тель-Авив. Все предпосылки для этого есть. Также в наших планах запуск рейсов Черновцы - Тель-Авив и Кривой Рог - Тель-Авив, куда получили назначения. Не стоит забывать и о некой монополии на рейсах в Тель-Авив, где монополист может устанавливать любые цены, из-за чего сложнее работать", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Он также отметил, что в последнее время ряд авиакомпаний на многих маршрутах исповедуют принципы лоу-кост компаний, а Yanair компания классическая.
"За счет этого, к примеру, на тбилисском направлении мы смогли перетянуть около 80-85% пассажиропотока point-to-point. За счет чего? За счет того, что аэропорт прилета - "Жуляны", а это удобно. Того, что мы летаем в удобное для пассажира время, и того, что у нас на рейсах бесплатно кормят, поят. Это же мы хотим оставить на рейсах в Тель-Авив", - сказал он.
Гендиректор компании называет Грузию коммерчески обоснованным направлением.
"На следующий год мы получили назначение из Львова в Тбилиси и Батуми. По этому направлению есть поток пассажиров из Грузии и Азербайджана, которые традиционно ездят лечиться в Трускавец. Летом Грузия экономически оправдана, особенно за счет Батуми. Туда многие летят отдыхать, это хорошая альтернатива Болгарии и Турции, кстати, Турция там в нескольких километрах и посетить ее можно без проблем (и без виз)", - добавил В.Соболев.
На вопрос, каким будет пассажир на рейсах в Тель-Авив, турист или все же бизнесмен, гендиректор Yanair ответил, что это будет в пропорции 50 на 50, вероятно туристов будет меньше.
"В основном это люди, которые имеют родственные связи, это просто выходцы отсюда и те, кто уже живет там. Одно время начался такой себе "реэкспорт", когда люди оттуда начали приезжать сюда, покупать здесь жилье, поскольку жить в Тель-Авиве достаточно дорого, а имея израильскую пенсию можно жить в Украине. Кроме того, мы делаем ставку на Черновцы в этом вопросе, где есть определенная группа людей, заинтересованных вы рейсах в Тель-Авив. Мы хотим взять небольшой самолет, "пятисотку" (Boeing 737-500 – ИФ), и возможно он будет летать из Черновцов, поскольку аэропорт пока не очень подходит для более крупных самолетов", - резюмировал он.
Re: Yan Air (YE/ANR)
В конце лета
Re: Yan Air (YE/ANR)
за неудовлетворительные результаты???tu144 писав:В конце лета
а поменялось все руководство или только генерального?
Re: Yan Air (YE/ANR)
думаю следствие нашумевших отмен и задержек, связанных с поломками бортов...
Re: Yan Air (YE/ANR)
Как такое может быть? Идентичные рейсы под виртуальным кодом Flexflight дешевле на 800 грн, чем под кодом перевозчика.
Re: Yan Air (YE/ANR)
На сайте ЯнЭйр еще дешевле)))AlexK писав:Как такое может быть? Идентичные рейсы под виртуальным кодом Flexflight дешевле на 800 грн, чем под кодом перевозчика.
Re: Yan Air (YE/ANR)
это я знаю, но удивляет меня это меньше
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 64 гостей