Atlasjet UA (UJX, Kiev Borispol) has outlined its operational plans which, ch-aviation schedule data reveals, are set to launch on May 1.
Using a fleet of four A320-200s, the Atlasjet Airlines (KK, Antalya) subsidiary plans to serve Antalya, Baku, Donetsk, Moscow Sheremetyevo, Odessa, Simferopol and St. Petersburg from its Kiev Borispol hub. It also plans flights from Odessa to Baku and Moscow Sheremetyevo and from Donetsk to Baku, Tbilisi and Yerevan. Flights from Lvov, Kiev Borispol, Kharkov and Donetsk to Istanbul Atatürk will be operated by Atlasjet itself.
It should be noted, however, that given the current political crisis in Ukraine and the standoff with Russia, the launch of Atlasjet UA could be subject to delays and/or cancellations.
Flights from Lvov, Kiev Borispol, Kharkov and Donetsk to Istanbul Atatürk will be operated by Atlasjet itself.
Це так аби приплести Бориспіль в пресреліз, чи материнська дійсно планує в Ататюрк літати з Борисполя? А як же квоти?
Ну так кодшэры никто не отменял - билеты в основном будет продавать материнская, какую-то часть украинская. Другой вопрос, стоит ли ради этого а/к с 3мя самолетами открывать тут...
проскочила інформація, що з 1 червня зі Львова і КБП будуть щоденні рейси на Стамбул. Ціна - НЕ дешевше ніж Пегасус, бо компанія пропонує повний сервіс (40+10 кг, безкоштовне бортхарчування, бізнес і більший крок крісел), але дешевше ніж Турецькі. таким чином виглядає те, як атласи збирають виживати конкурентів. правда сам не дуже вірю, що буде на кожен день зі Львова буде назбируватись 150місний аеробус
"Atlasjet Украина" инвестирует в развитие перевозок 15 млн долларов за пять лет
Новая авиакомпания "Atlasjet Украина" (Львов) намерена инвестировать в развитие перевозок на украинском рынке 15 млн долларов за пять лет. Перевозчик откроет первый рейс в мае. Об этом в интервью ЛигаБизнесИнформ заявил гендиректор авиакомпании Сергей Подгородецкий.
По его словам, "Atlasjet Украина" будет работать по модели классического сетевого авиаперевозчика, однако с приемлемой ценовой политикой. "Все услуги, в том числе питание, бесплатная регистрация на рейсы, перевозка багажа (10 кг ручной клади), будут включены в стоимость, а рейсы будут стыковаться. На борту два класса - бизнес (8 кресел) и экономический (150 кресел)", - рассказал Подгородецкий. Он добавил, что компания сфокусируется на регулярных рейсах и не будет выполнять чартеры.
Сейчас у "Atlasjet Украина" два самолета Airbus 320, в мае-июне ожидается поступление третьего борта, до конца года - еще одного. В будущем, авиакомпания намерена довести флот до 15 самолетов.
"Atlasjet Украина" ориентируется прежде всего на рейсы в/из Стамбула. "Хотим развивать украинский рынок, поэтому создаем мини-хаб в терминале В аэропорта Борисполь. В ближайшей перспективе, планируем летать в Стамбул из Киева, Харькова, Донецка, Одессы и Львова. Также наши пассажиры смогут пересаживаться в аэропорту Ататюрк в Стамбуле на самолеты турецкого Atlasjet, и лететь на Кипр и в Анталию. В дальнейшем планируем летать из Киева в Тбилиси, Москву, Санкт-Петербург, Краков (из Киева и Львова), а также аэропорты Италии, Испании и в Азербайджан", - рассказал Подгородецкий.
Он сообщил, что также в планах авиакомпании активизировать перевозки между Западной и Восточной частями Украины. "В перспективе мы хотим организовать полеты из Львова в украинские города и соединить авиасообщением восток (Донецк, Харьков) и запад страны. Львов - это украинский туристический центр, который остается интересен для жителей индустриальных регионов. Кроме того, Львов интересен в контексте евроинтеграции Украины. Это значит, что после упрощения визового режима со странами Европы, пассажиропоток обязательно увеличится", - уверен руководитель авиакомпании.
Авиакомпания "Atlasjet Украина" создана в 2013 году во Львове, весной текущего года получила сертификат эксплуатанта. Базируется в аэропорту Борисполь и Львове. 2,5% авиакомпании владеет гендиректор "Atlasjet Украина" Сергей Подгородецкий, еще 7,5% - различные физлица Украины, 41% акций - у AIC Investment Group Ukraine, 49% - у иурецкой Atlasjet.
В ближайшей перспективе, планируем летать в Стамбул из Киева, Харькова, Донецка, Одессы и Львова.
Это все уже есть у Туркишей и Пегаса. Где Днепропетровск? Не пускают? Заходите в Запорожье, пассажир приедет из Днепропетровска, Днепродзержинска, Кривого Рога, Никополя, Мелитополя...
А де там посилання на "Бориспіль - турецька атласДжет"? Там ж тільки про хаб на основі терміналу Б. А це єдиний можливий термінал для хабу в Києві. Амбіцій видно багато, а D їм не підійде, F в консервації, про Жуляни все й так ясно.
Нас все устраивает в терминале В Борисполя. Там инфраструктура в рабочем состоянии и он не заморожен, как терминал F. Учитывая, что он сегодня практически простаивает, мы бы хотели загрузить его своим пассажиропотоком и помочь аэропорту.
Кроме того, мы в некоторой степени сейчас привязаны к нашему партнеру Atlasjet Турция, который летает из Борисполя. Пока у нас полностью не сформирован флот мы хотим использовать на партнерских условиях воздушные суда с турецкой регистрацией. А в их флот входит Airbus A321, который из-за ограничений не может летать из Жулян
Техобслуживание, перекомпоновка. Да что угодно может быть. Самолеты они завозили для прохождения сертификации. Второй, в ливрее Донбассаэро, они хотели перекрасить до начала полетов в нормальную ливрею.
Просто совершенно непонятно, чего они ждут. Ведь самолеты стоят на земле, за это нужно платить деньги. К тому же понятно, что полеты начнутся не на следующий день после начала продажи билетов, т.е. еще как минимум месяц им стоять и приносить только убытки.