Виктор писав:Судя по расписанию, второй 738 с августа из Киева в Табу, Монастир и Ираклион.
Первый с июня Харьков/Донецк в Шарм, Анталью, Монастир и Ираклион.
Ну и в Киеве один 767 в Анталью, второй в Хургаду и Шарм.
Где логика по 767 ??? Каких два борта? чем их загрузить ??
один борт : утром Анталия, а во второй половине дня: Шарм или Хургада
ankrem писав:
Там по всей видимости с Кубой, Доминиканой и Вьетнамом какой то глюк в расписании.
В мае каждый день и мало мест. А потом вообще рейсов нет.
Глюков нет! там четко написано : "отель + страховка"
т.е. Тур оператор не планирует поднимать чартерную цепочку по данному направлению
судя по тому как развивается Нордвинд и тому сколько Пегас отправляет туристов по массовым направлениям из Украины может получиться очень интересненько. Это Вам не нишевые (региональные) операторы а-ля Спутник и Интурист с блоком 10-20 кресел для постоянных туристов. Думаю, четко вырисовался сильный игрок на туристическом рынке, который планирует развиваться и не подходит к этому основательно. Мне кажется, что если агентства поддержат оператора продажами и лето будет у Пегаса удачное то зимой сможем увидеть много вкусняшек т.к. у пегаса за счет России очень сильные позиции по ЮВ Азии (особенно Тай) так что если все будет как они себе планируют, то Коломойскому станет неуютно на авиарынке Украины, по крайней мере, чартерном.
Слушатель писав:судя по тому как развивается Нордвинд и тому сколько Пегас отправляет туристов по массовым направлениям из Украины может получиться очень интересненько. Это Вам не нишевые (региональные) операторы а-ля Спутник и Интурист с блоком 10-20 кресел для постоянных туристов. Думаю, четко вырисовался сильный игрок на туристическом рынке, который планирует развиваться и не подходит к этому основательно. Мне кажется, что если агентства поддержат оператора продажами и лето будет у Пегаса удачное то зимой сможем увидеть много вкусняшек т.к. у пегаса за счет России очень сильные позиции по ЮВ Азии (особенно Тай) так что если все будет как они себе планируют, то Коломойскому станет неуютно на авиарынке Украины, по крайней мере, чартерном.
Вполне возможно. Беня планировал, что МАУ и Роза будут чуть ли не единственными игроками на рынке чартеров (+МАУ будет регулярку летать)...
Boeing 767 -3G5 29435 720 VP-BOY Nordwind Airlines at SNN 13may13 in light-blue scheme prior wet-lease ops for? ex EI-CZH
не второй ли это 767 для Харьковских?
Хотя цвет ни туда, и ни сюда. Вот такой. Фото отсюда
Я считаю что Авиалинии Харькова и их партнерство с Пегас Туристик это очень правильная тема как для развития туризма так и авиа отрасли в целом. Во всех развитых странах есть АК заточенные под чартеры и часто привязанные к тур-опреаторам. Кому интересно, в Швеции это
1. Fritidsresor (TUI) - TUIFly
2. Appolo - Novair
3. Ving - Thomas Cook
1 июня «Авиалинии Харькова» начнут выполнять полеты
из Харькова, Донецка и Киева
1 июня 2013 г. авиакомпания «Авиалинии Харькова» (группа DCH Александра Ярославского) начинает пассажирские авиаперевозки по международным маршрутам. Согласно полетной программе летнего сезона будут выполняться 42 рейса из трех городов – Харькова, Киева и Донецка. В июне будут освоены такие направления, как Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Шарм-эль-Шейх (Египет) и Анталия (Турция), а также из Киева в Анталию, Шарм-эль-Шейх и Хургаду.
Как сообщает пресс-служба DCH: «Одна из основополагающих стратегических целей развития «Авиалиний Харькова» – наращивание пассажиропотока в Международном аэропорту «Харьков». Для ее достижения бизнес-планом предусмотрено постепенное наращивание функционала бизнеса. На первом этапе будет сделан акцент на чартерных перевозках, в том числе дальнемагистральных. В дальнейшем будет рассмотрен вопрос организации регулярных пассажирских авиаперевозок».
Парк воздушных судов «Авиалиний Харькова» в настоящее время представлен одним самолетом B767-300ER и двумя самолетами В737-800NG. В перспективе количество самолетов будет наращиваться в соответствии с утвержденным графиком развития сети маршрутов.
На начальном этапе все авиаперевозки по заявленным курортным направлениям, существующим и запланированным к освоению в перспективе – таким как Гоа (Индия) и Бангкок (Таиланд), – будут осуществляться в тесном сотрудничестве с туристическим оператором Pegas Touristik. В частности, билеты на рейсы «Авиалиний Харькова» будут реализовываться через систему продаж туристического партнера. Рассматриваются также возможности координации усилий с другими туроператорами и, прежде всего, активно работающими в Харькове как «материнском регионе» авиакомпании.
Думаю, что это те 2 бобика, которые еще зимой прилетели из Кранодара (Sky Express).
Как-то они не сильно на 800-ки похожи
По-моему там 1 - 300 и 1 - 500.
Если реально будет 737-800NG, то этот вариант отпадает.
В аэропорту большую роль играют структуры Дерипаски, а SKY Express - как раз был его проект. Кол-во самолетов и то что они Боинги и натолкнули на данную мысль.
Боинги Ярославского возьмут курс на юг
«Авиалинии Харькова» взлетят с помощью Pegas Touristik и Nordwind Airlines Рамазана Акпынара
Компания «Авиалинии Харькова», принадлежащая Александру Ярославскому, планирует начать чартерные перевозки с июня. Ее самолеты будут летать из Киева, Харькова и Донецка в курортных направлениях, в перспективе планируют выполнять дальние рейсы – в Индию и Таиланд. Сертификата Госавиаслужбы на выполнение рейсов компания Ярославского пока не получила, поэтому начать летать она может в партнерстве с российской Nordwind Airlines, которую контролирует гражданин Турции Рамазан Акпынар.
В парке харьковской компании три самолета – два среднемагистральных Boeing 737-800NG и дальнемагистральный Boeing 767-300ER, ответила на запрос Forbes пресс-служба компании DCH, управляющей активами Ярославского. «Авиалинии Харькова» – пока единственная украинская компания, располагающая дальнемагистральным самолетом. У «Международных авиалиний Украины», которая в декабре прошлого года получила разрешение Госавиаслужбы на выполнение рейсов в США, Канаду и Вьетнам, самолетов такого класса пока нет.
Всего авиаперевозчик планирует выполнять 42 рейса. Первыми станут чартеры из Киева в Анталью (Турция), Шарм-эль-Шейх и Хургаду (Египет), а также из Харькова и Донецка в Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Шарм-эль-Шейх и Анталью.
С июля «Авиалинии Харькова» готовятся запустить рейсы из Киева в Ираклион, Монастир, Табу (Египет). Компания также делает ставку на дальнемагистральные рейсы. Первыми будут открыты рейсы из Киева в Гоа и Бангкок. «На первом этапе развития авиакомпании акцент будет сделан на чартерных перевозках, которые не требуют получения назначений на маршруты, – говорится в ответе пресс-службы DCH. – В дальнейшем будет рассмотрен вопрос организации регулярных пассажирских авиаперевозок».
Турецкое партнерство
Харьковская авиакомпания будет работать в связке с принадлежащим Акпынару российским туроператором Pegas Touristik, чья выручка, по оценке российского Forbes, превысила в 2011 году $1 млрд. По данным DCH, оператор уже выкупил все места в самолетах Ярославского, и билеты можно будет купить только через систему продаж Pegas Touristik.
Рамазан Акпынар, собственник Pegas Touristic и Nordwind airlines, в конце апреля вошел в наблюдательный совет «Авиалиний Харькова»
Остается открытым вопрос, под каким кодом будут летать самолеты Ярославского. К 15 мая Госавиаслужба не выдала сертификат эксплуатанта харьковской компании, рассчитывавшей получить его в апреле. Причины заминки в профильном ведомстве не объясняют. «Находимся в рабочем процессе», – говорит пресс-секретарь Госавиаслужбы Людмила Петрив.
Впрочем, переносить полеты «Авиалинии Харькова» не планирует. На случай проволочек с получением разрешения у авиакомпании есть запасной вариант – выполнение рейсов под кодом Nordwind Аirlines, сообщает отраслевой портал avianews.
Nordwind выполняет рейсы из 21 города России по популярным туристическим направлениям, ее главный офис расположен в Шереметьево. Основной ее владелец – Pegas Touristik. Рамазан Акпынар, который контролирует Nordwind, 7 мая стал членом наблюдательного совета «Авиалиний Харькова». Кроме того, ливрея лайнеров «Авиалиний Харькова» очень напоминает ливрею Nordwind. Разница – в цветах и названиях компаний.
P.S. Рамазан Акпынар, собственник Pegas Touristic и Nordwind airlines, в конце апреля вошел в наблюдательный совет «Авиалиний Харькова»