Авиалинии Харькова
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Еще раз убеждаюсб что Турки умеют эффективно работать. Славянам надо учиться
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Это как понимать? В месяц? В неделю?Pan Am писав:Всего авиаперевозчик планирует выполнять 42 рейса.
По поводу "не хватающего" второго 767. Может они скоректируют и передвинут на позже Египет и попробуют одним 767 развозить? Там возврат с Турции в 11. Тоесть в 12 уже могут лететь в Египет (сейчас время стоит 9).
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Не забывайте, что это старенький 767, и расписывать его настолько плотно - слишком легкомысленно. Задержка на 12-24 часа по техническим, и все расписание коту под хвост.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Я думаю, что туда и 738 хватит. Вообще ж не то расстояние, чтобы дальнемагистральник гонять.ankrem писав:По поводу "не хватающего" второго 767. Может они скоректируют и передвинут на позже Египет и попробуют одним 767 развозить?
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....Glotych писав:Я думаю, что туда и 738 хватит. Вообще ж не то расстояние, чтобы дальнемагистральник гонять.ankrem писав:По поводу "не хватающего" второго 767. Может они скоректируют и передвинут на позже Египет и попробуют одним 767 развозить?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Как мне кажется, эта теория верна при расстояниях, сравнимых с максимальной дальностью 737. Или все-таки выгодно, например, на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) летом ставить 767 вместо двух 737?AlexNc писав:При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Посмотрел на ту дату, когда я с ними лечу (06.07). Получаеться три борта надо.
Киев - Анталия и Хургада.
Донецк/Харьков - Анталия.
Либо на сайте Пегаса внесли борт с ошибкой или будут оперативно менять и ставить где больше загрузка.
Киев - Анталия и Хургада.
Донецк/Харьков - Анталия.
Либо на сайте Пегаса внесли борт с ошибкой или будут оперативно менять и ставить где больше загрузка.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Сорри, но ведь же по Японии летают на коротких перелетах В747, также маршрут Taipei-HK B747 (China airlines), Гуанчжоу-Пекин А380 (China Southern), Гуанчжоу-Шанхай А380 (China Southern). Аэросвит иногда ставил В767 на Дубай (практически тоже растояние до Хургады). Лично я летел аэрофлотом из Москвы в Киев на а330-300. Когда есть поток, то ставят дальнемагистральные.Glotych писав:Как мне кажется, эта теория верна при расстояниях, сравнимых с максимальной дальностью 737. Или все-таки выгодно, например, на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) летом ставить 767 вместо двух 737?AlexNc писав:При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Аэросвит частенько гонял 767-ые в Бургас. А, к примеру, Аэрофлот на Симферополь (аннексирован Россией) летом вообще ИЛ-96 использует.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
И на Стамбул.tu144 писав:Аэросвит частенько гонял 767-ые в Бургас. А, к примеру, Аэрофлот на Симферополь (аннексирован Россией) летом вообще ИЛ-96 использует.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
В Японии население по количеству как в России на общей площади, сравнимой с Московской областью. Сравнение не сильно уместно. Когда нужно перевозить много людей, то и большие самолеты используют.AQS писав:Сорри, но ведь же по Японии летают на коротких перелетах В747, также маршрут Taipei-HK B747 (China airlines), Гуанчжоу-Пекин А380 (China Southern), Гуанчжоу-Шанхай А380 (China Southern). Аэросвит иногда ставил В767 на Дубай (практически тоже растояние до Хургады). Лично я летел аэрофлотом из Москвы в Киев на а330-300. Когда есть поток, то ставят дальнемагистральные.Glotych писав:Как мне кажется, эта теория верна при расстояниях, сравнимых с максимальной дальностью 737. Или все-таки выгодно, например, на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) летом ставить 767 вместо двух 737?AlexNc писав:При полной загрузке (а на чартерах она частенько под 100%) теоретически, у 767 может быть себестоимость человекоместа ниже....
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
http://en.wikipedia.org/wiki/World%27s_ ... air_routes
Москва-Петербург около 2,3 млн чел. в год.
Москва-Киев около 1 млн вероятно.
В тех же токийских аэропортах уже давно просто нет свободных слотов для новых рейсов.
Москва-Петербург около 2,3 млн чел. в год.
Москва-Киев около 1 млн вероятно.
В тех же токийских аэропортах уже давно просто нет свободных слотов для новых рейсов.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Скорее всего 2-й.
Boeing 767 -304 28042 649 VP-BOQ Nordwind Airlines ferried 20may13 MAN-LTN, G-reg after paint prior delivery ex G-OBYD
Boeing 767 -304 28042 649 VP-BOQ Nordwind Airlines ferried 20may13 MAN-LTN, G-reg after paint prior delivery ex G-OBYD
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Этот в нормальную ливрею Нордвинда окрашен, в отличие от предыдущего.Vasya писав:Скорее всего 2-й.
Boeing 767 -304 28042 649 VP-BOQ Nordwind Airlines ferried 20may13 MAN-LTN, G-reg after paint prior delivery ex G-OBYD
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
это уже хорошо!Слушатель писав:появился сайт: http://www.flykharkiv.com/
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Над какими горами летит самолет на картинке их сайта?
Это просто тестовый полет или перспективное направление?
Это просто тестовый полет или перспективное направление?
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Думаю это фотошопfiua писав:Это просто тестовый полет или перспективное направление?
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Над Карпатами в Ужгородfiua писав:Над какими горами летит самолет на картинке их сайта?
Это просто тестовый полет или перспективное направление?
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Карпаты вроде не должны быть такими заснеженными с прилегающими зелеными горами в то же время.
AlexNc, не уверен: Worda было бы достаточно. Интересно сколько стоила бы такая фотосессия.
AlexNc, не уверен: Worda было бы достаточно. Интересно сколько стоила бы такая фотосессия.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 30 гостей