Авиалинии Харькова

ERIL
Airbus A318
Повідомлень: 49
З нами з: 15 червня 2018, 08:34
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення ERIL »

alex.s писав: 16 червня 2018, 18:11
ERIL писав: В США летал часто на MD83. Может там сервис и облупливание ВС лучше. Летел с La Guardia NY в Атланту...
В следующий раз аккуратнее с типом самолета. МД слетают с полос. Бобики садятся как на американских горках, а вот арбузики - самое то!
))))))) да не, я в среде пилотов пол жизни вращался , все понимаю ). Сам правда не пилот , а симмер), и много Паксом летал )). Особенно с Лас Пальмаса Бобик запомнился). В диалог не вмешивался ибо много читал Ершова , типы посадок И так далее. Поэтому понимаю , мало что зависит от типа ВС)
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення alex.s »

За Ершова большой респект! Всем бы его почитать. Хотя он, как пилот, иногда подходил к граням.
marik154m
Airbus A318
Повідомлень: 67
З нами з: 18 травня 2013, 02:08
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення marik154m »

dimm1971 писав: 16 червня 2018, 18:13
Jew писав: 16 червня 2018, 13:05 Xel, иди лучше в фейсбуке поумничай. Там таких через одного, а то и чаще.
Я просив би фейсбук не чіпати...
В моєму фейсбуці вже фахівці все розібрали і висновки зробили. Можу з вами поділитися. Так от - літак був старий, звісно ж гума на колесах була "лиса". То коли літак сів, зношена гума вибухнула і все... Можете не дякувати за професійне розслідування - робили виключно фахівці, в яких не менш трьох вильотів в Анталію. Тому про пасажирську авіацію вони знають все. А, ну і звісно шоколадна влада в усьому винна :grin:

Головна супер сила українців це експертне знання любого питання яке постає в новинах, від АТО до громадянської авіації....Більш як впевнений що половина з цих коментаторів їздять на "шроті з польськими бляхами" і не нарікають на їх вік. :sos:
Працюю закордоном, в авіакомпанії з цікавим типом ВС, у нас в флоті є літаки, від стареньких приватних King Air 200, які по віці з тих самих років що і літаки у Мотор Січ, до Боїнга 727 і 737-300. Якщо доглядати за літаком, то він буде служити довго і вірно. Я розумію що в нас "тотальна зрада" навколо, але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
ERIL
Airbus A318
Повідомлень: 49
З нами з: 15 червня 2018, 08:34
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення ERIL »

alex.s писав: 16 червня 2018, 18:58 За Ершова большой респект! Всем бы его почитать. Хотя он, как пилот, иногда подходил к граням.
Он на многое открыл глаза. Даже вёл с ним переписку по email. Харизматичный человек. Его термины про « посадка по « бабаевски@, описание авиакатастроф , в том числе рейса Донецк -Анапа Пулково, 617, и многое многое - крайне интересны. Причём очень понятно описывает, число М, кабрирование итд. Все его книги да , прочёл. Тушка конечно уникальный самолёт.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Valdys »

Я, хоч і розумію, що вік у авіації особливо нічого не означає, але б я не сів у МД.
При взльоті, посадці - голосніше ракет на Канаверел, всі ті що у нас, якісь такі такі з виду... ну наче облізлі коти.
Плюс сам тип літака, база, вид морально устарілі і мені дуже не подобається його будова (двигуни, крила, ніс)
ERIL
Airbus A318
Повідомлень: 49
З нами з: 15 червня 2018, 08:34
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення ERIL »

В чартерах прикол состоит в том, что в последний момент берут и меняют борт)))). И не отменять же тур).

С рейсовыми то понятно , там можно как-то вычислить.
Изначально тема было про то, что ХАЛ , они же Аллана (flight radar так пишет ), летают под позывными BAY , с Одессы. А борт числится , тип ВС , А321. А компания Bravo. Пришлось путём расследований , вычислять какой же тип ВС летает с Одессы ))). Определили - Арбуз в ливрее ХАЛ). Под позывными Bravo), но с той же Одессы хорошо так MD83 летают в Dalmana, и где гарантии , что в последний момент ,
не поменяют на MD83)), вдруг что с бортом. Ну мне то пофиг, я аэроыобией не страдаю и как и Вы верно написали , возраст ничего не значит ВС, у меня жена маленько после США и кейса в Жулянах побаивается MD83), вот я и стал вопросами сыпать alexa, если че с А321 ХАЛа или Аллана или кого там )),
И поставят MD83, не сесть - жалко тур)))
Так что тут вопрос философский )).
xel
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 25 травня 2018, 10:49
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення xel »

ERIL писав: 16 червня 2018, 21:56 В чартерах прикол состоит в том, что в последний момент берут и меняют борт)))). И не отменять же тур).

С рейсовыми то понятно , там можно как-то вычислить.
Изначально тема было про то, что ХАЛ , они же Аллана (flight radar так пишет ), летают под позывными BAY , с Одессы. А борт числится , тип ВС , А321. А компания Bravo. Пришлось путём расследований , вычислять какой же тип ВС летает с Одессы ))). Определили - Арбуз в ливрее ХАЛ). Под позывными Bravo), но с той же Одессы хорошо так MD83 летают в Dalmana, и где гарантии , что в последний момент ,
не поменяют на MD83)), вдруг что с бортом. Ну мне то пофиг, я аэроыобией не страдаю и как и Вы верно написали , возраст ничего не значит ВС, у меня жена маленько после США и кейса в Жулянах побаивается MD83), вот я и стал вопросами сыпать alexa, если че с А321 ХАЛа или Аллана или кого там )),
И поставят MD83, не сесть - жалко тур)))
Так что тут вопрос философский )).
Cегодня прилетел, арбузом 321. Впечатления о самом полете отличные. Небольшая турбулентность - но то такое.
Самолет не тот которым летели 07,июня в Анталию. У того была надпись Kharkiv, у этого Bravo Airlinies
Взлет и посадка - все четко.
А вот сама работа авиперевозчика Авиалинии Харькова и туроператора Пегас- опять двадцать пять )))
Туда рейс сместили с 9 утра на 5 вечера.
Здесь вместо вылета в 4,55 утра - вылетели в 8,10 утра.
Пегас - это конечно отдельная история, не для этого форума, но сравнивая с Коралом - это уровень вниз.
xel
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 25 травня 2018, 10:49
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення xel »

Valdys писав: 16 червня 2018, 20:38 Я, хоч і розумію, що вік у авіації особливо нічого не означає, але б я не сів у МД.
При взльоті, посадці - голосніше ракет на Канаверел, всі ті що у нас, якісь такі такі з виду... ну наче облізлі коти.
Плюс сам тип літака, база, вид морально устарілі і мені дуже не подобається його будова (двигуни, крила, ніс)
Вообще не пойму этих попыток некоторых спецов оправдать полеты на самолетах которые по возрасту на грани. Вроде еще и полетает....
Нравятся там острые ощущения - пожалуйста.
Ну зачем говорить что старые самолеты лучше новых и возраст ничего не значит.
Авиперевозчики - с теми понятно - прибыльность привыше всего, они вам обоснуют как угодно.
xel
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 25 травня 2018, 10:49
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення xel »

marik154m писав: 16 червня 2018, 19:05
dimm1971 писав: 16 червня 2018, 18:13
Jew писав: 16 червня 2018, 13:05 Xel, иди лучше в фейсбуке поумничай. Там таких через одного, а то и чаще.
Я просив би фейсбук не чіпати...
В моєму фейсбуці вже фахівці все розібрали і висновки зробили. Можу з вами поділитися. Так от - літак був старий, звісно ж гума на колесах була "лиса". То коли літак сів, зношена гума вибухнула і все... Можете не дякувати за професійне розслідування - робили виключно фахівці, в яких не менш трьох вильотів в Анталію. Тому про пасажирську авіацію вони знають все. А, ну і звісно шоколадна влада в усьому винна :grin:

Головна супер сила українців це експертне знання любого питання яке постає в новинах, від АТО до громадянської авіації....Більш як впевнений що половина з цих коментаторів їздять на "шроті з польськими бляхами" і не нарікають на їх вік. :sos:
Працюю закордоном, в авіакомпанії з цікавим типом ВС, у нас в флоті є літаки, від стареньких приватних King Air 200, які по віці з тих самих років що і літаки у Мотор Січ, до Боїнга 727 і 737-300. Якщо доглядати за літаком, то він буде служити довго і вірно. Я розумію що в нас "тотальна зрада" навколо, але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
Не берусь судить, но интересно услышать Ваше мнение - а что случилось здесь?
И вопрос - если бы завтыкали и все же взлетели - то чем чревато?
http://trinixy.ru/151872-v-aeroportu-an ... livom.html

Там коммент есть интересный под видео
"Аварийный сброс на самом конце крыла, скорее всего заливную горловину не закрыли плотно, а бортинженер или второй пило подрубили насосы в баках вот оно и поперло. Я Ведущий инженер-технолог на Ан-124-100, типо знаю о чем говорю.)"

Что думаете?

Я просто к чему спрашиваю - если этот комент правда, то где гарантия что еще там че-то не забыли? Или вообще проверили.
А если оно еще и старое и его ой как нужно было посмотреть))))
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення alex.s »

xel писав: 17 червня 2018, 22:29
ERIL писав: 16 червня 2018, 21:56 В чартерах прикол состоит в том, что в последний момент берут и меняют борт)))). И не отменять же тур).

С рейсовыми то понятно , там можно как-то вычислить.
Изначально тема было про то, что ХАЛ , они же Аллана (flight radar так пишет ), летают под позывными BAY , с Одессы. А борт числится , тип ВС , А321. А компания Bravo. Пришлось путём расследований , вычислять какой же тип ВС летает с Одессы ))). Определили - Арбуз в ливрее ХАЛ). Под позывными Bravo), но с той же Одессы хорошо так MD83 летают в Dalmana, и где гарантии , что в последний момент ,
не поменяют на MD83)), вдруг что с бортом. Ну мне то пофиг, я аэроыобией не страдаю и как и Вы верно написали , возраст ничего не значит ВС, у меня жена маленько после США и кейса в Жулянах побаивается MD83), вот я и стал вопросами сыпать alexa, если че с А321 ХАЛа или Аллана или кого там )),
И поставят MD83, не сесть - жалко тур)))
Так что тут вопрос философский )).
Cегодня прилетел, арбузом 321. Впечатления о самом полете отличные. Небольшая турбулентность - но то такое.
Самолет не тот которым летели 07,июня в Анталию. У того была надпись Kharkiv, у этого Bravo Airlinies
Взлет и посадка - все четко.
А вот сама работа авиперевозчика Авиалинии Харькова и туроператора Пегас- опять двадцать пять )))
Туда рейс сместили с 9 утра на 5 вечера.
Здесь вместо вылета в 4,55 утра - вылетели в 8,10 утра.
Пегас - это конечно отдельная история, не для этого форума, но сравнивая с Коралом - это уровень вниз.
А если я скажу, что нету ни одного Эйрбаса в ливрее Браво? Окажется, что летели на Боинге?
Рейс и город подскажите?
marik154m
Airbus A318
Повідомлень: 67
З нами з: 18 травня 2013, 02:08
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення marik154m »

xel писав: 17 червня 2018, 22:45
marik154m писав: 16 червня 2018, 19:05
dimm1971 писав: 16 червня 2018, 18:13

Я просив би фейсбук не чіпати...
В моєму фейсбуці вже фахівці все розібрали і висновки зробили. Можу з вами поділитися. Так от - літак був старий, звісно ж гума на колесах була "лиса". То коли літак сів, зношена гума вибухнула і все... Можете не дякувати за професійне розслідування - робили виключно фахівці, в яких не менш трьох вильотів в Анталію. Тому про пасажирську авіацію вони знають все. А, ну і звісно шоколадна влада в усьому винна :grin:

Головна супер сила українців це експертне знання любого питання яке постає в новинах, від АТО до громадянської авіації....Більш як впевнений що половина з цих коментаторів їздять на "шроті з польськими бляхами" і не нарікають на їх вік. :sos:
Працюю закордоном, в авіакомпанії з цікавим типом ВС, у нас в флоті є літаки, від стареньких приватних King Air 200, які по віці з тих самих років що і літаки у Мотор Січ, до Боїнга 727 і 737-300. Якщо доглядати за літаком, то він буде служити довго і вірно. Я розумію що в нас "тотальна зрада" навколо, але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
Не берусь судить, но интересно услышать Ваше мнение - а что случилось здесь?
И вопрос - если бы завтыкали и все же взлетели - то чем чревато?
http://trinixy.ru/151872-v-aeroportu-an ... livom.html

Там коммент есть интересный под видео
"Аварийный сброс на самом конце крыла, скорее всего заливную горловину не закрыли плотно, а бортинженер или второй пило подрубили насосы в баках вот оно и поперло. Я Ведущий инженер-технолог на Ан-124-100, типо знаю о чем говорю.)"

Что думаете?

Я просто к чему спрашиваю - если этот комент правда, то где гарантия что еще там че-то не забыли? Или вообще проверили.
А если оно еще и старое и его ой как нужно было посмотреть))))

Коментарій людини яка представилася як Інженер на АН-і правильна.
От наприклад, я праця диспетчером в авіакомпанії, і щодня виписую "тікети" на заправку. Тікет забирає представник наземної групи (хендлер), дає його заправщику, які по ньому заправляє баки. На відповідальності заправщика: провести все безпечно, і закрити горловину, хендлер/представник наземної групи має виконати функцію супервайзера. Перед вильотом приходить пілот, і робить перевірку перед польотом, де має виявити такі деталі як незакруну кришечку горловини.
Конкретно по цьому відео, комісія буде пиляти всіх у зворотньому напрямку.
Одного разу перед рейсом пілот замітив що кришки не було, так він затримав рейс поки не вернувся заправщик і не закрив горловину, але це чисто щоб його навчити :tea: .
xel
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 25 травня 2018, 10:49
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення xel »

alex.s писав: 17 червня 2018, 23:41
xel писав: 17 червня 2018, 22:29
ERIL писав: 16 червня 2018, 21:56 В чартерах прикол состоит в том, что в последний момент берут и меняют борт)))). И не отменять же тур).

С рейсовыми то понятно , там можно как-то вычислить.
Изначально тема было про то, что ХАЛ , они же Аллана (flight radar так пишет ), летают под позывными BAY , с Одессы. А борт числится , тип ВС , А321. А компания Bravo. Пришлось путём расследований , вычислять какой же тип ВС летает с Одессы ))). Определили - Арбуз в ливрее ХАЛ). Под позывными Bravo), но с той же Одессы хорошо так MD83 летают в Dalmana, и где гарантии , что в последний момент ,
не поменяют на MD83)), вдруг что с бортом. Ну мне то пофиг, я аэроыобией не страдаю и как и Вы верно написали , возраст ничего не значит ВС, у меня жена маленько после США и кейса в Жулянах побаивается MD83), вот я и стал вопросами сыпать alexa, если че с А321 ХАЛа или Аллана или кого там )),
И поставят MD83, не сесть - жалко тур)))
Так что тут вопрос философский )).
Cегодня прилетел, арбузом 321. Впечатления о самом полете отличные. Небольшая турбулентность - но то такое.
Самолет не тот которым летели 07,июня в Анталию. У того была надпись Kharkiv, у этого Bravo Airlinies
Взлет и посадка - все четко.
А вот сама работа авиперевозчика Авиалинии Харькова и туроператора Пегас- опять двадцать пять )))
Туда рейс сместили с 9 утра на 5 вечера.
Здесь вместо вылета в 4,55 утра - вылетели в 8,10 утра.
Пегас - это конечно отдельная история, не для этого форума, но сравнивая с Коралом - это уровень вниз.
А если я скажу, что нету ни одного Эйрбаса в ливрее Браво? Окажется, что летели на Боинге?
Рейс и город подскажите?
А вот не надо такого говорить. Ибо тогда ваше экспертное мнение будет ниже плинтуса :grin:

Вылет из Анаталии дожен был быть 17.06,2018 в 4.55 утра, по факту состоялся в 8.10,- номер рейса в чартерном пассажирском билете стоял KW7328. (туда рейс кстати был BAY 7327 )
Но в аэропорту на стойке регистрации и всех табло былу указан номер рейса BAY 7328 и надпись Bravo Airways. И горело DELAYED 7.30 Не додумался сфоткать - спать не ложились, из отеля забрали в 12,00 ночи - не до того было.
Но я помню, что когда покупал тур, при мне турагент перезванивала и по моему требованию уточняла чем лететь будем. (Так как услышав о Браво я сказал - что нет, делов не будет. Она уточнила и сказала, что Браво это типа позывной и туда и назад будет самолет Авиалиний Харькова Арбуз 321, они типа в этом году только начали летатать. Это меня даже обрадовало, Так как летал в 2017 году Airbus 321 WindRose из Анталии в Харьков и по сравнению с Бобиком МАУ - качество полета супер было.
Я не сильно большой специалист по опознованию марок самолетов. Поэтому даже расстроился, когда увидел на 13 Gate самолет с надписью Bravo Airways.
Он долго торчал на 13 Gate. Хотя на табло позже появился 12 Gate и я подумал, может не наш. НО затем его отогнали от 13 Gate и он подъехал к 12 Gate.
Дальше в районе 7.25 за 5 минут до перенесенного отпрпавления начались какие-то манипуляции с багажем (в окно все прекрасно видно) - вначале выложили, затем опять загрузили, плюс еще машина наподобие заправки у крыла стояла. Вообще пригласили на посадку в районе 7,45- 7,50,
В 8,10 улетели,
Все это время мы чудно наблюдали огромную надпись на фюзеляже Bravo Airlines ,
Когда сели - то на буклетах было указано правило безопасности на Airbus 321 плюс экипаж объвили мы рады вас привествовать на борту Airbus 321 и бла бла бла,
Компания была указана на буклетах, вылетело из головы что-то то ли FanAir. Не берусь утверждать. НО точно не BravoAirways.
Так что Абрбуз 321 точно.
xel
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 25 травня 2018, 10:49
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення xel »

marik154m писав: 18 червня 2018, 00:04
xel писав: 17 червня 2018, 22:45
marik154m писав: 16 червня 2018, 19:05


Головна супер сила українців це експертне знання любого питання яке постає в новинах, від АТО до громадянської авіації....Більш як впевнений що половина з цих коментаторів їздять на "шроті з польськими бляхами" і не нарікають на їх вік. :sos:
Працюю закордоном, в авіакомпанії з цікавим типом ВС, у нас в флоті є літаки, від стареньких приватних King Air 200, які по віці з тих самих років що і літаки у Мотор Січ, до Боїнга 727 і 737-300. Якщо доглядати за літаком, то він буде служити довго і вірно. Я розумію що в нас "тотальна зрада" навколо, але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
але люди не задумуються над тим скільки в авіації бар'єрів/рівнів безпеки до того як літак поступить на лінію.
Не берусь судить, но интересно услышать Ваше мнение - а что случилось здесь?
И вопрос - если бы завтыкали и все же взлетели - то чем чревато?
http://trinixy.ru/151872-v-aeroportu-an ... livom.html

Там коммент есть интересный под видео
"Аварийный сброс на самом конце крыла, скорее всего заливную горловину не закрыли плотно, а бортинженер или второй пило подрубили насосы в баках вот оно и поперло. Я Ведущий инженер-технолог на Ан-124-100, типо знаю о чем говорю.)"

Что думаете?

Я просто к чему спрашиваю - если этот комент правда, то где гарантия что еще там че-то не забыли? Или вообще проверили.
А если оно еще и старое и его ой как нужно было посмотреть))))

Коментарій людини яка представилася як Інженер на АН-і правильна.
От наприклад, я праця диспетчером в авіакомпанії, і щодня виписую "тікети" на заправку. Тікет забирає представник наземної групи (хендлер), дає його заправщику, які по ньому заправляє баки. На відповідальності заправщика: провести все безпечно, і закрити горловину, хендлер/представник наземної групи має виконати функцію супервайзера. Перед вильотом приходить пілот, і робить перевірку перед польотом, де має виявити такі деталі як незакруну кришечку горловини.
Конкретно по цьому відео, комісія буде пиляти всіх у зворотньому напрямку.
Одного разу перед рейсом пілот замітив що кришки не було, так він затримав рейс поки не вернувся заправщик і не закрив горловину, але це чисто щоб його навчити :tea: .
Понял.Спасибо.
Я к чему спрашивал.
Просто когда пишут что вот на западе самолеты по 40 лет летают и главное отличный уход - то скорее всего я соглашусь.
Тут приводили пример с немецкими авилиниями. Не в обиду нашим сказанно (вы все отличные ребята и стараетесь выполнять свою работу) - но как потребитель я бы уж точно доверял больше тем же немецким службами и пилотам чем отечественным, тем более чартерным (да я знаю о некоторых косяках и в работе зап. авиа служб- особенно впечатлило Боденское озеро).
У RyanAir Бобики :) , но надеюсь они зайдут в Харьков. В плане безопасности выглядят убедительно. Думаю что с сервисом должно быть тоже все на уровне. Ну и здоровая конкуренция будет только на пользу.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення alex.s »

Это был тот же Эйрбас Аланны в ливрее ХАЛ, в котором вы летели в Турцию.
Борт Браво может просто стоял на соседнем гейте.
dimm1971

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення dimm1971 »

xel писав: 18 червня 2018, 08:40 но как потребитель я бы уж точно доверял больше тем же немецким службами и пилотам чем отечественным
Особливо таким як Herr Lubitz ...
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення manjeroke »

МАУ имеет сертификат от боинга на выполнение всех типов чеков на 737. Им его наверное за красивые глаза дали, боингу же плевать на репутацию, безопасность , бабки.
Райан вам за 20€ всю задницу расцелует и будет целый день на коленях ползать если не дай Бог не мягко сядут.
ERIL
Airbus A318
Повідомлень: 49
З нами з: 15 червня 2018, 08:34
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення ERIL »

такой вот борт под позывными браво c Одессы в Анталию улетал. Думаю, с Харькова он же.
Вкладення
IMG_4673.png
ERIL
Airbus A318
Повідомлень: 49
З нами з: 15 червня 2018, 08:34
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення ERIL »

В ливрее браво такой могли видеть боинг.
Вкладення
загружено111.jpg
загружено111.jpg (6.3 Кіб) Переглянуто 3925 разів
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення Valdemar »

ERIL писав: 18 червня 2018, 09:00 В ливрее браво такой могли видеть боинг.
А МДха тоже в ливреи Браво :nose:
AndriyHRK
Airbus A318
Повідомлень: 29
З нами з: 15 травня 2018, 22:32
Контактна інформація:

Re: Авиалинии Харькова

Повідомлення AndriyHRK »

xel писав: 17 червня 2018, 22:29
Cегодня прилетел, арбузом 321. Впечатления о самом полете отличные. Небольшая турбулентность - но то такое.
Самолет не тот которым летели 07,июня в Анталию. У того была надпись Kharkiv, у этого Bravo Airlinies
Взлет и посадка - все четко.
А вот сама работа авиперевозчика Авиалинии Харькова и туроператора Пегас- опять двадцать пять )))
Туда рейс сместили с 9 утра на 5 вечера.
Здесь вместо вылета в 4,55 утра - вылетели в 8,10 утра.
Пегас - это конечно отдельная история, не для этого форума, но сравнивая с Коралом - это уровень вниз.
Вчера прилетел этим рейсом с Анталии в Харьков, самолёт был в ливере ХАЛ(даже объявляли что это совместный рейс браво с ХАЛ)[media][/media], на этом же гейте перед нами была посадка на Боинг Браво на Черновцы
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей