Авиалинии Харькова
Додано: 02 травня 2013, 19:03
Поляки показали первый самолет Авиалиний Харькова - Boeing 767. Ранее летал в LOT. Ливрея в стиле Nordwind, рейсы будут выполняться для Pegas Touristik.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
This is GOOD.Alександр писав:вполне вероятно, что скоро. Чартера на 767 пойдут и на поближе, и на подальше. Логичнее - с началом осенне-зимнего туристического сезона. Первые кандидаты - Тай, ОАЭ...
Очень похоже на то, что у Нордвинда и у Харькова будет один владелец.Olek писав:Ливрея в стиле Nordwind, рейсы будут выполняться для Pegas Touristik.
Скорее на то, что у Пегаса в Украине и у Авиалиний Харькова один и тот же владелецnik-dem писав:Очень похоже на то, что у Нордвинда и у Харькова будет один владелец.Olek писав:Ливрея в стиле Nordwind, рейсы будут выполняться для Pegas Touristik.
Могу попробовать уточнить, кто владелец Пегаса....Olek писав:Скорее на то, что у Пегаса в Украине и у Авиалиний Харькова один и тот же владелецnik-dem писав:Очень похоже на то, что у Нордвинда и у Харькова будет один владелец.Olek писав:Ливрея в стиле Nordwind, рейсы будут выполняться для Pegas Touristik.
Соглашусь по перспективам Ав.Хар. (Хар.Ав.) по чартерам тоже. Подъезд к рейсам раз-два в год очень в Харьков реален со всех направленией по железной дороге.uahero писав:Good news everyone!
Это очень правильно - должна быть сильная АК заточенная исключительно на чертеры. ...
С чего вы решили, что самолеты будут базироваться в Харькове?fiua писав:Соглашусь по перспективам Ав.Хар. (Хар.Ав.) по чартерам тоже. Подъезд к рейсам раз-два в год очень в Харьков реален со всех направленией по железной дороге.uahero писав:Good news everyone!
Это очень правильно - должна быть сильная АК заточенная исключительно на чертеры. ...
Упор сейчас на летних туристов делаеться думаю. Надеюсь в межсезонье (Октябрь?) что-то и в Европу регулярно начнет летать кроме очень важных золотых австрийцев.
Интересно, что думают пилоты и техники 767 насчет "ежедневных" взлетов с 2500 метров. Привыкнут? Самолеты специально будут как то готовить-проверять?
В 2011 году российские авиакомпании перевезли 1 734 088 пассажиров в/из Таиланда.uahero писав:Интересно есть ли где статистика по востребованности направления Бангкок для Украины и России. Есть цифра по Швеции - порядка 250тыс человек в прошлом году
Ну может их обслуживать будут и не в Харькове. Но летать-то они будут из Харкова то же часто, или я чего-то пропустил?Olek писав:
С чего вы решили, что самолеты будут базироваться в Харькове?
Кто вам сказал, что они будут летать часто из Харькова?fiua писав:Ну может их обслуживать будут и не в Харькове. Но летать-то они будут из Харкова то же часто, или я чего-то пропустил?Olek писав:
С чего вы решили, что самолеты будут базироваться в Харькове?
Новый аэросвит cо своим подскоком из Харькова?SammoLove писав:Вот-вот. Харьков их, скорее всего, увидит только по фотографиям в интернет
А если и будут изредка летать, то только в Анталию и Хургаду. Я на 200% уверен, что это самолёты для Борисполя.
А название такое из-за владельца
Чартерная компания хаб в Харькове не построит.fiua писав:Ну я не правильно понял тогда:
http://forbes.ua/business/1348313-yaros ... a-k-vzletu
http://www.kommersant.ua/doc/1955945
http://www.mediaport.ua/news/ukraine/86 ... om_biznese
Понятно, что 767 будет использоваться и из других портов, чтоб не простаивал, но компания то вроде нужна чтоб загрузить HRK...