Nordwind с аналогичной ливреей в России ничего не мешает быть только чартерной авиакомпаниейdmye писав:Авиалинии Харькова были созданы Ярославским, чтоб вывести аэропорт Харькова на 1М в год. Откуда им еще летать?
Да, чартерная не построит, но не постоянно же ей быть только чартерной.
Авиалинии Харькова
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
И на бетонном, и на деревянном заборе может быть одна и та же "ливрея" Ну, в данном случае, я думаю, мешать будет намерение ЯрославскогоOlek писав:Nordwind с аналогичной ливреей в России ничего не мешает быть только чартерной авиакомпаниейdmye писав:Авиалинии Харькова были созданы Ярославским, чтоб вывести аэропорт Харькова на 1М в год. Откуда им еще летать?
Да, чартерная не построит, но не постоянно же ей быть только чартерной.
Хотя сравнивать ливрею Нордвинда с надписями на заборе не совсем корректно, хотя бы из уважения к Алексею Викторовичу Кочемасову. Интересно, станет ли он летать в Харьков?
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Сколько тут неадекватовdmye писав:И на бетонном, и на деревянном заборе может быть одна и та же "ливрея" Ну, в данном случае, я думаю, мешать будет намерение ЯрославскогоOlek писав:Nordwind с аналогичной ливреей в России ничего не мешает быть только чартерной авиакомпаниейdmye писав:Авиалинии Харькова были созданы Ярославским, чтоб вывести аэропорт Харькова на 1М в год. Откуда им еще летать?
Да, чартерная не построит, но не постоянно же ей быть только чартерной.
Хотя сравнивать ливрею Нордвинда с надписями на заборе не совсем корректно, хотя бы из уважения к Алексею Викторовичу Кочемасову. Интересно, станет ли он летать в Харьков?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
dmye писав:Авиалинии Харькова были созданы Ярославским, чтоб вывести аэропорт Харькова на 1М в год. Откуда им еще летать?
З Києва як приклад.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Однозначно сказать для текущей ситуции так нельзя. Изначально, пару лет назад - да. Но с развалом Аэросвита кусочек дальних магистралей можно попытаться урвать по-горячему. Но сказать, что планы могут ограничиваться только чартерами - было бы тоже слишком сильно.dmye писав:Авиалинии Харькова были созданы Ярославским, чтоб вывести аэропорт Харькова на 1М в год. Откуда им еще летать?
Согласен - не запрещаеться и даже не рекомендуется при уже наличии двух небольших 737х.dmye писав: Да, чартерная не построит, но не постоянно же ей быть только чартерной.
По чартерам. Пока я говорил о 767х. Если технически они могут летать регулярно из Харькова, то часть рейсов из Харькова не возбраняется учитывая низкую стоимость услуг аэропорта и сопутствующий демпинг Белгороду и Киеву и другим хорошим городам и портам.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Ребят, ну не будут гонять корову в Анталью 5 раз в неделю из Харькова. Тай, в лучшем случае, зимой раз в 10-12 дней.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Ну так вариант — подбрасывать чартерных паксов с других мест к месту вылета чартерного рейса на 767.fiua писав: Согласен - не запрещаеться и даже не рекомендуется при уже наличии двух небольших 737х.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Это неработающая бизнес-модельnik-dem писав:Ну так вариант — подбрасывать чартерных паксов с других мест к месту вылета чартерного рейса на 767.fiua писав: Согласен - не запрещаеться и даже не рекомендуется при уже наличии двух небольших 737х.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Не забудьте, что для получения сертификата эксплуатанта им нужны 2 самолета.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Если заказчик Пегас, то откуда ему надо, оттуда и будут летать.
К 767 пока что допущены, насколько я понимаю, Борисполь, Харьков, Донецк, Львов и Симферополь (аннексирован Россией).
6 р/н в Анталью
01.06.2013, Сб KHK3101 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 05:00 AYT 07:30 -- AYT 08:30 KBP-F 11:00
3 р/н в Хургаду
01.06.2013, Сб KHK3203 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 09:00 HRG 12:00 -- HRG 13:30 KBP-F 18:30
4 р/н в Шарм
02.06.2013, Вс KHK3201 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 09:00 SSH 12:00 -- SSH 13:30 KBP-F 18:30
возможно в Табу 1 р/н
03.06.2013, Пн KHK3207 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 10:00 TCP 12:45
1 самолет в Турцию, 2-й - в Египет.
К 767 пока что допущены, насколько я понимаю, Борисполь, Харьков, Донецк, Львов и Симферополь (аннексирован Россией).
6 р/н в Анталью
01.06.2013, Сб KHK3101 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 05:00 AYT 07:30 -- AYT 08:30 KBP-F 11:00
3 р/н в Хургаду
01.06.2013, Сб KHK3203 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 09:00 HRG 12:00 -- HRG 13:30 KBP-F 18:30
4 р/н в Шарм
02.06.2013, Вс KHK3201 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 09:00 SSH 12:00 -- SSH 13:30 KBP-F 18:30
возможно в Табу 1 р/н
03.06.2013, Пн KHK3207 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 10:00 TCP 12:45
1 самолет в Турцию, 2-й - в Египет.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Что и требовалось доказать. Харьковское-только название, а отнюдь не прописка
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Вот еще очевидно та же компания
1ххх - Харьков
2ххх - Донецк
3ххх - Киев
тип самолета стоит условный пока что, видимо, как и код компании
3 р/н:
01.06.2013, Сб PS1101 Boeing-737-800 UIA HRK 05:00 AYT 07:30 -- AYT 15:25 HRK 17:25
01.06.2013, Сб PS2101 Boeing-737-800 UIA DOK 11:55 AYT 14:25 -- AYT 08:30 DOK 11:00
в расписании Харькова еще 1301 в Ираклион 1 р/н
+ к двум самолетам еще половинка третьего.
1ххх - Харьков
2ххх - Донецк
3ххх - Киев
тип самолета стоит условный пока что, видимо, как и код компании
3 р/н:
01.06.2013, Сб PS1101 Boeing-737-800 UIA HRK 05:00 AYT 07:30 -- AYT 15:25 HRK 17:25
01.06.2013, Сб PS2101 Boeing-737-800 UIA DOK 11:55 AYT 14:25 -- AYT 08:30 DOK 11:00
в расписании Харькова еще 1301 в Ираклион 1 р/н
+ к двум самолетам еще половинка третьего.
Востаннє редагувалось 04 травня 2013, 08:52 користувачем Виктор, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Больше похоже на МАУ
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
С чего бы это МАУ так шифроватся- на кода компании ни названия, да и номер рейса "новый"
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
767 летать на такие короткие расстояния - прямой путь к банкротству.
Пегас Туристик все время на всех региональных программах имел блок мест на консолидированном борту 737-400/800 (МАУ или УТэйр), скачок от блока в 50 мест до борта 737 уже серьезное испытание для отдела продаж, а до 767 (C12+Y248) - героизм Пегаса.
ПО моим оценкам рынок не готов переварить такое количество чартерной перевозки (УТэйр+2 737-800 борта, Хорс +1 320 борт, Авиатранс, ЭйрОникс +1 737-400 борт, Роза Ветров с их парком 321). Может есть какой-то секретный договор между авиакомпаниями? К примеру МАУ+Роза свернет всю чартерную программу и займется только регуляркой?!
Пегас Туристик все время на всех региональных программах имел блок мест на консолидированном борту 737-400/800 (МАУ или УТэйр), скачок от блока в 50 мест до борта 737 уже серьезное испытание для отдела продаж, а до 767 (C12+Y248) - героизм Пегаса.
ПО моим оценкам рынок не готов переварить такое количество чартерной перевозки (УТэйр+2 737-800 борта, Хорс +1 320 борт, Авиатранс, ЭйрОникс +1 737-400 борт, Роза Ветров с их парком 321). Может есть какой-то секретный договор между авиакомпаниями? К примеру МАУ+Роза свернет всю чартерную программу и займется только регуляркой?!
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
01.06.2013, Сб KHK 3101 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 05:00 AYT 07:30 есть есть KHK 3102 Boeing-767 Kharkiv Airlines AYT 08:30 KBP-F 11:00
02.06.2013, Вс KHK 3101 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 05:00 AYT 07:30 есть есть KHK 3102 Boeing-767 Kharkiv Airlines AYT 08:30 KBP-F 11:00
767 можуть ставити на Анталію для тренування пілотів... Кількість місць економа 248 не проблема, до Kharkiv Airlines був борт на 189 крісел свій + 50 блок. Відмовляться від МАУ, буде та сама кількість міць... За бізнес поставлять доплату 200 OW і коли економ закриють, продасться і бізнес...
2Tavrid запропонуйте на якому напрямку чаатерних перевезень можна заповнити 767 літом? (крім AYT/HRG/SSH) Чи ви пропонуєте взагалі літом не літати, оскільки це 767? Звичайно що на зимовий сезон буде і прямий BKK і GOA і можливо PUJ та HAV, але ж літом борт не повинен стояти тому що це 767...
02.06.2013, Вс KHK 3101 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 05:00 AYT 07:30 есть есть KHK 3102 Boeing-767 Kharkiv Airlines AYT 08:30 KBP-F 11:00
767 можуть ставити на Анталію для тренування пілотів... Кількість місць економа 248 не проблема, до Kharkiv Airlines був борт на 189 крісел свій + 50 блок. Відмовляться від МАУ, буде та сама кількість міць... За бізнес поставлять доплату 200 OW і коли економ закриють, продасться і бізнес...
2Tavrid запропонуйте на якому напрямку чаатерних перевезень можна заповнити 767 літом? (крім AYT/HRG/SSH) Чи ви пропонуєте взагалі літом не літати, оскільки це 767? Звичайно що на зимовий сезон буде і прямий BKK і GOA і можливо PUJ та HAV, але ж літом борт не повинен стояти тому що це 767...
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Щойно забили в систему:
01.06.2013, Сб KHK 1101 Boeing-737-800 Kharkiv Airlines HRK 05:00 AYT 07:30 есть KHK 1102 Boeing-737-800 Kharkiv Airlines AYT 15:25 HRK 17:25
01.06.2013, Сб KHK 1101 Boeing-737-800 Kharkiv Airlines HRK 05:00 AYT 07:30 есть KHK 1102 Boeing-737-800 Kharkiv Airlines AYT 15:25 HRK 17:25
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Летом 767 из Украины можно гонять только на AYT. Даже Египет будет в минусе. А 767 можно исправно загружать путем снятия пары 737-х с направления на AYT. Зимой - таки да, BKK, GOI, CMB, PUJ. Возможно SGN, HKT, DPS в самые пиковые даты.
Хм. Где они нароют за 2 недели 800-ку? Которая, к тому же, будет прописана в ХарьковеPan Am писав:Щойно забили в систему:
01.06.2013, Сб KHK 1101 Boeing-737-800 Kharkiv Airlines HRK 05:00 AYT 07:30 есть KHK 1102 Boeing-737-800 Kharkiv Airlines AYT 15:25 HRK 17:25
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
ближайшие ежедневные MOW-SIP (аннексирован Россией)-MOW, IEV-SIP (аннексирован Россией)-IEV, еженедельные OVB-SIP (аннексирован Россией)-OVB, есть еще много направления по которым нужна работа туроператоров регионах.Pan Am писав:2Tavrid запропонуйте на якому напрямку чаатерних перевезень можна заповнити 767 літом? (крім AYT/HRG/SSH) Чи ви пропонуєте взагалі літом не літати, оскільки це 767? Звичайно що на зимовий сезон буде і прямий BKK і GOA і можливо PUJ та HAV, але ж літом борт не повинен стояти тому що це 767...
пару раз в неделю IEV-NYC-IEV, IEV-PEK-IEV (тут нужен договор с МАУ для подлета транзитного пакса).
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Кто поднимет чартер на Симферополь (аннексирован Россией)? Есть самоубийцы?Tavrid писав:ближайшие ежедневные MOW-SIP (аннексирован Россией)-MOW, IEV-SIP (аннексирован Россией)-IEV, еженедельные OVB-SIP (аннексирован Россией)-OVB, есть еще много направления по которым нужна работа туроператоров регионах.Pan Am писав:2Tavrid запропонуйте на якому напрямку чаатерних перевезень можна заповнити 767 літом? (крім AYT/HRG/SSH) Чи ви пропонуєте взагалі літом не літати, оскільки це 767? Звичайно що на зимовий сезон буде і прямий BKK і GOA і можливо PUJ та HAV, але ж літом борт не повинен стояти тому що це 767...
пару раз в неделю IEV-NYC-IEV, IEV-PEK-IEV (тут нужен договор с МАУ для подлета транзитного пакса).
Кто даст летать в США?
Кто из операторов поднимет Пекин?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 99 гостей