Авиалинии Харькова

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Labiann »

да всё по порядку
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

Labiann писал(а):да всё по порядку
Самолет - Boeing 767-306 ex SP-LPG
c/n(точно не знаю, поэтому врать не буду, но связано с серийником) - 26263
серийный номер - 592
регистрационный номер - UR-CLT
авиакомпания - Kharkiv Airlines
возвращен в работу 28 июня 2014 Борисполь-Анталия-Борисполь после переконфигурации(салона) и временного хранения - back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage
бывший регистрационный - ex SP-LPG
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение KKS »

c/n - construction number

але питання в другому, прилетів він після зберігання 5го червня, а в рейс пішов 28 червня. Що майже місяць робив в Борисполі?
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

KKS писал(а):c/n - construction number

але питання в другому, прилетів він після зберігання 5го червня, а в рейс пішов 28 червня. Що майже місяць робив в Борисполі?
Стоял)))
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Labiann »

они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

Labiann писал(а):они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Labiann »

но всё равно как-то не логично выбрасывать деньги на ветер...
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Alександр »

Labiann писал(а):но всё равно как-то не логично выбрасывать деньги на ветер...
Чужие можно иногда)) Особенно если их много
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10605
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Olek »

Valdemar писал(а):
Labiann писал(а):они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
А как же пиар Ярославского, что это его?
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

Olek писал(а):
Valdemar писал(а):
Labiann писал(а):они могут себе это позволить, что просто стоял ?!
Раз до этого стоял с апреля-значить могут)))
Судя по финансовой отчетности, то а/к принадлежит тур оператору Пегас Туристик)))
А как же пиар Ярославского, что это его?
Информация предоставлена на официальном сайте
а вот Вам и весь балаган limited))):
1.Голова правлiння - Нiкiтенко Микола Вiкторович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - Мiжнародний аеропорт "Одеса", генеральний директор)
2.Член Правлiння - Козаченко Iгор Олександрович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ПрАТ "Авiакомпанiя "ЕЙР ОНIКС", заступник генерального директора з продажу та маркетингу)
3.Член Правлiння - Сидоров Вячеслав Михайлович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ПрАТ "Авiакомпанiя "Мiжнароднi Авiалiнiї України", Командир ПС - пiлот - iнструктор)
4.Голова Наглядової ради - Яковенко Петро Iванович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", виконавчий директор)
5.Член Наглядової ради - Карякiн Дмитро Олександрович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", директор)
6.Член Наглядової ради - Акпинар Рамазан(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - д/н)
7.Голова Ревiзiйної комiсiї - Слюсаревський Микола Миколайович(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", заступник директора з правових питань)
8.Член Ревiзiйної комiсiї - Боянов Росен Боянов(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", директор з маркетингу та регiонального розвитку)
9.Член Ревiзiйної комiсiї - Сорока Оксана Теодорiвна(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ТОВ "Пегас Туристик", головний бухгалтер)
10.Головний бухгалтер - Красовська Олена Миколаївна(Найменування підприємства та попередня посада, яку займав - ПрАТ "Iкс 5 Рiтейл Груп Україна", Головний бухгалтер)
Вложения
Зупфіе.png
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение nik-dem »

QNH1013 писал(а):
popTAB писал(а):

Код: Выделить всё

Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
расшифруйте...
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

nik-dem писал(а):
QNH1013 писал(а):
popTAB писал(а):

Код: Выделить всё

Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
расшифруйте...
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.
mx-это перекомпоновка салона
и еще маленькая поправка не в Анталии а вообще-то в Борисполе
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

nik-dem писал(а):
QNH1013 писал(а):
popTAB писал(а):

Код: Выделить всё

Boeing 767 -306 26263 592 UR-CLT Kharkiv Airlines back in svc 28jun14 KBP-AYT-KBP after mx & interim storage ex SP-LPG
расшифруйте...
Boeing 767-306 (модельний серійний номер 26263, лінійний номер випуску типа пов. судна 592) під реєстрацією UR-CLT, Авіалінії Харкова знов в строю з 28 червня 2014 року після технічного обслуговування та тимчасового зберігання в Анталії. Попередня реєстрація борта — SP-LPG.
А вот, кстати, и новый салон)))
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10605
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Olek »

Жесть
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Valdemar »

Olek писал(а):Жесть
Всего лишь треш
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Alександр »

А мне нравится.
Snooopy
Airbus A319
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:16
Откуда: SZZ
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Snooopy »

Alександр писал(а):А мне нравится.
сам салон то симпатичный но 2-4-2 .... ребята, вот я одного не пойму. насколько я знаю 767 изначально придумали для схемы 2-3-2 так как тогда только одно место будет по центру, а все остальные либо у окна либо у прохода, что очень удобно. я сам несколько раз летал 767 American Airlines на внутренних рейсах, я просто не представляю как туда можно поставить 4е кресло и какой тогда ширины они получаются ....
QNH1013
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение QNH1013 »

А что вы хотели уважаемые? Чем больше кресел тем ниже цена авиаперевозки. Для чартера это еще божеская компановка. Вы у Condor или Thompson посмотрите, 330 кресел. А максимум 767-300 сертифицирован на 351 кресло. Так что никакой жести не вижу, да до Пунта-Каны сложновато будет лететь, но вполне терпимо особенно если учесть что весь тур чуть дороже одного перелета а/к air France.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение Alександр »

QNH1013 писал(а):А что вы хотели уважаемые? Чем больше кресел тем ниже цена авиаперевозки. Для чартера это еще божеская компановка. Вы у Condor или Thompson посмотрите, 330 кресел. А максимум 767-300 сертифицирован на 351 кресло. Так что никакой жести не вижу, да до Пунта-Каны сложновато будет лететь, но вполне терпимо особенно если учесть что весь тур чуть дороже одного перелета а/к air France.
Абсолютно согласен. Авиакомпания изначально чартерная. И требовать от нее комфорта и сервиса Singapore Airlines как минимум неуместно
mishal
Airbus A319
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авиалинии Харькова

Сообщение mishal »

Snooopy писал(а): ребята, вот я одного не пойму. насколько я знаю 767 изначально придумали для схемы 2-3-2
вы забываете что "изначально" это 40 лет назад. и с того времени не только технология телефонов поменялась но, уверен, и технология кресел.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя