Это борт не Браво. А почему решили, что он весь Пегаса был?
Авиалинии Харькова
Re: Авиалинии Харькова
Ща специалисты по авиации все растолкуют)))) Воздушные потоки, турбулентность ясного неба, еще какая напасть.manjeroke писав: ↑16 червня 2018, 09:41хватит нести бред....xel писав: ↑16 червня 2018, 09:08А так не хотелось думать что КВС на Бобике рукожопый был )))
Кому как, я на Арбузе себя чувствую комфортней. (WindRose 321 арбуз тоже не плох)
Реально при снижении не было каких-то провалов, так слегка некомфортно.
А Бобик МАУ - реально аттракцион американские горки. и не знаю кто/что в этом виноваты,
Если самолет часто поворачивал,то это было требование диспетчера, а не злая воля Бени или пилота...
Самолеты МАУ в среднем самые молодые в Украине если что
Виноваты Вы, потому что несете чушь. 2 раза слетал и специалист сразу
Я как пассажир описал свои ощущения.
В чем вы меня пытаетесь убедить?
В том что американские горки при приземлении лучше плавного приземления и что это так надо. И сколько мне раз нужно слетать по Вашему? ну так что бы прочуствовать и понять что там к чему? В чем причина.
Так мне как потребителю услуги абсолютно пофиг как обеспечивается качество услуги,
Мое дело оплатить ее согласно тарифу и получить качественную услугу. Или не так?
Так вот качечтво услуги мне больше понравилось на Арбузе. (пока что тьфу тьфу ))))
Не уверен что пассажирам рейса в Жулянах очень понравилось качество услуги.
Хотя специалисты, вроде Вас, пояснят - что так бывает. Выкатился там -подумаешь. Все ок. НАдо еще раз 100 слетать на этом типе самолета чтобы убедиться.
Re: Авиалинии Харькова
Xel, иди лучше в фейсбуке поумничай. Там таких через одного, а то и чаще.
Re: Авиалинии Харькова
Я тут ответил одному "специалисту" выше.alex.s писав: ↑16 червня 2018, 09:29Вместо писания чуши на форуме - лучше изучите вопрос о котором пишете. Не выставляйте здесь себя головожопым.xel писав: ↑16 червня 2018, 09:08А так не хотелось думать что КВС на Бобике рукожопый был )))
Кому как, я на Арбузе себя чувствую комфортней. (WindRose 321 арбуз тоже не плох)
Реально при снижении не было каких-то провалов, так слегка некомфортно.
А Бобик МАУ - реально аттракцион американские горки. и не знаю кто/что в этом виноваты,
Надеюсь cмысл моего поста будет доступен и Вам,
Я потребитель услуги. За которую плачу немалые деньги.
И мне без разницы как авиакомпания обеспечивает качество.
А то знаете безопасностью и заботой о жизни пассажиров у нас прикрываются откровенные косяки.
Типа вас довезли из пунтка А в пункт Б вот и спасибо скажите.
А как довезли - так то пофиг.
Ребят, 21 век на дворе.
Авиация же самый самый вид транспорта, не?
Так сделайте так чтобы все ок было.
Без американских горок.
Re: Авиалинии Харькова
Xel, так вы доплачивали за услугу "мягкая посадка " ? Если нет- то не жалуйтесь на не качественную услугу при посадке. ..
Re: Авиалинии Харькова
А мне там не нужно случайно доплачивать, чтобы самолет вообще не уронили? Есть так такое в тарифе?
Пассаржиры в Жулянах уже выстроились в очередь сказать спасибо авиакомпании и конечно доплатить )))
Re: Авиалинии Харькова
Борт турецкой авиакомпании (судя по маркировке внутри) но на табло в аэропорту и стуардесы Браво
Сказали по громкой связи, что все пассажиры от Пегаса, рейс по заказу туроператора
К стати, по теме ветки, назад у нас были билеты на ХАЛ, но только что написали что поненяли на Браво
ХАЛ никак не заведется
Re: Авиалинии Харькова
Значит не доплачивали. ..
А так бы АК вам айрбас бы поставила и тучи разогнала )! Ну чтобы горок не было
А так бы АК вам айрбас бы поставила и тучи разогнала )! Ну чтобы горок не было
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
ну тогда может выдвигать еще претензии боингу надо? А то самолет не такой или еще что. Есть правила, которые писались в том числе из-за катастроф совсем неглупыми людьми. Но все должны пересмотреть это из-за вас.xel писав: ↑16 червня 2018, 13:01Ща специалисты по авиации все растолкуют)))) Воздушные потоки, турбулентность ясного неба, еще какая напасть.manjeroke писав: ↑16 червня 2018, 09:41хватит нести бред....xel писав: ↑16 червня 2018, 09:08
А так не хотелось думать что КВС на Бобике рукожопый был )))
Кому как, я на Арбузе себя чувствую комфортней. (WindRose 321 арбуз тоже не плох)
Реально при снижении не было каких-то провалов, так слегка некомфортно.
А Бобик МАУ - реально аттракцион американские горки. и не знаю кто/что в этом виноваты,
Если самолет часто поворачивал,то это было требование диспетчера, а не злая воля Бени или пилота...
Самолеты МАУ в среднем самые молодые в Украине если что
Виноваты Вы, потому что несете чушь. 2 раза слетал и специалист сразу
Я как пассажир описал свои ощущения.
В чем вы меня пытаетесь убедить?
В том что американские горки при приземлении лучше плавного приземления и что это так надо. И сколько мне раз нужно слетать по Вашему? ну так что бы прочуствовать и понять что там к чему? В чем причина.
Так мне как потребителю услуги абсолютно пофиг как обеспечивается качество услуги,
Мое дело оплатить ее согласно тарифу и получить качественную услугу. Или не так?
Так вот качечтво услуги мне больше понравилось на Арбузе. (пока что тьфу тьфу ))))
Не уверен что пассажирам рейса в Жулянах очень понравилось качество услуги.
Хотя специалисты, вроде Вас, пояснят - что так бывает. Выкатился там -подумаешь. Все ок. НАдо еще раз 100 слетать на этом типе самолета чтобы убедиться.
То что самолет немного потрясло из-за ПРИРОДЫ вы орете на весь интернет, а по убитым дорогам каждый день ездите молча.
Можно вообще ни разу не летать но говорить умные вещи.
Насчет "американских горок": агенство безопасности полетов Великобритании разрабатывает новые правила для движение самолетов, в том числе планируется значительно увеличить скорость набора высоты и снижения, потому что это позволяют современные самолеты. Мягко сажать никто никого не обязывается и к безопасности у МАУ у меня претензий больших нет, они все достаточно неплохо соблюдают.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
«Арбузік», «бобік»
Зам’ютив користувача, бо це ж неможливо.
Зам’ютив користувача, бо це ж неможливо.
Re: Авиалинии Харькова
Форумчане, не ругайтесь плиз по таким мелочам.
Из-за особенности конструкции 737-800. 737-900 его чуток сложнее мягче посадить на ВПП, нежели А320 при схожих погодных условиях и схожей загрузке. 737 расположен ближе к земле, он чуток длиннее, баланс и центр тяжести у двух вс различается. Скорость посадки 738 и 739 при максимальной загрузке немногим выше, чем у А320 - следовательно посадка при равных погодных условиях и загрузке может ощущаться тверже (конечно все зависит от пилота). 738 из-за низкой посадки более подвержен к tailstrike чем А320, поэтому данный вс более ощутим к балансу и центровке. 737 ведет себя чуток более комфортней при турбулентности, чем А320 из-за конструкции и гибкости крыльев. 738 имеет более сильный rate of climb нежели А320, поэтому иногда пилоты боинга для быстрого набора высоты используют эту опцию по максимуму. В сети есть море информации от пилотов, которые летали и на том и на том.
Также есть влог капитана Ryanair (Mentour Pilot), который очень много рассказывает об особенностях 738.
Естественно, все зависит от погодных условий и пилота, но различия между этими ВС в реальности не сильно ощутимы для комфорта пассажиров.
Из-за особенности конструкции 737-800. 737-900 его чуток сложнее мягче посадить на ВПП, нежели А320 при схожих погодных условиях и схожей загрузке. 737 расположен ближе к земле, он чуток длиннее, баланс и центр тяжести у двух вс различается. Скорость посадки 738 и 739 при максимальной загрузке немногим выше, чем у А320 - следовательно посадка при равных погодных условиях и загрузке может ощущаться тверже (конечно все зависит от пилота). 738 из-за низкой посадки более подвержен к tailstrike чем А320, поэтому данный вс более ощутим к балансу и центровке. 737 ведет себя чуток более комфортней при турбулентности, чем А320 из-за конструкции и гибкости крыльев. 738 имеет более сильный rate of climb нежели А320, поэтому иногда пилоты боинга для быстрого набора высоты используют эту опцию по максимуму. В сети есть море информации от пилотов, которые летали и на том и на том.
Также есть влог капитана Ryanair (Mentour Pilot), который очень много рассказывает об особенностях 738.
Естественно, все зависит от погодных условий и пилота, но различия между этими ВС в реальности не сильно ощутимы для комфорта пассажиров.
Re: Авиалинии Харькова
Вы бы вначале посмотрели мой первый пост. Я написал что мне Арбуз Харьковских Авиалиний и до этого WindRose понравился больше чем Боинг Мау.manjeroke писав: ↑16 червня 2018, 13:41ну тогда может выдвигать еще претензии боингу надо? А то самолет не такой или еще что. Есть правила, которые писались в том числе из-за катастроф совсем неглупыми людьми. Но все должны пересмотреть это из-за вас.xel писав: ↑16 червня 2018, 13:01Ща специалисты по авиации все растолкуют)))) Воздушные потоки, турбулентность ясного неба, еще какая напасть.
Я как пассажир описал свои ощущения.
В чем вы меня пытаетесь убедить?
В том что американские горки при приземлении лучше плавного приземления и что это так надо. И сколько мне раз нужно слетать по Вашему? ну так что бы прочуствовать и понять что там к чему? В чем причина.
Так мне как потребителю услуги абсолютно пофиг как обеспечивается качество услуги,
Мое дело оплатить ее согласно тарифу и получить качественную услугу. Или не так?
Так вот качечтво услуги мне больше понравилось на Арбузе. (пока что тьфу тьфу ))))
Не уверен что пассажирам рейса в Жулянах очень понравилось качество услуги.
Хотя специалисты, вроде Вас, пояснят - что так бывает. Выкатился там -подумаешь. Все ок. НАдо еще раз 100 слетать на этом типе самолета чтобы убедиться.
То что самолет немного потрясло из-за ПРИРОДЫ вы орете на весь интернет, а по убитым дорогам каждый день ездите молча.
Можно вообще ни разу не летать но говорить умные вещи.
Насчет "американских горок": агенство безопасности полетов Великобритании разрабатывает новые правила для движение самолетов, в том числе планируется значительно увеличить скорость набора высоты и снижения, потому что это позволяют современные самолеты. Мягко сажать никто никого не обязывается и к безопасности у МАУ у меня претензий больших нет, они все достаточно неплохо соблюдают.
Как потребитель написал.
Понеслись овтеты что марка самолета не при чем. И типа послушай умных дядь.
Окей, остается либо человеческий фактор либо, ах ну да ,коненчо ,,, разный природный форсмажор. Просто ждал когда вы это ввернете,
Только вот незадача, большинство автокатастроф вызвано человеческим фактором, не природным, не "плохими дорогами" (надеюсь не будем в эту тему углубляться, Вы как специалист должны быть в теме - а то тут термин рукожопых пилотов покажется очень мягким. Но тут спецом быть не нужно - многие выводы комииссий и расшифроки черных ящиков есть в открытом доступе, Волосы дыбом встают что некоторые уникалы -пилоты исполняли чтобы уронить самолет в некритических условиях- если бы не черные ящики - то наверное тоже на природу свернули, на "убитые дороги" )
Поэтом таки да более дуракоустойчивый Арбуз мне милее чем "ручной" Бобик,
Да вот представьте, как потребитлю услуги, пока, тьфу-тьфу он Мне нравится больше.
А МАУ там, Харьковские авиалинии, WindRose - мне пофиг.
Главное чтобы не тот мотлох (McDonnell Douglas MD-83 (1992 года выпуска)) на котором Bravo в Жулянах прославился. Вот тут наверное пилотам, кроме того что они безбашенные и соглашаются летать на таком,
Я когда брал тур у Пегаса и там прозвачла компания Браво, сразу попросил уточнить на чем летают.
Ибо уже слышал о них много увлекательных историй,
Re: Авиалинии Харькова
Cпасибо за пост.AQS писав: ↑16 червня 2018, 14:43 Форумчане, не ругайтесь плиз по таким мелочам.
Из-за особенности конструкции 737-800. 737-900 его чуток сложнее мягче посадить на ВПП, нежели А320 при схожих погодных условиях и схожей загрузке. 737 расположен ближе к земле, он чуток длиннее, баланс и центр тяжести у двух вс различается. Скорость посадки 738 и 739 при максимальной загрузке немногим выше, чем у А320 - следовательно посадка при равных погодных условиях и загрузке может ощущаться тверже (конечно все зависит от пилота). 738 из-за низкой посадки более подвержен к tailstrike чем А320, поэтому данный вс более ощутим к балансу и центровке. 737 ведет себя чуток более комфортней при турбулентности, чем А320 из-за конструкции и гибкости крыльев. 738 имеет более сильный rate of climb нежели А320, поэтому иногда пилоты боинга для быстрого набора высоты используют эту опцию по максимуму. В сети есть море информации от пилотов, которые летали и на том и на том.
Также есть влог капитана Ryanair (Mentour Pilot), который очень много рассказывает об особенностях 738.
Естественно, все зависит от погодных условий и пилота, но различия между этими ВС в реальности не сильно ощутимы для комфорта пассажиров.
Re: Авиалинии Харькова
Днями повертався з Дюссельдорфу до Берліну на D-AWUE від Easyjet - це BA-146, 1986 року. Мабуть німці теж "бєзбашенниє", бо літак був під зав"язку. Та ще квитки коштували 200 ойро в один бік. Щоб на те сказали українські спеціалісти з авіації?
В АА до речі досі літають дугласи 1986 року - і нічого, всі живі-здорові. То як МД-83 1992 року мотлох, то що тоді казати за Мд-82 1986 року?
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/n424aa
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова
Минулого року літав в США на MD83 1991го року
Re: Авиалинии Харькова
В США летал часто на MD83. Может там сервис и облупливание ВС лучше. Летел с La Guardia NY в Атланту...
Re: Авиалинии Харькова
В следующий раз аккуратнее с типом самолета. МД слетают с полос. Бобики садятся как на американских горках, а вот арбузики - самое то!ERIL писав: ↑ В США летал часто на MD83. Может там сервис и облупливание ВС лучше. Летел с La Guardia NY в Атланту...
Re: Авиалинии Харькова
Я просив би фейсбук не чіпати...
В моєму фейсбуці вже фахівці все розібрали і висновки зробили. Можу з вами поділитися. Так от - літак був старий, звісно ж гума на колесах була "лиса". То коли літак сів, зношена гума вибухнула і все... Можете не дякувати за професійне розслідування - робили виключно фахівці, в яких не менш трьох вильотів в Анталію. Тому про пасажирську авіацію вони знають все. А, ну і звісно шоколадна влада в усьому винна
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 124 гостей