Antonov Airlines - новости Антонова

Обсуждения, комментарии....
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Antonov Airlines - новости Антонова

Сообщение Mariya » 08 мар 2013, 14:10

Компания Авиалинии Антонова под большой угрозой!
Принято решение о закрытии Ruslan International в Великобритании и открытии одноименной компании в Германии. На сегодня Ruslan International контролируется ГП АНТОНОВ и Волга-Днепр (Россия) 50/50 и приносит основную долю дохода по авиатранспортному бизнесу на АНТОНОВ. Новая компания в Германии будет полностью подконтрольна Исайкину (владельцу Волга-Днепр). В новой германской компании нет места "проАнтоновским" сотрудникам. Управление перейдет полностью в Волга-Днепр, а с потерей заказчиков и управления самолетами все Ан-124 будут преданы в сухой лизинг россиянам. На этом, пожалуй, славная история Авиалиний Антонова и ГП АНТОНОВА подойдет к своему концу.
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 827 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Vitaliy » 08 мар 2013, 15:20

Mariya писал(а):Компания Авиалинии Антонова под большой угрозой!
Принято решение о закрытии Ruslan International в Великобритании и открытии одноименной компании в Германии. На сегодня Ruslan International контролируется ГП АНТОНОВ и Волга-Днепр (Россия) 50/50 и приносит основную долю дохода по авиатранспортному бизнесу на АНТОНОВ. Новая компания в Германии будет полностью подконтрольна Исайкину (владельцу Волга-Днепр). В новой германской компании нет места "проАнтоновским" сотрудникам. Управление перейдет полностью в Волга-Днепр, а с потерей заказчиков и управления самолетами все Ан-124 будут преданы в сухой лизинг россиянам. На этом, пожалуй, славная история Авиалиний Антонова и ГП АНТОНОВА подойдет к своему концу.
Хто заважає створити ще одну компанію ПроАнтоновцям ?
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 08 мар 2013, 16:05

Мабудь дехто з керівництва самого ДП АНТОНОВ....
KKS
A380
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение KKS » 08 мар 2013, 18:27

І не передати росіянам АН124, хай на конях перевозять свої вантажі :)
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 08 мар 2013, 18:52

Питання не в тому щоб передавати, або не предавати. У них своїх Ан-124 десять лятаків. Питання в тому, що зараз наші Ан-124 літають по всьому світу і заробляють непогані гроші для АНТОНОВ та України. Якщо зруйнувати авіакомпанію, то без замовників та інфраструктури літаки стануть у "залізний ряд" і прибутку не принесуть. Тоді наші мужі вирішать, що краще нехай росіяни на них літають та їм якусь копійчину у карман приносять. Треба відстояти літаки, компанію, Україну!
Mr. D
Airbus A319
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mr. D » 08 мар 2013, 19:47

Mariya писал(а):...зараз наші Ан-124 літають по всьому світу і заробляють непогані гроші для АНТОНОВ та України...
Какое целевое использование этих средств в Украине?
Есть какие-либо расчёты?
ATk
A380
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение ATk » 08 мар 2013, 22:12

Какие нафиг рассчеты? это чуть ли не единственный реальный доход ГП Антонов. Если бы не перевозки- не было бы никаких новых разработок типа ан-148.
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 09 мар 2013, 00:26

ATk абсолютно прав. Вся постсоветская экономика АНТОНОВ на 60 - 80% основана на доходах от авиаперевозок. Не будет этой статьи - предприятие сократится на 2/3. А может так кто-то и хочет?...
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение devmind » 09 мар 2013, 20:52

Mariya писал(а):Питання не в тому щоб передавати, або не предавати. У них своїх Ан-124 десять лятаків. Питання в тому, що зараз наші Ан-124 літають по всьому світу і заробляють непогані гроші для АНТОНОВ та України. Якщо зруйнувати авіакомпанію, то без замовників та інфраструктури літаки стануть у "залізний ряд" і прибутку не принесуть. Тоді наші мужі вирішать, що краще нехай росіяни на них літають та їм якусь копійчину у карман приносять. Треба відстояти літаки, компанію, Україну!
У Антонова и сейчас нет никаких выходов на заказчиков, инфраструктуры (какой?) и т.д? Всю работу делают россияне, а Антонов только предоставляет самолеты и получает 50 процентов прибыли? В чем тогда заключается разрушение авиакомпании, что изменится?

Что с есть/будет с АН-225?
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 10 мар 2013, 00:04

Вы или выдаете желаемое за действительное или умышленно дезинформируете читателей или просто не имеете понятия о чем говорите. Никакую работу россияне для Антонова не делают. Антонов совместно с партнерами в Великобритании делают всю работу сами от поиска заказчиков до выполнения рейсов. На данный момент можно было говорить о симбиозе Авиалиний Антонов и Волга-Днепр по эксплуатации Ан-124. Многое делается совместно, но каждая компания участвует в управлении парка и получает пропорционально выполненной работе. По контрактам Ан-225 100% заработанных средств идут на Антонов. С закрытием британских партнеров и увольнением сотрудников Антонов, действительно, потеряет заказчиков и возможность управления парка. Это довольно сложный процесс, но специалисты в этом уверены.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Olek » 10 мар 2013, 01:01

Зачем закрывается Ruslan International? Почему Антонов этому не сопротивляется?
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 10 мар 2013, 01:21

Видимо, сопротивляется. Но не все...
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение devmind » 10 мар 2013, 01:24

Mariya писал(а):Вы или выдаете желаемое за действительное или умышленно дезинформируете читателей или просто не имеете понятия о чем говорите.
Ничего из перечисленного. Я задаю вопросы, чтобы разобраться что к чему.
Mariya писал(а):Никакую работу россияне для Антонова не делают.
Вот это и непонятно. Если российская сторона только предоставляет самолеты, почему Антонов не может все делать самостоятельно?
ATk
A380
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение ATk » 10 мар 2013, 04:57

Mariya писал(а):Вы или выдаете желаемое за действительное или умышленно дезинформируете читателей или просто не имеете понятия о чем говорите. Никакую работу россияне для Антонова не делают. Антонов совместно с партнерами в Великобритании делают всю работу сами от поиска заказчиков до выполнения рейсов. На данный момент можно было говорить о симбиозе Авиалиний Антонов и Волга-Днепр по эксплуатации Ан-124. Многое делается совместно, но каждая компания участвует в управлении парка и получает пропорционально выполненной работе. По контрактам Ан-225 100% заработанных средств идут на Антонов. С закрытием британских партнеров и увольнением сотрудников Антонов, действительно, потеряет заказчиков и возможность управления парка. Это довольно сложный процесс, но специалисты в этом уверены.
а как же это вяжется с информацией о печальном конце Air Foyle?

Antonov terminated the joint venture on 30 June 2006 to allow it to pursue a joint marketing venture with its erstwhile Russian competitor Volga-Dnepr under the name Ruslan International,[1] in which it has a 50% stake.
Air Foyle and Air Foyle HeavyLift ceased trading in July 2006 and it is anticipated will be closed in 2009.
AFH closed for business on 31 July 2006.
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 10 мар 2013, 15:04

Devmind:
И российская и украинская сторона предоставляют свой парк для Ruslan International на одинаковых условиях. Контракты в Ruslan International подписываются безотносительно того, на самолете какой компании они будут выполняться. Позитивный эффект от объединеня был в возможности снижения доли пустых перелетов (больше самолетов - больше возможности для оптимизации) и в снижении ценовой конкурентной войны (полностью ее устранить невозможно, т.к. существуют еще другие игроки на рынке). Всё это дало позитивный эффект. Антонов стал зарабатывать больше.
Может ли Антонов всё делать самостоятельно? Занимаясь международными авиаперевозками ни одна авиакомпания не работает в одиночку из Украины. Этому много причин и данная тема достойна отдельного обсуждения. Поэтому у Антонов были партнеры зарубежем. Так сложилось, что наиболее удачным для Антонов был Air Foyle (Великобритания). Фактически, благодаря людям, работавшим в этой компании и сформировался этот бизнес. (У Волга-Днепр в то время была другая компания). С закрытием Air Foyle многие сотрудники перешли в Ruslan International и продолжают работать на Антонов и на Волга-Днепр. Аналогично, те кто работали в британском офисе Волга-Днепр перешли в Ruslan International и продолжают работать на Волга-Днепр и Антонов. В принципе, сейчас возможно разделиться (будут, конечно, неизбежные потери), но сохранить свой бренд и остаться на рынке.
Т.е. в переводе Ruslan International из Великобритании в Германию ключевым моментом для Исайкина является избавление от "антоновской" группы Ruslan International. Своих человеческих ресурсов у Исайкина достаточно чтоб сделать германскую компанию полностью подконтрольной себе, а следовательно, бесконтрольной со стороны Антонов. Финансовые выводы после этого - очевидны.
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 10 мар 2013, 15:10

ATk:
Действительно, закрытие Ruslan International, отдаленно напоминает закрытие Air Foyle в 2006г. Но есть очень существенное отличие. Тогда удалось перевести многих "проантоновских" специалистов в Ruslan International. Сейчас с переездом из Великобритании в Германию маловероятно, что кто-то из них на это согласится...
Последний раз редактировалось Mariya 10 мар 2013, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Olek » 10 мар 2013, 15:13

Mariya писал(а): Т.е. в переводе Ruslan International из Великобритании в Германию ключевым моментом для Исайкина является избавление от "антоновской" группы Ruslan International. Своих человеческих ресурсов у Исайкина достаточно чтоб сделать германскую компанию полностью подконтрольной себе, а следовательно, бесконтрольной со стороны Антонов. Финансовые выводы после этого - очевидны.
Кто заставляет государственный Антонов соглашаться на это? Кому-то в Украине занесли большие чемоданы с хрустящими купюрами? Так а прокуратора почему об этом не знает?
Mariya
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение Mariya » 10 мар 2013, 15:25

Как вариант ответа может быть следующее - Волга-Днепр владеет контрольным пакетом акций Ruslan International (на самом деле деление 51/49), а самому АНТОНОВу не хватает решительности на "развод".
Возможно, существуют договоренности, условия, угрозы о которых "простым смертным" ничего не известно, а следовательно, ситуация воспринимается столь драматично.
А возможно, Ваш вопрос риторический и не требует ответа....
ATk
A380
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение ATk » 10 мар 2013, 18:28

На самом деле они уже воевали до 2006 года. И АА тогда стабильно теряли долю на рынке, ВД- наращивали.
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))

Сообщение khai » 11 мар 2013, 15:22

Olek писал(а):
Mariya писал(а): Т.е. в переводе Ruslan International из Великобритании в Германию ключевым моментом для Исайкина является избавление от "антоновской" группы Ruslan International. Своих человеческих ресурсов у Исайкина достаточно чтоб сделать германскую компанию полностью подконтрольной себе, а следовательно, бесконтрольной со стороны Антонов. Финансовые выводы после этого - очевидны.
Кто заставляет государственный Антонов соглашаться на это? Кому-то в Украине занесли большие чемоданы с хрустящими купюрами? Так а прокуратора почему об этом не знает?
Прокуратура в Украине занимается только если её вначале заинтересовали, а не если есть нарушения. Сейчас главное "по-тихому остановить русланы" - и процесс будет необратим. Антонов уже через пару месяцев увязнет в долгах, и будет хороший повод продать всё что только можно (русланы в первую очередь) - вроде как для погашения долгов. После продажи всех ликвидных активов - продадут авторские права на Ан 148/158, 140, 70 России - причём за бесценок. И вот уже тогда с привлечением Массмедиа, демонстраций тысяч увольняемых рабочих и пр. все будут наблюдать красивый развал одного из крупнейших предприятий Киева и Украины. Шумихха вокруг аэросвита вообще будет казаться детскими развлечениями. Но к сожалению Украина не сможет вливать миллионы бюджетных денег (что делает Россия) на поддержку авиапроизводства, а просто с грустью скажет - не получилось. И напоследок чтобы погасить очередные долги продаст территорию под какой-нибудь торговый центр Антонов и жилой комплекс.

Самое обидное, что как только закроются Русланы Интернешнл - обратного пути не будет. Можно будет попрощаться с авиапроизводством в Украине.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: devmind, Google [Bot] и 3 гостя