Сторінка 20 з 55

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 05 вересня 2018, 21:57
Ostap
Може тому що я в Польщі

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 05 вересня 2018, 22:20
Oleksii
Не исключено :)

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 06 вересня 2018, 00:34
KKS
manjeroke писав: 19 липня 2018, 01:50
Snooopy писав: 18 липня 2018, 21:53 Чем вам так мешает производство украинских самолетов? В Антонове работают талантливые, гениальные люди. Которые могут и умеют делать самолеты, а сейчас ещё и активно ищут западных партнёров с современными технологиями. Не переживайте за них, нужно это или нет, они уж точно без вас разберутся.
Я буду очень рад если начнут производить КОНКУРЕНТНЫЙ продукт.
Этот завод устарел во всех понятиях, там действительно есть умные и талантливые люди, но сейчас одного ума и таланта недостаточно еще необходимы оборудование и финансирование. И зачастую талантливые специалисты не уезжают только по той причине что не знают английский.
Инженеры, работающие за 200-300$ на оооочень древнем оборудовании не в состоянии произвести конкурентный продукт, это просто невозможно
Это все равно надеяться что чиновник/полицейский с зарплатой 200-300$ не будет брать взятки.

По поводу последних самолетов:
Ан-132 имеет большую гондолу двигателя чем необходима и проблемы с центровкой.
Ан-148 снова проблемы с центровкой
Ан-140 был продан в количестве 10 штук в Иран, где 2 упали в течении двух лет и остальные после не летали. Азал тоже взял пару и хотели еще, но один разбился на подлете к Актау

И я не говорю про тех обслуживание...
Ще у 178 проблеми з центровкою... плити таскають з собою завжди :grin: :lol: :grin: :lol:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 04:06
manjeroke
KKS писав: 06 вересня 2018, 00:34
manjeroke писав: 19 липня 2018, 01:50
Snooopy писав: 18 липня 2018, 21:53 Чем вам так мешает производство украинских самолетов? В Антонове работают талантливые, гениальные люди. Которые могут и умеют делать самолеты, а сейчас ещё и активно ищут западных партнёров с современными технологиями. Не переживайте за них, нужно это или нет, они уж точно без вас разберутся.
Я буду очень рад если начнут производить КОНКУРЕНТНЫЙ продукт.
Этот завод устарел во всех понятиях, там действительно есть умные и талантливые люди, но сейчас одного ума и таланта недостаточно еще необходимы оборудование и финансирование. И зачастую талантливые специалисты не уезжают только по той причине что не знают английский.
Инженеры, работающие за 200-300$ на оооочень древнем оборудовании не в состоянии произвести конкурентный продукт, это просто невозможно
Это все равно надеяться что чиновник/полицейский с зарплатой 200-300$ не будет брать взятки.

По поводу последних самолетов:
Ан-132 имеет большую гондолу двигателя чем необходима и проблемы с центровкой.
Ан-148 снова проблемы с центровкой
Ан-140 был продан в количестве 10 штук в Иран, где 2 упали в течении двух лет и остальные после не летали. Азал тоже взял пару и хотели еще, но один разбился на подлете к Актау

И я не говорю про тех обслуживание...
Ще у 178 проблеми з центровкою... плити таскають з собою завжди :grin: :lol: :grin: :lol:
Да не, делают суперские самолеты в 2-3 раза дешевле конкурентов, еще и куча уникальных фич имеют. Супер надежные, безопасные и экономичные. Страно только что никто не покупает и даже Иран отказался, предпочтя 30+ летние airbus и boeing

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 04:10
Labiann
manjeroke писав: 07 вересня 2018, 04:06
KKS писав: 06 вересня 2018, 00:34
manjeroke писав: 19 липня 2018, 01:50

Я буду очень рад если начнут производить КОНКУРЕНТНЫЙ продукт.
Этот завод устарел во всех понятиях, там действительно есть умные и талантливые люди, но сейчас одного ума и таланта недостаточно еще необходимы оборудование и финансирование. И зачастую талантливые специалисты не уезжают только по той причине что не знают английский.
Инженеры, работающие за 200-300$ на оооочень древнем оборудовании не в состоянии произвести конкурентный продукт, это просто невозможно
Это все равно надеяться что чиновник/полицейский с зарплатой 200-300$ не будет брать взятки.

По поводу последних самолетов:
Ан-132 имеет большую гондолу двигателя чем необходима и проблемы с центровкой.
Ан-148 снова проблемы с центровкой
Ан-140 был продан в количестве 10 штук в Иран, где 2 упали в течении двух лет и остальные после не летали. Азал тоже взял пару и хотели еще, но один разбился на подлете к Актау

И я не говорю про тех обслуживание...
Ще у 178 проблеми з центровкою... плити таскають з собою завжди :grin: :lol: :grin: :lol:
Да не, делают суперские самолеты в 2-3 раза дешевле конкурентов, еще и куча уникальных фич имеют. Супер надежные, безопасные и экономичные. Страно только что никто не покупает и даже Иран отказался, предпочтя 30+ летние airbus и boeing
ну фиг его знает, но как-то тут проплывал отзыв пилота боинга о 148ом и боинг был не в лучшем цвете...

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 06:21
nik-dem
Бачу, в цій темі потроху зароджується тема «іномарки vs наші православні вітчизняні літаки», через яку на авіаційних форумах сусідньої країни пройшли у 2007 – 2012 рр. (бачив початок і розвиток її від самого початку).

Фахівцям і так усе ясно в порівнянні, ну а обивательські теревені так і лишаться ними. :)

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 13:10
KKS
manjeroke писав: 07 вересня 2018, 04:06
KKS писав: 06 вересня 2018, 00:34
Ще у 178 проблеми з центровкою... плити таскають з собою завжди :grin: :lol: :grin: :lol:
Да не, делают суперские самолеты в 2-3 раза дешевле конкурентов, еще и куча уникальных фич имеют. Супер надежные, безопасные и экономичные. Страно только что никто не покупает и даже Иран отказался, предпочтя 30+ летние airbus и boeing
Бо неможуть продавати... було КБ яке проектувало і серійний завод який робив літаки на змовлення планової економіки. А за 27 років ніхто з топменеджменту ненавчився їх продавати. Але це ж не означає що літак-гівно.

Мрію також ніхто не купує, так як і Руслани. Вони гівно? Белуг всього 6 штук випустили... "видно не пішло", невміє ейрбас робити літаки видно :grin:

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 13:16
Labiann
KKS писав: 07 вересня 2018, 13:10
manjeroke писав: 07 вересня 2018, 04:06
KKS писав: 06 вересня 2018, 00:34
Ще у 178 проблеми з центровкою... плити таскають з собою завжди :grin: :lol: :grin: :lol:
Да не, делают суперские самолеты в 2-3 раза дешевле конкурентов, еще и куча уникальных фич имеют. Супер надежные, безопасные и экономичные. Страно только что никто не покупает и даже Иран отказался, предпочтя 30+ летние airbus и boeing
Бо неможуть продавати... було КБ яке проектувало і серійний завод який робив літаки на змовлення планової економіки. А за 27 років ніхто з топменеджменту ненавчився їх продавати. Але це ж не означає що літак-гівно.

Мрію також ніхто не купує, так як і Руслани. Вони гівно? Белуг всього 6 штук випустили... "видно не пішло", невміє ейрбас робити літаки видно :grin:
Русланы хотят покупать, только не у нас, а белугу аирбас делал чисто для себя, так же как боинг дримлифтер.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 15:37
manjeroke
KKS писав: 07 вересня 2018, 13:10
manjeroke писав: 07 вересня 2018, 04:06
KKS писав: 06 вересня 2018, 00:34
Ще у 178 проблеми з центровкою... плити таскають з собою завжди :grin: :lol: :grin: :lol:
Да не, делают суперские самолеты в 2-3 раза дешевле конкурентов, еще и куча уникальных фич имеют. Супер надежные, безопасные и экономичные. Страно только что никто не покупает и даже Иран отказался, предпочтя 30+ летние airbus и boeing
Бо неможуть продавати... було КБ яке проектувало і серійний завод який робив літаки на змовлення планової економіки. А за 27 років ніхто з топменеджменту ненавчився їх продавати. Але це ж не означає що літак-гівно.

Мрію також ніхто не купує, так як і Руслани. Вони гівно? Белуг всього 6 штук випустили... "видно не пішло", невміє ейрбас робити літаки видно :grin:
А не потому что любой заказчик в шоке от вида завода и понимает что на таком оборудовании и за 250$ в месяц самолеты в 21 веке не делают?
Как говорил кто-то из бывших директоров Антонова: у нас специфическая ниша, мы работаем на Кубу, Иран и КНДР.
Что означает: им запрещено брать нормальные самолеты, так что берут то что остается

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 22:14
KKS
manjeroke писав: 07 вересня 2018, 15:37
KKS писав: 07 вересня 2018, 13:10
manjeroke писав: 07 вересня 2018, 04:06

Да не, делают суперские самолеты в 2-3 раза дешевле конкурентов, еще и куча уникальных фич имеют. Супер надежные, безопасные и экономичные. Страно только что никто не покупает и даже Иран отказался, предпочтя 30+ летние airbus и boeing
Бо неможуть продавати... було КБ яке проектувало і серійний завод який робив літаки на змовлення планової економіки. А за 27 років ніхто з топменеджменту ненавчився їх продавати. Але це ж не означає що літак-гівно.

Мрію також ніхто не купує, так як і Руслани. Вони гівно? Белуг всього 6 штук випустили... "видно не пішло", невміє ейрбас робити літаки видно :grin:
А не потому что любой заказчик в шоке от вида завода и понимает что на таком оборудовании и за 250$ в месяц самолеты в 21 веке не делают?
Как говорил кто-то из бывших директоров Антонова: у нас специфическая ниша, мы работаем на Кубу, Иран и КНДР.
Что означает: им запрещено брать нормальные самолеты, так что берут то что остается
Висновки просто зашкалюють своїм причинно-насілдковим зв'язком. Вид заводу то мабуть версія №1 була, версія№2 мабуть - Слово "антонов" написано синьою фарбою на дверях ангару.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 22:16
KKS
Labiann писав: 07 вересня 2018, 13:16

Русланы хотят покупать, только не у нас, а белугу аирбас делал чисто для себя, так же как боинг дримлифтер.
А вони у нас і не зможуть купити, бо ті хто "хоче" купити Руслани - воюють з нами. А конкретно вд.
Хто ще хоче Руслана? UPS? FedEx? Aerologic? DHL? LH Cargo? Хто? - крім кацапів нікого і це ясно як день для чого це їм треба.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 07 вересня 2018, 23:53
Labiann
KKS писав: 07 вересня 2018, 22:16
Labiann писав: 07 вересня 2018, 13:16

Русланы хотят покупать, только не у нас, а белугу аирбас делал чисто для себя, так же как боинг дримлифтер.
UPS? FedEx? Aerologic? DHL? LH Cargo? Хто?
а какая на фиг разница кто, самое главное что они кому-то нужны, а не то что сей отстой никому не нужен, а те выше перечисленные компании занимаются другими видами грузовых перевозок и естественно Русланы им на фиг не надо, не понимаю смысла их приводить в пример...

и вторая мрия тоже просто на фиг не кому не нужна не из-за того что самолёт отстой, а из-за того что эта покрывает все потребности таких перевозок и так дофига времени просто стоит...

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 08 вересня 2018, 00:39
manjeroke
Хотите подробное обоснование почему все в жопе на заводе? Я напишу подробн чуть позже.
Для начала просто скажу вам что на заводе каждый третий инженер-конструктор не умеет пользоваться Catia. MatLab для расчетов использует в лучшем случае каждый пятый, остальные на бумажке и с екселем.
Это мои субъективные ощущения после 3 недель на заводе полтора года назад

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 17:25
mischko
Как сообщил вице-президент ГП "Антонов" по маркетингу и продажам Юлий Киселев в ходе конференции с украинскими авиакомпаниями-потенциальными эксплуатантами самолетов семейства в Киеве в пятницу, предприятием достигнута договоренность о сотрудничестве с Montag-Girmes в поставках Ан-148/158 по лизингу, в том числе на рынок Украины.

https://interfax.com.ua/news/economic/531302.html

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 18:19
Labiann
и как они их будут поставлять/собирать, если комплектующих нету ?!

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 18:32
manjeroke
И так расскажу Вам что видел на заводе в мае прошлого года, когда довелось 3 недели там находиться:
Сначала немного про цеха и КО(конструкторские отделы) которые смог посетить.

1) Плазово-шаблонный цех.
Само существование подобного цеха в 2017 году меня крайне удивило, ведь мировые лидеры плазово-шаблонный метод перестали использовать ещё в 80-ых. Чтобы все понимали: этот цех необходим когда проектирование самолета происходит на бумаге, без использования современных программ (Catia) и увязки его деталей в них. Дело в том что при проектировании на бумаге невозможно получить точные размеры деталей(впервую очередь фюзеляжа) и соотвественно этот цех занимается уточнением размеров деталей.
На данный момент только 2 самолета спроектированы полностью в Catia. Это 178 и 132.

2) Кузнечно -штамповальный цех.
В этом цеху не менялось ничего с середины 60-ых годов по словам одного из работников и выглядит соотвественно. Единственная новая вещь это немецкий режущий станок, приобретённый пару лет назад. Но им не пользуются, ведь советские ещё на ходу, несмотря на меньшую производительность и тот факт что последние на выходе дают на порядок больше отходов(1см против 1мм).

3) Цех окончательной сборки.
Это тот самый огромный ангар, где стоит фюзеляж второй Мрии и ещё пара десятков 148, 158 и 132. Этот же цех показывают иностранным гостям и выглядит он более менее прилично. Тут мне попался интересный мужик, начальник бригады (одна из тех светлых голов, про которые тут говорят). Работает на заводе 6 лет, пришел сразу после НАУ, через 2 года стал начальником бригады. После первой недели в должности написал рапорт на один из других цехов о том что какие-то детали (заклепки или что-то другое) не соответствовали заявленным характеристикам. Ему быстро объяснили что с ними делать, лишив премии всю бригаду и предупредив что за каждый подобный рапорт будет такая же реакция. В целом рассказал что многое делается с нарушением технологий и даже если пытаться об этом кричать, все равно всем насрать.

4) КО систем управления в котором я провёл не мало времени и другие КО(шасси, механизации и прочие) сильно не отличаются, расскажу в целом:
В каждом находится 5-7 инженеров, как правило 2-3 старой закалки, 2 середнячка (лет 40-50) и пара молодых. Работают по 8 часов, но реальной работы и на час врятли наберется. Старички чертят на бумаге, компуктеры эти ваши не признает, молодежь просто занимается своими делами за компьютером и выполняет 1-2 простых поручения из разряда принеси-подай. Середнячки по моим ощущениям и есть те люди, которые там делают работу. Они пользуются Catia, некоторые MatLab при необходимости, время от времени советуются со старичками и пытаются расшевелить молодежь. Те кто не умеет пользоваться Catia из середнячков обязательно учиться, с молодежью немного по-другому. Те кто понимают зачем это надо, принимают активное участие и учатся у старших. При это старички ещё любят прибухнуть на рабочем месте (2-3 раза в неделю) и провоцируют на это дело остальных, обычно успешно.
Материальное обеспечение ужасное, вся мебель годов с 70-ых, на 7 человек 5 компьютеров(мощный только один). Про то что кто-то может иметь 2 подключённых монитора даже речи не идёт.

В целом завод застрял в прошлом очень крепко, с первого шага за КПП чувствуешь что перенесся лет на 40 назад во времени и это чувство не покидает до выхода в город.

Это мое субъективное мнение на основании личного посещении завода и общения с работниками. По его итогу могу сказать: сейчас, без серьезных изменений и инвестиций ждать оттуда хороший, надежный самолёт не стоит. Действительно есть умные классные люди, которые время от времени уезжают в штат Вашингтон на ПМЖ. Некоторые не уезжают и остаются, но они физически не могут сдвинуть что-то с места, хотя очень пытаются

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 18:42
Labiann
спасибо, но что-то ничего удивительного

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 18:48
manjeroke
Labiann писав: 14 вересня 2018, 18:42 спасибо, но что-то ничего удивительного
Ну тут некоторые говорят что завод такой крутой и страно что самолеты никому не нужны, вот я для этих людей немного расписал что видел...

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 21:46
KKS
за центровку... за центровку маловато.

Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Додано: 14 вересня 2018, 23:05
manjeroke
KKS писав: 14 вересня 2018, 21:46 за центровку... за центровку маловато.
а что мало? В ан 132 просто поставили другой движок. Вот СОВСЕМ другой, естественно центровка к черту полетела. Гондолу двигателя тоже оставили как была, ведь всем насрать