Antonov Airlines - новости Антонова
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Руслан сегодня тоже из Лейпцига через Одессу направился в сторону Турции, теперь ещё и Мрия туда зачем-то и явно такой набор в Лейпциге не просто так...
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
тепер взагалі кажуть що відміняється...
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
От що буває коли батько - Ан70, а мама Іл76
Китайський Xian Y-20
Китайський Xian Y-20
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Из Лейпцига идет отправка оружия и техники иракским курдам.. потому там и летают грузовые машины...Labiann писав:Руслан сегодня тоже из Лейпцига через Одессу направился в сторону Турции, теперь ещё и Мрия туда зачем-то и явно такой набор в Лейпциге не просто так...
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Гость писав:Из Лейпцига идет отправка оружия и техники иракским курдам.. потому там и летают грузовые машины...Labiann писав:Руслан сегодня тоже из Лейпцига через Одессу направился в сторону Турции, теперь ещё и Мрия туда зачем-то и явно такой набор в Лейпциге не просто так...
http://www.l-iz.de/Politik/Region/2014/ ... 57113.html
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Якесь загорання на UKKT
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Суд взыскал с Госпредприятия «Антонов» в пользу Министерства обороны 164, 33 млн. грн. долга и штрафов. Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда города Киева от 22 октября, передает Comments.UA.
В 2001 году Минобороны заключило с ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» (правопреемником которого с января 2010 является ГП« Антонов») контракт на закупку двух самолетов Ан-70. Дополнительными соглашениями срок действия контракта был продлен до конца 2012 года и больше он не продолжался.
Как было установлено судом в 2012 году в ходе рассмотрения другого дела, с 2008 года ГП «Антонов» перестало согласовывать работы и предоставлять отчетность об использовании аванса - бюджетных средств, предоставленных ему министерством. С 2013 года Минобороны требует вернуть аванс в размере 111, 89 млн. грн.
Ссылаясь на то, что ГП «Антонов» не доказал выполнение своих обязательств, суд взыскал с него в пользу Минобороны 111, 89 млн. грн. долга, а также 52, 44 млн. грн. пени, штрафов и убытков от инфляции.
ГП «Антонов» в своих возражениях указывало на то, что в 2004 году законом «Об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу» была утверждена соответствующая программа, которая рассчитана на период с 2004 по 2022 годы.
Также ГП «Антонов» указывает, что изготовление самолетов были сорваны несвоевременным финансированием работ. Так, из предусмотренных правительственным постановлением 427,36 млн. грн., которые должно было выделить Минобороны на изготовление и закупку самолетов, фактически поступило лишь 331, 443 млн. грн. При этом, как утверждает ГП «Антонов», Минобороны уклонялось от финансирования по контракту в 2008-2013 годах.
Кроме того, еще 450, 933 млн. грн. на работы по подготовке и освоению производства самолетов должно было выделить Минпромполитики, сфере которого принадлежит ГП «Антонов». Однако, от этого министерства фактически поступило лишь 25, 65 млн. грн. При таких обстоятельствах, ГП «Антонов» «был вынужден тратить на подготовку и освоение производства собственные средства и средства, поступившие от Министерства обороны.
По данным ГП «Антонов», Минобороны приняло у него работы на общую сумму 219, 56 млн.грн. с НДС. Вместе с тем министерство не приняло материальные ценности и работы общей стоимостью 120, 96 млн. грн. с НДС.
В 2001 году Минобороны заключило с ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» (правопреемником которого с января 2010 является ГП« Антонов») контракт на закупку двух самолетов Ан-70. Дополнительными соглашениями срок действия контракта был продлен до конца 2012 года и больше он не продолжался.
Как было установлено судом в 2012 году в ходе рассмотрения другого дела, с 2008 года ГП «Антонов» перестало согласовывать работы и предоставлять отчетность об использовании аванса - бюджетных средств, предоставленных ему министерством. С 2013 года Минобороны требует вернуть аванс в размере 111, 89 млн. грн.
Ссылаясь на то, что ГП «Антонов» не доказал выполнение своих обязательств, суд взыскал с него в пользу Минобороны 111, 89 млн. грн. долга, а также 52, 44 млн. грн. пени, штрафов и убытков от инфляции.
ГП «Антонов» в своих возражениях указывало на то, что в 2004 году законом «Об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу» была утверждена соответствующая программа, которая рассчитана на период с 2004 по 2022 годы.
Также ГП «Антонов» указывает, что изготовление самолетов были сорваны несвоевременным финансированием работ. Так, из предусмотренных правительственным постановлением 427,36 млн. грн., которые должно было выделить Минобороны на изготовление и закупку самолетов, фактически поступило лишь 331, 443 млн. грн. При этом, как утверждает ГП «Антонов», Минобороны уклонялось от финансирования по контракту в 2008-2013 годах.
Кроме того, еще 450, 933 млн. грн. на работы по подготовке и освоению производства самолетов должно было выделить Минпромполитики, сфере которого принадлежит ГП «Антонов». Однако, от этого министерства фактически поступило лишь 25, 65 млн. грн. При таких обстоятельствах, ГП «Антонов» «был вынужден тратить на подготовку и освоение производства собственные средства и средства, поступившие от Министерства обороны.
По данным ГП «Антонов», Минобороны приняло у него работы на общую сумму 219, 56 млн.грн. с НДС. Вместе с тем министерство не приняло материальные ценности и работы общей стоимостью 120, 96 млн. грн. с НДС.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Маленький сюжетик з відвідин мрією Канади з місцевого тв[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=dDO-OIPTSTM[/youtube]
і взліт http://kitchener.ctvnews.ca/video?playlistId=1.2108860
Транслювалось наживл на місцевому ТБ. В нас по старому - дата прильоту - страшенна таємниця
і взліт http://kitchener.ctvnews.ca/video?playlistId=1.2108860
Транслювалось наживл на місцевому ТБ. В нас по старому - дата прильоту - страшенна таємниця
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
я так понимаю их цеха позволяют только один самолёт собирать или ?!
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Все таки "чи"
в основному ангарі - місця дофіга, Ан124+Ан70 плюс куча мілкоти стояла. Зараз цю фотку з Ан70 знайти не можу. Але мілкота +Ан124 ось
в основному ангарі - місця дофіга, Ан124+Ан70 плюс куча мілкоти стояла. Зараз цю фотку з Ан70 знайти не можу. Але мілкота +Ан124 ось
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
тоже вариант, значит желания нет...
первые во всём мире, ни у кого нет аналогов 225му и 124му и 70ый далеко не последний и 178ой тоже ничего, а толку, как с козла молока...
первые во всём мире, ни у кого нет аналогов 225му и 124му и 70ый далеко не последний и 178ой тоже ничего, а толку, как с козла молока...
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
18 ноября в ATH видел одновременно два АН-124, один наш, второй ВолгаДон. Интересно, что они там делали.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
У ГП "Антонов" есть все возможности для создания самолетов-истребителей и штурмовиков. Об этом заявил генеральный конструктор, глава украинского предприятия Дмитрий Кива, передает Росбалт.
"Мы предлагали это (разработку истребителей и штурмовиков — прим.ред.) еще в 2006 году. Были официально поданы соответствующие предложения. Но в то время говорили, что это нам пока не нужно. Сегодня мы снова подготовили предложения по этому вопросу", — цитируют Киву "Подробности".
Он добавил, что эти самолеты могут создаваться с привлечением и других украинских предприятий: с украинскими двигателями, оборудованием и вооружением.
Кроме того, Кива сообщил, что сейчас "Антонов" предлагает военным целый ряд самолетов различного назначения: специальных, транспортных, санитарных, штабных, патрульных, в том числе с вооружением. "Сейчас наши предложения рассматриваются военными", — добавил генеральный конструктор.
Отметим, что Кабинет министров Украины уволил Дмитрия Киву с поста председателя правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" в апреле. Причины такого решения не разъяснялись. Дмитрий Кива занимал пост главы Антонова с конца 2008 года, с января 2006 года являлся генеральным конструктором АНТК имени Антонова.
"Мы предлагали это (разработку истребителей и штурмовиков — прим.ред.) еще в 2006 году. Были официально поданы соответствующие предложения. Но в то время говорили, что это нам пока не нужно. Сегодня мы снова подготовили предложения по этому вопросу", — цитируют Киву "Подробности".
Он добавил, что эти самолеты могут создаваться с привлечением и других украинских предприятий: с украинскими двигателями, оборудованием и вооружением.
Кроме того, Кива сообщил, что сейчас "Антонов" предлагает военным целый ряд самолетов различного назначения: специальных, транспортных, санитарных, штабных, патрульных, в том числе с вооружением. "Сейчас наши предложения рассматриваются военными", — добавил генеральный конструктор.
Отметим, что Кабинет министров Украины уволил Дмитрия Киву с поста председателя правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" в апреле. Причины такого решения не разъяснялись. Дмитрий Кива занимал пост главы Антонова с конца 2008 года, с января 2006 года являлся генеральным конструктором АНТК имени Антонова.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Авиант(в исходном состоянии, до 2010 года) занимался серийной сборкой, Антонов строил "штучные экземпляры", это разные типы предприятий - авиазавод и КБ. Но раз их объеденили, - ответ "или".Labiann писав:я так понимаю их цеха позволяют только один самолёт собирать или ?!
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Ківа взагалі думає, що говорить... штурмовики вони будувати будуть... по 1 в рік? )))
чи взагалі, по 1, як Мрію)
Чи він взагалі має хоч щось говорити, щоб його лишили?
чи взагалі, по 1, як Мрію)
Чи він взагалі має хоч щось говорити, щоб його лишили?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Суд признал незаконными действия по смене руководства "Антонова"
Дмитрий Кива остается президентом-генеральным конструктором государственного предприятия Антонов
Окружной административный суд Киева полностью удовлетворил совместный иск Дмитрия Кивы и ГП Антонов и признал противоправным и отменил приказ Министерства промышленной политики Украины №29-Д от 26 мая 2014 об освобождении Кивы с поста президента-генерального конструктора государственного предприятия Антонов. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в ЮФ Ильяшев и Партнеры.
Также судом признано противоправным и отменено регистрационное действие Главного управления юстиции в Киеве об указании в Едином государственном реестре руководителем ГП Антонов гражданина Сергея Меренкова.
"В 2006 году Сергей Меренков был отстранен от занимаемой на АНТК им. Антонова должности за разглашение информации, которая была государственной тайной, с отменой допуска к гостайне", - отметили в ЮФ Ильяшев и Партнеры.
Дмитрий Кива остается президентом-генеральным конструктором государственного предприятия Антонов
Окружной административный суд Киева полностью удовлетворил совместный иск Дмитрия Кивы и ГП Антонов и признал противоправным и отменил приказ Министерства промышленной политики Украины №29-Д от 26 мая 2014 об освобождении Кивы с поста президента-генерального конструктора государственного предприятия Антонов. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в ЮФ Ильяшев и Партнеры.
Также судом признано противоправным и отменено регистрационное действие Главного управления юстиции в Киеве об указании в Едином государственном реестре руководителем ГП Антонов гражданина Сергея Меренкова.
"В 2006 году Сергей Меренков был отстранен от занимаемой на АНТК им. Антонова должности за разглашение информации, которая была государственной тайной, с отменой допуска к гостайне", - отметили в ЮФ Ильяшев и Партнеры.
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 368
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
- Сегодня есть твердые заказы на 33 самолета семейства Ан-148 и 18 самолетов Ан-158. В 2013 году был заключен твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 для кубинских авиалиний. Два из них мы уже поставили, третий планировали передать до конца 2014 года, но не получили от "Южмаша" шасси.
В 2014 году контракты на поставку самолетов мы не заключали. Сейчас ведутся переговоры. Отмечу, что заявленная потребность государственных компаний и ведомств Украины в самолетах "Антонов" составляет 16 машин...
Интервью генконструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы полностью:
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 27/508874/
В 2014 году контракты на поставку самолетов мы не заключали. Сейчас ведутся переговоры. Отмечу, что заявленная потребность государственных компаний и ведомств Украины в самолетах "Антонов" составляет 16 машин...
Интервью генконструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы полностью:
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 27/508874/
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Кива вечно балаболит о твердых заказах, но никогда не говорит, кто же заказал.
Re: ANTONOV AIRLINES (Изя - всё! Ой.. (С))
Ну йому ж потрібно щось говорити...
Маренков говорить, а цей що, мовчати буде? )))
потребность гос компаний и ведомств в самолетах АН - це взагалі сміх. Чому ж він так мало сказав? Потрєбность думаю не 16, а більше.
Твердые заказы на 22 148 и 18 158 де ж він їх набрав?
бісить мене це балаболство...
Маренков говорить, а цей що, мовчати буде? )))
потребность гос компаний и ведомств в самолетах АН - це взагалі сміх. Чому ж він так мало сказав? Потрєбность думаю не 16, а більше.
Твердые заказы на 22 148 и 18 158 де ж він їх набрав?
бісить мене це балаболство...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей