Antonov Airlines - новости Антонова
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Интересная работа
Жаль, что Дмитрий Антонов не был за рулем
Жаль, что Дмитрий Антонов не был за рулем
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Надеюсь, что ошибаюсь, но не потому ли самолёт старый и президентский, что другой просто невозможно показать? Остальные либо не на ходу либо в неприглядном виде. И это показывает как раз не мощь, а слабость производства. Иначе привезли бы просто один из новых серийных. Первый вопрос, который я задал бы на месте участников авиавыставки, - если они хорошие и дешёвые, почему вы сами на них не летаете?https://kurs.com.ua/novost/283273-ukrai ... ke-v-indii
В Индии вчера началась крупнейшая в Азии авиавыставка. Уже традиционно Украина принимает участие в ее работе. Но не впервые на "Аэро Индия" прибыла очень мощная украинская делегация.
Мы привезли президентский самолет АН-148, чтобы показать мощь, возможности и перспективы сотрудничества с нашим государственным предприятием "Антонов". Вы видите, ряд стран представлена различными самолетами, и мы сегодня планируем провести переговоры с руководством вооруженных сил Индии, с нашими партнерами из других стран для того, чтобы продвигать нашу авиастроительную промышленность, развивать оборонно-промышленный комплекс страны, получать новые заказы и развивать сотрудничество на международном уровне", — отметил генеральный директор Государственного концерна "Укроборонпром" Юрий Гусев.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Давайте об Антонове, как об авиостроительной компаниии либо хорошее, либо ничего... Все всё понимают...
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Ok. Хороший авиастроитель. Лично летал четыре раза на АН-2: три раза взлетал, один раз садился. Садиться никому не советую, он отключает мотор и падает, чувство космонавта и рыгачки обеспечены )
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Естетственно, но на АН-2 так, похоже, сама конструкция велит экономить топливо. Тем более там же далеко не первый класс везут.
Не, там была отмена от диспетчера, кто-то пролетал, никто не успел прыгнуть.
Не, там была отмена от диспетчера, кто-то пролетал, никто не успел прыгнуть.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.
Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.
"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Я писал об Антонове, как о производителе самолетов. Их нет и не будет. Даже доделки заделов. Очень хочу ошибаться.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Список можно продолжить: ЛАЗDormice писав: ↑04 лютого 2021, 14:29Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.
Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.
"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Лаз к обороне отношения не имеет. И после покупки русскими резко пошел вверх.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Ну при чем тут пренебрежение ?! Я как споттер обожаю самолёты Антонова, очень переживаю за них, очень был рад запуску в серию 148 в Воронеже и серию 158 для Кубы.Dormice писав: ↑04 лютого 2021, 14:29Не все понимают, что такое Антонов. Это КБ, а не авиастроительная компания. Путём каких-то перестановок киевский авиазавод который именно "авиастроение" (КИАПО, позже Авиант) был переподчинён Антонову,как дочерняя компания. Но сами антоновцы всегда указывали на путаницу, когда их воспринимали как завод. Завод территориально их сосед, отсюда во многих случаях происходит непонимание. На Антонове нет серийной сборки.
Далее, при сегодняшних раскладах, когда Антонову "заказывают" самолёты, обязуя делать их за счёт предприятия, сложно ожидать активной выставочной деятельности.
"Заказ" на дискредитацию и уничтожение Антонова явно есть Все, что сегодня способно работать на оборону, находится в тчжелом положении. Поэтому никак не могу поддержать пренебрежительные нотки в постах форумчан. КРАЗ уже обанкротили. Богдан Моторс. Добивают Мотор Січ(
Но факт в том, что перевод на европейские и американские детали требует новой сертификации, это огромные деньги и ради десятка самолетов без перспектив на рынке их никто не даст.
Перспектив не будет, так как цена с этими деталями убьет конкурентное преимущество, а полное отсутствие послепродажного сервиса добьет.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Я все ж таки думаю що є шанси зробити декілька літаків ан178. Але це не відродження авіапрому, а скоріше некрофілія.
А усі ці новини щодо ан225 і літака на базі ан70 це все мрії та розпил.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Авакову для внутреннего использования сертификация нужна только отечественная, к тому же 178 первый сделали из 158. Заделы их есть. Может и выгорит...
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
І різко пішов вверх... на небо.
Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.
Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)
https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Лаз был мертвым полностью. После покупки даже навязал конкуренцию МАЗу. В Киеве ситилазы и троллейбусы их до сих пор ездят и нормально. При чем тут рынок ссср?Krakowite писав: ↑04 лютого 2021, 22:26І різко пішов вверх... на небо.
Розпався СРСР, зник ринок збуту для всіх цих підприємств.
Раніше був мопед Карпати, тепер є електромопед Delfast (designed in Ukraine, made in China)
https://cfts.org.ua/articles/ot_mirovog ... lfast_1753
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Не їздять ці автобуси нормально...
З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.
https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Ну как для мертвого завода очень даже хорошо ездят!Krakowite писав: ↑04 лютого 2021, 23:22Не їздять ці автобуси нормально...
З 206 автобусів за 15 років залишилося в реєстрі 87, а скільки реально їздить, то треба ще шукати цю цифру.
https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid=2548&cid=1
То что запчастей по сути 7 лет нету учтите. И заодно в сравнении с другими марками сравните. И как это к рынку ссср все относится?
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Після 1991 року ЛАЗ розділив долю ЗІЛ, РАФ, АЛЕКО
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Цього в топіку не було. 2017 рік.
тут більше https://www.aerovokzal.net/an-2-70-let/
31 августа исполняется 70 лет первого полета знаменитого самолета Ан-2.
31 августа 1947 года летчик-испытатель Павел Володин впервые поднял самолет в небо. Сейчас этот самолет известен во всем мире, но в послевоенное время, когда он был предложен О.К.Антоновым, был встречен непониманием, поэтому Олегу Константиновичу пришлось приложить немало сил, чтобы самолет появился на свет.
В мае 1946 года недавно созданное конструкторское бюро под руководством О.К.Антонова начало работу над бипланом под названием СХ-1. Спустя год машина поднялась в воздух, а к концу 1947 года самолет прошел Государственные испытания и был запущен в серийное производство на киевском авиазаводе под названием Ан-2. Самолет оказался крайне удачным и использовался повсеместно. Серийное производство продолжалось 68 лет и за это время построили семнадцать тысяч экземпляров. Концепция самолета оказалась настолько удачной, что и сейчас самолет модернизируют чтобы он соответствовал современным требованиям.
На “Антонове” создан самолет Ан-2-100, который получил взамен поршневого мотора работавшего на дорогом авиационном бензине турбовинтовой более мощный двигатель МС-14 разработки запорожского предприятия “Мотор Сич”
тут більше https://www.aerovokzal.net/an-2-70-let/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 111 гостей